Редут
|
|
XopC | Среда, 02.06.2010, 03:14 | Сообщение # 61 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| я конечно хз, но баг с видимым невидимкой в обороне, не существует, по крайней мере так было месяц назад, ибо невидимого лучника стреляющего в обороне, атаковать не получается, так проходит тема с видимыми юнитами в темном лесу, а не шпиками с маленькой видимостью.
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
urus | Среда, 02.06.2010, 05:27 | Сообщение # 62 |
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (TepKuH) 11 кат в первом ряду + 11 кат слегка заморочено - и снова кучу юнитов двигать... ЗАЧЕМ? когда можно 1-2 ток более точно знать где разместить и как усилить... катам лучше бы добавить способности по пробитиям стен или же закидыванием пылью (ставим в нее пыль) и стреляем по войскам - те несут усиленные потери - типа это отрава
Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!! маде ин Хребетолом ;)
|
|
| |
VolkaDlak | Среда, 02.06.2010, 11:09 | Сообщение # 63 |
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
| Сейчас в вархе по сути грубо разделили войну на море и на суше. Морские юниты сами по себе наземные сами по себе, притом что с моря то берег можно зачищать, а наоборот проблемно (11 катапульт я не считаю хорошим выходом - бред убить всю карму и забить весь берег для защиты) Редут бы прикрасно вписывался в стены как это сейчас делают ворота. При том занимает одну единственную клетку. Одновременно атакует и наземные и водные юниты. Это свяжет морские баталии с наземными, заставит лучше комбинировать атаки, что плохого то? Ну пусть у него будет слабый удар по земле, и по морю не очень сильно, (допустим из расчёта что бы два линкора не одолели его без потерь, но три могли. Да не испортит это игру, это же техника и на неё распространяется карма, никто не застроит сплошняком. По моему мнению это замечательная идея. От себя добавлю что сделал бы так, что бы башня могла примыкать к стене или "вставляться" между стен как ворота.
Мортия. Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
|
|
| |
XopC | Среда, 02.06.2010, 17:07 | Сообщение # 64 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| лично я считаю редут неплохой придумкой, благо ходов в развернутом виде 0, значит работает только оборона, параметры чуток понизить, протестить и моно юзать.
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
urus | Среда, 02.06.2010, 18:59 | Сообщение # 65 |
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
| Редут (или как бы его не назвали) батарея имхо... самая путевая вещь - которая может заменить толпу кат - и терь надо будет думать где поставить и как охранять - но и то у атакеров будет шанс всегда прорвать в нужном месте любую оборону и все - далее высадка - а тут уж надо обороняющимся заранее предугадать возможное место прорыва и тем более высадки... Вы что в этом же и будет весь смак
Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!! маде ин Хребетолом ;)
|
|
| |
dreamline | Среда, 02.06.2010, 22:13 | Сообщение # 66 |
Сообщений: 442
Репутация: 12
Статус: Offline
| Кстати, раз едт планирется статическим, (если его вообще введут) может ему сделать ограниченный угол атаки (только северная половина, только южная, только западная,только восточная) и сме направления скажем раз в день.
Мортос:dreamline (Snowball) Заранее приношу извинения за пропущеные буквы Н У в тексте, клав заедает.
|
|
| |
urus | Четверг, 03.06.2010, 15:37 | Сообщение # 67 |
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
| или не обяз делать редут.. можно в городах постройку ввести новую против Линкоров.. причем враг знать не будет до последнего ))) как в Колонизации форты + внутри пушки ;)... классно было бы.... я бы щас вообще бы в сетевую версию Колонизации порезался с кем нить будь она ))))
Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!! маде ин Хребетолом ;)
|
|
| |