Пожелания
|
|
Октавиан | Суббота, 22.12.2007, 19:30 | Сообщение # 541 |
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
| Quote (Terminator) в ленте приписку альянса не имел .. А я бы предложил, чтобы было написано, что это кандидат в клан.
Fortiter in re, suaviter in modo (твердо в деле, мягко в обращении) Римская Империя.
|
|
| |
Словен | Вторник, 25.12.2007, 21:02 | Сообщение # 542 |
Сообщений: 269
Репутация: 6
Статус: Offline
| А почему бы не ввести новые арты? Щит есть, сапоги есть, доспехи есть, а где шлем?(магический не считаю) Надо сделать какие нить комплекты под определенного героя. Комплект война, мага, лучника. Можно еще для ремесленника и шпиона, хотя наверно лишнее уже
Не пачкай клинок о пешую мразь, Стальной ногой втопчи ее в грязь! --- клан OverTime
Сообщение отредактировал Словен - Вторник, 25.12.2007, 21:03 |
|
| |
BADDIA | Среда, 26.12.2007, 11:57 | Сообщение # 543 |
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
| Пришло в голову еще несколько мыслей в развитие идеи с арсеналом. Можно дать возможность героям делать клады в земле, на любой поверхности кроме городов. Естественно затрачивая при этом ходы например 2 в поле, 3 в лесу и болте, и 4 в горах. А вот достать эти клады можно либо героем, также с затратой ходов, либо рабочим-археологом. Естественно, что пока арты лежат в земле - они не портятся. Незнаю насколько это станет трудно реализуемо, но однозначно повысит интерес к игре, т.к. это даст возможность делать квесты самим игрокам, и следовательно увеличит их вовлеченность в игровойц процесс.
Бывший Флагманец. Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...
|
|
| |
TepKuH | Среда, 26.12.2007, 12:13 | Сообщение # 544 |
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
| и возможность ставить табличку "тут клада нет"
Мортия: Dark Angels Торос: Dark Legion Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
|
|
| |
lubseek | Среда, 26.12.2007, 14:41 | Сообщение # 545 |
Сообщений: 75
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Словен) А почему бы не ввести новые арты? Щит есть, сапоги есть, доспехи есть, а где шлем?(магический не считаю) Надо сделать какие нить комплекты под определенного героя. Комплект война, мага, лучника. Можно еще для ремесленника и шпиона, хотя наверно лишнее уже smile и оптический прицел для лучника + прибор ночного виденья Добавлено (26.12.2007, 14:41) --------------------------------------------- можно ввести войска третего уровня для казарм/гарнизонов и стрельбищ/полигонов с соответственным апгрейдом зданий (возможность строить только в метрополисе): алебардисты (улучшеный пикинер) сделать бонус против кхнетов и мечников снайпера - понизить количество воинов в когорте, увеличить дальность до 5, также можно повысит чувствительность к скрытым объектам и убрать возможность стрелять по городам (а то задолбали любители, которые стадами катапульты гоняют)
Главарь клана ТЕТА
|
|
| |
Terminator | Четверг, 27.12.2007, 12:10 | Сообщение # 546 |
Сообщений: 257
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (BADDIA) Можно дать возможность героям делать клады в земле Сделать квест Грааль. Точное место находят по карте. Куски карты раскиданы по всей Мортии. Не напоминает кое какую игру?)
Терминатор - граница между светом и тьмой =S P Q R=
|
|
| |
Словен | Четверг, 27.12.2007, 14:39 | Сообщение # 547 |
Сообщений: 269
Репутация: 6
Статус: Offline
| Terminator, Напоминает, а что плохого? Надо брать все хорошее отовсюду
Не пачкай клинок о пешую мразь, Стальной ногой втопчи ее в грязь! --- клан OverTime
|
|
| |
BADDIA | Четверг, 27.12.2007, 14:42 | Сообщение # 548 |
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
| Quote (TepKuH) и возможность ставить табличку "тут клада нет" До кучи табличку "мин нет" в кладах могли бы хрогится арты до нужного момента!
Бывший Флагманец. Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...
|
|
| |
Comnen | Пятница, 28.12.2007, 11:42 | Сообщение # 549 |
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| А идея системы титулов для игроков, высказанная тут камрадами, еще не забыта? Хорошая, имхо, мысль - надо вообще увешивать игру всякими фичами, чтоб красиво было. Укрепляет игровую атмосферу, создает субкультуру.
|
|
| |
XopC | Пятница, 28.12.2007, 21:21 | Сообщение # 550 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| предлагаю при строительстве зданий, артефактов, техники и заклинаний считать работу крестьян не по целым часам, а разбить работу крестьян на отрезки минут по десять или хотя-бы двадцать чтобы строительство производилось точнее.
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
Comnen | Воскресенье, 06.01.2008, 20:11 | Сообщение # 551 |
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| Еще мысль, хотя, конечно, спорная - убрать вобще возможность полного уничтожения замков. Т.е., можно будет вынести из замка игрока, снести в самом замке все, что можно, и, ессно, при желании и наличии свободной кармы зохавать его себе Но чтоб совсем снести его было бы нельзя - оставался, например, как "нейтральный", ничейный город, прописать ему какое-нибудь автоматическое развитие и пусть себе стоит. Защиту сам себе строит Эдак и интересу прибавится на предмет фарминга кланов на таких нейтралах, и карта игры наконец какая-то стабильная появится А чтоб вся карта ВХ не покрылась заброшенными нубовскими деревушками, сделать граничный параметр для "несносимого" замка - уровень цитадели, столько-то строений городского уровня - таких замков будет не так уж много. Тем более, если Торос будет присоединен, появится масса свободного места :)))
|
|
| |
Terminator | Понедельник, 07.01.2008, 01:37 | Сообщение # 552 |
Сообщений: 257
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (BADDIA) в кладах могли бы хрогится арты до нужного момента! а лучше героев с полными стеками закопать на вражеской территории и в разгар военных действий его выкопать.
Терминатор - граница между светом и тьмой =S P Q R=
|
|
| |
_malysh_ | Понедельник, 07.01.2008, 09:54 | Сообщение # 553 |
Сообщений: 240
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Comnen) убрать вобще возможность полного уничтожения замков А если тебе не нравиться место, где построен замок и ты хочешь построить его, скажем, в трех клетках от него?
RastaBiker
|
|
| |
Comnen | Понедельник, 07.01.2008, 10:39 | Сообщение # 554 |
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| Пишешь в индивидуальном порядке модератору и слезно просишь перенести замок
|
|
| |
Alicanto | Понедельник, 07.01.2008, 19:15 | Сообщение # 555 |
Сообщений: 7
Репутация: 2
Статус: Offline
| Ученые моей страны доказали, что Мортия круглая, а не плоская и держится на 3 китах.А значит, было бы неплохо ввести возможность переплывать с левого края карты на правый и наоборот.
|
|
| |