War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Реформа флота
EndikПятница, 09.04.2010, 13:52 | Сообщение # 106
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Horus)
Не совсем так, одни игроки клана будут играть на море, а другие - на суше.

А нейтралы идут *** dry Я не против морских навыков у героев, правда тогда на героев надо поднять карму, что не есть хорошо sad .

11 видов кораблей обалдеть surprised думаю карму на морскую технику надо выделять при таком раскладе или разделять военную и гражданскую. Военные и экономические корабли это здорово smile . По твоим названиям: я просто забиваю их в вики и вижу например что ладья использовалась для набегов и по сути это транспортник.

Quote
Военно-экономические корабли
Фрегат (элитная шхуна)

cry
Quote (Horus)
Я предлагаю разделить корабли по классической схеме

Чем тебе не угодила ранговая система cry ? Зачем плодить эти ненавистные треуголники как в куче других игр? Ранговая система бы просто разделила военные корабли по мощи залпа и скорости, а транспортники по вместительности и скорости.


Мир Трион, http://warchaos.ru/uid/6261

Сообщение отредактировал Endik - Пятница, 09.04.2010, 14:03
 
sketsПятница, 09.04.2010, 14:14 | Сообщение # 107
Сообщений: 170
Репутация: 8
Статус: Offline
Ешо вести набирания опита у кораблеи. Типа команда коробла сработалос.
Тогда незахочетса свои лубыми линкор пустить на корм рыбам.
Правда тогда понадобитса возможность порту ремонтировать корабль- после чево срок службы увеличиваетса.


Полумерти мандрагоршик!
Кровожадный Прибалтийский Выхухоль Креспа! (КПВК)
Генерал [Dark Legion]
Ричарь Золотова креста 3-класса.
За Креспа!
(русский язык не является для меня родным - заранее извиняюсь за ошибки)
 
HorusПятница, 09.04.2010, 14:35 | Сообщение # 108
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
Quote (urus)
я имею в виду сами названия должны хотя бы говорить сами за себя

Насчет названий я сказал все в самом начале поста.
Названия - не суть, главное - что ты думаешь о классификации.

Quote (Endik)
Зачем плодить эти ненавистные треуголники

Эти ненавистные треугольники уже реализованы на суше, только в несколько более сложном варианте - Мечники и Лучники бьют Пик и Арбалетчиков, Пики и Арбалетчики бьют Кнехтов и Кавалерию, Кнехты и Кавалерия бьют Лучников и Мечников.

Безусловно, я упрощаю, но все равно схема треугольника ясно прослеживается.



 
EndikПятница, 09.04.2010, 15:27 | Сообщение # 109
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Horus)
Безусловно, я упрощаю, но все равно схема треугольника ясно прослеживается.

Да прослеживается. На суше разное оружие и эти, явно прослеживающиеся треугольники, на другой местности работают уже в обратную сторону, а на поверхности моря рельефа нет. Огневая мощь корабля определяется количеством пушек и вроде всё понятно - у кого больше пушек тот и прав. Откуда треугольник?


Мир Трион, http://warchaos.ru/uid/6261

Сообщение отредактировал Endik - Пятница, 09.04.2010, 15:46
 
VolkaDlakПятница, 09.04.2010, 15:43 | Сообщение # 110
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
Ну не совсем так. Да на море нет рельефа, но если уж идти за аналогиями то на море есть скорость, манёвренность и, как ты сказал, количество (качество) орудий. И не всегда "тяжёлый тысячиствольный корабль" легко справляется с манёвренным судёнышком, а громадная команда военного судна может совершенно неспособной на абордаж так как пол команды офицеры, канониры, плотники и т.д. Так что обоснование к треугольникам можно придумать, если захотеть.

Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
 
EndikПятница, 09.04.2010, 15:54 | Сообщение # 111
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (VolkaDlak)
Так что обоснование к треугольникам можно придумать, если захотеть.

Треугольник ради треугольника dry Конечно скорость у всех разная, несёшь много пушек - линкор, значит медленней фрегата и не догонишь его, но вышибить с позиции запросто. А вот соберётся охотничья флотилия фрегатов и запросто догонит и потопит твой линкор.


Мир Трион, http://warchaos.ru/uid/6261
 
LighT_MasterПятница, 09.04.2010, 16:02 | Сообщение # 112
Сообщений: 79
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Endik)
А вот соберётся охотничья флотилия фрегатов и запросто догонит и потопит твой линкор.

Это уже детали тактики,к самому балансу кораблей это относится слабо.
Так же как сказать
"-наши пикинеры ваших разведов вынесут!
-мы наберём стока разведов,что вынесем ваших пикинеров!"
Имхо сводится к этому.

Вот идея про ранги куда интереснее.
Пусть будет допустим 3 ранга:
салага
капитан
морской волк
Салага он везде салага. Ничё не умеет,кораблём рулит слабо. (+0% к хар-кам)
Капитан уже опытнее. (+5% к хар-кам)
Морской волк-опасный противник. (+10% к хар-кам)




 
EndikПятница, 09.04.2010, 16:20 | Сообщение # 113
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (LighT_Master)
Это уже детали тактики,к самому балансу кораблей это относится слабо.

Угу детали тактики. Знаешь анекдот как Лобачевский костюм шил?
Quote
Для простоты предположим что человек это шар

Я правильно понял, что ты считаешь сейчас идеальный баланс - галеон. Всё можно ничего не менять? Или баланс должен выражаться в том что манёвренный корабль с одной пушкой топит линкор, ведь он такой манёвренный? Если кроме огневой мощи скорости рассматривать и манёвренность, то её можно реализовать как уворот от выстрелов с дальней дистанции.
Quote (LighT_Master)
Вот идея про ранги куда интереснее.

