War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Пожелания
VarravannСуббота, 26.01.2008, 18:29 | Сообщение # 586
Сообщений: 91
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (futai)
эт кто?

Минус тебе без занесения за незнание классики.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Шаи-Хулуд


В игре - Varra.
 
RomarioПятница, 01.02.2008, 15:09 | Сообщение # 587
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
Nogach, Дык если ШайХулуды правильные будут - лет через сто будем на Дюне жить и добывать спайс

Добавлено (01.02.2008, 15:09)
---------------------------------------------
Сделайте , пожалуйста, отображение уровней зданий прямо в экране города. Что бы не приходилось кликать по ним, для того что бы уровень посмотреть.

 
СловенПятница, 01.02.2008, 22:46 | Сообщение # 588
Сообщений: 269
Репутация: 6
Статус: Offline
Почему бы не сделать так, что прокачивание лавки не только позволяет иметь еще одну лавку но и увеличивает количество караванов? Может сделать там бонус при добавлени лавки +3 каравана или сделать чтоб караван вез не один ресурс а товары только с определенной лавки. Допустим купил в одной лавке метал, камень и дерево и все это 1 караван а не 3 как щас.

Не пачкай клинок о пешую мразь,
Стальной ногой втопчи ее в грязь!
---
клан OverTime
 
ОктавианВоскресенье, 03.02.2008, 19:14 | Сообщение # 589
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Я бы максимальную дальность, при покупке в лавке, устанавливал не в клетках, а в часах.

Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
demon6Четверг, 07.02.2008, 20:51 | Сообщение # 590
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
давайте зделаем юниты которые атакуют с воздуха!?
допустим тотже дережабль, только бронированный и атакующий за 3 или 4 клетки, или спец юнит, какаянибудь одна из религий, к примеру ТАтун Хамон, или денозавров, чтонибудь такое! можно арты новые придумать, крылья к примеру
 
VitekЧетверг, 07.02.2008, 21:51 | Сообщение # 591
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (demon6)
давайте зделаем юниты которые атакуют с воздуха!?

Quote (Trez)
Летающих юнитов не надо, это чит.

demon6, по артам да, могут быть разные предложения, но обоснованные с полным расписанием. А пока даже по некоторым текущим артам непонятки. Например: что такое "зубы орка"? Зачем они? Единственное что добавляют защиту от стрельбы светлыми магами и все! Часто в ваших героев стреляют светлые маги? smile Или дубина орков, кожаная броня? Зачем нужна "кожа" если есть "золотка", пусть она даже дороже намного? Разрывчатый лук - хорошая штука, лук вправую руку, щит в левую. Натягиваем тетиву той рукой, которая держит щит? smile Лук, как предмет пользования, во всех играх всегда двуручное оружие!



esse quam videre
Onix Мортия
Onix_ Акрит


Сообщение отредактировал Vitek - Четверг, 07.02.2008, 21:53
 
demon6Четверг, 07.02.2008, 22:56 | Сообщение # 592
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
это то да, но крылья допустим как нши сапоги, выше ур. дальше литиш

2. мне кажется не справедливо, что каты и лукари могут только героев и стену атаковать, а потом все, бесполезный груз

3. с летающим юнитом всетаки интересней, это тотже спецюнит, или спецсолдат

 
no_nameПятница, 08.02.2008, 05:54 | Сообщение # 593
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Vitek)
Разрывчатый лук - хорошая штука, лук вправую руку, щит в левую. Натягиваем тетиву той рукой, которая держит щит?Лук, как предмет пользования, во всех играх всегда двуручное оружие!

это нормально когда в одной руке шит, а в другой лук, но щит маленький должен и давать соотвецтвенно бонус к защите меньше, а вот тот который щас должен просто штраф на лук давать...


Spirt в игре я (+=
UOшнег (+=
Домикостроитель и крафтер (+= Всем мир.
 
DrachenjagerСуббота, 09.02.2008, 00:30 | Сообщение # 594
Сообщений: 247
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (no_name)
это нормально когда в одной руке шит, а в другой лук, но щит маленький должен и давать соотвецтвенно бонус к защите меньше, а вот тот который щас должен просто штраф на лук давать...

Может лучники скидывают щиты, стреляют, а потом за них прячутся..


The Revanchist
Генерал Дарк Легиона

Drachenjager [Драхенъегэр] - Охотник на Драконов (нем.)

 
LordYureKСуббота, 09.02.2008, 02:48 | Сообщение # 595
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (Drachenjager)
Может лучники скидывают щиты, стреляют, а потом за них прячутся.

Это как в Medieval Total War)) Там юниты есть - арбалетчики с пависами (щитами) и стрелки с пависами (щитами) . Это у европейских держав. У турков и египтян еще были лучники с маленькими щитками cool


экс-Летящий
Гильдмейстер
 
no_nameСуббота, 09.02.2008, 19:01 | Сообщение # 596
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
угу а те кого у нас принято называть викингами вполне свободно стреляли из локов с навешанным на рку щитом стоя ещё при этом на качающейся палубе "коробля" и ведь попадали!

Spirt в игре я (+=
UOшнег (+=
Домикостроитель и крафтер (+= Всем мир.
 
VolcherСреда, 18.06.2008, 23:52 | Сообщение # 597
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
Такое небольшое предложение по строителям. Увеличисть производимые часы до 10, если часов вкладывается больше чем нужно то брать не целый ход сразу, а по 0.1 за час. Можно в принчипе часы и не увеличивать, но просто 0.1 = 1 час наглядней чем 0.1111... = 1 час

А напрягает немного когда на арт 10 часовой 2 хода строителя тратится.

 
LordYureKЧетверг, 19.06.2008, 01:10 | Сообщение # 598
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
Поддерживаю Волчера) А то обидно спускать в канаву 8 часов работы, которые можно потратить на более нужные постройки. Моожно, конечно, поставить на 1 час рабочего, но строитель на то и был создан, чтоб строил, а рабочий ресуры и денюшку таскал cool

экс-Летящий
Гильдмейстер
 
ArtuaЧетверг, 19.06.2008, 01:21 | Сообщение # 599
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (Volcher)
Такое небольшое предложение по строителям. Увеличисть производимые часы до 10, если часов вкладывается больше чем нужно то брать не целый ход сразу, а по 0.1 за час. Можно в принчипе часы и не увеличивать, но просто 0.1 = 1 час наглядней чем 0.1111... = 1 час
А напрягает немного когда на арт 10 часовой 2 хода строителя тратится.

Quote (LordYureK)
Поддерживаю Волчера) А то обидно спускать в канаву 8 часов работы, которые можно потратить на более нужные постройки. Моожно, конечно, поставить на 1 час рабочего, но строитель на то и был создан, чтоб строил, а рабочий ресуры и денюшку таскал

Хе-хе. А я на 10-часовой арт всего один ход строителя трачу. И одного домовенка. Неужто никто больше не догадался так делать? Хотя тратить неполные ходы строителя было бы неплохо.


Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
 
Ivan7777Четверг, 19.06.2008, 01:42 | Сообщение # 600
Посмотри и задумайся
Сообщений: 884
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Artua)
Хе-хе. А я на 10-часовой арт всего один ход строителя трачу. И одного домовенка. Неужто никто больше не догадался так делать?

Гм.... домовой более ценный ресурс , чем ты думаеш. Пока мал ( в игре)... это сложно понять....
После первого сноса , это становится очевидно - это время которое ты тратиш на востановление.

Как вариант и пожелание - невозможность украсть домового при сносе. Или половина в банк - половина атакеру.


Из сильных и злобных Врагов получается удобная и прочная Обувь.
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz