Пожелания
|
|
Drachenjager | Понедельник, 07.01.2008, 19:51 | Сообщение # 556 |
Сообщений: 247
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (Alicanto) Ученые моей страны доказали, что Мортия круглая, а не плоская и держится на 3 китах.А значит, было бы неплохо ввести возможность переплывать с левого края карты на правый и наоборот. Дык, можно.
The Revanchist Генерал Дарк Легиона Drachenjager [Драхенъегэр] - Охотник на Драконов (нем.)
|
|
| |
КОББА | Среда, 09.01.2008, 07:23 | Сообщение # 557 |
Сообщений: 613
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (Alicanto) Ученые моей страны доказали, что Мортия круглая, а не плоская и держится на 3 китах.А значит, было бы неплохо ввести возможность переплывать с левого края карты на правый и наоборот Можно и с верху вниз, снизу вверх также путешествовать! И где это ваша страна находиться?А то учёные какие то отсталые
кобба Клан "Летящие" Мортия Robin Bad Клан "Лесная Братваа" Трион
|
|
| |
Словен | Воскресенье, 13.01.2008, 19:38 | Сообщение # 558 |
Сообщений: 269
Репутация: 6
Статус: Offline
| Давайте все таки введем апгрейд для магов а? А то все юниты улучшаются, а они нет. А причем можно ввести апгрейд с определенной склонностью, допусти одни к черной магии другие к белой(Или это уже лишнее?)
Не пачкай клинок о пешую мразь, Стальной ногой втопчи ее в грязь! --- клан OverTime
|
|
| |
Volcher | Воскресенье, 13.01.2008, 20:05 | Сообщение # 559 |
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
| Можно ввести апгрейд до темных или светлых магов. Свою магию кастую лучше чужую кастовать не могут вобще. ...тока все равно не введут =)
Сообщение отредактировал Volcher - Воскресенье, 13.01.2008, 20:06 |
|
| |
Vincento | Воскресенье, 13.01.2008, 21:20 | Сообщение # 560 |
| Quote (Словен) Давайте все таки введем апгрейд для магов а? А то все юниты улучшаются, а они нет. Это единственная причина по которой должен быть введен апгрейд?)
|
|
| |
Словен | Воскресенье, 13.01.2008, 22:52 | Сообщение # 561 |
Сообщений: 269
Репутация: 6
Статус: Offline
| Нет не единственная, хочется чего новенького
Не пачкай клинок о пешую мразь, Стальной ногой втопчи ее в грязь! --- клан OverTime
|
|
| |
Vincento | Воскресенье, 13.01.2008, 23:14 | Сообщение # 562 |
| Потерпите) Сейчас переделывается рынок и доделываются драконы ( это будут действительно крутые парни)
|
|
| |
Zerg | Понедельник, 14.01.2008, 14:57 | Сообщение # 563 |
Сообщений: 77
Репутация: 2
Статус: Offline
| А дабафте сланов. Пра сланоф все забыли. Что бы они па гарам бегали и стриляли на 3 клетки и много здоровья как у галиона и ломали стину с двух ударав. Давно ничиво нового не было. В игре начилась стагнация. Я и все друзя уйдем если ни будит сланов. СТоп, откуда я знаю такое сложное слова как стагнация. Аааа.. пропалился.
|
|
| |
Словен | Понедельник, 14.01.2008, 16:47 | Сообщение # 564 |
Сообщений: 269
Репутация: 6
Статус: Offline
| Vincento, А примерные даты внесения изменений секретны?
Не пачкай клинок о пешую мразь, Стальной ногой втопчи ее в грязь! --- клан OverTime
|
|
| |
Vincento | Понедельник, 14.01.2008, 17:34 | Сообщение # 565 |
| when its done..
|
|
| |
Словен | Понедельник, 14.01.2008, 17:49 | Сообщение # 566 |
Сообщений: 269
Репутация: 6
Статус: Offline
| Надеюсь там будет наконецто пересылка ресов между своими городами. Лан ждем дракончиков
Не пачкай клинок о пешую мразь, Стальной ногой втопчи ее в грязь! --- клан OverTime
|
|
| |
Romario | Вторник, 15.01.2008, 14:19 | Сообщение # 567 |
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
| Пожелание: Сделать Иконки поселений в одну строчку, а Иконки Книга знаний, Сообщения и т.д. - в другую.
|
|
| |
Словен | Вторник, 15.01.2008, 16:21 | Сообщение # 568 |
Сообщений: 269
Репутация: 6
Статус: Offline
| Еще бы не плохо сделать приписку на форуме в каком мире или мирах играет игрок.
Не пачкай клинок о пешую мразь, Стальной ногой втопчи ее в грязь! --- клан OverTime
|
|
| |
lordvan | Вторник, 15.01.2008, 20:43 | Сообщение # 569 |
Сообщений: 301
Репутация: 9
Статус: Offline
| Решил немного накрапать своих идей и пожеланий... Ну вообщем как мне все видется по прошествию нескольких месяцев игры. Во первых хотел выразить огромный РЕСПЕКТ всем кто организовал этот проект. Ребята вы молодцы. Изначально не притязательная игра, в которую планировалось так от скуки заходить на пару минут в день затянула =) Теперь по делу: 1. На счет скорого нововведения по религии... До этого Я себе видил это как религия добра, зла и равновесия... Чем больше религий будет... чем больше будет спец юнитов и так далее... тем тяжелее будет вывести баланс и прийддет путаница. Берем самые удачные проекты игровой индустрии в которых етсь намек на религию и изучаем. Что обычно мы видим? Добро и зло. Ну и на примере Готики, где на мой взгял реализовали не плохо религиозные направления и деления со специализацией то етсь Добро в его кардинально направленном виде... Зло со всеми вытикающими и правдой жизни и баланс... Где обитают те кому чуждо как чистое и узколобое добро так и слишком уж заядлое зло... Может стоит создать 3 религии... Где есть Светлые, Темные и нейтралы(под нейтралами можно подразумевать тех же купцов-производителей с бонусами для мирной жизни) 2. Опять таки на счет религии... Думаю не лишним будет сделать что религия распространялась на всех членов КЛАНА... Иначе это будет не реально запутанный диссбаланс. Тобиш большие кланы смогут организовать себе защитников, атакующий и производящих используя приимущества религий. ЭТО БУДЕТ большое УПУЩЕНИЕ. Религию должны потдерживать все члены клана. Прошу Вас на это обратить внимание. Я понимаю что скорей всего большая часть людей будет против. Но это есть игровой балнс...который легко нарушить и тяжело добится правильного равновесия. 3. На счет Артов и техники. Сейчас появилось нововведение с днями жизни артов (правда может это и раньше было но мне не бросалось так в глаза). И вот в чем тут явный промах: Арт лежа в банке и не разу не использовавшийся портится... Как такое может быть? Мыши сьели? Ув. Администрация может имет смысл это пересмотреть. А то как же... вы отбираете право игрока хранить про запас арт, который мне сейчас вообще не нужен.. но в будущем оч пригодится. И я не знаю реализована ли порча артов в бою... Если меня все время лупят арты оружия должны портится быстрее чем арт который не участвовал в сражении... Ведь это естественно и прально... Допустим на примере того же Мира Варкрафта где есть порча шмоток на герое если его бьют... Но если тебя не трогают то весчи не портятся... 4. На счет мандрагоры. Мне кажется еще максимум месяц и цена магов и магии.. да и самой мандрагоры сойдет на нет... п окрайней мере для старых игроков... Нынче уже можно держать по 7-8 огородов... превращая тем самым игроков в огородников... Может быть имеет смысл ограничить колличество посадок? допустим до 3-4 (хотя это не критично, так...мысля пришла... чтоб магию оставит ьан высоком уровне и цены) 5. Еще очень бы хотелось как то дать возможность дополнительно получать карму... Я не говорю что убивая орков в лечах.. это будет мрак... А как нить..ну например снося город..хотяб там за деревню 1 карму, за город 2, за метрополис 3... А чтоб избежать хитрости кланов по отсройки в лане городов под снос( уже и эту хитрость продумал) предлагаю у того кто теряет город эту карму отбирать...может даже в 2ном размере... Хотя Я читал цель проекта чтоб люди не уходили из него, а оставались... Это тоже можно просто решить... Например атакующая сторона может выставит ьтребование по взятию кармы с проигравшей..и не сносит ему город(ведь в большинстве своем у всех кармы не четное колличество) а реализовать это можно так: Сторона признавшая свое паражение и желающая сохранить свои замки (только один герой не клан) дает согласие на отнятие у него от 1-3 очков кармы, получает статус вассала допустим на неделю (не может атаковат ьсвоего господина или даже весь клан, но и его не могут тронуть эту неделю). тем самым мы вибиваем противника из игры на неделю против себя но и даем ему возможность дальше спокойно жить и развиваться..и никт оне уходит из игры. И появляется интерес и смысл в войнах. Вообщем пока все. Понимаю что букв много. Но не сочтите за труд и ознакомтесь. Может что то из моих мыслей покажется вам здравым и интересным.
LORDVAN - дипломат [Burning Blade] Не говорите что мне делать и Я не скажу куда вам идти.
|
|
| |
Словен | Вторник, 15.01.2008, 21:25 | Сообщение # 570 |
Сообщений: 269
Репутация: 6
Статус: Offline
| lordvan, Если за снос деревушки или замка давать 1 и 2 кармы соотвественно то тут такая бойня начнется, то нубам просто не позавидуешь
Не пачкай клинок о пешую мразь, Стальной ногой втопчи ее в грязь! --- клан OverTime
|
|
| |