War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Пожелания
BooingotВоскресенье, 29.07.2007, 20:19 | Сообщение # 286
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (Slayer)
Почему нельзя заплатить за то, что хочешь построить, и то, что тебе нужно. Кому от этого будет хуже?

Изначально задумка была - чтобы хорошо развитые игроки не увешивали себя артами с головы до ног, в противовес новичкам, и развивалась торговля.

Хотя согласен, это сильно раздражает. У меня в одном замке один приличный арт (из трех), во втором два (из пяти). Честно говоря, ради этого только и оставляю 2й замок. А купить или поменять пока что не у кого, мало кто крафтит.
Да и вообще, цена на арты на рынке неадекватная.

Quote (Booingot)
хоть кузницу сноси и строй заново

Наполеоновское решение biggrin
Получается, задача - накрафтить 10к артов, чтобы 3-4 путевых оставить, потом сносим 7-10 уровней кузницы, строим новую, апгрейдим, и опять работа кипит.
 
ImperВоскресенье, 29.07.2007, 20:28 | Сообщение # 287
Сообщений: 240
Репутация: 14
Статус: Offline
Ой, а у меня вот пожелание не совсем связанное с игрой) Очень хотелось бы, чтобы на официальном сайте была реализованна фотогалерея =0) Думаю всем было бы интересно посмотреть на тех, с кем играешь...Естественно, нужно назначить пару модераторов, которые будут проверять фотографии перед их публикацией.
=======
Trez, можно пару личных вопросов?) Создается такое ощущение, что ты игру делаешь совершенно один...это так? Или есть группа программистов? Также хотелось спросить про финансовую часть) Понятно, что игра не может дополняться, улучшаться только за счет голого энтузиазма - как будет реализована абонентская плата? Будет продаваться золотые монеты? А то 2 года провел в игре, в которой сначала продавали только монеты и кричали, что ничего большего продаваться за реальные деньги не будет....конечно, соблазн взял своё...и пошло поехало - через пару месяцев платные красивые открытки, месяц - платные образы - дальше больше...premium клиент... а затем и офисы, заводы, лаборатории всё только за реальные деньги, потом и целые города полетели с молотка ).
Еще пожелание...или даже не знаю, как назвать. Может только у меня такая аллергия на "реферальную систему"? Это не хорошо, когда человек ради наживы начинает флудить на всех форумах - лиж бы зарегились по его ссылке. Игру надо продвигать не за счет флуда, а за счет интересности, интеллектуальности и нелинейности сюжета. Почему бы не попробовать связаться с редакцией журнала (к примеру "Навигатор игрового мира") и там расписать все + и - игры. Им нужна статья, чтобы заполнить место, а вам качественный, ненавящевый пЫаР =) Это не хорошо, когда человек тебе помогает, объясняет, а в конце разговора - "Это...если мои советы помогли...ты это...поставь "+" на форуме, а?" Не стоит людей приучать к тому, чтобы делать полезные вещи за какие-либо блага....сразу создается впечатление, что тебя, как корову доят =). Вроде, всё, что хотел - высказал) Извиняюсь за очипятки, за путанницу в мыслях - писал экспромтом...вордом не проверял. :)))


Сообщение отредактировал Imper - Воскресенье, 29.07.2007, 20:30
 
TrezВоскресенье, 29.07.2007, 23:45 | Сообщение # 288
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Imper)
Может только у меня такая аллергия на "реферальную систему"?

Реферальная система - неотъемлемая часть любой нормальной бесплатной игры.

Quote (Imper)
Это не хорошо, когда человек ради наживы начинает флудить на всех форумах

Может и не хорошо, но надо.

Quote (Imper)
Не стоит людей приучать к тому, чтобы делать полезные вещи за какие-либо блага

У меня уже давно прошла детская наивность, что кто-то будет делать за просто так... конечно, пара-тройка энтузиастов всегда найдутся, но это будут исключение. Поэтому и серьезно расчитывать на это нельзя.
Большинство бесплатно только советы может раздавать, в коих никогда недостатка не будет wink ...

Quote (Imper)
Игру надо продвигать не за счет флуда, а за счет интересности, интеллектуальности и нелинейности сюжета.

Интеллектуальность и нелинейность большинство отпугивает, нежели привлекает.
Посмотрите самые популярные онлайновые браузерные стратегии (да и не только стратегии) - тупизм тупизмом, а количество игроков заоблачное.

Quote (Imper)
Это не хорошо, когда человек тебе помогает, объясняет, а в конце разговора - "Это...если мои советы помогли...ты это...поставь "+" на форуме, а?"

Не считаю, что это плохо. Чужой труд нужно уважать, не в СССР живем.

 
BooingotПонедельник, 30.07.2007, 00:14 | Сообщение # 289
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (Trez)
Игру надо продвигать не за счет флуда, а за счет интересности, интеллектуальности и нелинейности сюжета.

Лично я очень много интересных вещей в инете нашел совершенно случайно, перемалывая кучу шлака. И подозреваю, что еще очень много остается неоткрытого. Как привлечь людей на действительно нестандартную игру? Пока что "за просто так" мало кто из игроков порекомендовал. Только с помощью реф системы.

Quote (Imper)
Почему бы не попробовать связаться с редакцией журнала (к примеру "Навигатор игрового мира") и там расписать все + и - игры.

Онлайновых игр в рунете под 200 сейчас, хоть один обзор разве где-нибудь видел? Я обращался в несколько проектов с предложением разместить материал об интересной игре, но ответил только mmorpg.rpgland.ru

Quote (Imper)
и пошло поехало - через пару месяцев платные красивые открытки

Большинство проектов начинается именно как коммерческие, с вкладыванием денег в программный продукт, офис, служащих, которые потом надо отбить хотя бы на 70-100%. WarChaos начинался как некоммерческий проект, и, поскольку работало\работает небольшое количество адекватных людей, не думаю, что в дальнейшем будет резкая коммерциализация.

Но! платные сервисы - обязательная часть игры. И это надо принять. Почему администрация должна платить за кодинг, поддержку, раскрутку, из своего кармана, чтобы потом что? хвастаться женам, вот у меня какой сайт? а жены спросят, "где новая шуба? ты бы лучше бы подался в западную компанию оффшорным программистом да наваял за это время 5-10К североамериканских". Жизненный опыт показал, что бесплатные проекты долго не живут. И это не жадность, а так уж устроен мозг у человека. Должна быть мотивация.

Больше всего меня удивляет, что никто еще ничего не просит (игровые "фантики" не в счет), а возмущенные товарищи уже появились.

 
ImperПонедельник, 30.07.2007, 00:55 | Сообщение # 290
Сообщений: 240
Репутация: 14
Статус: Offline
Booingot, психолог вы наш ))) Впринципе, вы ответили на все мои вопросы, хотя и замяли вопрос про галерею =0). Только в одном месте вы меня не поняли....

Quote (Booingot)
Больше всего меня удивляет, что никто еще ничего не просит (игровые "фантики" не в счет), а возмущенные товарищи уже появились.

Меня интересовало несколько другое...судя по вашему ответу после релиза начнется продажа монет...что не так страшно, но не пойдете ли вы в дальнейшем по пути продажи всего, что стоит,сидит, летит, плывет, ползет, бегает...(артов, героев, построек, каких-то доп. фишек, улучшенных клиентов). Судя по моему небольшому опыту это билет в один конец - для игры, конечно. А не для разработчиков ))) Но, видимо, на мой вопрос ответить сможет только время...

dollar правит миром :0)... и не только --> eek

За сим, думаю финансовую тему можно закрыть =)

 
rainmanВторник, 31.07.2007, 11:52 | Сообщение # 291
Сообщений: 137
Репутация: 6
Статус: Offline
Там уже где то писали.

В сообщениях писать, что караван прибыл.

Добавлено (31.07.2007, 11:52)
---------------------------------------------
В школе (и академии соответственно):
пустому герою, без артов и армии, с полными ходами, дать возможность перераспределять навыки.
То есть сделать еще и кнопку "-".


 
ZONDСреда, 01.08.2007, 00:53 | Сообщение # 292
Сообщений: 337
Репутация: 7
Статус: Offline
ИМХО похоже пора прикрыть общую ленту новостей. Она похоже изжила себя, теперь на ней нет совершенно дельной информации.

Ещё считаю что не помешало бы открыть темку, где можно было бы отправлять "гонения" на мультов. В последнее время есть ощущение что некоторые стали слишком сильно злоупотреблять мультами, а чистят их довольно редко.


Непобедимые есть!

Сообщение отредактировал ZOND - Среда, 01.08.2007, 00:54
 
GloomСреда, 01.08.2007, 00:57 | Сообщение # 293
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (ZOND)
отправлять "гонения" на мультов

?? "охота на ведьм"??


Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
 
rainmanСреда, 01.08.2007, 11:23 | Сообщение # 294
Сообщений: 137
Репутация: 6
Статус: Offline
Там где кнопочка "На арену" добавить кол-во героев которые там находятся.

Добавлено (01.08.2007, 11:23)
---------------------------------------------
Объясню ситуацию:

В конце рабочего дня зашел на арену на пол часика.
Побродил чуть-чуть.
Серер игры подвис "подвис". (Ну или например инет закончился, всяко бывает).

Можно ли сделать так, чтобы отслеживалось нахождение человека в игре.
И если его допустим нету 15 минут, все его герои возвращались на родину.

Или, если так сделать можно, то при заходе на арену, можно было бы поставить галочку "возвращать героев через 15 минут простоя".

Спасибо.


 
KPOTСреда, 01.08.2007, 12:14 | Сообщение # 295
Сообщений: 238
Репутация: 9
Статус: Offline
предлагаю сделать постройку техники и артов не в свободных ячейках города, а сделать специальные ячйки в специальных зданиях. корабли строят на верфи, технику в мастерской, арты в кузнице. чем выше уровень здания тем больше ячеек. а то не хочетца держать специально одну-две ячейки в городе свободными.

KPOT
Клан Летящие

Люди русские! Зачем хлеб ядите? Вы же друг друга жрете, и этим сыты бываете! (цитата)

 
BayVicСреда, 01.08.2007, 12:29 | Сообщение # 296
Сообщений: 282
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (KPOT)
предлагаю сделать постройку техники и артов не в свободных ячейках города, а сделать специальные ячйки в специальных зданиях. корабли строят на верфи, технику в мастерской, арты в кузнице. чем выше уровень здания тем больше ячеек. а то не хочетца держать специально одну-две ячейки в городе свободными.

Согласен


экс-Летящий
 
KPOTСреда, 01.08.2007, 12:41 | Сообщение # 297
Сообщений: 238
Репутация: 9
Статус: Offline
кто еще согласен? поднимите руки.

KPOT
Клан Летящие

Люди русские! Зачем хлеб ядите? Вы же друг друга жрете, и этим сыты бываете! (цитата)

 
GloomСреда, 01.08.2007, 12:49 | Сообщение # 298
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
я

Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
 
KPOTСреда, 01.08.2007, 13:03 | Сообщение # 299
Сообщений: 238
Репутация: 9
Статус: Offline
теперь нам нужно одобрение треза. biggrin biggrin biggrin

KPOT
Клан Летящие

Люди русские! Зачем хлеб ядите? Вы же друг друга жрете, и этим сыты бываете! (цитата)

 
TrezСреда, 01.08.2007, 13:30 | Сообщение # 300
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (KPOT)
теперь нам нужно одобрение треза.

Уже 100 говорилось, что этого не будет, зачем опять тему поднимать.

Не хватает ячеек - не стройте все здания. Выбирайте какие вам больше нужны.

Если сделать строительство в кузнице/верфи/мастерской, то тогда нужно уменьшать кол-во слотов в городе.

 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz