War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Буксир
AvestusВоскресенье, 02.05.2010, 09:31 | Сообщение # 1
Сообщений: 57
Репутация: 4
Статус: Offline
Предлагаю ввести новый вид техники - буксир. Такая штучка, в которую можно "сажать" любую другую технику. Передвигается, скажем, на 6, стоит 10 единиц кармы. С одной стороны это немного обесценит "чистые" порты, с другой стороны 10 единиц кармы - это вполне ощутимо, да и гораздо больше возможностей сразу по перетаскиванию тех же строителей.

Реально ли это осуществить, и как к этому относятся разработчики?


When you play the game of thrones, you win or you die. There is no middle ground. (с)

Акрит, Avestus [Белое Солнце]

 
TiM_TwiserВоскресенье, 02.05.2010, 09:50 | Сообщение # 2
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
А зачем такое?

Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
AvestusВоскресенье, 02.05.2010, 10:06 | Сообщение # 3
Сообщений: 57
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну вот имеется у меня в столице строитель, а я хочу перетащить его в новую деревньку, чтобы усиленно развивать. Пока он сам дотопает, вечность пройдёт, а так можно ускорить этот процесс. Точно так же можно быстрее в 6 раз буксировать новые корабли к морю, даже ставки в зону боевых действий.

When you play the game of thrones, you win or you die. There is no middle ground. (с)

Акрит, Avestus [Белое Солнце]

 
TiM_TwiserВоскресенье, 02.05.2010, 10:30 | Сообщение # 4
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Я удовлетворен. Ждем жесткую критику господина Волчера, ХорСа и иже с ними...

Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
Wind_of_DeathВоскресенье, 02.05.2010, 11:06 | Сообщение # 5
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
Quote (Avestus)
буксировать новые корабли к морю

вот этого ни нада иначе по большей части отпадет смысл в портовых городах


ElAlamein - Мортал.
Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.

Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93

Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?
 
XopCВоскресенье, 02.05.2010, 11:13 | Сообщение # 6
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (TiM_Twiser)
Я удовлетворен.

мои аплодисменты Avestusу, не каждый может удовлетворить Тима ыыыы hands
а вообще лично я смысла не вижу, у того же строителя 4 хода, у тягача - 6, особой разницы нету, ставки - 5, а флот вдруг резко в воду спускать непонятно откуда нежданно нефиг.


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
bountyhanterВоскресенье, 02.05.2010, 11:39 | Сообщение # 7
Сообщений: 132
Репутация: 2
Статус: Offline
а если учесть что техника построена под религией стремительности то существования такой техники вообще не имеет смысла

bounty hanter
Мортия
 
DareKashiraВоскресенье, 02.05.2010, 13:55 | Сообщение # 8
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (TiM_Twiser)
Ждем жесткую критику господина Волчера

Я на форуме то не флужу давно, а мою крититику всё ждут biggrin
Пофиг. Дисбаланса не введёт. Но врят ли сделают ибо пользы не много, а реализовывать и рисовать "кому-то" придётся. Так что не будет)


Volcher
DareKashira
 
TiM_TwiserВоскресенье, 02.05.2010, 13:57 | Сообщение # 9
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Думаю автору поста все понятно. Жду просьбу закрыть тему.

Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
AvestusВоскресенье, 02.05.2010, 15:41 | Сообщение # 10
Сообщений: 57
Репутация: 4
Статус: Offline
Ммм... я тут кое-что не оговорил, хотя думал. В общем, я имел ввиду сделать так, что техника, перевозимая буксиром не теряет свои ходы. Просто мне казалось, что я уже это подразумеваю, но пересмотрел пост и понял, что ничего подобного оттуда не вытекает smile

Насчёт флота - тут суть в том, что, получая один буксир, игрок фактически теряет один Галеон (по карме). То есть баланс останется, а тактически будет интересней. Что же до строителей, то можно будет дотащить их и сразу начать строить, сэкономив тем самым много-много времени. Ставку можно протащить чуть быстрее + у неё тоже останутся свои ходы, как и у любой другой техники. То есть можно делать эдакие марш-броски, особенно если чья-то больная голова (вроде моей :)) сделает цепочку из парочки буксиров (где один оставляет, другой подбирает и тащит дальше).

И да, почему всё понятно? И как вообще происходит процесс принятия/не принятия нововведения, кто за него, если не секрет, отвечает? А то я тут в целом новичок и не очень знаю unsure


When you play the game of thrones, you win or you die. There is no middle ground. (с)

Акрит, Avestus [Белое Солнце]

 
HorusВоскресенье, 02.05.2010, 16:29 | Сообщение # 11
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
Тим, идея в том, что, скажем, при постройке стен ты не просто ходишь строителем и строишь стены, ты сажаешь его в буксир и типа как кастуешь магом из галеона.

Quote (Avestus)
То есть можно делать эдакие марш-броски, особенно если чья-то больная голова (вроде моей :)) сделает цепочку из парочки буксиров (где один оставляет, другой подбирает и тащит дальше).

а вот это мне не нравится, пусть лучше при высадке/пересадке будут теряться все ходу, как с флотом.

Но 6 ходов-явно маловато



 
BayVicВоскресенье, 02.05.2010, 17:25 | Сообщение # 12
Сообщений: 282
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Horus)
а вот это мне не нравится, пусть лучше при высадке/пересадке будут теряться все ходу, как с флотом.

Угу
Если идею дальше развить думаю может что-то и выйдет) Но как Волчер сказал, рисовать кому-то все равно придется))


экс-Летящий
 
NarravaВоскресенье, 02.05.2010, 17:38 | Сообщение # 13
Сообщений: 58
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (TiM_Twiser)
Думаю автору поста все понятно. Жду просьбу закрыть тему.

Вам к кому? К Волчеру? А вам зачем? Идею предложить? Все с вами понятно, я удовлетворен, подождите минутку. Итак, Волчер, это Avestus, Avestus, это Волчер. Унесите Avestusа.


Veni. Vidi. Fugi.
Мортия. 13 warriors.
 
TiM_TwiserВоскресенье, 02.05.2010, 17:57 | Сообщение # 14
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Значит не всем понятно...
Итак, у нас есть предложение ввести некий юнит, который экономил бы ходы другой техники и позволял бы этой другой технике перемещаться значительно быстрее. Так как все прорехи баланса игры выясняются именно при ведении БД, я позволю себе рассмотреть несколько случаев, где при ведении БД можно использовать этот буксир.
Первый случай - оборона замка. Нападающий может подвести несколько пушек буксирами и потратив сэкономленные апы пук разнести больше десятка зданий или кучу ливелов стены до того как обороняющийся даже успеет среагировать (пятиминутныймаркер).
Второй случай - блокирование. Нападающий буксиром подвозит насколько хватит ХП у буксира какую нибудь тяжелую технику к лучникам обороняющегося и намертво блокирует их стрельбу (не хватает ХП у буксира - дальше едет буксируемая им техника).
Третий случай - вражеский город в 6ти клетках от берега, который вдруг за один 5тиминутный маркер с помощью буксиров спускает на воду кучу галеонов.

Во всех этих случаях тактикой и не пахнет - налицо использование фичей игры. А ведь все юниты не зря имеют именно столько апов, сколько имеют - это обусловлено балансом, который вы, господин Avestus, предлагаете нарушить.


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
BayVicВоскресенье, 02.05.2010, 18:17 | Сообщение # 15
Сообщений: 282
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (TiM_Twiser)
Первый случай - оборона замка. Нападающий может подвести несколько пушек буксирами и потратив сэкономленные апы пук разнести больше десятка зданий или кучу ливелов стены до того как обороняющийся даже успеет среагировать (пятиминутныймаркер).

Можно сделать так: из Буксира невозможно стрелять, а при выходе из него апы обнуляются
Quote (TiM_Twiser)
Второй случай - блокирование. Нападающий буксиром подвозит насколько хватит ХП у буксира какую нибудь тяжелую технику к лучникам обороняющегося и намертво блокирует их стрельбу (не хватает ХП у буксира - дальше едет буксируемая им техника).

Здесь можно подумать о хп и кол-ве защиты Буксира
Quote (TiM_Twiser)
Третий случай - вражеский город в 6ти клетках от берега, который вдруг за один 5тиминутный маркер с помощью буксиров спускает на воду кучу галеонов.

Тут ведь тоже быстро не получится, заходя в буксир не спущенный гал теряет 1 ход. И копит опять ход чтобы в воду спуститься


экс-Летящий

Сообщение отредактировал BayVic - Воскресенье, 02.05.2010, 18:17
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz