War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Реформа флота
HorusПятница, 09.04.2010, 22:25 | Сообщение # 121
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
Quote (Endik)
http://warchaos.3dn.ru/forum/7-2696-102852-16-1270210788

Там те же камень-ножницы-бумага, только в несколько ином виде.

А по сути: Брандер+Подводная лодка мочат Линкор, Линкор бьет Фрегат и Галеон, Фрегат и Галеон топят Брандер, плюс к тому все бьют Когг, а Когг бьет подлодку.



 
СлонотопПятница, 09.04.2010, 23:54 | Сообщение # 122
Сообщений: 251
Репутация: 10
Статус: Offline
Вначале нормальный флот сбалансированный введите, а потом уже прикрутите абордаж, героев и прочие навороты, если основа сделана нормально. Хочется увидеть новый флот относительно скоро, а не когда теперешние игроки будут стариками с седой бородой до пола.
Карму на флот понижать не надо, ее и так в среднем 130 сейчас. Я смотрю на карту Мортоса и не вижу, где там можно развернуться большим флотам. Все по берегам жмутся, в заливах прячутся, за луками, за войсками, действуют набегами, главная стратегия - "кто успел (вовремя зайти), того и тапки". Куча кораблей в луже - это не тактика и стратегия - это мясо.
 
EndikСуббота, 10.04.2010, 01:22 | Сообщение # 123
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
2 Horus Основные надводные корабли: линкор->галеон->фрегат. Остальное так сказать корабли спец назначения smile

Мир Трион, http://warchaos.ru/uid/6261

Сообщение отредактировал Endik - Суббота, 10.04.2010, 01:23
 
HorusСуббота, 10.04.2010, 01:27 | Сообщение # 124
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
Endik, прочитай пост винца повнимательней ещё раз.


 
EndikСуббота, 10.04.2010, 09:21 | Сообщение # 125
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Horus)
Endik, прочитай пост винца повнимательней ещё раз.


Я ничего не упустил? Тут не всё но основное, хорошо бы в 2-х плоскостях нарисовать. Собственно линкор->галеон->фрегат cool А стальное не такое уж и треугольное, про параметры, брандер и "полный вперёд" я уже писал.
Прикрепленный файл: 6114808.gif (3.0 Kb)


Мир Трион, http://warchaos.ru/uid/6261

Сообщение отредактировал Endik - Суббота, 10.04.2010, 09:38
 
HorusСуббота, 10.04.2010, 14:16 | Сообщение # 126
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
Линкор -> Фрегат -> Брандер -> Линкор
Линкор -> Когг -> Подводная Лодка -> Линкор

Все остальные юниты тупо мочат друг друга в зависимости от "толстости"
В основе - 2 треугольника.



 
haseСуббота, 10.04.2010, 20:39 | Сообщение # 127
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
Мамо мия ... как все замудрили, если бы в таких спорах рассчитывались балансы в играх, то нормальных игр сейчас бы не было ...

А теперь читаем внимательно название темы Реформа флота (Мое видение изменений системы флота.) - Andreyko
и зачем спорить ...


Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/
Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/
Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
 
МарсэСреда, 21.04.2010, 13:31 | Сообщение # 128
Сообщений: 62
Репутация: 1
Статус: Offline
торговый , пиратский ,военный корабли cry
 
TepKuHСреда, 21.04.2010, 13:50 | Сообщение # 129
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Endik)
Я ничего не упустил?

О_о. Люди уже до математических графов доходят) Только надо еще некоторые коэффициенты расставить над стрелочками)
еще чучуть и дойдем конечных автоматов)) чтобы вообще математически подойти)
ЗЫ. Так и проектировать надо)ы


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
StrannicСреда, 21.04.2010, 18:11 | Сообщение # 130
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Потом останется только построить флот по чертежам и отправиться всей бандой в сомали)

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
РомашкаВоскресенье, 25.04.2010, 13:17 | Сообщение # 131
Сообщений: 446
Репутация: 26
Статус: Offline
У меня новая идейка, для чего еще можно применять брандеры. Если сделать мосты , как техника типо башен, имеющая несколько ХП, но никого не блочит, ставиться только на морскую клетку, при уничтожении вместе с ней умирает и юнит, стоящий на ней. А брандер будет сносить этот мост с одного взрыва. Извините, что маленько непоследовательно, но это сырая идейка, может еще кому понравится.


Ромашка - The Tiny Master of Evil
 
EndikВоскресенье, 25.04.2010, 14:34 | Сообщение # 132
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Ромашка)
Ромашка

ИМХО. Если вводить мосты, то думаю надо разделить цветом воду по глубине. И чтобы мосты только через мелководье.


Мир Трион, http://warchaos.ru/uid/6261
 
HorusВоскресенье, 25.04.2010, 14:35 | Сообщение # 133
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
-




Сообщение отредактировал Horus - Воскресенье, 25.04.2010, 14:35
 
ЕнО_оТВоскресенье, 25.04.2010, 14:43 | Сообщение # 134
Сообщений: 705
Репутация: 62
Статус: Offline
гемор

Добавлено (25.04.2010, 14:43)
---------------------------------------------
-


Ум енота находится под его контролем. Енот не находится под контролем своего ума.
Шквал - ХоС - Чатлане - Зомби.
Акрит. Нейтрал
Лиаф. СШС
 
Wind_of_DeathВоскресенье, 25.04.2010, 16:29 | Сообщение # 135
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
Quote (ЕнО_оТ)
гемор

не такой уж и гемор
просто надо ввести 1 тип терры - мелководье и пусть юниты шагают по нему 3-4 хода\клетка
даш мостов строить не надо


ElAlamein - Мортал.
Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.

Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93

Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz