Религия
|
|
under | Среда, 25.07.2007, 18:34 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
| Думаю вполне логично будет, если религия и гильдии будут давать бонусы и минусы в совершенно разных областях.
|
|
| |
Trez | Пятница, 27.07.2007, 18:41 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Лучше всего 1 игрок - 1 бог. И боги - это личное, не нужно переносить их на кланы. И вот почему: Не секрет, что все мы разные: у каждого свои особенности, свои вкусы, свой темперамент, свои интересы... В игре это выражается тем, что у каждого свой стиль игры: кто-то любит вести активные действия, постоянно завоевывать и уничтожать... кому-то, напротив, нравится мирная созидательная деятельность, он не хочет вести активных войн, но всегда готов защищать свои владения... кому-то больше нравится странствовать и торговать... Боги дали бы возможность подстроить игру под себя. Поэтому боги - это сугубо личная вещь. В кланах люди собираются тоже разных интересов: есть любители дипломатии, экономики, войн - обычно их распределяют на соответствующие роли. Поэтому единый бог для клана(а у клана может быть только 1 бог) кроме вреда и неудобства для конкретных игроков, ничего не даст. Теперь политеизм для игрока... в чем его смысл? Чтобы сразу набрать всех существующих и не враждующих богов побольше? По-моему намного логичнее выбрать что-то одно, в соответствии со своим характером и получить за это как бонусы и новые возможности, так и минусы. Это личный выбор предпочтительного стиля игры.
|
|
| |
Gloom | Суббота, 28.07.2007, 01:54 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
| Quote (Trez) Лучше всего 1 игрок - 1 бог. ясно, примерно какое количество богов можно придумывать? и я всё же за то чтобы смена религии стоила золота или чуть чуть кармы, чтоб не меняли как перчатки, но смена должна быть.
Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
|
|
| |
Trez | Суббота, 28.07.2007, 13:27 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Gloom) ясно, примерно какое количество богов можно придумывать? Мне кажется не меньше 5. И пусть лучше не боги будут, а гильдии (не будем богохульствовать). Quote (Gloom) и я всё же за то чтобы смена религии стоила золота или чуть чуть кармы, чтоб не меняли как перчатки, но смена должна быть. Разумно
|
|
| |
Gloom | Суббота, 28.07.2007, 15:43 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
| мухи отдельно котлеты отдельно.. пусть будут боги.
Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
|
|
| |
Trez | Суббота, 28.07.2007, 15:48 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Gloom) пусть будут боги И боги, и гильдии - это уже перебор.
|
|
| |
Gloom | Суббота, 28.07.2007, 17:07 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
| Quote (Trez) это уже перебор. совсем нет.. 5 - 7 богов прекрасно оживят игру. не имея отношения к гильдиям, пусть требуют жертвы регулярно, не смог заплатить бог тебя оставляет. но и бонусы не гильдейские.Добавлено (28.07.2007, 17:07) --------------------------------------------- я вот посмотрел на гильдии и бонусы, не впечатлило.. а боги реально минус плюс к свойствам
Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
|
|
| |
Trez | Суббота, 28.07.2007, 20:43 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Я думаю, что нужно или-или. Если уж боги, значит гильдий не будет.
|
|
| |
ZOND | Воскресенье, 29.07.2007, 00:03 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 337
Репутация: 7
Статус: Offline
| Трез всегда прав . Ар всё обещаю богов придумать а всё забываю пойду упьюсь об стенку и напишу по бырому. Кстате а как смотрете на мифологический монстров от каждых богов? в одной игре меня это оч прикольнуло если вас заинтерисовало напишите я и их заодно придумаю.
Непобедимые есть!
|
|
| |
Gloom | Воскресенье, 29.07.2007, 02:39 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
| тогда голосовалку прикрутить чтоль? боги или гильдии... Quote (ZOND) Кстате а как смотрете на мифологический монстров от каждых богов ну не так чтоб сильно было.. хотя...
Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
|
|
| |
KPOT | Воскресенье, 29.07.2007, 11:43 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 238
Репутация: 9
Статус: Offline
| а как вступить в гильдию? в мануале этого нет.
KPOT Клан Летящие Люди русские! Зачем хлеб ядите? Вы же друг друга жрете, и этим сыты бываете! (цитата)
|
|
| |
Конопатая | Воскресенье, 29.07.2007, 12:19 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 39
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (KPOT) а как вступить в гильдию? в мануале этого нет. их пока нет
|
|
| |
Trez | Воскресенье, 29.07.2007, 14:35 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Gloom) тогда голосовалку прикрутить чтоль? боги или гильдии Может пока определиться с видами: какие нужны и что будут давать, а уж как назвать, боги или гильдии - это не так важно, на мой взгляд.
|
|
| |
Trez | Воскресенье, 29.07.2007, 15:01 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Вобщем так... сейчас интересует: Законченная, продуманная, целостная система гильдий/богов (можно без конкретных цифр бонусов/минусов).
|
|
| |
ZOND | Понедельник, 30.07.2007, 02:25 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 337
Репутация: 7
Статус: Offline
| В стадии разработки но точно скажу что 6 высших богов уже почти готовы возможно буду ещё высшие но уже врятли также делються малые боги. Добавлено (30.07.2007, 02:25) --------------------------------------------- Часть идей предоставлена Vanger69 за это ему спасибо. Много идей взято из раздела религия книги "Plаyer's Hаndbook" по игре D&D. Корд Вш. бог Войны: большой+ к атаке, малый+ к защите, малый+ к разрушению. Хайрониус мл. бог чести: большой+ к атаке, большой+ к защите. Хекстор мл. бог разрушений: большой+ к атаке, большой+ к разрушениям. Боккоб Вш. бог Магии: большой+ к мане, малый+ к бл.магии, малый+ к чр.магии. Нерулл мл. бог Смерти: большой+ к мане, большой+ к чр.магии. Пелор мл. бог Солнца: большой + к мане, большой+ к бл.магии. Фарлахнгун Вш. бог путешевствий: малый+ к пр. на дороге, малый+ к пр. на равнине, малый+ к пр. в лесах, малый+к пр. в горах. Эхлонна мл. бог лесов:Большой+ к пр. в лесах, большой+ к эфективности борьбы в лесах. Морадин Вш бог ремесла: Большой+ к скорости добычи, малый+ к удешивлению товаров производимых в кузнице. Гарл Глиттергольд Вш. бог экономики: большой+ к доставке, большой+ к удешивлению зданий. Оллидаммара Вш. бог Воровства: большой+ к шпионаж, малый+ к скрытность. Ну и просто так Груумш бог орков чтобы было на ково валить беды от орков 
Непобедимые есть!
|
|
| |