Жемчуг
|
|
bountyhanter | Понедельник, 31.05.2010, 00:55 | Сообщение # 76 |
Сообщений: 132
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Октавиан) 3. Ограничить ситты как отложенные, так и прямые рамками одного клана. Это поднимет активность всех кланов. А то сейчас клан, вроде нейтральный, ни с кем не воюет (потому что половина балласта), но активная чпсть не хочет выращивать мандрагору, - и воюет на ситтах в других кланах. А надо, чтобы эта активная часть не удовлетворяла на ситтах свои потребности за чужие кланы, а "поднимала" и активизировала свой. Октавиан а кто тебе мешает набрать кучу ситов и воевать? а по поводу жемчуга раз его не хотят ввести в мортии так в самом деле введите для мортии чтото подобное только на суше лично я не моряк флот не строю и мне было бы приятнее если бы чтото подобное на жемчуг было бы сухопутным
bounty hanter Мортия
|
|
| |
Яманеко | Понедельник, 31.05.2010, 01:07 | Сообщение # 77 |
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
| Возвращаясь к теме, как насчет красного жемчуга как выбора любого зелья?
древняя как навоз мамонта...(с.)
|
|
| |
Даэмор | Понедельник, 31.05.2010, 01:40 | Сообщение # 78 |
Сообщений: 354
Репутация: 35
Статус: Offline
| думаю, надо убрать возмжность апгрейда артов, не производящихся в кузнице. улучшение шапки на уровень гораздо ценнее апгрейда доступного к крафту арта. да и нелогично, что улучшают то, чего чертежей нет и изготовить никто не может.
|
|
| |
Evillich | Понедельник, 31.05.2010, 02:13 | Сообщение # 79 |
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
| а плетка пятого уровня тогда позволит наносить 125% урона
PWN. Or be PWNed Спал, но проснусь. Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
|
|
| |
VolkaDlak | Понедельник, 31.05.2010, 12:19 | Сообщение # 80 |
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
| Если всё ещё думаете "чем занять пустую жемчужину" то можно при создании свитка добавить как один из ресурсов жемчужину, что позволит снизить использования маны при сотворении магии. Как вариант - такой свиток вобще не тратит ману. Ещё как вариант кастуется быстрее (0,5 хода) Ещё вариант кастуется с силой магии +1 Я тоже считаю что жемчуг должен заканчиваться и появляться в новом, случайном месте. Во первых корабли, как кто-то верно заметил, не будут кучковаться всегда в одних точках. Во вторых при вечных точках жемчуга, более менее крупный клан захватив такую точку вечно сосёт жемчуг, за счёт чего лучше ведёт наземные операции (ещё бы в артах 5 уровня бегают), за счёт чего опять таки имеют всё больше игроков, и больший флот, и даже при случаи потерь части кораблей они легко восстановят их. Если же ресурс будет хоть изредка мигрировать то шанс у другой стороны возрастает, на то что они найдут месторождение первыми захватят его и установят оборону.
Мортия. Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
Сообщение отредактировал VolkaDlak - Понедельник, 31.05.2010, 12:22 |
|
| |
Booingot | Понедельник, 31.05.2010, 13:04 | Сообщение # 81 |
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Черный жемчуг: С помощью красного жемчуга можно улучшить любой артефакт Так черного или красного? Если красный (который с бОльшим шансом выпадения), то есть такая мысля С помощью красного жемчуга можно улучшить любой артефакт - а) на выбор б) случайно в) привязкой к типу арта из существующих заклинаний - дать постоянные самокасты магии на героя без траты маны (герой не обязательно должен быть магом). Шлем - суперсенсинг Меч - благо и радуга Лук - антислепь (хотя наверное слишком жирно) Щит - антиослабление, антинеудача Посох - возможно кастовать слепь\вихрь\паутину 1 раз в день без траты маны. м.б. посох, который тратит ману, но кастует случайное терр. заклинания, может куст налепить, а может и газ гауры - без наличия в инвентаре. м.б. посох, который может снимать свою магию, даже если герой не религии магии. И т.п. Поскольку их нельзя будет снимать и передавать другим - не получится так, что с одним шлемом перестреляют всех в темном лесу. Так же есть идея дополнительная - кроме модификатора R еще бы ставить "клеймо" игрока, который их изготовил. Было бы интересно на поле боя их рассматривать. Скажем, наковал суперартов, убили героя, потерял арт, убил в ответ, вернул арт - приятно.
Сообщение отредактировал Booingot - Понедельник, 31.05.2010, 13:55 |
|
| |
Ромашка | Понедельник, 31.05.2010, 13:10 | Сообщение # 82 |
Сообщений: 446
Репутация: 26
Статус: Offline
| А броня стало быть маскировка?)) Но тогда еще пусть и негативные кидать можно будет, вот взял враг себе трофей с трупа, надел, а на нем Проклятье, и урон сразу меньше пошел от ударов, или ослепление, но так, чтобы не отображалось нигде, зачарован артефакт или нет))
Ромашка - The Tiny Master of Evil
|
|
| |
Evillich | Понедельник, 31.05.2010, 13:21 | Сообщение # 83 |
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
| Quote (Ромашка) А броня стало быть маскировка?)) на кожанку -1 к видимости (ассасины в кастюмах а ля Альтаир) на золотую - 5% шанс полностью отразить немагический урон
PWN. Or be PWNed Спал, но проснусь. Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
|
|
| |
766dt | Понедельник, 31.05.2010, 13:33 | Сообщение # 84 |
Сообщений: 198
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (Evillich) на кожанку -1 к видимости (ассасины в кастюмах а ля Альтаир) и без жемчуга такое было бы хорошо сделать) а то кожанка сейчас ценности не имеет никакой.
Мортос ~766dt Акрит i766dt
|
|
| |
Vincento | Понедельник, 31.05.2010, 13:39 | Сообщение # 85 |
| Quote (Booingot) дать постоянные самокасты магии на героя без траты маны Блин,это гениально) Реально офигенская идея.
|
|
| |
Bloodpriest | Понедельник, 31.05.2010, 13:45 | Сообщение # 86 |
Сообщений: 144
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (Booingot) С помощью красного жемчуга можно улучшить любой артефакт Вот только там бы ещё шанс "заточки" сделать, скажем 75%
Сообщение отредактировал Bloodpriest - Понедельник, 31.05.2010, 13:46 |
|
| |
Strannic | Понедельник, 31.05.2010, 13:59 | Сообщение # 87 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Quote (Booingot) дать постоянные самокасты Это уж чересчур жирно, в игре предостаточно заклов, их надо не экономить, а выводить. Вдобавок это экономия на магах и мане, что дает уж слишком жирные преимущества против тех у кого нет жемчуга. А если добавить сюда 5 арты то акки забитые всем этим добром в клочья порвут незабитых.
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
VH | Понедельник, 31.05.2010, 15:02 | Сообщение # 88 |
Сообщений: 46
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Strannic) Это уж чересчур жирно, в игре предостаточно заклов, их надо не экономить, а выводить. Вдобавок это экономия на магах и мане, что дает уж слишком жирные преимущества против тех у кого нет жемчуга. А если добавить сюда 5 арты то акки забитые всем этим добром в клочья порвут незабитых. Сильные станут ещё сильнее, слабые будут бе шансов на выживание.
Акрит: _VH_
|
|
| |
Wind_of_Death | Понедельник, 31.05.2010, 16:20 | Сообщение # 89 |
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
| Quote (Trez) Если придумаете элегантный способ реализации этого в Мортии - может и будет, а пока... наиболее эффективный способ - вайп как раз заодно можно изменить мир вставив жемчужины да это самый радикальный но ОЧЕНЬ эффективный Quote (Октавиан) Убрать 4-ю часть суши, как было. Туда со всех сторон будет одинаковое расстояние. я против я там живу!!11
ElAlamein - Мортал. Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.
Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93
Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?
|
|
| |
VolkaDlak | Понедельник, 31.05.2010, 16:32 | Сообщение # 90 |
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Блин,это гениально) Реально офигенская идея. Согласен со Странником - это уже слишком. Чем вам не угодили свитки не тратящие ману или ход, ну на крайняк и то и другое. Вечный каст это слишком, представляю небольшую армию в артах 5 уровня под прикрытием луков под вечным сенсом ещё и с пониженной видимостью, с магами вечно кастующими без кастов. И как бороться с ними тем у кого нет жемчуга? Я понимаю ответ будет "Завоёвывайте жемчуг, на море жемчуг не даёт преимуществ", но это не так. Жемчуг и на море даёт преимущества просто посредственно через усиление наземной армии которая будет катать тех кто жемчуга не имеет, и заиметь им будет с каждым часом всё сложнее. Я не говорю что надо запретить арты 5 уровня или ещё чего, но должен быть предел могущества жемчуга.
Мортия. Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
|
|
| |