Я имел ввиду ранги кораблей в частности если смотреть английскую систему то линкор 1-2 ранг, галеон 3-4 ранг ну и 5-6 это фрегат(если делать уворот то только ему с дистанции 4 и 3). Я против лвл апов кораблей, ну просто не нравится мне эта идея smile


Мир Трион, http://warchaos.ru/uid/6261

Сообщение отредактировал Endik - Пятница, 09.04.2010, 16:27
 
LighT_MasterПятница, 09.04.2010, 16:27 | Сообщение # 114
Сообщений: 79
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Endik)
Угу детали тактики. Знаешь анекдот как Лобачевский костюм шил?

Неа,не слышал) В личку лучше,чтоб не оффтопить тут.
Quote (Endik)
Я правильно понял, что ты считаешь сейчас идеальный баланс - галеон. Всё можно ничего не менять?

Нет,новые корабли надо добавлять.
Quote (Endik)

Я имел ввиду ранги кораблей в частности если смотреть английскую систему то линкор 1-2 ранг, галеон 3-4 ранг ну и 5-6 это фрегат

То есть просто циферки,для ф****метрии?




 
EndikПятница, 09.04.2010, 17:40 | Сообщение # 115
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (LighT_Master)
То есть просто циферки,для ф****метрии?

Ранги это реальная иерархическая оценка силы кораблей, а не какая-то система стрелочек
напоминающая цикл переработки:

И я не говорил что их надо вводить, тем более в виде каких-то циферок. В нашем флоте корабли тоже делятся по рангам например.
Прикрепленный файл: 8004134.gif (1.2 Kb)


Мир Трион, http://warchaos.ru/uid/6261

Сообщение отредактировал Endik - Пятница, 09.04.2010, 17:45
 
LighT_MasterПятница, 09.04.2010, 18:14 | Сообщение # 116
Сообщений: 79
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Endik)
Ранги это реальная иерархическая оценка силы кораблей, а не какая-то система стрелочек
напоминающая цикл переработки:

Но,если это иерархическая система,то значит корабль высшего ранга будет самым сильным. Учитывая сколько ресурсов в Мортии,то построить флот из самых сильных кораблей будет не сложно. И все будут строить только тип кораблей--->к чертям баланс и морскую тактику.
Система камень-ножницы-бумага куда лучше




 
EndikПятница, 09.04.2010, 18:51 | Сообщение # 117
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
Сильные корабли едят больше кармы и имеют меньше ходов - не так далеко ходят и меньше выстрелов. А то сколько корабли едят кармы и какие имеют параметры уже является вопросом баланса.

Мир Трион, http://warchaos.ru/uid/6261
 
HorusПятница, 09.04.2010, 19:21 | Сообщение # 118
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
Endik, вот напишите нам все эти параметры, ранги тп, а пока все ваши слова - пустой звук нонконформиста.


 
sketsПятница, 09.04.2010, 19:33 | Сообщение # 119
Сообщений: 170
Репутация: 8
Статус: Offline
Жижне на флоте тоже работаеть прицип камень-ножницы-бумага!
Некто нестроить универсалних короблеи дла всех видов воених деистви. Потому что ето виходить дорога и против узко специзированих кораблеи они поигриваеть.
Примером- самова болшова корабла- авианосеца, без флота прикрити запросто затопить подлотки или ракетний катера.
Так что етот принцип нужно соблюдать и при ведения флота.


Полумерти мандрагоршик!
Кровожадный Прибалтийский Выхухоль Креспа! (КПВК)
Генерал [Dark Legion]
Ричарь Золотова креста 3-класса.
За Креспа!
(русский язык не является для меня родным - заранее извиняюсь за ошибки)
 
EndikПятница, 09.04.2010, 20:40 | Сообщение # 120
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Horus)
Endik, вот напишите нам все эти параметры, ранги тп, а пока все ваши слова - пустой звук нонконформиста.

Параметры и корабли от которых я предлагаю отталкиваться:
http://warchaos.3dn.ru/forum/7-2696-102852-16-1270210788
Тут следует добавить, что я бы сделал защиту ближнию всем по 10, а дальнюю атаку галеону бы поднял до 12. И конечно снизидл бы карму.
Комментарии к параметрам:
http://warchaos.3dn.ru/forum/7-2696-102859-16-1270212326
http://warchaos.3dn.ru/forum/7-2696-102861-16-1270212692
http://warchaos.3dn.ru/forum/7-2696-102862-16-1270213270
Просматривать через одно предложение это нехорошо, читайте всё обсуждение так будет удобней всем:
Quote (Endik)
Ранги это реальная иерархическая оценка силы кораблей, а не какая-то система стрелочек
напоминающая цикл переработки:
И я не говорил что их надо вводить, тем более в виде каких-то циферок.

Если вы не знаете что такое ранг корабля и какие системы рангов есть, воспользуйтесь пожалуйста гулом, я уверен вы сможете найти достаточно много информации.

P.S. Прошу впредь воздержаться от обсуждения моей скромной персоны.

Добавлено (09.04.2010, 20:40)
---------------------------------------------
Ммм по поводу морских навыков у героев. Можно ввести навык моряк после взятия которого падает потребление кармы скажем до 2 и простые скиллы становятся не доступными, доступным остаётся только морские. Плюс 1 очко навыков в компенсацию навыка "моряк".


Мир Трион, http://warchaos.ru/uid/6261

Сообщение отредактировал Endik - Пятница, 09.04.2010, 20:35
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz