Реформа флота
|
|
Endik | Пятница, 02.04.2010, 17:01 | Сообщение # 76 |
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Vincento) не обязательно умирать Не или взрывающийся брандер или взрывающийся вертолёт , а так как вертолёта нет . Тогда получится так - доплыл до тебя линейный флот противника строишь брандеры и обороняешься.
Мир Трион, http://warchaos.ru/uid/6261
Сообщение отредактировал Endik - Пятница, 02.04.2010, 17:01 |
|
| |
Vincento | Пятница, 02.04.2010, 23:12 | Сообщение # 77 |
| Кстати,еще одна хорошая идея появилась. Абордаж. 1)Некоторые типы кораблей могут быть взяты на абордаж. 2)Если абордаж успешен - вражеский корабль переходит под контроль игрока.Если не хватает кармы,то захваченным кораблем управлять нельзя. 3) Если абордаж неудачен - то свой корабль переходит под контроль противника. 4) Функция абордажа доступна, когда корабли стоят на соседних клетках.Саму кнопку можно реализовать, как находящийся в инвентаре корабля неудаляемый вечный закл (картинка абордажных крючьев) ,нажимаешь на него и выбираешь соседний корабль для абордажа. 5)Абордаж доступен раз в сутки 6) Шанс взять на абордаж зависит от класса сравниваемых кораблей,общее правило такое, что чем тяжелее корабль,тем труднее его взять на абордаж более легким судном. Корабли одного класса имеют шанс 50\50 быть взятыми на абордаж. Для моей модели это будет выглядеть так: Линкор 50 : 50 Линкор Линкор 75 : 25 Галеон ( т.е. линкор в 75% случаях возьмет на абордаж галеон и наоборот) Линкор 90 : 10 Фрегат Галеон 50 : 50 Галеон Галеон 75 : 25 Фрегат Фрегат 50 : 50 Фрегат Остальные типы судов не могут быть объектами или субъектами абордажа.
|
|
| |
Endik | Пятница, 02.04.2010, 23:42 | Сообщение # 78 |
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
| А как с кармой? И сколько раз можно будет производить абордаж за 1 подход?
Мир Трион, http://warchaos.ru/uid/6261
|
|
| |
Vincento | Пятница, 02.04.2010, 23:43 | Сообщение # 79 |
| Quote (Endik) А как с кармой? И сколько раз можно будет производить абордаж за 1 подход? Quote (Vincento) 5)Абордаж доступен раз в сутки раз в сутки для каждого корабля
|
|
| |
Baldhead | Суббота, 03.04.2010, 06:32 | Сообщение # 80 |
Сообщений: 320
Репутация: 29
Статус: Offline
| А если перешел под контроль - можно им абордаж устраивать? Т.е. я взял, например, линкор и им уже еще кого-нить на абордаж могу взять? И еще неплохо было бы добавить урон небольшой от абордажа для корабля - ну там, хоть процентов 20 от жизни. А то бывает и тонут в результате
Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением
|
|
| |
Bloodpriest | Суббота, 03.04.2010, 15:52 | Сообщение # 81 |
Сообщений: 144
Репутация: 5
Статус: Offline
| А если попробовать сделать так: на абордаж можно брать только кораблями с героями?) И у героя навык абордажа, который будет повышать шансы абордажа?
|
|
| |
Horus | Суббота, 03.04.2010, 20:43 | Сообщение # 82 |
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
| Я вообще предлагаю ввести героям "капитанские" навыки: навигация, абордаж, канонир, плотник (я забыл как там морской плотник называется). Тогда произойдут несколько важных вещей: 1 Специализация кораблей обретет дополнительный смысл 2 Прекратится закидывание мясом в морских боях, поскольку кораблей станет гораздо меньше и они станут более толковыми 3 Обретет дополнительный смысл предполагаемая религия Морей 4 Абордаж будет возможен только когда На корабле есть два офицера (т.е. героя), один из них станет капитаном захваченного корабля Как это будет выглядеть? Стандартный корабль без офицера будет тратить 1 ход на 1 клетку моря, не может брать противника на абордаж, обладает незначительным уроном, небольшой защитой и восстанавливает свое здоровье с минимума до максимума за двое суток. Чтобы сделать корабль более-менее приличным, мы загружаем в него одного или несколько героев с "морскими" навыками (морских артефактов НЕ БУДЕТ). Соответствующий бонус кораблю дается в соответсвии с героем, имеющим максимальный уровень данного навыка (одинаковые навыки разных героев-офицеров на этом корабле не складываются, кроме абордажа). Т.е. при желании можно запихнуть в корабль героя с четверкой навигации, канонирства и двойкой абордажа + героя с четверкой плотника и четверкой абордажа и получить максимальный бонус по всем параметрам и довольно приличный абордаж. Теперь о числах. Навигация(увеличение скорости передвижения): уровень 0 - 1 ход на клетку уровень 1 - 0,8 хода на клетку уровень 2 - 0,6 хода на клетку уровень 3 - 0,4 хода на клетку уровень 4 - 0,2 хода на клетку Плотник(незначительное повышение защиты + значительное повышение скорости восстановления хп) уровень 0 - стандартная защита, 50% от максимального хп в сутки уровень 1 - +5% защиты, 75% от максимального хп в сутки уровень 2 - +10% защиты, 100% от максимального хп в сутки уровень 3 - +15% защиты, 125% от максимального хп в сутки уровень 4 - +20% защиты, 150% от максимального хп в сутки Канонир - тут я попрошу отцов демократии самим предложить числа, поскольку сам в море не выходил уже дней двести и баланс забыл начисто Абордаж происходит по следующей схеме:у каждого корабля есть параметр "готовность к абордажу". Данный параметр просматривается через трубу (об этом позднее) и высчитывается по сумме параметра абордажника у всех героев на данном корабле (включая союзных и сокланов). У героев без навыка он равен 1, у героев с четверкой навыка - 5 (остальное вам подскажет Кэп). У корабля без героев он равен нулю. Для абордажа надо подойти к вплотную к кораблю противника и нажать кнопку абордажа. Побеждает при абордаже ВСЕГДА тот корабль, у которого параметр абордажа выше (кроме ситуации, когда один из сражающихся кораблей будет потоплен огнем третьего). НО от разницы данного параметра между противоборствующими кораблями зависит время, требующееся на абордаж. Формула: (24-((разница параметра)*2)) часов (формула пробная, обсуждайте и предлагайте свою). Если параметр у кораблей одинаков, то они просто постоят, сцепившись (т.е. под некоторым параличом), некоторое время, и разойдутся (возможны варианты на ваше усмотрение). Теперь о захвате корабля. Если на корабле - победителе есть только один герой, то корабль - проигравший будет уничтожен, все ресурсы (кроме форса) переходят на корабль - победитель. Если на корабле - победителе есть хотя бы два героя, то один из них переходит на корабль - проигравший в качестве капитана. Корабль - проигравший меняет свою принадлежность. Если вы оставите его без героя, то он станет пустым ничейным кораблем или будет уничтожен (зависит от вашего желания). Типа все. Добавлено (03.04.2010, 20:43) --------------------------------------------- Совсем про трубу забыл... Трубой можно будет просматривать бонусы корабля и его готовность к абордажу.
|
|
| |
Endik | Суббота, 03.04.2010, 22:49 | Сообщение # 83 |
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
| "-" бонусу. Можно сделать навигации бонус как от логистики. Остальное "+".Только появится проблема нехватки героев. Есть предложение: Quote (Endik) Может дополнить ячейки корабельными командами? Дать им уровни и абилки. Строишь корабль грузишь команду, и в бой. Убили корабль, воскрешаешь команду и корабль строишь новый. Т.е. ввести корабельные команды, выглядит как герой (ну можно перерисовать на героя в тельняшке ), но уже команда, войска грузить не надо. На суше беспомощны в бою, но могут ходить. Едят чуть-чуть геройской кармы или имеют свою собственную. Нести корабль может несколько команд но бонусы получает только от одной, остальные пассажиры. Так как это команды можно ещё добавить навыки вроде наличия тёмного/светлого колдуна в команде. И будет так: абордаж - как усиление абордажников, канониры - всё понятно улучшение канониров, навигация это более крутой капитан(навигатор, штурман), плотники - улучшение навыков ремонта и борьбы за живучесть коробля (24-((разница параметра)*2)) те от 16 до 22 часов только для Триона не катит там умножать надо на 0.5 и получим от 4 до 5:30. Вообще в абордаже надо много что обсуждать, например: Линкор и фрегат, у них явно разные по размару команды. Прокачали команде(герою) фрегата аб на максимум и взяли Линкор у которого скажем на 3 прокаченно? Т.е. надо ещё как-то количественно оценивать команду при абордаже чтобы линкор брался на аб скажем 3-мя или 2-мя фрегатами. Добавлено (03.04.2010, 22:49) ---------------------------------------------
Quote (Horus) Данный параметр просматривается через трубу (об этом позднее) и высчитывается по сумме параметра абордажника у всех героев на данном корабле И получаем что на абордаж идут голые герои без команды.
Мир Трион, http://warchaos.ru/uid/6261
Сообщение отредактировал Endik - Суббота, 03.04.2010, 22:48 |
|
| |
Horus | Суббота, 03.04.2010, 23:57 | Сообщение # 84 |
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
| Quote (Endik) И получаем что на абордаж идут голые герои без команды. Не нравится - сразу предлагай свой вариант. Что толку просто указывать на очевидные недоработки? Quote (Endik) (24-((разница параметра)*2)) те от 16 до 22 часов только для Триона не катит там умножать надо на 0.5 и получим от 4 до 5:30 Кэп Добавлено (03.04.2010, 23:56) ---------------------------------------------
Quote (Horus) от 16 до 22 часов От 16 только когда герои по одному, если на корабли два героя (один из них - будущий капитан захваченного корабля), то получаем до 8 часов как минимума. 3 героя (непонятно зачем, правда) - ещё меньше. Но мне эта формула не особо нравится, я привел её просто как возможный пример. Должно быть все-таки на делении, а не вычитании.Добавлено (03.04.2010, 23:57) ---------------------------------------------
Quote (Endik) Т.е. ввести корабельные команды, выглядит как герой (ну можно перерисовать на героя в тельняшке smile ), но уже команда, войска грузить не надо. На суше беспомощны в бою, но могут ходить. Едят чуть-чуть геройской кармы или имеют свою собственную. Нести корабль может несколько команд но бонусы получает только от одной, остальные пассажиры Распиши нормально, все пока что очень расплывчато.
|
|
| |
Endik | Воскресенье, 04.04.2010, 01:01 | Сообщение # 85 |
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Horus) все пока что очень расплывчато. Ну тогда немного усовершенствуем. Отдельно, корабль, отдельно морской герой. Грузишь в героя юнитов моряки, а героя в корабль и можешь плыть. Если потоп корабльб то воскресил героя, нанял моряков, построил новый корабль и вперёд. У героя десять уровней. Способности: Абордаж - влияет на атаку моряка 25% за лал Навигация - увеличивает ход 5% за лвл. Канонир - увиличивает дальнюю атаку 15% за лвл. Плотник - увеличивает защиту/реген хп. по 12% за лвл Лидерство - увеличивет количество моряков в команде на 1 когорту. Тёмная магия - в команде появляется тёмный маг, можно колдовать заклы соответствующего уровня. Светлая магия - -//-. Новый юнит моряк нанимается в таверне, действует только на корабле. Найм в кабаке - пристройка к таверне, которая может быть построена только в городе на побережье, имеет уровни. Ходы: 1 HP: 30 дистанция атаки 1 Атака: 10 д:- Защита: 10 д:- Когорта 50. Цена 5. Время призыва 6 часов. Для управления нужно моряков: Линкор 400 моряков(8 когорт) Галеон 300 моряков(6 когорт) Фрегат 200 моряков(4 когорты) Брандер 10 моряков(0.2 когорты) ПЛ 20 моряков (0.4 когорты) Транспорт 50 моряков(1 когорта) Механика абордажа: Сделать как с кракенами, если вцепились, то всё пока не будет уничтожен чужой капитан с командой разойтись не могут, новые корабли не влияют на время схватки, только на исход. Время схватки 12 часов. Результат зависит от количества абордажников и их атаки(зависящей от параметра абордаж). Формула что-то хз надо подумать хорошенько. Надо иметь запасную команду пассажира, чтобы посадить её на пустое судно.
Мир Трион, http://warchaos.ru/uid/6261
Сообщение отредактировал Endik - Воскресенье, 04.04.2010, 01:02 |
|
| |
Wind_of_Death | Воскресенье, 04.04.2010, 07:09 | Сообщение # 86 |
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
| идея прикольная но цыферки надо подкорректировать Quote (Endik) Когорта 50. Время призыва 6 часов. а не много ли с таким временем призыва? Для справки максмальная когорта в игра 15 юнитов это ополы и копейщики у них время призыма в здании 1 ур как раз 6 часов.
ElAlamein - Мортал. Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.
Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93
Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?
Сообщение отредактировал Wind_of_Death - Воскресенье, 04.04.2010, 07:17 |
|
| |
Endik | Воскресенье, 04.04.2010, 11:12 | Сообщение # 87 |
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ну по циферкам я не мастер, а когорта большая это я просто что-то реалистичностью увлёкся
Мир Трион, http://warchaos.ru/uid/6261
|
|
| |
Horus | Воскресенье, 04.04.2010, 12:46 | Сообщение # 88 |
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
| Endik, по-моему, очень неплохо. Осталось решить только один вопрос: откуда будет вычитаться карма для этих самых Капитанов (морских героев)Добавлено (04.04.2010, 12:46) ---------------------------------------------
Quote (Horus) Навигация - увеличивает ход 5% за лвл. Но все-таки я считаю, что навигация не должна увеличивать кол-во ходов, а только ускорять передвижение. Причем настолько серьезно, что корабль без навигации для путешествий почти не пригоден (как оно и есть в реальности) Ну и Канонир с Плотником циферки такие... Неоднозначные.
|
|
| |
Wind_of_Death | Воскресенье, 04.04.2010, 14:23 | Сообщение # 89 |
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Абордаж. 1)Некоторые типы кораблей могут быть взяты на абордаж. 2)Если абордаж успешен - вражеский корабль переходит под контроль игрока.Если не хватает кармы,то захваченным кораблем управлять нельзя. 3) Если абордаж неудачен - то свой корабль переходит под контроль противника. 4) Функция абордажа доступна, когда корабли стоят на соседних клетках.Саму кнопку можно реализовать, как находящийся в инвентаре корабля неудаляемый вечный закл (картинка абордажных крючьев) ,нажимаешь на него и выбираешь соседний корабль для абордажа. 5)Абордаж доступен раз в сутки 6) Шанс взять на абордаж зависит от класса сравниваемых кораблей,общее правило такое, что чем тяжелее корабль,тем труднее его взять на абордаж более легким судном. Корабли одного класса имеют шанс 50\50 быть взятыми на абордаж. Для моей модели это будет выглядеть так: Линкор 50 : 50 Линкор Линкор 75 : 25 Галеон ( т.е. линкор в 75% случаях возьмет на абордаж галеон и наоборот) Линкор 90 : 10 Фрегат Галеон 50 : 50 Галеон Галеон 75 : 25 Фрегат Фрегат 50 : 50 Фрегат Остальные типы судов не могут быть объектами или субъектами абордажа. вопрос а если был захвачен корабль с героями то что будет? Quote (Horus) Но все-таки я считаю, что навигация не должна увеличивать кол-во ходов, а только ускорять передвижение. фактически увеличение кол-ва ходов и ускорение передвижение это одно и тожеQuote (Horus) Ну и Канонир с Плотником циферки такие... Неоднозначные. согласен лучше бе взять цыферы с сухопутных героев и даже не париться Добавлено (04.04.2010, 14:23) --------------------------------------------- Quote (Endik) И получаем что на абордаж идут голые герои без команды. а что 1х корсарах так и было
ElAlamein - Мортал. Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.
Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93
Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?
Сообщение отредактировал Wind_of_Death - Воскресенье, 04.04.2010, 14:23 |
|
| |
Endik | Воскресенье, 04.04.2010, 15:19 | Сообщение # 90 |
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Wind_of_Death) вопрос а если был захвачен корабль с героями то что будет? Ну им перерезают глотку и за борт. А грух кроме форса(который тоже за борт) остаётся. Quote (Horus) Причем настолько серьезно, что корабль без навигации для путешествий почти не пригоден (как оно и есть в реальности) Т.е. все будут качать навигацию на максимум, так как без неё плыть никуда нельзя. И зачем такая обязаловка?
Мир Трион, http://warchaos.ru/uid/6261
|
|
| |
|