War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Религия
GloomВторник, 24.07.2007, 18:45 | Сообщение # 1
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
нигде не встретилось, но вот подумалось...
А если создать несколько религий, каждая даёт свои бонусы и минусы, некоторые антогонистичны, некоторые хорошо уживаються вместе...
если интересно могу подумать над собственно часностями.


Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
 
TrezВторник, 24.07.2007, 19:11 | Сообщение # 2
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Gloom)
А если создать несколько религий

Я так понимаю, одна религия, допустим, атаки, другая защиты, третья покровительствует магии... так?

И каждый игрок выбирает в зависимости от своих предпочтений, стиля игры.

 
ZONDВторник, 24.07.2007, 19:22 | Сообщение # 3
Сообщений: 337
Репутация: 7
Статус: Offline
Думаю стоит зделать богов там например ...-Бог торговли ...-бог войны ...-Бог тьмы ...-Бог ремесла.
Насчёт бога тьмы мона зделать тип ему поклоняються орки и отношения с орками улучшаються например орки никогда не атаканут первыми.
Бог торговли ну тут тока наверн ускорение доставки может ещё чё.
Бог войны прибовление к боевым статам можно ещё придумать фестивали в честь богов которые усиливают своё действие на какоето время.
Бог ремесла ускоряет добычу и доставку ресурсов.

Если напридумать много таких богов и ввести систему не религий а богов то можно зделать разрешение поклоняться нескольким богам то не всем без разбору а тем которые между собой держат нормальные отношение там например: Бог торговли не позволит поклоняться богу Войны и наоборот а богу ремесла он поззволяет поклоняться.


Непобедимые есть!
 
GloomВторник, 24.07.2007, 19:40 | Сообщение # 4
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
Культ Меча: Великие войны постоянно живут с оружием что выковано с добавлением их крови, считают истинной честью сразиться лицом к лицу... бонусы в контактном бою, минуса по лучникам, катапультам...

это так болванка, но если и правдо заинтересует могу более менее проработать религии, конечно бонусы и провалы придётся править уже не мне : )

Добавлено (24.07.2007, 19:40)
---------------------------------------------

Quote (ZOND)
Думаю стоит зделать богов

ну тогда и ввести это в язычников...
а я предлагаю монотеизм, ( хтя может быть всякое) ну а чтоб сильно не ломаться можно взять аналогии из реальных религий и подогнать.. а чтоб не прыгали из одной в другую, каждую следующую смену в трое дороже...
для синглов спору нет язычество удобнее и те пусть строят в городе капище куда в несколько слоёв выбираються боги ( поле пожертвования ) и какое то время будут покровительствовать ( размер жертвы зависит от времени на какое хочешь получить благословение ) а вот клановцам нужен монотеизм, один клан одна религия, храм строиться в слоте Кланового Центра и постоянно забирает некоторую сумму золотом и ресурсами. собственно распространяется на всех членов клана, и кланы с религиями антагонистами не могут заключать мир.


Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?

Сообщение отредактировал Gloom - Вторник, 24.07.2007, 19:29
 
KPOTВторник, 24.07.2007, 19:46 | Сообщение # 5
Сообщений: 238
Репутация: 9
Статус: Offline
я за но и сделать атеизм - все показатели поровну.

KPOT
Клан Летящие

Люди русские! Зачем хлеб ядите? Вы же друг друга жрете, и этим сыты бываете! (цитата)

 
GloomВторник, 24.07.2007, 19:52 | Сообщение # 6
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (KPOT)
атеизм

это по умолчанию : )


Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
 
AuroraВторник, 24.07.2007, 20:04 | Сообщение # 7
Сообщений: 136
Репутация: 1
Статус: Offline
Вспоминаю милейшую игру - Маджести - где были антагонистичные здания
Строим храмы. причем храмы тоже можно апгрейдить. Более того храмы дают кумулятивный эффект
Но если допустим построил храм Ночи уже нельзя построить храм Дня. Построил культ Меча - забудь о культе Щита
И вообще число слотов в городах ограничено, так что Храмы так просто не построишь...

[off]Глум, ты тоже сознательно аватарчик Аски в плаге выбрала или нет [/off]

 
underВторник, 24.07.2007, 20:38 | Сообщение # 8
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
А как вам такая идея - для разных религий доступны разные заклинания (есть заклинания, доступные всем религиям, но некоторые, в особенности специфические, доступны только конкретным) и разные артефакты (например - для религии тьмы - какой-нибудь "клинок вампира", который переводит часть нанесенного дэмэджа в очки жизни того, кто дэмэдж нанёс). Я не предлагаю сделать атеизм самым невыгодным выбором - вступив на путь света, некоторые изначально доступные темные заклинания вроде призыва демона становятся недоступными, в конечном счете остаются только самые примитивные.
 
GloomВторник, 24.07.2007, 20:38 | Сообщение # 9
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Aurora)
аватарчик Аски

да.


Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
 
NostrumСреда, 25.07.2007, 00:35 | Сообщение # 10
Сообщений: 68
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ZOND)
Думаю стоит зделать богов там например ...-Бог торговли ...-бог войны ...-Бог тьмы ...-Бог ремесла.
Насчёт бога тьмы мона зделать тип ему поклоняються орки и отношения с орками улучшаються например орки никогда не атаканут первыми.
Бог торговли ну тут тока наверн ускорение доставки может ещё чё.
Бог войны прибовление к боевым статам можно ещё придумать фестивали в честь богов которые усиливают своё действие на какоето время.
Бог ремесла ускоряет добычу и доставку ресурсов.
Если напридумать много таких богов и ввести систему не религий а богов то можно зделать разрешение поклоняться нескольким богам то не всем без разбору а тем которые между собой держат нормальные отношение там например: Бог торговли не позволит поклоняться богу Войны и наоборот а богу ремесла он поззволяет поклоняться.

Мне больше по душе система богов как предложил ZOND
 
ZONDСреда, 25.07.2007, 01:39 | Сообщение # 11
Сообщений: 337
Репутация: 7
Статус: Offline
Если хотите могу на досуге покумекать и придумать разных богов.

Непобедимые есть!
 
GloomСреда, 25.07.2007, 11:24 | Сообщение # 12
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
ZOND, хм, спишемся в личке и разработаем систему?
хм, если разрешить коанавцем выбирать богов по желанию ( для каждого своё ) то перекос будет.
если клан то и религия у него на гос уровне - одна на всех..
а синглы пусть выбирают. я думаю добавит интереса игре, как тут предложили по заклам например. какой нибудь сингл сможет стать нечестью и террорезировать всю округу например : )

Добавлено (25.07.2007, 10:51)
---------------------------------------------
ругаемся смеёмся : )

клановая религия

(название в разработке предлагайте) монотеизм. Бог наделяет ручное оружие частью своей силы и туда же вплавляет часть души война, Поощряет честные лицом к лицу поединки, после смерти война его оружие и броня хоронятся с ним вместе, высшая доблесть победить превосходящего в силе противника. Презираться стрелки и стрелковое оружие как оружие трусов. Также нападения из засад… не очень хорошо относиться к торговле, зато хорошо к ремёслам связанным с добычей и ковкой метала.
Бонусы:
Плюсы:
Дамаг при атаке контактным оружием.
Увеличена броня у и кнехтов и рыцарей против контактного оружия.
Более быстрый найм мечников кнехтов и рыцарей.

Минусы:
Стрелковое оружие в большом провале
Защита от стрелкового оружия меньше.
Также атака из леса ( из невидимости в общем ) в минусах
Торговля сокращён радиус лавок, не могут прокачивать рынок

Магия.
Ну какие заклы лично им добавить не знаю… но что ни будь на оружие.
Жертва часть кнехтов бросаясь на мечи поднимают боевой дух войск ( на время ) давая прирост к атаке – дефенсу )

Добавлено (25.07.2007, 11:08)
---------------------------------------------
Хранитель – Бог защищающий своих последователей. Помогает только в том случае если его люди не нападают первыми.

Бонусы
Плюсы
Двойная ответка при нападении на них ( при первой атаке лучники при первом ударе по ним мажут. Можно так сделать )
Защита повышается, если хранимые не напали первыми
Защита поднятая рунами дополнительно плюсуется.
Города и замки более защищены.
Минусы
Если Хранимые атакуют первыми то на них падает проклятье снижая защиту.
Атака в поднятая рунами штрафуется

Нет бонусов и минусов в торговле – добыче..

Магия
Доступны некоторые специальные заклинания – защиты.

Добавлено (25.07.2007, 11:24)
---------------------------------------------
Поклонение четырём стихиям воздуху, огню, земле и воде.
Клановцы строят в клановом центре до четырёх храмов. Один из них можно заделать главным. ( синглы тоже могут но только один храм и бонусы немного другие будут если что…)
Путешественники и маги, оружие презирают и не умеют его хорошо использовать.
Бонусы
Плюсы
Дополнительные заклы.
Нет штрафов от передвижения по горам, леса, бездорожью, на воде ветер подгоняет корабли.
Хорошо разведывают недра.
+ в маскировке

Минусы
Войска слабые, плохо набираются, плохо лечаться, стоят дорого.


Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?

Сообщение отредактировал Gloom - Среда, 25.07.2007, 10:18
 
ZONDСреда, 25.07.2007, 16:29 | Сообщение # 13
Сообщений: 337
Репутация: 7
Статус: Offline
Насчёт гилдий. Вопще не обезательно всем с одной религией на руси ведь когда все объединялись у всех остовались свои боги но был главный. Можно зделать так што главный бог бог правителя или главных бог которому поклоняються большее количество людей в клане.

Непобедимые есть!
 
underСреда, 25.07.2007, 16:35 | Сообщение # 14
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Gloom, можно к вам присоединиться?
 
GloomСреда, 25.07.2007, 16:57 | Сообщение # 15
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
Да идея в том чтобы не скучно стало через полгода...
вот захватили вы всю округу и что? постоянный махачь с соседним кланом? надоест ИМХО.
А постораться так сделать чтоб было интересно. чтоб и синглы и кланы... да и клановые войны станут хороши.. когда союзные кланы на врага..
вот смотри, сингл: строит у себя капище.. там ставит Идолы богов ( ну если те поставят что друг друга не любят - сам себе буратина ) ну и собственно балансирует себе геймплей..
а клан все дружно в одной вере...


Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz