War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Реформа флота
EndikПонедельник, 29.03.2010, 23:45 | Сообщение # 46
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
Я против флагмана ничего не имею хорошая идея, только вот флагман-портал странно. Если не будут менять расходуемое кораблями на передвижение ap, то они и так далеко ходят. Зачем портал? Мне флагман видится мощным морским бойцом с бо'льшим количеством ap и хп чем обычный ударный корабль + поднятие героев + адресная отправка караванов при PRO. И понятно что флагман должен быть один или привязать их количество к карме вложенной во флот. Много флотов = много флагманов happy
Строительство кораблей с помощью флагмана это уже какой-то футуризм(плавучий док cry ) тогда ещё авианосцы для дирижаблей biggrin

Quote (LordYureK)
всем соседним юнитам повреждения в 50% от их текущего ХП

Если урон не фиксирован, то получается: 2 хп, взрывем брандер = 1хп круть biggrin И про урон соседним юнитам считаю перебор. Или если оставить сплэш, то сильно снизить его урон. Да есть такая мысль а что если брандеры нельзя будет построить а только сделать из отработавшей свой срок морской техники. Атака в 0, остальные параметры сохраняются при этом падает потребление кармы.

Да и если добавляются морские юниты, то может ещё придумать какие-нибудь специальные морские заклинания?


Мир Трион, http://warchaos.ru/uid/6261

Сообщение отредактировал Endik - Вторник, 30.03.2010, 10:35
 
VolkaDlakВторник, 30.03.2010, 09:57 | Сообщение # 47
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
Возможно я чего то недопонял, портал предлагается полноценный и постоянно работающий? То есть будет подходить к берегу эта страхмашина и из неё потоком бежать тьма героев, снося ничего не ведающего противника. А если и перебьют всех героев - подумаешь, воскресил прямо в города и через тот же портал вперёд в атаку. Жесть какая то.
Или предлагается что бы портал пропускал исключительно корабли? Тогда проще сделать как плавучий док.


Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
 
TaurlomВторник, 30.03.2010, 11:55 | Сообщение # 48
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Вы не в том направлении сейчас думаете, идея флагман-портал мертва давно, не будет этого.. по поводу порталов уже почти решено что просто свиток будет работать на воде, возможно будет отганичение прохода по карме.. флагмана-портала не будет..

лучше думать в этом направлении:

Quote (Trez)
По поводу разных абилок и возможностей - не лучше ли их сделать в виде встраиваемых улучшений.
Например, у флагмана есть 3 ячейки, куда можно вставить различные улучшения, у галеона/фрегата/транспорта по 1-2 ячейки.
И получаешь абордаж, повышенную быстроходность, +1 сенсинга (для битья кряков), минус к видимости и т.п.
Т.е. создаешь корабли с нужными характеристиками.

хотя и эта фича пока в отдаленном будующем..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
VolkaDlakВторник, 30.03.2010, 12:12 | Сообщение # 49
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
Ну как же не о том, или как же не будет, если Тим предлагает. На мой взгляд любая идея Тима рассматривается подробнее и внедряется (ну если бы внедрялось) быстрее чем большинства других игроков. А Тим только что написал что ему хочется корабль-портал. Вот я и высказался по этому поводу. А настраиваемые корабли это клёво. Но вот здесь один заикнулся о встраиваемых пушках (что тоже самое), и сразу закричали что это слишком. Вот и не обсуждаем это.

Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
 
EndikВторник, 30.03.2010, 12:17 | Сообщение # 50
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Taurlom)
По поводу разных абилок и возможностей - не лучше ли их сделать в виде встраиваемых улучшений.
Например, у флагмана есть 3 ячейки, куда можно вставить различные улучшения, у галеона/фрегата/транспорта по 1-2 ячейки.
И получаешь абордаж, повышенную быстроходность, +1 сенсинга (для битья кряков), минус к видимости и т.п.
Т.е. создаешь корабли с нужными характеристиками.

Может дополнить ячейки корабельными командами? Дать им уровни и абилки. Строишь корабль грузишь команду, и в бой. Убили корабль, воскрешаешь команду и корабль строишь новый.


Мир Трион, http://warchaos.ru/uid/6261
 
VincentoВторник, 30.03.2010, 12:22 | Сообщение # 51





Quote (VolkaDlak)
Ну как же не о том, или как же не будет, если Тим предлагает. На мой взгляд любая идея Тима рассматривается подробнее и внедряется (ну если бы внедрялось) быстрее чем большинства других игроков. А Тим только что написал что ему хочется корабль-портал. Вот я и высказался по этому поводу. А настраиваемые корабли это клёво. Но вот здесь один заикнулся о встраиваемых пушках (что тоже самое), и сразу закричали что это слишком. Вот и не обсуждаем это.

Сейчас создана специальная группа опытных игроков,которая на спецленте ударными темпами пытается придумать новую систему флота..
 
TaurlomВторник, 30.03.2010, 12:26 | Сообщение # 52
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (VolkaDlak)
Ну как же не о том, или как же не будет, если Тим предлагает. На мой взгляд любая идея Тима рассматривается подробнее и внедряется

ну во первых эта идея не Тима а Immortal-а и вообщем отчасти поддержана была Трезом..
Quote (Trez)
Такую функцию можно дать флагману

но сейчас об этом речи не идет, с декабря эта тема не поднималась..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
MavissonВторник, 30.03.2010, 14:17 | Сообщение # 53
Сообщений: 19
Репутация: 2
Статус: Offline
А мне нравится концепция Андрейки.
-2 боевых корабля (линкор и фрегат)
-1 разведывательный (когг с +1 видимости)
-1 универсально-траспортный (галеон)
-1 бомбардировочный (кеч) (с запретом атаки на море, чисто для разбора стен и городов)

Особенно полезным будет кеч, ибо разбирать города на островах (особенно маленьких) практически невозможно.

Остальное, вроде ХП, урона и ходов, уже надо тестить.

Сообщение отредактировал Mavisson - Вторник, 30.03.2010, 14:20
 
VolkaDlakВторник, 30.03.2010, 14:35 | Сообщение # 54
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
Taurlom, ну я же не дурак, если я пишу ответ на что, то наверно я не отвечаю на топик который был несколько месяцев назад в другой теме. На предыдущей странице есть высказывание Тима от которого и пошло обсуждение.

Quote (TiM_Twiser)
Еще я бы добавил, или, как вариант, заменил флагман, кораблем-порталом. Медленным, с небольшой защитой, но большим количеством НР. Который по своей сути заменяет флагман по своим функциям пополнения и вещевой поддержки флота вдали от родных берегов. Одним из особенностей данного корабля можно сделать нефункциональность функции портала, если ближе 15 (+-5) есть другой корабль-портал.

Если он взял идею от кого другого - что ж может быть, я не говорю что это его идея, я только сказал что если идею предложит Тим (Винс, Ногач, Кузя, ... ... ) то эту идею рассмотрят и попытаются внедрить более охотно чем например мою, именно по этому такие идеи я считаю надо обсуждать в первую очередь.


Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php


Сообщение отредактировал VolkaDlak - Вторник, 30.03.2010, 14:35
 
TaurlomВторник, 30.03.2010, 14:57 | Сообщение # 55
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (VolkaDlak)
то эту идею рассмотрят и попытаются внедрить более охотно чем например мою, именно по этому такие идеи я считаю надо обсуждать в первую очередь.

сейчас к данному топику повышеное внимание группы по разработке будующего концепта морского флота, так что все идеи учитываться будут и незамеченых не останется..

Quote (Mavisson)
Особенно полезным будет кеч, ибо разбирать города на островах (особенно маленьких) практически невозможно.

просто сложно, но почти всё решается.. а разбирать города с моря это неправильно.. так не останется прибрежных городов вообще.. даже если сделать вероятность разрушения зданий процентов 20%..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа

Сообщение отредактировал Taurlom - Вторник, 30.03.2010, 15:02
 
AndreykoВторник, 30.03.2010, 16:46 | Сообщение # 56
Сообщений: 251
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Taurlom)
просто сложно, но почти всё решается.. а разбирать города с моря это неправильно..

Возьмешь остров?
http://warchaos.ru/snapshot/4256/139/7684
Стена 25500хп везде.
Это еще ладно, тут 4 клетки около каждого метро. Есть у меня остров где 3 клетки тока возле города, а видел бывают где и вовсе 2.


Нас мало, но мы в тельняшках!

[Корсары Тороса]->[Dark Legion]->[Островной Союз] , Мортия
[Конкистадоры] , Лиаф
[Гоэтия], Мортал


Сообщение отредактировал Andreyko - Вторник, 30.03.2010, 16:57
 
TaurlomВторник, 30.03.2010, 19:14 | Сообщение # 57
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (Andreyko)
Возьмешь остров?

почему нет? если подумать хорошо, можно и взять его.. в мортии просто это растянуться может надолго, в Трионе быстрее..

но мы немного не о том спорим.. я говорю о том что давать возможность сносить замки с моря нельзя.. посносят все замки на побережье.. ну или если и давать, то с очень низким процентом сноса.. лучше для начала разобраться с корабликами, которые будут воевать в море, сам ведь видишь как сложно прийти к общему мнению..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа

Сообщение отредактировал Taurlom - Вторник, 30.03.2010, 19:15
 
AndreykoВторник, 30.03.2010, 20:10 | Сообщение # 58
Сообщений: 251
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Taurlom)
почему нет?

Потому что любая высадка-осада будет снята 99,9% smile 2 метро 2 активных игроков, а место под высаженные войска почти нет.
Quote (Taurlom)
но мы немного не о том спорим.. я говорю о том что давать возможность сносить замки с моря нельзя.. посносят все замки на побережье..

Почему все? Только вражеские ) Да и вообще куча факторов которые не приведут к сносу массовому побережья: защищенность морских территорий крупных кланов их флотом, многие водные территории - это проливы а не большие открытые территории, т.е. укрыватся врагу придется где то далеко относительно, если суша под контролем поставил 4-5 кат в оборону и все - атака как у кеча 5 клеток, а хп и защита у кеча слаба как у когга... .
Так что кеч просто будет помогать брать острова или разбирать уже и так обреченные города.
И еще важное его назначение - прикрывать флот в дефе , крупное соединение кечей покоцает прилично наступающие корабли врага.
Quote (Taurlom)
учше для начала разобраться с корабликами, которые будут воевать в море, сам ведь видишь как сложно прийти к общему мнению..

Потом никто опять годами не будет заниматься дополнениями, поэтому нужно разработать все типы кораблей сейчас.
Вот на мой взгляд вот например - чисто транспортник лишний... .


Нас мало, но мы в тельняшках!

[Корсары Тороса]->[Dark Legion]->[Островной Союз] , Мортия
[Конкистадоры] , Лиаф
[Гоэтия], Мортал
 
EndikВторник, 30.03.2010, 20:28 | Сообщение # 59
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Andreyko)
Вот на мой взгляд вот например - чисто транспортник лишний... .

Не транспортник на 8 этож же 7 героев и ставка в самый раз smile
Quote (Andreyko)
Потом никто опять годами не будет заниматься дополнениями, поэтому нужно разработать все типы кораблей сейчас.

+ , ввести сразу а потом только баланс править.


Мир Трион, http://warchaos.ru/uid/6261
 
XopCВторник, 30.03.2010, 20:49 | Сообщение # 60
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Taurlom)
но мы немного не о том спорим.. я говорю о том что давать возможность сносить замки с моря нельзя.. посносят все замки на побережье.. ну или если и давать, то с очень низким процентом сноса.. лучше для начала разобраться с корабликами, которые будут воевать в море, сам ведь видишь как сложно прийти к общему мнению..

а я бы вот дал возможность сносить здания с моря, просто нужно данному бомбардировочному корабелику такую возможность давать только с 2 клеток и у него должно быть мало ходов, тогда все реально


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz