War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Карма
SlayerВоскресенье, 22.07.2007, 22:45 | Сообщение # 1
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
Предлагаю некоторые изменения в таком важном и незыблемом элементе, как карма.

Сейчас, после того как игрок потеряет город или героя, он может немедленно на высвободившуюся карму построить новый город или нанять героя.
Предлагаю тратить карму на город безвозвратно, то есть при потере города потраченную карму не возвращать. Это не позволит игрокам развиваться бесконечно, т.к. карма теперь может и уменьшатся.

Я предлагаю еще более упростить расчет: накопил карму - построил город - копи снова карму. Как с AP. Всегда видно сколько накоплено.
Все то же самое относится и к героям. Правда нужо заметить, что в предлагаемом мною случае соотношение кармы город/герой как 1/1 не подходит (нужно 2/1 или 3/1). Дополнительно появляется выбор, потратить карму на город или на героя, а выбор это всегда хорошо.

Надеюсь, я не покусился на святая святых? smile


that is not dead which can aternal lie
yet with strange aeons even death may die
 
ХельгаВоскресенье, 22.07.2007, 23:18 | Сообщение # 2
Сообщений: 76
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну, если так смотреть на вещи... то задумайся.. при такой скорости прироста кармы, чтобы захватить деревню, нужен месяц, замок - два... метрополис... вообще молчу... за эти месяцы можно и все растерять, особенно тем, кто недавно в игре и мало что понимает...

Сьюзи
 
Vanger69Воскресенье, 22.07.2007, 23:51 | Сообщение # 3
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Offline
Плохая идея, и так кармы вечно нехватает, причём нехватает критически. И вот так взяли, захватили у тебя пару городов, и сиди с фигой... в общем я против.

Vanger69, Летящий генерал
 
TvArEnYsHПонедельник, 23.07.2007, 01:12 | Сообщение # 4
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Slayer)
Надеюсь, я не покусился на святая святых?

Имено,на нее самую....
И так нехватает кармы,а для новичков это воопще беда будет...


*CRAZY*
 
SlayerПонедельник, 23.07.2007, 01:52 | Сообщение # 5
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Vanger69)
и так кармы вечно нехватает

Quote (TvArEnYsH)
И так нехватает кармы,а для новичков это воопще беда будет...

А я разве сказал где-то, что прирост кармы в сутки и кол-во ее для постройки города останутся теми же самыми?
Можно увеличить скорость прироста кармы. Чтобы и терять карму можно было.

А новичкам нужен шанс догнать старичков. При нынешнем положении вещей по карме они не догонят НИКОГДА!


that is not dead which can aternal lie
yet with strange aeons even death may die


Сообщение отредактировал Slayer - Понедельник, 23.07.2007, 01:59
 
TvArEnYsHПонедельник, 23.07.2007, 02:43 | Сообщение # 6
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Slayer)
А новичкам нужен шанс догнать старичков. При нынешнем положении вещей по карме они не догонят НИКОГДА!

С быстрым приростом кармы воопще недогонят,их просто будут уничтожать сразу как появяться..
Я тебя конечно понимаю что хочеться иметь сразу 10 городов и больше,а с быстрым ростом это можно будет себе позволить да и поселенцев необязательно тогда строить,появился новенький через две недели город его взял и порядок..


*CRAZY*
 
SlayerПонедельник, 23.07.2007, 10:06 | Сообщение # 7
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (TvArEnYsH)
С быстрым приростом кармы воопще недогонят

Я тебя не пойму: медленый рост - плохо, быстрый - тоже.
Мое предложение направлено на то, чтобы остановить бесконечный рост и преимущество тех игроков, которые вошли в игру раньше.
Ладно, пусть я не прав, предложи ты.

А насчет уничтожения новичков правильно было замечено, это игра коллективная. Меня совершенно не прикалывает управлять 20-ю городами и следить, чтобы чего-нибудь не "спикрали". Убивать новичков - это аморально.


that is not dead which can aternal lie
yet with strange aeons even death may die
 
Vanger69Понедельник, 23.07.2007, 15:12 | Сообщение # 8
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Offline
Slayer, ну в общем то только месяц игру что то даёт в плане кармы. Плюс гильд-замки скоро... в общем не знаю... кажется не стоит ломать то, что и так работает.

Vanger69, Летящий генерал
 
MichailПонедельник, 23.07.2007, 17:03 | Сообщение # 9
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Slayer)
Предлагаю тратить карму на город безвозвратно, то есть при потере города потраченную карму не возвращать. Это не позволит игрокам развиваться бесконечно, т.к. карма теперь может и уменьшатся.

Безусловно правильное предложение. А скорость изменять не надо, пусть все идет как идет. По поводу новичков - вы посмотрите как много новых лиц в рейтинге. И кто говорит, что новички должны обязательно кас догнать, это было бы слишком легко. Новички пусть вступают в Кланы и играют.


Michail
 
TrezПонедельник, 23.07.2007, 21:15 | Сообщение # 10
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Slayer, твое предложение значит одно - при поражении игрок должен уйти из игры.
Зачем тебе это надо?

А задача стоит прямо противоположная - создать механизмы, при которых даже при потере замков из игры никто не уходил. Я сейчас как раз над этим думаю...

В игре рулят коллективные действия, а не карма отдельно взятого человека. Высокая карма позволяет иметь более персональную политику и не более того, и совсем не является гарантией победы.

Карма одновременно является и защитой для новичков - она позволяет не убивать нуба сразу, а включить его в свою команду.

 
SlayerПонедельник, 23.07.2007, 21:54 | Сообщение # 11
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
Ну ладно, уговорили smile
Только дайте что-нибудь разрушить до основания... и основание тоже.


that is not dead which can aternal lie
yet with strange aeons even death may die
 
BinirПонедельник, 30.07.2007, 16:18 | Сообщение # 12
Сообщений: 176
Репутация: 8
Статус: Offline
Лучше оставит всё как есть(я имею ввиду карму).

Клан Светлые.
Нас уже более 33 человек, присоединяйтесь и вы!
Есть клановые центры!
Поможем соклановцу деньгами!
Нет вступительного взноса!
 
БерсеркСуббота, 04.08.2007, 14:46 | Сообщение # 13
Сообщений: 137
Репутация: 11
Статус: Offline
А давайте НОВИЧКАМ карму увеличите до 0,65 на фиксированный период, например месяца на 2-3.

Это явно простимулирует начинающих игроков здесь задержаться. Сами ведь говорите что мы вас НЕ ДОГОНИМ! А так хоть какая то фора будет!

Да и не настолько уж это глобальная помощь.


Мортия
"Летящие"!
Дип. представитель клана
...Ro-o-ots Bloody Ro-o-ots... (Sepultura) :))
 
NastiaСуббота, 04.08.2007, 14:59 | Сообщение # 14
Сообщений: 298
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Michail)
вы посмотрите как много новых лиц в рейтинге.

а где этот рейтинг искать?


S.P.Q.R.
 
BayVicСуббота, 04.08.2007, 15:07 | Сообщение # 15
Сообщений: 282
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Берсерк)
А давайте НОВИЧКАМ карму увеличите до 0,65 на фиксированный период, например месяца на 2-3.

Не надо такого


экс-Летящий
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz