Пожелания
|
|
Varravann | Суббота, 26.01.2008, 18:29 | Сообщение # 586 |
Сообщений: 91
Репутация: 2
Статус: Offline
| Минус тебе без занесения за незнание классики. http://ru.wikipedia.org/wiki/Шаи-Хулуд
В игре - Varra.
|
|
| |
Romario | Пятница, 01.02.2008, 15:09 | Сообщение # 587 |
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
| Nogach, Дык если ШайХулуды правильные будут - лет через сто будем на Дюне жить и добывать спайс Добавлено (01.02.2008, 15:09) --------------------------------------------- Сделайте , пожалуйста, отображение уровней зданий прямо в экране города. Что бы не приходилось кликать по ним, для того что бы уровень посмотреть.
|
|
| |
Словен | Пятница, 01.02.2008, 22:46 | Сообщение # 588 |
Сообщений: 269
Репутация: 6
Статус: Offline
| Почему бы не сделать так, что прокачивание лавки не только позволяет иметь еще одну лавку но и увеличивает количество караванов? Может сделать там бонус при добавлени лавки +3 каравана или сделать чтоб караван вез не один ресурс а товары только с определенной лавки. Допустим купил в одной лавке метал, камень и дерево и все это 1 караван а не 3 как щас.
Не пачкай клинок о пешую мразь, Стальной ногой втопчи ее в грязь! --- клан OverTime
|
|
| |
Октавиан | Воскресенье, 03.02.2008, 19:14 | Сообщение # 589 |
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
| Я бы максимальную дальность, при покупке в лавке, устанавливал не в клетках, а в часах.
Fortiter in re, suaviter in modo (твердо в деле, мягко в обращении) Римская Империя.
|
|
| |
demon6 | Четверг, 07.02.2008, 20:51 | Сообщение # 590 |
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
| давайте зделаем юниты которые атакуют с воздуха!? допустим тотже дережабль, только бронированный и атакующий за 3 или 4 клетки, или спец юнит, какаянибудь одна из религий, к примеру ТАтун Хамон, или денозавров, чтонибудь такое! можно арты новые придумать, крылья к примеру
|
|
| |
Vitek | Четверг, 07.02.2008, 21:51 | Сообщение # 591 |
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (demon6) давайте зделаем юниты которые атакуют с воздуха!? Quote (Trez) Летающих юнитов не надо, это чит. demon6, по артам да, могут быть разные предложения, но обоснованные с полным расписанием. А пока даже по некоторым текущим артам непонятки. Например: что такое "зубы орка"? Зачем они? Единственное что добавляют защиту от стрельбы светлыми магами и все! Часто в ваших героев стреляют светлые маги? Или дубина орков, кожаная броня? Зачем нужна "кожа" если есть "золотка", пусть она даже дороже намного? Разрывчатый лук - хорошая штука, лук вправую руку, щит в левую. Натягиваем тетиву той рукой, которая держит щит? Лук, как предмет пользования, во всех играх всегда двуручное оружие!
esse quam videre Onix Мортия Onix_ Акрит
Сообщение отредактировал Vitek - Четверг, 07.02.2008, 21:53 |
|
| |
demon6 | Четверг, 07.02.2008, 22:56 | Сообщение # 592 |
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
| это то да, но крылья допустим как нши сапоги, выше ур. дальше литиш 2. мне кажется не справедливо, что каты и лукари могут только героев и стену атаковать, а потом все, бесполезный груз 3. с летающим юнитом всетаки интересней, это тотже спецюнит, или спецсолдат
|
|
| |
no_name | Пятница, 08.02.2008, 05:54 | Сообщение # 593 |
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Vitek) Разрывчатый лук - хорошая штука, лук вправую руку, щит в левую. Натягиваем тетиву той рукой, которая держит щит?Лук, как предмет пользования, во всех играх всегда двуручное оружие! это нормально когда в одной руке шит, а в другой лук, но щит маленький должен и давать соотвецтвенно бонус к защите меньше, а вот тот который щас должен просто штраф на лук давать...
Spirt в игре я (+= UOшнег (+= Домикостроитель и крафтер (+= Всем мир.
|
|
| |
Drachenjager | Суббота, 09.02.2008, 00:30 | Сообщение # 594 |
Сообщений: 247
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (no_name) это нормально когда в одной руке шит, а в другой лук, но щит маленький должен и давать соотвецтвенно бонус к защите меньше, а вот тот который щас должен просто штраф на лук давать... Может лучники скидывают щиты, стреляют, а потом за них прячутся..
The Revanchist Генерал Дарк Легиона Drachenjager [Драхенъегэр] - Охотник на Драконов (нем.)
|
|
| |
LordYureK | Суббота, 09.02.2008, 02:48 | Сообщение # 595 |
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
| Quote (Drachenjager) Может лучники скидывают щиты, стреляют, а потом за них прячутся. Это как в Medieval Total War)) Там юниты есть - арбалетчики с пависами (щитами) и стрелки с пависами (щитами) . Это у европейских держав. У турков и египтян еще были лучники с маленькими щитками
экс-Летящий Гильдмейстер
|
|
| |
no_name | Суббота, 09.02.2008, 19:01 | Сообщение # 596 |
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
| угу а те кого у нас принято называть викингами вполне свободно стреляли из локов с навешанным на рку щитом стоя ещё при этом на качающейся палубе "коробля" и ведь попадали!
Spirt в игре я (+= UOшнег (+= Домикостроитель и крафтер (+= Всем мир.
|
|
| |
Volcher | Среда, 18.06.2008, 23:52 | Сообщение # 597 |
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
| Такое небольшое предложение по строителям. Увеличисть производимые часы до 10, если часов вкладывается больше чем нужно то брать не целый ход сразу, а по 0.1 за час. Можно в принчипе часы и не увеличивать, но просто 0.1 = 1 час наглядней чем 0.1111... = 1 час А напрягает немного когда на арт 10 часовой 2 хода строителя тратится.
|
|
| |
LordYureK | Четверг, 19.06.2008, 01:10 | Сообщение # 598 |
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
| Поддерживаю Волчера) А то обидно спускать в канаву 8 часов работы, которые можно потратить на более нужные постройки. Моожно, конечно, поставить на 1 час рабочего, но строитель на то и был создан, чтоб строил, а рабочий ресуры и денюшку таскал
экс-Летящий Гильдмейстер
|
|
| |
Artua | Четверг, 19.06.2008, 01:21 | Сообщение # 599 |
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
| Quote (Volcher) Такое небольшое предложение по строителям. Увеличисть производимые часы до 10, если часов вкладывается больше чем нужно то брать не целый ход сразу, а по 0.1 за час. Можно в принчипе часы и не увеличивать, но просто 0.1 = 1 час наглядней чем 0.1111... = 1 час А напрягает немного когда на арт 10 часовой 2 хода строителя тратится. Quote (LordYureK) Поддерживаю Волчера) А то обидно спускать в канаву 8 часов работы, которые можно потратить на более нужные постройки. Моожно, конечно, поставить на 1 час рабочего, но строитель на то и был создан, чтоб строил, а рабочий ресуры и денюшку таскал Хе-хе. А я на 10-часовой арт всего один ход строителя трачу. И одного домовенка. Неужто никто больше не догадался так делать? Хотя тратить неполные ходы строителя было бы неплохо.
Мортия - d'Artua (было дело) Трион - Граф (было дело) Лиаф - d'Artua, клан СШС --- Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
|
|
| |
Ivan7777 | Четверг, 19.06.2008, 01:42 | Сообщение # 600 |
Посмотри и задумайся
Сообщений: 884
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Artua) Хе-хе. А я на 10-часовой арт всего один ход строителя трачу. И одного домовенка. Неужто никто больше не догадался так делать? Гм.... домовой более ценный ресурс , чем ты думаеш. Пока мал ( в игре)... это сложно понять.... После первого сноса , это становится очевидно - это время которое ты тратиш на востановление. Как вариант и пожелание - невозможность украсть домового при сносе. Или половина в банк - половина атакеру.
Из сильных и злобных Врагов получается удобная и прочная Обувь.
|
|
| |