War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Жемчуг
VincentoВоскресенье, 30.05.2010, 21:46 | Сообщение # 61





Вообще,процентов на 80%, жемчуга в Мортии не будет.
 
ОктавианВоскресенье, 30.05.2010, 21:54 | Сообщение # 62
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (Evillich)
если удвоить первый удар мека
Дак была уже раньше такая фишка... - булава. Выкинули ее...

Добавлено (30.05.2010, 21:54)
---------------------------------------------

Quote (Trez)
Да, именно так и планируется сделать в новых мира. В старых уже поздно.
Ну почему поздно? Время сделает свое дело. Очень скоро старуха-Мортия оживится... . Иначе она умрет. dry


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
TrezВоскресенье, 30.05.2010, 21:56 | Сообщение # 63
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Вообще,процентов на 80%, жемчуга в Мортии не будет.

Если придумаете элегантный способ реализации этого в Мортии - может и будет, а пока...
Карта Акрита ИЗНАЧАЛЬНО проектировалась под жемчуг. Там 13 морей РАВНОМЕРНО раскиданы по всей карте и к каждому есть ШИРОКИЕ проплывы из любого места мира. В Мортии особо не поплаваешь...

Quote (Октавиан)
Ну почему поздно? Время сделает свое дело.

А как сейчас уже можно ограничить численность кланов и количество мирных? Как убрать альянсы?
В новых мирах численность кланов будет ограничена уровнем клана (это заодно избавит от кланов мандророщеров по 100 человек, которые сдуваются при первой же войне).
Количество мирных с другими кланами будет крайне небольшим. Чем больше красных - тем больше поводов для войн. Когда у всех друг с другом мир - это не дело.
 
ОктавианВоскресенье, 30.05.2010, 22:09 | Сообщение # 64
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Убрать 4-ю часть суши, как было. Туда со всех сторон будет одинаковое расстояние.

PS
Хотя, лично я не горю желанием усиливать ТА еще и жемчугом.


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
TrezВоскресенье, 30.05.2010, 22:22 | Сообщение # 65
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Октавиан)
Убрать 4-ю часть суши, как было. Туда со всех сторон будет одинаковое расстояние.

Если все жемчужницы будут в одной четвершутке расположены, то ТА их точно будет все контролировать.

Хотя предлагаю всем переключиться все-таки на тему обсуждения.

 
MnthomgВоскресенье, 30.05.2010, 22:51 | Сообщение # 66
Сообщений: 247
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Vincento)
На карте Акрита, а также будущих миров заранее определены 12-15 мест под жемчужницы - водные пространства,более менее далеко удаленные от материков.

Quote (Vincento)
Месторождение выглядит как клетка с нарисованной на ней кучей ракушек ( короче,чтобы было понятно,что это месторождение).Клетки видимы, их местоположение на карте фиксировано.

ИМХО
по первому пункту 12-15 мест это многовато, все таки ресур должен быть редким ака рассейки или еще реже(хотя у меня нет данных по их кол-ву biggrin )
по второму интересней реализовать возможность поиска жемчужницы(аналогичному поиску рабами металла), акваторию поиска ограничить определенным рельефом или не ограничивать.
Quote (Shadawn)
И еще. Присоединюсь к предыдущим ораторам - месторасположение жемчужниц должно быть случайным. Например, изначально создаётся N жемчужниц с емкостью в M жемчуга (возможно различной ёмкости). Их можно найти (видимость 6 или менее, чтобы не давать преимуществ владельцам ПРО) и с них можно добывать. Когда весь жемчуг добыт, жемчужница исчезает и в случайной точке появляется новая. Так море будет динамичным

поддержу оратора...


Viby - Трион
Mr. V - Акрит
Don Quijote - Мортал
 
SanLordВоскресенье, 30.05.2010, 23:12 | Сообщение # 67
Сообщений: 239
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Октавиан)
Хотя, лично я не горю желанием усиливать ТА еще и жемчугом.

Да не усилиться ТА за счет жемчуга, она усиливается за счет того что "СА" в большинстве своем только на форуме и горазды говорить, а как суть да дела так в кусты!
Насчет жемчуга, платформа гуд, но можно ввести такую стадию что после разрушение "добычека" 3 суток промысел не возможен (обломки там, ядра взбаламутили море и т.д), для чего?:
1 не даст сразу захватчику организовать добычу жемчуга (что бы предотвратить мелкие саботажы)
2 есть время собрать ответный флот и отбить месторождение не дав насладиться победой врагу
3 жемчуг от таких комбинаций будет боле редки)))
Перевозка жемчуга.
1 Транспорт который перевозит жемчуг урезается в апах, но усиливается в обороне и на него не действует магия (действие жемчуга на транспорт)
2 Происходит подсветка транспорта во время транспортировки жемчуга (в виде ореола, или небольшого овала под транспортом)
3 Перевозить жемчуг может только корабль- "транспорт"
4 При разрушение транспорта часть жемчуга (ну где то 8-13%) теряется
5 Подобрать жемчуг может только транспорт (следует из п.3) , после чего на этот транспорт начинают действовать первые пункты
6 после перегрузки жемчуга в населенный пункт "плохая карма" жемчуга снимается
Так теперь насчет жемчуга)
"Каждое месторождение производит все виды жемчуга, но с разной вероятностью.
Производительность платформы - 1 единица жемчуга в час. Шанс что произведется белый жемчуг - 50%, красный- 40%, черный - 10% " - все хорошо, но можно сделать такую закавыку)
добыча 1 час при белом жемчуге если рендом красный, черный то:
а) красный - остановка на 2 часа добычи
б) черный на 3
так дальше
1 белый жемчуг
"если положить место любого ингредиента" - я думаю не месть а + к ко всем ингредиентам но при варки альфа 1 жемчуг при Б -2 жемчуга
2 красный жемчуг
ну думаю пусть он выполняет функцию черного) как средний вариант только с дополнением, при улучшение арта будет вероятность его разрушения вместе с жемчугом
3 черный жемчуг
тут можно несколько вариантов
1 вариант черный жемчуг это жемчуг религий
герой как бы приносит в жертву жемчуг и у него повышается его религиозная характеристика (маги- сила маг атаки или произнесенного заклинания, сила -сопротивление магии и повышение зашиты, у стремы соответственно уворот и апы, лес -улучшения видимости + усиление дальней атаки, у шпиков -можно убрать отрицательные стороны, атеисты рендом улучшения какого то стата biggrin (или характеристики) ну а торговцы имеют с этого борыш)))
Но все это дается на определенное время (ну примерно на 3-10 часов или сутки) и после идет откат который може вызвать увлечение отрицательных характеристик
2 вариант
Когда то тут на форуме шел разговор об элитных артах, магии, техники, так вот возможность черного жемчуга тут безгранична
3 вариант
Жалко нельзя его использовать в строительстве техники
4 вариант
воздействие на .... честно мысле много но не могу озвучить)

В принципе вот так вод вижу играбельность жемчуга!
P.S как для самых замороченных, жемчуг нельзя продать через рынок))


А ребенку не нужен хороший отец. Ему нужен хороший учитель. А человеку- хороший друг. А женщине любимый человек. И вообще поговорим лучше о стежках- дорожках.
А.Б. Стругацкие
13 Warriors


Сообщение отредактировал SanLord - Воскресенье, 30.05.2010, 23:15
 
TrezВоскресенье, 30.05.2010, 23:21 | Сообщение # 68
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Mnthomg)
месторасположение жемчужниц должно быть случайным

Не вижу в этом никакого смысла.
Суть идеи - не в поиске жемчужниц, а в борьбе кланов за право обладания ими.
Quote (SanLord)
жемчуг нельзя продать через рынок))

Почему нет? Честно заработали - имеют право и продать.
 
TepKuHВоскресенье, 30.05.2010, 23:30 | Сообщение # 69
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Черный жемчуг:
С помощью красного жемчуга можно улучшить любой артефакт - артефакту добавится один уровень сверх того,что есть. ( был 3 уровня,стал 4.Был 4 уровня,стал 5)
Улучшаемый артефакт приобретает модификатор R, улучшить его больше нельзя.

Красный жемчуг: НИФИГА НЕ ПРИДУМЫВАЕТСЯ,ПОМОГИТЕ , ЛЮДИ ДОБРЫЕ!

Как мне кажется,данное нововведение значительно разнообразит игровой процесс,даст стимул борьбы за территорию и влияние,создаст поводы к войнам за месторождения.


красный пусть делает арты до 5го. Чорный создает любую магию. Типа клик по нему и появляется список всей магии, от огня\кустов до чивонить более менее раритетного типа рассейки\газ. Кустов\огня например можно сделать около 15-20, рассейку\газ только одну.


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
MnthomgВоскресенье, 30.05.2010, 23:44 | Сообщение # 70
Сообщений: 247
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Производительность платформы - 1 единица жемчуга в час. Шанс что произведется белый жемчуг - 50%, красный- 40%, черный - 10%

тогда хотя бы ввести шанс на неудачу:
жемчуг - 35%, красный- 20%, черный - 7%


Viby - Трион
Mr. V - Акрит
Don Quijote - Мортал


Сообщение отредактировал Mnthomg - Воскресенье, 30.05.2010, 23:45
 
SanLordПонедельник, 31.05.2010, 00:16 | Сообщение # 71
Сообщений: 239
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Trez)
Почему нет? Честно заработали - имеют право и продать.


Торговля возможно но не через рынок (даст возможность поохотиться на наземные караваны biggrin ) но это я написал для тех кто хочет замарочится
Вот и жемчуг))

ну а это карявая анимация (спать хочу)
Прикрепленный файл: 0022627.gif (0.6 Kb) · 1431283.gif (1.7 Kb) · 7448176.gif (1.7 Kb) · 3733540.gif (3.0 Kb) · 9696824.gif (1.3 Kb)


А ребенку не нужен хороший отец. Ему нужен хороший учитель. А человеку- хороший друг. А женщине любимый человек. И вообще поговорим лучше о стежках- дорожках.
А.Б. Стругацкие
13 Warriors


Сообщение отредактировал SanLord - Понедельник, 31.05.2010, 00:19
 
TrezПонедельник, 31.05.2010, 00:21 | Сообщение # 72
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (SanLord)
Вот и жемчуг

Ресурсы у нас 40х30 размером. Анимация, думаю, и не нужна - в глазах рябить будет smile
 
SanLordПонедельник, 31.05.2010, 00:23 | Сообщение # 73
Сообщений: 239
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Trez)
Ресурсы у нас 40х30 размером

сори))) можно и исправить (анимация мне то же не очень biggrin )
Хм.. отписали только насчет торговли)), а саму идею даже не обсудили happy (конечно мою smile )


А ребенку не нужен хороший отец. Ему нужен хороший учитель. А человеку- хороший друг. А женщине любимый человек. И вообще поговорим лучше о стежках- дорожках.
А.Б. Стругацкие
13 Warriors


Сообщение отредактировал SanLord - Понедельник, 31.05.2010, 00:24
 
EvillichПонедельник, 31.05.2010, 00:25 | Сообщение # 74
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
в принципе на белой жемчужине выглядит неплохо. да и анимация плавная - не мельтишит вроде)

PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
ОктавианПонедельник, 31.05.2010, 00:41 | Сообщение # 75
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (Trez)
А как сейчас уже можно ограничить численность кланов и количество мирных? Как убрать альянсы?
Очень просто! Любые радикальные меры всегда требуют жесткости решения, и определенных жертв. Зато потом всегда наступает оздоровление. Главное опрелиться даешь ты жизнь Мортии, или обрекаешь ее на медленное умирание...

В общем, на мой взгляд, в ней, в качестве первоочередных мер, необходимо сделать следующее:

1. Убрать программно все существующие мирки между кланами (и гражданами разных кланов тоже) и возможность их заключения впредь.
Кланы огромных межклановых альянсов не смогут действовать совместно на одной территории. Они просто будут друг другу мешать. Результат - распад таких межклановых объединений за нецелесообразностью. Пусть не сразу, но со временем неизбежно.
Можно, конечно, и возразить, - нападать можно с разных сторон. Да, можно... . Но со скольких сторон? С Двух? С трех? Наверное не больше. А это всего 2-3 клана. А не 3/4 всех кланов мира.

2. Ограничить возможно-максимальное к-во членов клана.
Сейчас во всех кланах Мортии куча "балласта", который висит в списках кланов неизвестьно зачем. Предложенное ограничение заставит лидеров больших кланов выбрать лучших. А те, кто будет вынужден покинуть клан, наверное после первого-второго такого вынужденного покидания задумается о своей активности и полезности для нового клана. Ну или поймет, что эта игра не для него. Ну что ж, зачем о таких жалеть? Неактивные игроки навряд ли будут покупать ПРО, да и ты, вроде, всегда говорил, что коммерциализация Вархи не твоя цель... .
Кроме того, прекратятся массовые перепрыгивания из ала в алл только чтобы повоевать. Просто за неимением места в клане.

3. Ограничить ситты как отложенные, так и прямые рамками одного клана.
Это поднимет активность всех кланов. А то сейчас клан, вроде нейтральный, ни с кем не воюет (потому что половина балласта), но активная чпсть не хочет выращивать мандрагору, - и воюет на ситтах в других кланах. А надо, чтобы эта активная часть не удовлетворяла на ситтах свои потребности за чужие кланы, а "поднимала" и активизировала свой.


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz