War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Религия
underСреда, 25.07.2007, 18:34 | Сообщение # 16
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Думаю вполне логично будет, если религия и гильдии будут давать бонусы и минусы в совершенно разных областях.
 
TrezПятница, 27.07.2007, 18:41 | Сообщение # 17
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Лучше всего 1 игрок - 1 бог.
И боги - это личное, не нужно переносить их на кланы.
И вот почему:

Не секрет, что все мы разные: у каждого свои особенности, свои вкусы, свой темперамент, свои интересы... В игре это выражается тем, что у каждого свой стиль игры: кто-то любит вести активные действия, постоянно завоевывать и уничтожать... кому-то, напротив, нравится мирная созидательная деятельность, он не хочет вести активных войн, но всегда готов защищать свои владения... кому-то больше нравится странствовать и торговать... Боги дали бы возможность подстроить игру под себя. Поэтому боги - это сугубо личная вещь.

В кланах люди собираются тоже разных интересов: есть любители дипломатии, экономики, войн - обычно их распределяют на соответствующие роли. Поэтому единый бог для клана(а у клана может быть только 1 бог) кроме вреда и неудобства для конкретных игроков, ничего не даст.

Теперь политеизм для игрока... в чем его смысл? Чтобы сразу набрать всех существующих и не враждующих богов побольше? По-моему намного логичнее выбрать что-то одно, в соответствии со своим характером и получить за это как бонусы и новые возможности, так и минусы. Это личный выбор предпочтительного стиля игры.

 
GloomСуббота, 28.07.2007, 01:54 | Сообщение # 18
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Trez)
Лучше всего 1 игрок - 1 бог.

ясно, примерно какое количество богов можно придумывать? и я всё же за то чтобы смена религии стоила золота или чуть чуть кармы, чтоб не меняли как перчатки, но смена должна быть.


Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
 
TrezСуббота, 28.07.2007, 13:27 | Сообщение # 19
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Gloom)
ясно, примерно какое количество богов можно придумывать?

Мне кажется не меньше 5. И пусть лучше не боги будут, а гильдии (не будем богохульствовать).

Quote (Gloom)
и я всё же за то чтобы смена религии стоила золота или чуть чуть кармы, чтоб не меняли как перчатки, но смена должна быть.

Разумно

 
GloomСуббота, 28.07.2007, 15:43 | Сообщение # 20
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Trez)
а гильдии

мухи отдельно котлеты отдельно.. пусть будут боги.


Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
 
TrezСуббота, 28.07.2007, 15:48 | Сообщение # 21
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Gloom)
пусть будут боги

И боги, и гильдии - это уже перебор.

 
GloomСуббота, 28.07.2007, 17:07 | Сообщение # 22
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Trez)
это уже перебор.

совсем нет.. 5 - 7 богов прекрасно оживят игру. не имея отношения к гильдиям, пусть требуют жертвы регулярно, не смог заплатить бог тебя оставляет. но и бонусы не гильдейские.

Добавлено (28.07.2007, 17:07)
---------------------------------------------
я вот посмотрел на гильдии и бонусы, не впечатлило..
а боги реально минус плюс к свойствам


Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
 
TrezСуббота, 28.07.2007, 20:43 | Сообщение # 23
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Я думаю, что нужно или-или. Если уж боги, значит гильдий не будет.
 
ZONDВоскресенье, 29.07.2007, 00:03 | Сообщение # 24
Сообщений: 337
Репутация: 7
Статус: Offline
Трез всегда прав smile .
Ар всё обещаю богов придумать а всё забываю пойду упьюсь об стенку и напишу по бырому.
Кстате а как смотрете на мифологический монстров от каждых богов? biggrin в одной игре меня это оч прикольнуло если вас заинтерисовало напишите я и их заодно придумаю.


Непобедимые есть!
 
GloomВоскресенье, 29.07.2007, 02:39 | Сообщение # 25
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
тогда голосовалку прикрутить чтоль? боги или гильдии...
Quote (ZOND)
Кстате а как смотрете на мифологический монстров от каждых богов

ну не так чтоб сильно было.. хотя...


Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
 
KPOTВоскресенье, 29.07.2007, 11:43 | Сообщение # 26
Сообщений: 238
Репутация: 9
Статус: Offline
а как вступить в гильдию? в мануале этого нет.

KPOT
Клан Летящие

Люди русские! Зачем хлеб ядите? Вы же друг друга жрете, и этим сыты бываете! (цитата)

 
КонопатаяВоскресенье, 29.07.2007, 12:19 | Сообщение # 27
Сообщений: 39
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (KPOT)
а как вступить в гильдию? в мануале этого нет.

их пока нет
 
TrezВоскресенье, 29.07.2007, 14:35 | Сообщение # 28
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Gloom)
тогда голосовалку прикрутить чтоль? боги или гильдии

Может пока определиться с видами: какие нужны и что будут давать, а уж как назвать, боги или гильдии - это не так важно, на мой взгляд.

 
TrezВоскресенье, 29.07.2007, 15:01 | Сообщение # 29
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Вобщем так... сейчас интересует:

Законченная, продуманная, целостная система гильдий/богов (можно без конкретных цифр бонусов/минусов).

 
ZONDПонедельник, 30.07.2007, 02:25 | Сообщение # 30
Сообщений: 337
Репутация: 7
Статус: Offline
В стадии разработки но точно скажу что 6 высших богов уже почти готовы возможно буду ещё высшие но уже врятли также делються малые боги.

Добавлено (30.07.2007, 02:25)
---------------------------------------------
Часть идей предоставлена Vanger69 за это ему спасибо. Много идей взято из раздела религия книги "Plаyer's Hаndbook" по игре D&D.

Корд Вш. бог Войны: большой+ к атаке, малый+ к защите, малый+ к разрушению.
Хайрониус мл. бог чести: большой+ к атаке, большой+ к защите.
Хекстор мл. бог разрушений: большой+ к атаке, большой+ к разрушениям.

Боккоб Вш. бог Магии: большой+ к мане, малый+ к бл.магии, малый+ к чр.магии.
Нерулл мл. бог Смерти: большой+ к мане, большой+ к чр.магии.
Пелор мл. бог Солнца: большой + к мане, большой+ к бл.магии.

Фарлахнгун Вш. бог путешевствий: малый+ к пр. на дороге, малый+ к пр. на равнине, малый+ к пр. в лесах, малый+к пр. в горах.
Эхлонна мл. бог лесов:Большой+ к пр. в лесах, большой+ к эфективности борьбы в лесах.

Морадин Вш бог ремесла: Большой+ к скорости добычи, малый+ к удешивлению товаров производимых в кузнице.

Гарл Глиттергольд Вш. бог экономики: большой+ к доставке, большой+ к удешивлению зданий.

Оллидаммара Вш. бог Воровства: большой+ к шпионаж, малый+ к скрытность.

Ну и просто так Груумш бог орков чтобы было на ково валить беды от орков smile


Непобедимые есть!
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz