Жемчуг
|
|
Vincento | Воскресенье, 30.05.2010, 21:46 | Сообщение # 61 |
| Вообще,процентов на 80%, жемчуга в Мортии не будет.
|
|
| |
Октавиан | Воскресенье, 30.05.2010, 21:54 | Сообщение # 62 |
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
| Quote (Evillich) если удвоить первый удар мека Дак была уже раньше такая фишка... - булава. Выкинули ее...Добавлено (30.05.2010, 21:54) ---------------------------------------------
Quote (Trez) Да, именно так и планируется сделать в новых мира. В старых уже поздно. Ну почему поздно? Время сделает свое дело. Очень скоро старуха-Мортия оживится... . Иначе она умрет.
Fortiter in re, suaviter in modo (твердо в деле, мягко в обращении) Римская Империя.
|
|
| |
Trez | Воскресенье, 30.05.2010, 21:56 | Сообщение # 63 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Вообще,процентов на 80%, жемчуга в Мортии не будет. Если придумаете элегантный способ реализации этого в Мортии - может и будет, а пока... Карта Акрита ИЗНАЧАЛЬНО проектировалась под жемчуг. Там 13 морей РАВНОМЕРНО раскиданы по всей карте и к каждому есть ШИРОКИЕ проплывы из любого места мира. В Мортии особо не поплаваешь... Quote (Октавиан) Ну почему поздно? Время сделает свое дело. А как сейчас уже можно ограничить численность кланов и количество мирных? Как убрать альянсы? В новых мирах численность кланов будет ограничена уровнем клана (это заодно избавит от кланов мандророщеров по 100 человек, которые сдуваются при первой же войне). Количество мирных с другими кланами будет крайне небольшим. Чем больше красных - тем больше поводов для войн. Когда у всех друг с другом мир - это не дело.
|
|
| |
Октавиан | Воскресенье, 30.05.2010, 22:09 | Сообщение # 64 |
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
| Убрать 4-ю часть суши, как было. Туда со всех сторон будет одинаковое расстояние. PS Хотя, лично я не горю желанием усиливать ТА еще и жемчугом.
Fortiter in re, suaviter in modo (твердо в деле, мягко в обращении) Римская Империя.
|
|
| |
Trez | Воскресенье, 30.05.2010, 22:22 | Сообщение # 65 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Октавиан) Убрать 4-ю часть суши, как было. Туда со всех сторон будет одинаковое расстояние. Если все жемчужницы будут в одной четвершутке расположены, то ТА их точно будет все контролировать. Хотя предлагаю всем переключиться все-таки на тему обсуждения.
|
|
| |
Mnthomg | Воскресенье, 30.05.2010, 22:51 | Сообщение # 66 |
Сообщений: 247
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (Vincento) На карте Акрита, а также будущих миров заранее определены 12-15 мест под жемчужницы - водные пространства,более менее далеко удаленные от материков. Quote (Vincento) Месторождение выглядит как клетка с нарисованной на ней кучей ракушек ( короче,чтобы было понятно,что это месторождение).Клетки видимы, их местоположение на карте фиксировано. ИМХО по первому пункту 12-15 мест это многовато, все таки ресур должен быть редким ака рассейки или еще реже(хотя у меня нет данных по их кол-ву ) по второму интересней реализовать возможность поиска жемчужницы(аналогичному поиску рабами металла), акваторию поиска ограничить определенным рельефом или не ограничивать. Quote (Shadawn) И еще. Присоединюсь к предыдущим ораторам - месторасположение жемчужниц должно быть случайным. Например, изначально создаётся N жемчужниц с емкостью в M жемчуга (возможно различной ёмкости). Их можно найти (видимость 6 или менее, чтобы не давать преимуществ владельцам ПРО) и с них можно добывать. Когда весь жемчуг добыт, жемчужница исчезает и в случайной точке появляется новая. Так море будет динамичным поддержу оратора...
Viby - Трион Mr. V - Акрит Don Quijote - Мортал
|
|
| |
SanLord | Воскресенье, 30.05.2010, 23:12 | Сообщение # 67 |
Сообщений: 239
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (Октавиан) Хотя, лично я не горю желанием усиливать ТА еще и жемчугом. Да не усилиться ТА за счет жемчуга, она усиливается за счет того что "СА" в большинстве своем только на форуме и горазды говорить, а как суть да дела так в кусты! Насчет жемчуга, платформа гуд, но можно ввести такую стадию что после разрушение "добычека" 3 суток промысел не возможен (обломки там, ядра взбаламутили море и т.д), для чего?: 1 не даст сразу захватчику организовать добычу жемчуга (что бы предотвратить мелкие саботажы) 2 есть время собрать ответный флот и отбить месторождение не дав насладиться победой врагу 3 жемчуг от таких комбинаций будет боле редки))) Перевозка жемчуга. 1 Транспорт который перевозит жемчуг урезается в апах, но усиливается в обороне и на него не действует магия (действие жемчуга на транспорт) 2 Происходит подсветка транспорта во время транспортировки жемчуга (в виде ореола, или небольшого овала под транспортом) 3 Перевозить жемчуг может только корабль- "транспорт" 4 При разрушение транспорта часть жемчуга (ну где то 8-13%) теряется 5 Подобрать жемчуг может только транспорт (следует из п.3) , после чего на этот транспорт начинают действовать первые пункты 6 после перегрузки жемчуга в населенный пункт "плохая карма" жемчуга снимается Так теперь насчет жемчуга) "Каждое месторождение производит все виды жемчуга, но с разной вероятностью. Производительность платформы - 1 единица жемчуга в час. Шанс что произведется белый жемчуг - 50%, красный- 40%, черный - 10% " - все хорошо, но можно сделать такую закавыку) добыча 1 час при белом жемчуге если рендом красный, черный то: а) красный - остановка на 2 часа добычи б) черный на 3 так дальше 1 белый жемчуг "если положить место любого ингредиента" - я думаю не месть а + к ко всем ингредиентам но при варки альфа 1 жемчуг при Б -2 жемчуга 2 красный жемчуг ну думаю пусть он выполняет функцию черного) как средний вариант только с дополнением, при улучшение арта будет вероятность его разрушения вместе с жемчугом 3 черный жемчуг тут можно несколько вариантов 1 вариант черный жемчуг это жемчуг религий герой как бы приносит в жертву жемчуг и у него повышается его религиозная характеристика (маги- сила маг атаки или произнесенного заклинания, сила -сопротивление магии и повышение зашиты, у стремы соответственно уворот и апы, лес -улучшения видимости + усиление дальней атаки, у шпиков -можно убрать отрицательные стороны, атеисты рендом улучшения какого то стата (или характеристики) ну а торговцы имеют с этого борыш))) Но все это дается на определенное время (ну примерно на 3-10 часов или сутки) и после идет откат который може вызвать увлечение отрицательных характеристик 2 вариант Когда то тут на форуме шел разговор об элитных артах, магии, техники, так вот возможность черного жемчуга тут безгранична 3 вариант Жалко нельзя его использовать в строительстве техники 4 вариант воздействие на .... честно мысле много но не могу озвучить) В принципе вот так вод вижу играбельность жемчуга! P.S как для самых замороченных, жемчуг нельзя продать через рынок))
А ребенку не нужен хороший отец. Ему нужен хороший учитель. А человеку- хороший друг. А женщине любимый человек. И вообще поговорим лучше о стежках- дорожках. А.Б. Стругацкие 13 Warriors
Сообщение отредактировал SanLord - Воскресенье, 30.05.2010, 23:15 |
|
| |
Trez | Воскресенье, 30.05.2010, 23:21 | Сообщение # 68 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Mnthomg) месторасположение жемчужниц должно быть случайным Не вижу в этом никакого смысла. Суть идеи - не в поиске жемчужниц, а в борьбе кланов за право обладания ими. Quote (SanLord) жемчуг нельзя продать через рынок)) Почему нет? Честно заработали - имеют право и продать.
|
|
| |
TepKuH | Воскресенье, 30.05.2010, 23:30 | Сообщение # 69 |
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Черный жемчуг: С помощью красного жемчуга можно улучшить любой артефакт - артефакту добавится один уровень сверх того,что есть. ( был 3 уровня,стал 4.Был 4 уровня,стал 5) Улучшаемый артефакт приобретает модификатор R, улучшить его больше нельзя. Красный жемчуг: НИФИГА НЕ ПРИДУМЫВАЕТСЯ,ПОМОГИТЕ , ЛЮДИ ДОБРЫЕ! Как мне кажется,данное нововведение значительно разнообразит игровой процесс,даст стимул борьбы за территорию и влияние,создаст поводы к войнам за месторождения. красный пусть делает арты до 5го. Чорный создает любую магию. Типа клик по нему и появляется список всей магии, от огня\кустов до чивонить более менее раритетного типа рассейки\газ. Кустов\огня например можно сделать около 15-20, рассейку\газ только одну.
Мортия: Dark Angels Торос: Dark Legion Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
|
|
| |
Mnthomg | Воскресенье, 30.05.2010, 23:44 | Сообщение # 70 |
Сообщений: 247
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Производительность платформы - 1 единица жемчуга в час. Шанс что произведется белый жемчуг - 50%, красный- 40%, черный - 10% тогда хотя бы ввести шанс на неудачу: жемчуг - 35%, красный- 20%, черный - 7%
Viby - Трион Mr. V - Акрит Don Quijote - Мортал
Сообщение отредактировал Mnthomg - Воскресенье, 30.05.2010, 23:45 |
|
| |
SanLord | Понедельник, 31.05.2010, 00:16 | Сообщение # 71 |
Сообщений: 239
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (Trez) Почему нет? Честно заработали - имеют право и продать. Торговля возможно но не через рынок (даст возможность поохотиться на наземные караваны ) но это я написал для тех кто хочет замарочится Вот и жемчуг)) ну а это карявая анимация (спать хочу)
Прикрепленный файл:
0022627.gif
(0.6 Kb)
·
1431283.gif
(1.7 Kb)
·
7448176.gif
(1.7 Kb)
·
3733540.gif
(3.0 Kb)
·
9696824.gif
(1.3 Kb)
А ребенку не нужен хороший отец. Ему нужен хороший учитель. А человеку- хороший друг. А женщине любимый человек. И вообще поговорим лучше о стежках- дорожках. А.Б. Стругацкие 13 Warriors
Сообщение отредактировал SanLord - Понедельник, 31.05.2010, 00:19 |
|
| |
Trez | Понедельник, 31.05.2010, 00:21 | Сообщение # 72 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (SanLord) Вот и жемчуг Ресурсы у нас 40х30 размером. Анимация, думаю, и не нужна - в глазах рябить будет
|
|
| |
SanLord | Понедельник, 31.05.2010, 00:23 | Сообщение # 73 |
Сообщений: 239
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (Trez) Ресурсы у нас 40х30 размером сори))) можно и исправить (анимация мне то же не очень ) Хм.. отписали только насчет торговли)), а саму идею даже не обсудили (конечно мою )
А ребенку не нужен хороший отец. Ему нужен хороший учитель. А человеку- хороший друг. А женщине любимый человек. И вообще поговорим лучше о стежках- дорожках. А.Б. Стругацкие 13 Warriors
Сообщение отредактировал SanLord - Понедельник, 31.05.2010, 00:24 |
|
| |
Evillich | Понедельник, 31.05.2010, 00:25 | Сообщение # 74 |
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
| в принципе на белой жемчужине выглядит неплохо. да и анимация плавная - не мельтишит вроде)
PWN. Or be PWNed Спал, но проснусь. Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
|
|
| |
Октавиан | Понедельник, 31.05.2010, 00:41 | Сообщение # 75 |
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
| Quote (Trez) А как сейчас уже можно ограничить численность кланов и количество мирных? Как убрать альянсы? Очень просто! Любые радикальные меры всегда требуют жесткости решения, и определенных жертв. Зато потом всегда наступает оздоровление. Главное опрелиться даешь ты жизнь Мортии, или обрекаешь ее на медленное умирание... В общем, на мой взгляд, в ней, в качестве первоочередных мер, необходимо сделать следующее: 1. Убрать программно все существующие мирки между кланами (и гражданами разных кланов тоже) и возможность их заключения впредь. Кланы огромных межклановых альянсов не смогут действовать совместно на одной территории. Они просто будут друг другу мешать. Результат - распад таких межклановых объединений за нецелесообразностью. Пусть не сразу, но со временем неизбежно. Можно, конечно, и возразить, - нападать можно с разных сторон. Да, можно... . Но со скольких сторон? С Двух? С трех? Наверное не больше. А это всего 2-3 клана. А не 3/4 всех кланов мира. 2. Ограничить возможно-максимальное к-во членов клана. Сейчас во всех кланах Мортии куча "балласта", который висит в списках кланов неизвестьно зачем. Предложенное ограничение заставит лидеров больших кланов выбрать лучших. А те, кто будет вынужден покинуть клан, наверное после первого-второго такого вынужденного покидания задумается о своей активности и полезности для нового клана. Ну или поймет, что эта игра не для него. Ну что ж, зачем о таких жалеть? Неактивные игроки навряд ли будут покупать ПРО, да и ты, вроде, всегда говорил, что коммерциализация Вархи не твоя цель... . Кроме того, прекратятся массовые перепрыгивания из ала в алл только чтобы повоевать. Просто за неимением места в клане. 3. Ограничить ситты как отложенные, так и прямые рамками одного клана. Это поднимет активность всех кланов. А то сейчас клан, вроде нейтральный, ни с кем не воюет (потому что половина балласта), но активная чпсть не хочет выращивать мандрагору, - и воюет на ситтах в других кланах. А надо, чтобы эта активная часть не удовлетворяла на ситтах свои потребности за чужие кланы, а "поднимала" и активизировала свой.
Fortiter in re, suaviter in modo (твердо в деле, мягко в обращении) Римская Империя.
|
|
| |
|