War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Жемчуг
Wind_of_DeathВоскресенье, 30.05.2010, 18:00 | Сообщение # 31
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
Quote (Shadawn)
А что, плохо что ли? Грабеж караванов как раз-таки и воплощение военного хаоса. Я прямо вижу толпы диверсантов, вытаскивающих жемчуг из дириков)

и все войны будут только из-за жемчужин...
большинство военных действий перейдут на море... и тд...


ElAlamein - Мортал.
Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.

Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93

Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?
 
VHВоскресенье, 30.05.2010, 18:01 | Сообщение # 32
Сообщений: 46
Репутация: 6
Статус: Offline
Клан в 30-35 человек имеет карму 2000-2500. Отнимаем хотя бы по 3строителя, 1шахту, 1обоз,1дирик,0.5котла (это по минимуму). На флот останеться 700-800кармы. Для войны, да ещё добычи и охраны жемчуга этого слишком мало.

Акрит: _VH_

Сообщение отредактировал VH - Воскресенье, 30.05.2010, 18:05
 
VincentoВоскресенье, 30.05.2010, 18:03 | Сообщение # 33





Quote (Shadawn)
Вообще, что сразу пришло в голову - сделать в управлении кнопку "жемчуг", которая выдавала бы список всех (не только своих, вообще всех) юнитов, транспортирующих жемчуг, вместе с их координатами. Типо, они излучают магическую энергию. Вот тогда его перевозка и вправду станет делом ой как непростым.

Интересно))))

Quote (Shadawn)
Далее, если в шахте 1 слот, а видов жемчуга 3 - не вызовет ли это лишних проблем с тем, что жемчуг будет некуда класть? Или его надо ежедевно вытаскивать из шахты? Лишний микроменеджмент.

согласен,исправил пост

Quote (Shadawn)
Починить четвёрку до первоначальных 70 дней? ИМХО полезно.

Может так и сделаю.

Quote (Wind_of_Death)
можно ли впихнуть?

ну,я подумал,что это лишнее.
 
VincentoВоскресенье, 30.05.2010, 18:04 | Сообщение # 34





Quote (VH)
На флот останеться 700-800кармы.

Вполне хватает,по-моему.
 
ShadawnВоскресенье, 30.05.2010, 18:11 | Сообщение # 35
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Wind_of_Death)
и все войны будут только из-за жемчужин...
большинство военных действий перейдут на море... и тд...

Кто сказал? На море могут воевать только корабли. А чем заниматься наземными героями? Правильно, идти отвоевывать жемчуг у оппонентов.
Quote (Vincento)
Интересно))))

Если это будет реализовано, стоит придумать пару механизмов сортировки. Как минимум - жемчуг в радиусе X от конкретной клетки и >X жемчуга. Чтобы не отвлекаться на другой край мира и сверхмалые количества.

Добавлено (30.05.2010, 18:11)
---------------------------------------------
И еще. Присоединюсь к предыдущим ораторам - месторасположение жемчужниц должно быть случайным. Например, изначально создаётся N жемчужниц с емкостью в M жемчуга (возможно различной ёмкости). Их можно найти (видимость 6 или менее, чтобы не давать преимуществ владельцам ПРО) и с них можно добывать. Когда весь жемчуг добыт, жемчужница исчезает и в случайной точке появляется новая. Так море будет динамичным, а не представлять из себя стаи кораблей, толпящихся вокруг нескольких точек.
И кстати, особенно если будет принят предыдущий вариант - шахту надо удешевить. До 1000 голда, например.


Lelouch - Акрит
 
BloodpriestВоскресенье, 30.05.2010, 18:42 | Сообщение # 36
Сообщений: 144
Репутация: 5
Статус: Offline
По-моему, нужно не более 2ух видов жемчуга - зачем лишний геморрой? + ещё слишком большое разнообразие жемчуга не делает его дороже

 
Wind_of_DeathВоскресенье, 30.05.2010, 18:46 | Сообщение # 37
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
Quote (Bloodpriest)
По-моему, нужно не более 2ух видов жемчуга - зачем лишний геморрой? + ещё слишком большое разнообразие жемчуга не делает его дороже

сделает, сделает


ElAlamein - Мортал.
Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.

Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93

Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?


Сообщение отредактировал Wind_of_Death - Воскресенье, 30.05.2010, 18:46
 
ЯманекоВоскресенье, 30.05.2010, 19:01 | Сообщение # 38
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
По-моему, отсутствме жемчуга в Мортии неправильно. Это автоматически приводит к тому, что Мортия из старого мира становится умирающим миром. То есть в ней такое нововведение не нужно? В Акрите нужно разнообразить мир, а в Мортии - нет?
Если так уж много земли, ну урежьте лишнюю, ведь опустело много земель, да и новые заселены далеко не полностью. Проведите голосование, если уж на то пошло, кому нравится больше земли, а кому лишний ресурс, если есть сомнения.
Вот мнение одного из активнейших игроков:
[18:39:28] Beowulfs-2 (Макс):для мортии убрать в новом Торосе пару маетериков
[18:39:28] Beowulfs-2 (Макс): там все равно пустых много
[18:40:19 | Изменены 18:40:38] Beowulfs-2 (Макс): 38 вообще пустой 44- 2 процента
[18:41:07] Beowulfs-2 (Макс): 46


древняя как навоз мамонта...(с.)
 
VincentoВоскресенье, 30.05.2010, 19:08 | Сообщение # 39





Quote (Яманеко)
По-моему, отсутствме жемчуга в Мортии неправильно. Это автоматически приводит к тому, что Мортия из старого мира становится умирающим миром. То есть в ней такое нововведение не нужно? В Акрите нужно разнообразить мир, а в Мортии - нет?

Как Трез решит,так и будет.
Quote (Яманеко)
Винс, ну всего святого ради, разбаньте вы Бео, я ж не могу пэйджером все время работать, не так уж он и плох

Не в моей компетенции.
 
EvillichВоскресенье, 30.05.2010, 19:24 | Сообщение # 40
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Черный жемчуг: С помощью красного жемчуга можно улучшить любой артефакт - артефакту добавится один уровень сверх того,что есть. ( был 3 уровня,стал 4.Был 4 уровня,стал 5) Улучшаемый артефакт приобретает модификатор R, улучшить его больше нельзя. Красный жемчуг: НИФИГА НЕ ПРИДУМЫВАЕТСЯ,ПОМОГИТЕ , ЛЮДИ ДОБРЫЕ!

я так понял, что красный усиливает арт, а черный еще не готов? Я предлогаю, чтобы черный стал действительно ценным - чтобы он прибавлял к сроку арта 70 дней, но как и в случае с крассным - к арту добавляется модификатор B , дабы больше нельзя было продлевать его срок жизни. И наверно имеет смысл сделать модификаторы взаимоисключающимися (чтобы небыло шапки невидимки пятого уровня сл со 140 днями)


PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
urusВоскресенье, 30.05.2010, 19:24 | Сообщение # 41
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Trez)
и неплохо чтобы оно истощалось и рандомно возникало в другом месте

Нет, месторождения должны быть равномерно распределены по миру и находится в центре крупных океанов, куда у любого клана есть доступ - это создаст возможности для равной конкуренции всех кланов за них.

Quote (Shadawn)
И еще. Присоединюсь к предыдущим ораторам - месторасположение жемчужниц должно быть случайным. Например, изначально создаётся N жемчужниц с емкостью в M жемчуга (возможно различной ёмкости). Их можно найти (видимость 6 или менее, чтобы не давать преимуществ владельцам ПРО) и с них можно добывать. Когда весь жемчуг добыт, жемчужница исчезает и в случайной точке появляется новая. Так море будет динамичным, а не представлять из себя стаи кораблей, толпящихся вокруг нескольких точек.

Можно точнее сказать... исчезать и появляться в пределах ннного кол-ва клеток, от того места где было первоначальное месторождение, или в радиусе 10-20 клеток от того места, где было заложено изначально...

и по поводу кнопки жемчуга и кто их везет...
нажал на кнопочку - увидал все маршруты и поплыл бить удобный, не обращая внимания на клан (т.е. например Дарк Легион везет себе спокойно в Мортии (да-да и в Мортии считаю можно) жемчуг добытый и не боится типа )) - но если сделать в правилах... так:

1. после того, как жемчуг оказался в галлах оного клана/акка - он для всех становится враждебным и не влияет на любые договоренности - т.е. его может даже союзник топить и забирать - при этом, после сбора с шахты - или после перехвата груза с другого поверженного корабля - на гал в котором оказывается груз, действует непреодолимая сила и он может плыть будто вокруг все союзники - его не блочит - таким образом, можно выйти из огромного окружения и успеть передать в другой галл груз - но после передачи (не путать со сбором после шахты или после убитого галла и подбора с него) в галл, тот становится обычным и тут как говорится, успел - доставил...

2. ежели недалеко от земли, куда мона скинуть груз на первых ходах... то действует другой закон - нельзя передать груз ранее энного времени наземным юнитам ... (к дирикам все тоже относится, что и к кораблям) ... т.е. у других есть шанс перехватить груз.... хоть какой то... короче эту мысль можно развивать... но суть примерно такой вижу... хотя можно наверное и проще и лучше...

да и на землях можно делать тоже ресурс тима жемчуга... например новый вид самородков металлов которые будут тоже на что-то влиять ... тогда и на больших территориях суши (раз в Мортии мало воды) будут идти погони за такими ресами ... везде - надо придумать что-то типа рядом появляющихся порталов с залежами богатств - чтоб любой мог быстро пройти туда с ограничением движения после выхода из портала только в сторону залежей и при этом на 5 клетках в диаметре низя занимать места чтоб можно было выйти из портала и начать движение до залежей а после только обратно до портала )))...короче замудрено конечно - но надо что то думать по этому делу.. иначе даж не знаю - но что-то охота в этом направлении чтоб менялось и в Мортии раз уж у нас земли не мало а воды маловато для жемчуга ((


Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!!
маде ин Хребетолом ;)
 
AngelBossВоскресенье, 30.05.2010, 19:27 | Сообщение # 42
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
зачем это всё? если на то пошло приплыв в анонимности убил и всё smile
 
ЯманекоВоскресенье, 30.05.2010, 19:40 | Сообщение # 43
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Может так и сделаю.

Quote (Vincento)
Как Трез решит,так и будет.

только я вижу противоречие?
Я и пишу тут, в надежде что у Треза еще не кончился приемный день, и он прочитает.
Мортия вполне жизнеспособный мир, конечно, если ее уже не будут касаться нововведения, если всех новичков будут автоматически забрасывать в новые миры, то можно с тем же успехом сказать - с завтрашнего дня Мортия закрыта, все кто хочет, идите в новые миры, кто нет - куда хотите.

Я всего лишь прошу объяснить, почему в Мортии нельзя ввести жемчуг, пусть ради этого и придется попариться. Разве Мортия этого не стоит? Я уже сказала, что найти места можно, а вот обидеть игроков, по три с лишним года играющих в этом мире, и любящих его, это по-моему неправильно.


древняя как навоз мамонта...(с.)
 
VincentoВоскресенье, 30.05.2010, 19:44 | Сообщение # 44





Quote (Яманеко)
только я вижу противоречие?

Только ты. Есть разница между тем,что я введу понравившееся мне предложение игрока в свою идею и глобальным решением о том,быть ли жемчугу в Мортии.
Quote (Яманеко)
если ее уже не будут касаться нововведения

будут,но только те,для которых она подходит по географическим и возрастным ограничениям.
 
ЯманекоВоскресенье, 30.05.2010, 19:47 | Сообщение # 45
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Есть разница между тем,что я введу понравившееся мне предложение игрока в свою идею и глобальным решением о том,быть ли жемчугу в Мортии.

ну извини, если твое мнение, как игрока, имеющего опыт игры в обоих мирах, не принимается Трезом во внимание,то я действительно неправа.
Что ж, посмотрим, чем отсутсвие жемчуга компенсируется мортийцам.


древняя как навоз мамонта...(с.)
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz