War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Жемчуг
bountyhanterПонедельник, 31.05.2010, 00:55 | Сообщение # 76
Сообщений: 132
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Октавиан)
3. Ограничить ситты как отложенные, так и прямые рамками одного клана.
Это поднимет активность всех кланов. А то сейчас клан, вроде нейтральный, ни с кем не воюет (потому что половина балласта), но активная чпсть не хочет выращивать мандрагору, - и воюет на ситтах в других кланах. А надо, чтобы эта активная часть не удовлетворяла на ситтах свои потребности за чужие кланы, а "поднимала" и активизировала свой.

Октавиан а кто тебе мешает набрать кучу ситов и воевать?

а по поводу жемчуга раз его не хотят ввести в мортии так в самом деле введите для мортии чтото подобное только на суше лично я не моряк флот не строю и мне было бы приятнее если бы чтото подобное на жемчуг было бы сухопутным


bounty hanter
Мортия
 
ЯманекоПонедельник, 31.05.2010, 01:07 | Сообщение # 77
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
Возвращаясь к теме, как насчет красного жемчуга как выбора любого зелья?


древняя как навоз мамонта...(с.)
 
ДаэморПонедельник, 31.05.2010, 01:40 | Сообщение # 78
Сообщений: 354
Репутация: 35
Статус: Offline
думаю, надо убрать возмжность апгрейда артов, не производящихся в кузнице. улучшение шапки на уровень гораздо ценнее апгрейда доступного к крафту арта. да и нелогично, что улучшают то, чего чертежей нет и изготовить никто не может.
 
EvillichПонедельник, 31.05.2010, 02:13 | Сообщение # 79
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
а плетка пятого уровня тогда позволит наносить 125% урона biggrin

PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
VolkaDlakПонедельник, 31.05.2010, 12:19 | Сообщение # 80
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
Если всё ещё думаете "чем занять пустую жемчужину" то можно при создании свитка добавить как один из ресурсов жемчужину, что позволит снизить использования маны при сотворении магии.
Как вариант - такой свиток вобще не тратит ману.
Ещё как вариант кастуется быстрее (0,5 хода)
Ещё вариант кастуется с силой магии +1

Я тоже считаю что жемчуг должен заканчиваться и появляться в новом, случайном месте. Во первых корабли, как кто-то верно заметил, не будут кучковаться всегда в одних точках. Во вторых при вечных точках жемчуга, более менее крупный клан захватив такую точку вечно сосёт жемчуг, за счёт чего лучше ведёт наземные операции (ещё бы в артах 5 уровня бегают), за счёт чего опять таки имеют всё больше игроков, и больший флот, и даже при случаи потерь части кораблей они легко восстановят их. Если же ресурс будет хоть изредка мигрировать то шанс у другой стороны возрастает, на то что они найдут месторождение первыми захватят его и установят оборону.


Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php


Сообщение отредактировал VolkaDlak - Понедельник, 31.05.2010, 12:22
 
BooingotПонедельник, 31.05.2010, 13:04 | Сообщение # 81
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Черный жемчуг:
С помощью красного жемчуга можно улучшить любой артефакт

Так черного или красного?

Если красный (который с бОльшим шансом выпадения), то есть такая мысля

С помощью красного жемчуга можно улучшить любой артефакт -

а) на выбор
б) случайно
в) привязкой к типу арта из существующих заклинаний -

дать постоянные самокасты магии на героя без траты маны (герой не обязательно должен быть магом).

Шлем - суперсенсинг
Меч - благо и радуга
Лук - антислепь (хотя наверное слишком жирно)
Щит - антиослабление, антинеудача
Посох - возможно кастовать слепь\вихрь\паутину 1 раз в день без траты маны.
м.б. посох, который тратит ману, но кастует случайное терр. заклинания, может куст налепить, а может и газ гауры - без наличия в инвентаре.
м.б. посох, который может снимать свою магию, даже если герой не религии магии.
И т.п.

Поскольку их нельзя будет снимать и передавать другим - не получится так, что с одним шлемом перестреляют всех в темном лесу.

Так же есть идея дополнительная - кроме модификатора R еще бы ставить "клеймо" игрока, который их изготовил.
Было бы интересно на поле боя их рассматривать. Скажем, наковал суперартов, убили героя, потерял арт, убил в ответ, вернул арт - приятно.

Сообщение отредактировал Booingot - Понедельник, 31.05.2010, 13:55
 
РомашкаПонедельник, 31.05.2010, 13:10 | Сообщение # 82
Сообщений: 446
Репутация: 26
Статус: Offline
А броня стало быть маскировка?)) Но тогда еще пусть и негативные кидать можно будет, вот взял враг себе трофей с трупа, надел, а на нем Проклятье, и урон сразу меньше пошел от ударов, или ослепление, но так, чтобы не отображалось нигде, зачарован артефакт или нет))


Ромашка - The Tiny Master of Evil
 
EvillichПонедельник, 31.05.2010, 13:21 | Сообщение # 83
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (Ромашка)
А броня стало быть маскировка?))

на кожанку -1 к видимости (ассасины в кастюмах а ля Альтаир)
на золотую - 5% шанс полностью отразить немагический урон


PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
766dtПонедельник, 31.05.2010, 13:33 | Сообщение # 84
Сообщений: 198
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Evillich)
на кожанку -1 к видимости (ассасины в кастюмах а ля Альтаир)

и без жемчуга такое было бы хорошо сделать) а то кожанка сейчас ценности не имеет никакой.


Мортос ~766dt
Акрит i766dt
 
VincentoПонедельник, 31.05.2010, 13:39 | Сообщение # 85





Quote (Booingot)
дать постоянные самокасты магии на героя без траты маны

Блин,это гениально)
Реально офигенская идея.
 
BloodpriestПонедельник, 31.05.2010, 13:45 | Сообщение # 86
Сообщений: 144
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Booingot)
С помощью красного жемчуга можно улучшить любой артефакт

Вот только там бы ещё шанс "заточки" сделать, скажем 75%




Сообщение отредактировал Bloodpriest - Понедельник, 31.05.2010, 13:46
 
StrannicПонедельник, 31.05.2010, 13:59 | Сообщение # 87
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Booingot)
дать постоянные самокасты

Это уж чересчур жирно, в игре предостаточно заклов, их надо не экономить, а выводить. Вдобавок это экономия на магах и мане, что дает уж слишком жирные преимущества против тех у кого нет жемчуга. А если добавить сюда 5 арты то акки забитые всем этим добром в клочья порвут незабитых.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
VHПонедельник, 31.05.2010, 15:02 | Сообщение # 88
Сообщений: 46
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Strannic)
Это уж чересчур жирно, в игре предостаточно заклов, их надо не экономить, а выводить. Вдобавок это экономия на магах и мане, что дает уж слишком жирные преимущества против тех у кого нет жемчуга. А если добавить сюда 5 арты то акки забитые всем этим добром в клочья порвут незабитых.

Сильные станут ещё сильнее, слабые будут бе шансов на выживание.


Акрит: _VH_
 
Wind_of_DeathПонедельник, 31.05.2010, 16:20 | Сообщение # 89
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
Quote (Trez)

Если придумаете элегантный способ реализации этого в Мортии - может и будет, а пока...

наиболее эффективный способ - вайп
как раз заодно можно изменить мир вставив жемчужины
да это самый радикальный но ОЧЕНЬ эффективный
Quote (Октавиан)
Убрать 4-ю часть суши, как было. Туда со всех сторон будет одинаковое расстояние.

я против я там живу!!11


ElAlamein - Мортал.
Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.

Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93

Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?
 
VolkaDlakПонедельник, 31.05.2010, 16:32 | Сообщение # 90
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Блин,это гениально)
Реально офигенская идея.

Согласен со Странником - это уже слишком. Чем вам не угодили свитки не тратящие ману или ход, ну на крайняк и то и другое. Вечный каст это слишком, представляю небольшую армию в артах 5 уровня под прикрытием луков под вечным сенсом ещё и с пониженной видимостью, с магами вечно кастующими без кастов. И как бороться с ними тем у кого нет жемчуга? Я понимаю ответ будет "Завоёвывайте жемчуг, на море жемчуг не даёт преимуществ", но это не так. Жемчуг и на море даёт преимущества просто посредственно через усиление наземной армии которая будет катать тех кто жемчуга не имеет, и заиметь им будет с каждым часом всё сложнее.
Я не говорю что надо запретить арты 5 уровня или ещё чего, но должен быть предел могущества жемчуга.


Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz