War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Пожелания
ОктавианСуббота, 22.12.2007, 19:30 | Сообщение # 541
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (Terminator)
в ленте приписку альянса не имел ..

А я бы предложил, чтобы было написано, что это кандидат в клан.


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
СловенВторник, 25.12.2007, 21:02 | Сообщение # 542
Сообщений: 269
Репутация: 6
Статус: Offline
А почему бы не ввести новые арты? Щит есть, сапоги есть, доспехи есть, а где шлем?(магический не считаю) Надо сделать какие нить комплекты под определенного героя. Комплект война, мага, лучника. Можно еще для ремесленника и шпиона, хотя наверно лишнее уже smile

Не пачкай клинок о пешую мразь,
Стальной ногой втопчи ее в грязь!
---
клан OverTime


Сообщение отредактировал Словен - Вторник, 25.12.2007, 21:03
 
BADDIAСреда, 26.12.2007, 11:57 | Сообщение # 543
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
Пришло в голову еще несколько мыслей в развитие идеи с арсеналом.
Можно дать возможность героям делать клады в земле, на любой поверхности кроме городов. Естественно затрачивая при этом ходы например 2 в поле, 3 в лесу и болте, и 4 в горах.
А вот достать эти клады можно либо героем, также с затратой ходов, либо рабочим-археологом.
Естественно, что пока арты лежат в земле - они не портятся.
Незнаю насколько это станет трудно реализуемо, но однозначно повысит интерес к игре, т.к. это даст возможность делать квесты самим игрокам, и следовательно увеличит их вовлеченность в игровойц процесс.


Бывший Флагманец.
Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...
 
TepKuHСреда, 26.12.2007, 12:13 | Сообщение # 544
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
и возможность ставить табличку "тут клада нет"

Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
lubseekСреда, 26.12.2007, 14:41 | Сообщение # 545
Сообщений: 75
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Словен)
А почему бы не ввести новые арты? Щит есть, сапоги есть, доспехи есть, а где шлем?(магический не считаю) Надо сделать какие нить комплекты под определенного героя. Комплект война, мага, лучника. Можно еще для ремесленника и шпиона, хотя наверно лишнее уже smile

и оптический прицел для лучника + прибор ночного виденья biggrin

Добавлено (26.12.2007, 14:41)
---------------------------------------------
можно ввести войска третего уровня для казарм/гарнизонов и стрельбищ/полигонов
с соответственным апгрейдом зданий (возможность строить только в метрополисе):
алебардисты (улучшеный пикинер) сделать бонус против кхнетов и мечников
снайпера - понизить количество воинов в когорте, увеличить дальность до 5, также можно повысит чувствительность к скрытым объектам и убрать возможность стрелять по городам (а то задолбали любители, которые стадами катапульты гоняют)



Главарь клана ТЕТА
 
TerminatorЧетверг, 27.12.2007, 12:10 | Сообщение # 546
Сообщений: 257
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (BADDIA)
Можно дать возможность героям делать клады в земле

Сделать квест Грааль. Точное место находят по карте. Куски карты раскиданы по всей Мортии. Не напоминает кое какую игру?)


Терминатор - граница между светом и тьмой =S P Q R=
 
СловенЧетверг, 27.12.2007, 14:39 | Сообщение # 547
Сообщений: 269
Репутация: 6
Статус: Offline
Terminator, Напоминает, а что плохого? Надо брать все хорошее отовсюду smile

Не пачкай клинок о пешую мразь,
Стальной ногой втопчи ее в грязь!
---
клан OverTime
 
BADDIAЧетверг, 27.12.2007, 14:42 | Сообщение # 548
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (TepKuH)
и возможность ставить табличку "тут клада нет"

До кучи табличку "мин нет"
в кладах могли бы хрогится арты до нужного момента!


Бывший Флагманец.
Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...
 
ComnenПятница, 28.12.2007, 11:42 | Сообщение # 549
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
А идея системы титулов для игроков, высказанная тут камрадами, еще не забыта?
Хорошая, имхо, мысль - надо вообще увешивать игру всякими фичами, чтоб красиво было. Укрепляет игровую атмосферу, создает субкультуру. smile
 
XopCПятница, 28.12.2007, 21:21 | Сообщение # 550
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
предлагаю при строительстве зданий, артефактов, техники и заклинаний считать работу крестьян не по целым часам, а разбить работу крестьян на отрезки минут по десять или хотя-бы двадцать чтобы строительство производилось точнее.

Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
ComnenВоскресенье, 06.01.2008, 20:11 | Сообщение # 551
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Еще мысль, хотя, конечно, спорная - убрать вобще возможность полного уничтожения замков.
Т.е., можно будет вынести из замка игрока, снести в самом замке все, что можно, и, ессно, при желании и наличии свободной кармы зохавать его себе smile Но чтоб совсем снести его было бы нельзя - оставался, например, как "нейтральный", ничейный город, прописать ему какое-нибудь автоматическое развитие и пусть себе стоит. Защиту сам себе строит smile Эдак и интересу прибавится на предмет фарминга кланов на таких нейтралах, и карта игры наконец какая-то стабильная появится smile А чтоб вся карта ВХ не покрылась заброшенными нубовскими деревушками, сделать граничный параметр для "несносимого" замка - уровень цитадели, столько-то строений городского уровня - таких замков будет не так уж много. Тем более, если Торос будет присоединен, появится масса свободного места :)))
 
TerminatorПонедельник, 07.01.2008, 01:37 | Сообщение # 552
Сообщений: 257
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (BADDIA)
в кладах могли бы хрогится арты до нужного момента!

а лучше героев с полными стеками закопать на вражеской территории и в разгар военных действий его выкопать.


Терминатор - граница между светом и тьмой =S P Q R=
 
_malysh_Понедельник, 07.01.2008, 09:54 | Сообщение # 553
Сообщений: 240
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Comnen)
убрать вобще возможность полного уничтожения замков

А если тебе не нравиться место, где построен замок и ты хочешь построить его, скажем, в трех клетках от него?



RastaBiker
 
ComnenПонедельник, 07.01.2008, 10:39 | Сообщение # 554
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Пишешь в индивидуальном порядке модератору и слезно просишь перенести замок smile
 
AlicantoПонедельник, 07.01.2008, 19:15 | Сообщение # 555
Сообщений: 7
Репутация: 2
Статус: Offline
Ученые моей страны доказали, что Мортия круглая, а не плоская и держится на 3 китах.А значит, было бы неплохо ввести возможность переплывать с левого края карты на правый и наоборот.
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz