Религия №1. Бог онлайнщиков (Религия несовместима с Религией №2) Варианты названия: Искатель Вивернспур, Бог частого присутствия, Ветер попутных дорог, Странник
Плюсы:
Регенерация ходов увеличивается на 50%
Минусы:
Максимальное кол-во ходов уменьшаются на 25%
Уменьшается атака на 12.5%
Ответная атака и атака в режиме обороны уменьшаются на 25%
Лидерство героев уменьшается на 1
Требования: Снята вуаль тьмы. Наличие 1 города. Здание Храм. Строительство: 200 часов, 100 монет, 10 дерева, 20 камня.
Религия №2. Бог оффлайнщиков (Религия несовместима с Религией №1).
Варианты названия: Торм, Бог раздумий, Горный Отшельник.
Плюсы:
Максимальное кол-во ходов увеличивается на 25%
Ответная атака и атака в режиме обороны увеличиваются на 25%
Добыча и доставка уменьшается на 12.5%. Крестьяне прекращают работы не через 3 дня, а через 5.
Лидерство героев увеличивается на 1
Минусы:
Уменьшается атака на 25%
Время постройки зданий увеличивается на 25%
Время геологов увеличивается на 25%
Требования: Наличие 1 города. Здание Храм. Строительство: 200 часов, 100 монет, 10 дерева, 20 камня.
Религия №3. Бог завоевателей (Религия несовместима с Религией №4)
(Для дальних завоевательных походов)
Варианты названия: Марс, Один, Арес, Бог жарких битв, Воитель.
Плюсы:
Увеличивается лидерство всех героев на 1.
Увеличивается атака +12.5%
Максимальное кол-во ходов увеличивается на 12.5%
Минусы:
Уменьшается прирост войск в замках:
- в гарнизоне и стрельбище на 25%
- ордене меча и конюшне на 12.5%
Уменьшается производство ресурсов на 12.5%
Усиливается действия отрицательной магии на героев 12.5%-25%.
Уменьшается действие собственной магии 12.5%-25%.
Требования: Карма 40. Здание Храм. Строительство: 300 часов, 100 монет, 10 дерева, 20 камня.
Религия №4. Бог защиты (Религия несовместима с Религией №3)
Варианты названия: Элдат, Перун, Бог защиты и мира, Защитник, Охранитель.
Плюсы:
Увеличивается защита на 12.5%
Стоимость производства и апгрейда стены уменьшается на 25%
Увеличивается производство войск
- в казармах/стрельбище на 12.5%
- ордене меча и конюшне на 7%
Усиливается действие собственной магии на 12.5%-25%
Крафтинг артефактов и нахождение артефактов и рун улучшается на 12.5%-25%
Минусы:
Максимальное кол-во ходов уменьшается на 12.5%
Уменьшается скорость техники на 25%
Уменьшается атака на 12.5%
Требования: Карма 30. Здание Храм. Строительство: 200 часов, 100 монет, 10 дерева, 20 камня.
Религия №5. Бог воровства и шпионажа (Религия несовместима с Религией №6)
Варианты названия: Сшар, Ваэраун, Бог темной ночи, Бог воров и асассинов
Плюсы:
Уменьшается видимость юнитов -2
Заклинания темной магии: изготовление в 2 раза дешевле, действие удваивается по времени.
Уменьшается урон от дальних атак врага на 25%.
Уменьшается урон от атак при нахождении в лесу на 50%.
Перемещение по лесу занимает на 25% меньше.
Способность грабить не ломая стену и не убивая охрану замков 3 раза в день
Минусы:
Лидерство -2
Минус к атаке 12,5%
Производство войск в конюшнях и орденах уменьшается на 12.5%
Требования: Карма 30. Здание Храм. Строительство: 100 часов, 50 монет, 10 дерева, 20 камня.
Религия №6. Бог торговцев и тружеников тыла (Религия несовместима с Религией №5)
Варианты названия: Гермес, Меркурий, Бог торговли
Плюсы:
Увеличивается скорость доставки товаров в оба направления на 25%.
Увеличивается скорость обоза, кораблей и голых героев на 25%
Уменьшается урон от орков и от чужих обстрелов из режима обороны на 25%
Удешевляется апгрейд лавок на 25%
Увеличивается производство ресурсов на 12.5%
Уменьшается время строительства на 12.5%
Минусы:
Уменьшается атака на 25%
Уменьшается прирост войск в замках:
в гарнизоне и стрельбище на 25%
ордене меча и конюшне на 12.5%
Уменьшается скорость армий на 12.5%
Требования: Карма 10. Здание Храм. Строительство: 200 часов, 500 монет, 50 дерева, 60 камня.
Религия №7. Кармический бог (Религия несовместима с другими). Так, от фонаря.
Варианты названия: Кришна
Плюсы:
Прирост кармы удваивается.
Минусы:
Уменьшается скорость армий на 12.5%
Уменьшается атака на 12.5%
7 случайных часов в день нельзя совершать игровые действия, закладывать постройки, двигать армии, кастовать заклятия.
Требования: Карма 50. Здание Храм. Строительство: 500 часов, 100 монет, 50 дерева, 60 камня.