War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Модератор форума: TiM_Twiser  
Религии и Новые Юниты.
LordYureKПятница, 28.11.2008, 01:40 | Сообщение # 181
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
Блин.. пришел Хорс и все испортил biggrin

экс-Летящий
Гильдмейстер
 
StrannicПятница, 28.11.2008, 10:44 | Сообщение # 182
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Taurlom)
эльф исключительно с луком, это стереотип введенный теми кто не читал Сильмариллион.. эльфы в совершенстве владели любым оружием..

Что то я не помню в Сильмариллионе таких мест.

Орк — (лат. Orcus) в римской мифологии бог подземного мира, владыка мертвых; его имя обозначало также само царство мертвых.

http://chronarda.ru/arda/subject/myth.php про орков там в главе имена

http://save-elves.narod.ru/fic/myth.htm а вот по поводу эльфов


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
TaurlomПятница, 28.11.2008, 13:41 | Сообщение # 183
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (XopC)
точнее есть, но у них дровянные керово обструганные мечи, плащи из занавесок и воевать они не умеют ни одним видом вооружения ыыыыыы

ага, и живут в Ростове и режутся в вархаос, ыыы..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
XopCПятница, 28.11.2008, 15:41 | Сообщение # 184
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Taurlom)
ага, и живут в Ростове и режутся в вархаос, ыыы..

хз, незнаю ни одного Ростовского такого в Вархаосе ыыы smile


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
ЛевПятница, 28.11.2008, 15:47 | Сообщение # 185
Сообщений: 248
Репутация: 15
Статус: Offline
Ну, у нас по ходу Толкиеновские эльфы, раз они ходят на двух ногах, держат спину прямо, имеют острые уши и человеческий рост, забавами не размениваются и мастерски стреляют из лука. Может укрепим эльфийские корабли, а? )

Pax Vobiscum!

Ник в игре: Левендор

 
JagirПятница, 28.11.2008, 17:03 | Сообщение # 186
Сообщений: 154
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Лев)
Может укрепим эльфийские корабли, а? )

И так уже магии навязали по самое небалуйся...


Snowball
 
levellordПятница, 28.11.2008, 20:45 | Сообщение # 187
Сообщений: 59
Репутация: 2
Статус: Offline
Тау, вообще прообраз эльфов в британской мифологии это сидхэ, и они типа такие суровые вояки, а вовсе не феи с крылышками:)

 
DonnerПятница, 28.11.2008, 20:54 | Сообщение # 188
Сообщений: 78
Репутация: 5
Статус: Offline
Интерестно мне, как религия лесов связана с морем wacko
И как Телери связаны с мирами кроме Арды wacko \
Если уж делать, то отдельную религию морей. (Специально для маньяков, как я smile )


Donner Mjolnir[DA]
Доннер Мьёльнир- (др. гер.) Гром Крушитель
 
ЛевСуббота, 29.11.2008, 00:41 | Сообщение # 189
Сообщений: 248
Репутация: 15
Статус: Offline
Религию морей уже отвергли как убердевайс. Вот я и подумал... Может, когда эльфы находяться в корабле, у него возрастает маневренность? smile

Pax Vobiscum!

Ник в игре: Левендор

 
IIpuZpakСуббота, 29.11.2008, 22:43 | Сообщение # 190
Сообщений: 24
Репутация: 4
Статус: Offline
Религия обороны
Плюсы:
- +30% защиты всем юнитам и технике
- +возможность произведения в цехе комплектов мин( комплект мин – 2 железа, разборная деревянная Баррикада – 1 дерева)
- +наем специальных юнитов – инженеров(1/5ч) в цехе
- +специальные способности инженеров – минные поля, насыпь при вхождении на которую тратиться 2АР, деревянная баррикада – уничтожаеться с 3 трех любых ближних удара)
- + специальная способность коггов - создавать минные поля
- +только имея религию обороны можно разминировать минное поле или срыть насыпь(при разминирование отряд получает первоначальный комплект мин который был затрачен)
Минусы:
- минные поля не видны не создателям, не врагам (минные поля имеют не ограниченный срок жизни. При входе какого либо войска на минное поле - теряеться 20% от общей численности войска - если войско не сойдет с минного поля то будет теряться каждый час 20% численности войска. Исключение составляет летающая техника и юниты.)
- -в радиусе 10 клеток от городов, ослабление всех характеристик юнитов и техники на 70%

Специальная техника: Раскладывающаяся стационарная пушка(передвигаеться разложенной, после сборки(2AP) – возможно обратно собрать – 2AP)
Время строительства (из-за сложности про-ва ) 200 часов
Карма 10
Время жизни 90 дней
Дальняя атака 100(+200% при атаке любой техники)
Дистанция 5
Защита 5
Дальняя защита 20
Магическая защита 5
HP 500
Ходы 10 (в разобранном режиме 5AP)
Так же нужно 10 инженеров для обслуживания.

Оценивайте smile (еще не все учтено)

Сообщение отредактировал IIpuZpak - Воскресенье, 30.11.2008, 10:52
 
JagirСуббота, 29.11.2008, 23:31 | Сообщение # 191
Сообщений: 154
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (IIpuZpak)
Раскладывающаяся стационарная пушка

ЛОЛ)) Конструктор лего))))))

Но сама идея религии обороны (кроме этой пушки оригами) мне нравится - только это вряд ли будет.


Snowball
 
TiM_TwiserВоскресенье, 30.11.2008, 01:38 | Сообщение # 192
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (IIpuZpak)
- минные поля не видны не создателям, не врагам (минные поля имеют не ограниченный срок жизни. При входе какого либо войска на минное поле - теряеться 20% от общей численности войска - если войско не сойдет с минного поля то будет теряться каждый час 20% численности войска. Исключение составляет летающая техника и юниты.)

лучше будет -10% при наступлении на поле и -10% при сходе снего
Quote (IIpuZpak)
- -в радиусе 10 клеток от городов, ослабление всех характеристик юнитов и техники на 70%

и мины ставить только в 7ми кл от города.

А в общем это читерская религия будет. Представь, что рядом с твоим замком в 7-10 кл обосновался я. Построил городок, вырастил стенку, накупил форса, обложил город минными полями и поставил 3 пушки в 5и кл от твоего города в оборону. А потом взял и начал воровать у тебя морковку... и не отвечать в личке на твои письма. Что ты сделаеш? Чтобы меня снести тебе нужно будет еще 2х 3х друзей позвать, так как у меня +30 к обороне и нет штрафа в атаке. Твой форс до моего города даже дойти не успеет. А если дойдет - добью.


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
XopCВоскресенье, 30.11.2008, 01:46 | Сообщение # 193
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (IIpuZpak)
Оценивайте smile (еще не все учтено)

ну собственно мало вообще чего учтено smile
Quote (IIpuZpak)
- -в радиусе 10 клеток от городов, ослабление всех характеристик юнитов и техники на 70%

то есть рядом с замками - войска ослабленны (свои ли?), а там в атаке не только имеют полные характеристики но и +30% к защите? wacko
Quote (IIpuZpak)
Специальная техника: Раскладывающаяся стационарная пушка(передвигаеться разложенной, после сборки(2AP) – возможно обратно собрать – 2AP)
Дальняя атака 100(+200% при атаке любой техники)
Ходы 10 (в разобранном режиме 5AP)

слов нет - мало того что с ТАКОЙ!!! атакой эта пушка будет с одного залпа галеон сносить так есчо и +200% у технике о_О интересно какую технику ей сносить нуно? может танки введем чтоб было что сносить с 10к+ хп?, а ведь еще 5 клеток радиус и пушка с 10!!! ходами вот ведь класс, теперь кроме этих пушек и войск иметь не нужно ыыы smile
ну и собственно все остальное, - минусов адекватных нет, плюсов перебор и они - инженерные сооружения дублируют магию и введеное.
Quote (IIpuZpak)
деревянная баррикада – уничтожаеться с 3 трех любых ближних удара)
стены чем не подходят?


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
IIpuZpakВоскресенье, 30.11.2008, 10:35 | Сообщение # 194
Сообщений: 24
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (TiM_Twiser)
лучше будет -10% при наступлении на поле и -10% при сходе снего

Только с оговоркой что если отряд не сойдет сразу с минного поля , то будет терять каждый раз по 10% войск .(Было 100 копий наступил на поле - стало 90 , час прошел стало 81 --- > 72 )

Quote (TiM_Twiser)
и мины ставить только в 7ми кл от города. А в общем это читерская религия будет. Представь, что рядом с твоим замком в 7-10 кл обосновался я. Построил городок, вырастил стенку, накупил форса, обложил город минными полями и поставил 3 пушки в 5и кл от твоего города в оборону. А потом взял и начал воровать у тебя морковку... и не отвечать в личке на твои письма. Что ты сделаеш? Чтобы меня снести тебе нужно будет еще 2х 3х друзей позвать, так как у меня +30 к обороне и нет штрафа в атаке. Твой форс до моего города даже дойти не успеет. А если дойдет - добью.

Мины ставить могут только инженеры. Можно убрать полностью плюс к защите , но убрат ьпару минусов когда войско ставитсья в режим обороны.
Инженер
Атака 0
Дальняя атака 0
Дистанция 0
Защита 1
Дальная защита 1
Магическая защита 1
HP 30
Ходы 9
Когорта 15 воинов
Стоимость найма 2з
Специальные способности - минные поля, баррикады, насыпи.

Quote (XopC)
то есть рядом с замками - войска ослабленны (свои ли?), а там в атаке не только имеют полные характеристики но и +30% к защите?

ОСлаблены свои войска - то етсь далеок от замка не убежишь и не каких контратак.

Quote (XopC)
слов нет - мало того что с ТАКОЙ!!! атакой эта пушка будет с одного залпа галеон сносить так есчо и +200% у технике о_О интересно какую технику ей сносить нуно? может танки введем чтоб было что сносить с 10к+ хп?, а ведь еще 5 клеток радиус и пушка с 10!!! ходами вот ведь класс, теперь кроме этих пушек и войск иметь не нужно ыыы ну и собственно все остальное, - минусов адекватных нет, плюсов перебор и они - инженерные сооружения дублируют магию и введеное.

(подобие береговой артилерии)
150% против техники
25% против войск
4 клетки радиус
8 ходов
(можно еще +50 часов к времени произдства добавить)
Quote (XopC)
стены чем не подходят?

Я рассчитывал если срочно нужно будет как-нибудь остановить врага, а магия не у всех под рукой. Вот и получиться , что возможно будет возвести оборонительный вал. И при том что вал не будет иметь срок жизни то есть он постоянен.


Сообщение отредактировал IIpuZpak - Воскресенье, 30.11.2008, 10:54
 
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Поиск:

 

Используются технологии uCoz