Реформа флота
|
|
Endik | Пятница, 09.04.2010, 13:52 | Сообщение # 106 |
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Horus) Не совсем так, одни игроки клана будут играть на море, а другие - на суше. А нейтралы идут *** Я не против морских навыков у героев, правда тогда на героев надо поднять карму, что не есть хорошо . 11 видов кораблей обалдеть думаю карму на морскую технику надо выделять при таком раскладе или разделять военную и гражданскую. Военные и экономические корабли это здорово . По твоим названиям: я просто забиваю их в вики и вижу например что ладья использовалась для набегов и по сути это транспортник. Quote Военно-экономические корабли Фрегат (элитная шхуна) Quote (Horus) Я предлагаю разделить корабли по классической схеме Чем тебе не угодила ранговая система ? Зачем плодить эти ненавистные треуголники как в куче других игр? Ранговая система бы просто разделила военные корабли по мощи залпа и скорости, а транспортники по вместительности и скорости.
Мир Трион, http://warchaos.ru/uid/6261
Сообщение отредактировал Endik - Пятница, 09.04.2010, 14:03 |
|
| |
skets | Пятница, 09.04.2010, 14:14 | Сообщение # 107 |
Сообщений: 170
Репутация: 8
Статус: Offline
| Ешо вести набирания опита у кораблеи. Типа команда коробла сработалос. Тогда незахочетса свои лубыми линкор пустить на корм рыбам. Правда тогда понадобитса возможность порту ремонтировать корабль- после чево срок службы увеличиваетса.
Полумерти мандрагоршик! Кровожадный Прибалтийский Выхухоль Креспа! (КПВК) Генерал [Dark Legion] Ричарь Золотова креста 3-класса. За Креспа! (русский язык не является для меня родным - заранее извиняюсь за ошибки)
|
|
| |
Horus | Пятница, 09.04.2010, 14:35 | Сообщение # 108 |
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
| Quote (urus) я имею в виду сами названия должны хотя бы говорить сами за себя Насчет названий я сказал все в самом начале поста. Названия - не суть, главное - что ты думаешь о классификации. Quote (Endik) Зачем плодить эти ненавистные треуголники Эти ненавистные треугольники уже реализованы на суше, только в несколько более сложном варианте - Мечники и Лучники бьют Пик и Арбалетчиков, Пики и Арбалетчики бьют Кнехтов и Кавалерию, Кнехты и Кавалерия бьют Лучников и Мечников. Безусловно, я упрощаю, но все равно схема треугольника ясно прослеживается.
|
|
| |
Endik | Пятница, 09.04.2010, 15:27 | Сообщение # 109 |
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Horus) Безусловно, я упрощаю, но все равно схема треугольника ясно прослеживается. Да прослеживается. На суше разное оружие и эти, явно прослеживающиеся треугольники, на другой местности работают уже в обратную сторону, а на поверхности моря рельефа нет. Огневая мощь корабля определяется количеством пушек и вроде всё понятно - у кого больше пушек тот и прав. Откуда треугольник?
Мир Трион, http://warchaos.ru/uid/6261
Сообщение отредактировал Endik - Пятница, 09.04.2010, 15:46 |
|
| |
VolkaDlak | Пятница, 09.04.2010, 15:43 | Сообщение # 110 |
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
| Ну не совсем так. Да на море нет рельефа, но если уж идти за аналогиями то на море есть скорость, манёвренность и, как ты сказал, количество (качество) орудий. И не всегда "тяжёлый тысячиствольный корабль" легко справляется с манёвренным судёнышком, а громадная команда военного судна может совершенно неспособной на абордаж так как пол команды офицеры, канониры, плотники и т.д. Так что обоснование к треугольникам можно придумать, если захотеть.
Мортия. Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
|
|
| |
Endik | Пятница, 09.04.2010, 15:54 | Сообщение # 111 |
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (VolkaDlak) Так что обоснование к треугольникам можно придумать, если захотеть. Треугольник ради треугольника Конечно скорость у всех разная, несёшь много пушек - линкор, значит медленней фрегата и не догонишь его, но вышибить с позиции запросто. А вот соберётся охотничья флотилия фрегатов и запросто догонит и потопит твой линкор.
Мир Трион, http://warchaos.ru/uid/6261
|
|
| |
LighT_Master | Пятница, 09.04.2010, 16:02 | Сообщение # 112 |
Сообщений: 79
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Endik) А вот соберётся охотничья флотилия фрегатов и запросто догонит и потопит твой линкор. Это уже детали тактики,к самому балансу кораблей это относится слабо. Так же как сказать "-наши пикинеры ваших разведов вынесут! -мы наберём стока разведов,что вынесем ваших пикинеров!" Имхо сводится к этому. Вот идея про ранги куда интереснее. Пусть будет допустим 3 ранга: салага капитан морской волк Салага он везде салага. Ничё не умеет,кораблём рулит слабо. (+0% к хар-кам) Капитан уже опытнее. (+5% к хар-кам) Морской волк-опасный противник. (+10% к хар-кам)
|
|
| |
Endik | Пятница, 09.04.2010, 16:20 | Сообщение # 113 |
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (LighT_Master) Это уже детали тактики,к самому балансу кораблей это относится слабо. Угу детали тактики. Знаешь анекдот как Лобачевский костюм шил? Quote Для простоты предположим что человек это шар Я правильно понял, что ты считаешь сейчас идеальный баланс - галеон. Всё можно ничего не менять? Или баланс должен выражаться в том что манёвренный корабль с одной пушкой топит линкор, ведь он такой манёвренный? Если кроме огневой мощи скорости рассматривать и манёвренность, то её можно реализовать как уворот от выстрелов с дальней дистанции. Quote (LighT_Master) Вот идея про ранги куда интереснее. Я имел ввиду ранги кораблей в частности если смотреть английскую систему то линкор 1-2 ранг, галеон 3-4 ранг ну и 5-6 это фрегат(если делать уворот то только ему с дистанции 4 и 3). Я против лвл апов кораблей, ну просто не нравится мне эта идея
Мир Трион, http://warchaos.ru/uid/6261
Сообщение отредактировал Endik - Пятница, 09.04.2010, 16:27 |
|
| |
LighT_Master | Пятница, 09.04.2010, 16:27 | Сообщение # 114 |
Сообщений: 79
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Endik) Угу детали тактики. Знаешь анекдот как Лобачевский костюм шил? Неа,не слышал) В личку лучше,чтоб не оффтопить тут. Quote (Endik) Я правильно понял, что ты считаешь сейчас идеальный баланс - галеон. Всё можно ничего не менять? Нет,новые корабли надо добавлять. Quote (Endik) Я имел ввиду ранги кораблей в частности если смотреть английскую систему то линкор 1-2 ранг, галеон 3-4 ранг ну и 5-6 это фрегат То есть просто циферки,для ф****метрии?
|
|
| |
Endik | Пятница, 09.04.2010, 17:40 | Сообщение # 115 |
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (LighT_Master) То есть просто циферки,для ф****метрии? Ранги это реальная иерархическая оценка силы кораблей, а не какая-то система стрелочек напоминающая цикл переработки: И я не говорил что их надо вводить, тем более в виде каких-то циферок. В нашем флоте корабли тоже делятся по рангам например.
Прикрепленный файл:
8004134.gif
(1.2 Kb)
Мир Трион, http://warchaos.ru/uid/6261
Сообщение отредактировал Endik - Пятница, 09.04.2010, 17:45 |
|
| |
LighT_Master | Пятница, 09.04.2010, 18:14 | Сообщение # 116 |
Сообщений: 79
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Endik) Ранги это реальная иерархическая оценка силы кораблей, а не какая-то система стрелочек напоминающая цикл переработки: Но,если это иерархическая система,то значит корабль высшего ранга будет самым сильным. Учитывая сколько ресурсов в Мортии,то построить флот из самых сильных кораблей будет не сложно. И все будут строить только тип кораблей--->к чертям баланс и морскую тактику. Система камень-ножницы-бумага куда лучше
|
|
| |
Endik | Пятница, 09.04.2010, 18:51 | Сообщение # 117 |
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
| Сильные корабли едят больше кармы и имеют меньше ходов - не так далеко ходят и меньше выстрелов. А то сколько корабли едят кармы и какие имеют параметры уже является вопросом баланса.
Мир Трион, http://warchaos.ru/uid/6261
|
|
| |
Horus | Пятница, 09.04.2010, 19:21 | Сообщение # 118 |
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
| Endik, вот напишите нам все эти параметры, ранги тп, а пока все ваши слова - пустой звук нонконформиста.
|
|
| |
skets | Пятница, 09.04.2010, 19:33 | Сообщение # 119 |
Сообщений: 170
Репутация: 8
Статус: Offline
| Жижне на флоте тоже работаеть прицип камень-ножницы-бумага! Некто нестроить универсалних короблеи дла всех видов воених деистви. Потому что ето виходить дорога и против узко специзированих кораблеи они поигриваеть. Примером- самова болшова корабла- авианосеца, без флота прикрити запросто затопить подлотки или ракетний катера. Так что етот принцип нужно соблюдать и при ведения флота.
Полумерти мандрагоршик! Кровожадный Прибалтийский Выхухоль Креспа! (КПВК) Генерал [Dark Legion] Ричарь Золотова креста 3-класса. За Креспа! (русский язык не является для меня родным - заранее извиняюсь за ошибки)
|
|
| |
Endik | Пятница, 09.04.2010, 20:40 | Сообщение # 120 |
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Horus) Endik, вот напишите нам все эти параметры, ранги тп, а пока все ваши слова - пустой звук нонконформиста. Параметры и корабли от которых я предлагаю отталкиваться: http://warchaos.3dn.ru/forum/7-2696-102852-16-1270210788 Тут следует добавить, что я бы сделал защиту ближнию всем по 10, а дальнюю атаку галеону бы поднял до 12. И конечно снизидл бы карму. Комментарии к параметрам: http://warchaos.3dn.ru/forum/7-2696-102859-16-1270212326 http://warchaos.3dn.ru/forum/7-2696-102861-16-1270212692 http://warchaos.3dn.ru/forum/7-2696-102862-16-1270213270 Просматривать через одно предложение это нехорошо, читайте всё обсуждение так будет удобней всем: Quote (Endik) Ранги это реальная иерархическая оценка силы кораблей, а не какая-то система стрелочек напоминающая цикл переработки: И я не говорил что их надо вводить, тем более в виде каких-то циферок. Если вы не знаете что такое ранг корабля и какие системы рангов есть, воспользуйтесь пожалуйста гулом, я уверен вы сможете найти достаточно много информации. P.S. Прошу впредь воздержаться от обсуждения моей скромной персоны. Добавлено (09.04.2010, 20:40) --------------------------------------------- Ммм по поводу морских навыков у героев. Можно ввести навык моряк после взятия которого падает потребление кармы скажем до 2 и простые скиллы становятся не доступными, доступным остаётся только морские. Плюс 1 очко навыков в компенсацию навыка "моряк".
Мир Трион, http://warchaos.ru/uid/6261
Сообщение отредактировал Endik - Пятница, 09.04.2010, 20:35 |
|
| |