War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Религия
GloomПонедельник, 30.07.2007, 14:04 | Сообщение # 31
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
. Бог болезней и смерти
Производство и добыча уменьшаются из за постоянных эпидемий, гибнет часть купленных и полученных войск
войска имеют меньшую защиту.
Болезни косят соседние как вражеские так и союзные армии ( радиус в несколько клеток) это выражается в уменьшении хода, в более медленном восстановлении жизни. Но любой удар «чумного» войска автоматически усиливается, за счёт заражения чумой ( длиться некоторое время )

Добавлено (30.07.2007, 13:52)
---------------------------------------------
бог ремесла

ускорение работ в кузнице и мастерской, несколько больешее количество артов, предметов
и техники, всё лучшего качества ( более долгий срок жизни или улучшеные характеристики ) но стоимость выше.
постройки зданий дороже, ХП зданий и стен выше. возможность более продвинутого конструирования техники.
вобщем всё гораздо дороже и строиться гораздо дольше.

Добавлено (30.07.2007, 14:04)
---------------------------------------------
Бог войны
героям недоступны обычные магические навыки, мана ниже, восстанавливаеться медленней,
эффект прочтения заклинаний ниже, какой то процент что не сработают.
набор войск выше, войска дороже, увеличен дамаг - атака, защита, сопротивление к ослабляющим заклинаниям.
добыча снижена, количество артов снижено, нет возможности построить башню магии, появляеться постройка - ров. в пределах одной двух клеток штраф хода + повышение защиты замка. возможность лубому герою прикреплять доп до одну когорту другого рода войск.
---------------------------------------------

бог ветра. бонус к дальним атакам, к передвижению по равнине, судов на море ( и если будет дирижабль то ему тоже.) доставка ресурсов товаров быстрее.
улучшеная дальня зашита. стены, механизмы и строения более хлипкие. быстрее изнашиваються вещи и арты, и механизмы.


Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?

Сообщение отредактировал Gloom - Понедельник, 30.07.2007, 14:52
 
ZONDПонедельник, 30.07.2007, 14:05 | Сообщение # 32
Сообщений: 337
Репутация: 7
Статус: Offline
ну ты с первым богом загнул какой псих будет нанимать больных войнов? не логично.

Непобедимые есть!
 
GloomПонедельник, 30.07.2007, 14:28 | Сообщение # 33
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (ZOND)
ну ты с первым богом загнул какой псих будет нанимать больных войнов? не логично.

хороший сингловый бог... гроза и головная боль округи. а чтоб кланы с таким не игрались шибко действие чумы на всех.. можно ещё добавить бонус при взятии городов деревень. ну или чтоб при блокаде таким героем там тоже добыча и наём уменьшались - эпидемия...
и вобще боги должны и минусы давать иначе в атеизме не будет проку. опять же специализация появиться.


Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?

Сообщение отредактировал Gloom - Понедельник, 30.07.2007, 14:31
 
ZONDПонедельник, 30.07.2007, 15:38 | Сообщение # 34
Сообщений: 337
Репутация: 7
Статус: Offline
Тогда нужен Бог здоровья и чёгото типа того который увеличивает прирост войск и уменьшает количество погибших войнов от эпидемии. а минусы... ну например меньше ходов и меньше урон из за кучи бинтов на теле и множества прививок biggrin

Непобедимые есть!
 
TrezПонедельник, 30.07.2007, 17:34 | Сообщение # 35
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Надо исходить из целей и задач, вот примерный список:

Бог онлайнщиков (не любит бога оффлайнщиков)
(Ориентирован на тех, кто целыми днями сидит в игре. Для них восстановление ходов за 24 часа слишком жестоко)
Максимальные ходы уменьшаются, но регенерация ходов значительно увеличивается, в сумме дневных ходов будет больше.

Минусы:
Уменьшается атака
Сильно уменьшается ответная атака и атака в режиме обороны (режим обороны для оффлайновых боев предназначен, не для онлайна).
Лидерство героев уменьшается на 1

Бог оффлайнщиков (не любит бога онлайнщиков)
(Для тех, кто часто пропадает, не имеет времени для регулярной игры)

Максимальное кол-во ходов увеличивается, но скорость восстановления уменьшается.
Увеличивается ответная атака и самостоятельная атака в режиме обороны.

Минусы:
Время постройки зданий увеличивается
Время геологов увеличивается

Бог завоевателей (не любит бога защитников)
(Для дальних завоевательных походов)

Увеличивается лидерство всех героев (чтобы надолго уходить с большими армиями).
Увеличивается атака
Увеличивается скорость техники и кораблей

Минусы:
Уменьшается прирост войск в замках, особенно в казармах/стрельбище (т.к. домой возвращаться не часто)
Уменьшается производство ресурсов
Усиливается действия отрицательной магии на героев. Уменьшается действие собственной магии

Бог защитников отечества (не любит бога завоевателей)

Увеличивается защита
Увеличивается защита городов
Увеличивается производство войск в казармах/стрельбище
Усиливается светлая магия

Минусы:
Уменьшается скорость техники
Уменьшается атака (не ответная и не в обороне)

Бог воровства и шпионажа (не любит бога тружеников)

Уменьшается видимоть юнитов
Уменьшается урон от дальних атак врага
Сильно уменьшается урон от атак, при нахождении в лесу
Сильно уменьшается урон от орков
Немного увеличивается сила магии
Увеличивается сенсинг
Способностью грабить не ломая стену и убивая охрану замков

Минусы:
Лидерство минус 1
Минус к атаке
Производство войск в конюшнях и орденах уменьшается

Бог торгашей и тружеников тыла (не любит бога воровства)

Увеличивается скорость доставки товаров в оба направления
Увеличивается скорость обоза, кораблей и голых героев
Уменьшается урон от орков и от чужих обстрелов из режима обороны
Удешевляется апгрейд лавок
Увеличивается производство ресурсов
Уменьшается время строительства

Минусы:
Уменьшается атака
Сильно уменьшается производство войск, особенно в конюшнях и ордене
Уменьшается скорость юнитов (кроме голых героев, обоза и кораблей)

Поскольку все боги имеют не только плюсы, но и минусы - можно комбинировать.

 
ZONDПонедельник, 30.07.2007, 23:24 | Сообщение # 36
Сообщений: 337
Репутация: 7
Статус: Offline
Трез всегда прав :). у тебя получилось клёва мне нравиться осталось только добавить тово чего не хватает подобрать красивые имена и перевести все + и - в цифорги.

Непобедимые есть!
 
underСреда, 01.08.2007, 20:52 | Сообщение # 37
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Предложение - Сделать для каждого акка возможность выбрать одного главного бога, которого, однажды выбрав, уже сменить нельзя(либо можно, но это потребует больших материальных и временных затрат), и нескольких минибогов, которых можно менять сколько влезет. Причем все боги могут быть и главными, и неглавными (минибогами). Бонусы и минусы, которые дают минибоги, значительно меньше, чем те, которые дает главный бог

Добавлено (01.08.2007, 20:52)
---------------------------------------------
Если все-таки ввести такую фишку, как смена главного бога, то предлагаю, чтобы каждая новая смена главного бога обходилась в несколько раз дороже предыдущей

 
GloomСреда, 01.08.2007, 21:08 | Сообщение # 38
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Trez)
Бог торгашей и тружеников тыла

Quote (Trez)
Бог защитников отечества

Quote (Trez)
Бог завоевателей

"спекулятивная прокачка"
мы тут с under, думаем....


Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
 
TrezПятница, 03.08.2007, 13:30 | Сообщение # 39
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Смена богов будет возможна очень редко (не чаще раза в месяц) и скорее всего будет отнимать карму.
Поэтому к выбору нужно относиться очень серьезно.
 
GloomСуббота, 04.08.2007, 14:02 | Сообщение # 40
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
да нет... увеличивать добычу не стоит в любом случаее..
если и делать то
торговцы.. + радиус лавки и скорость карованов, + скорость обоза и число АР у героя и войск, + к ответке,
тройной минус к атаке, - к продуцированию войск - к уровню фабрик + к дорогам. Для миролюбивых игроков, тогда и барды будут не нужны..

ремесленики, большее число артов и механизмов ( всё более высокого качества и есть ровокапатель )... возможность делать руну, более продвнутая стена, соответственно всё дороже и дольше строиться, отсутствие башни магии, - к дальности лавки.

Воры - шпионы, Герои 5 кармы,
Уменьшается видимоть юнитов
Уменьшается урон от дальних атак врага
Сильно уменьшается урон от атак, при нахождении в лесу
Сильно уменьшается урон от орков
Немного увеличивается сила магии
Увеличивается сенсинг
Способностью грабить не ломая стену и убивая охрану замков

Минусы:
замок деревня + 5 кармы, не могут строить метрополию.
лидерство меньше,
Минус к атаке
Производство войск в конюшнях и орденах уменьшается


Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
 
BooingotПятница, 10.08.2007, 15:23 | Сообщение # 41
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Религия №1. Бог онлайнщиков (Религия несовместима с Религией №2)

Варианты названия: Искатель Вивернспур, Бог частого присутствия, Ветер попутных дорог, Странник

Плюсы:
Регенерация ходов увеличивается на 50%

Минусы:
Максимальное кол-во ходов уменьшаются на 25%
Уменьшается атака на 12.5%
Ответная атака и атака в режиме обороны уменьшаются на 25%
Лидерство героев уменьшается на 1

Требования: Снята вуаль тьмы. Наличие 1 города. Здание Храм. Строительство: 200 часов, 100 монет, 10 дерева, 20 камня.

Религия №2. Бог оффлайнщиков (Религия несовместима с Религией №1).

Варианты названия: Торм, Бог раздумий, Горный Отшельник.

Плюсы:
Максимальное кол-во ходов увеличивается на 25%
Ответная атака и атака в режиме обороны увеличиваются на 25%
Добыча и доставка уменьшается на 12.5%. Крестьяне прекращают работы не через 3 дня, а через 5.
Лидерство героев увеличивается на 1

Минусы:
Уменьшается атака на 25%
Время постройки зданий увеличивается на 25%
Время геологов увеличивается на 25%

Требования: Наличие 1 города. Здание Храм. Строительство: 200 часов, 100 монет, 10 дерева, 20 камня.

Религия №3. Бог завоевателей (Религия несовместима с Религией №4)
(Для дальних завоевательных походов)

Варианты названия: Марс, Один, Арес, Бог жарких битв, Воитель.

Плюсы:
Увеличивается лидерство всех героев на 1.
Увеличивается атака +12.5%
Максимальное кол-во ходов увеличивается на 12.5%

Минусы:
Уменьшается прирост войск в замках:
- в гарнизоне и стрельбище на 25%
- ордене меча и конюшне на 12.5%
Уменьшается производство ресурсов на 12.5%
Усиливается действия отрицательной магии на героев 12.5%-25%.
Уменьшается действие собственной магии 12.5%-25%.

Требования: Карма 40. Здание Храм. Строительство: 300 часов, 100 монет, 10 дерева, 20 камня.

Религия №4. Бог защиты (Религия несовместима с Религией №3)

Варианты названия: Элдат, Перун, Бог защиты и мира, Защитник, Охранитель.

Плюсы:
Увеличивается защита на 12.5%
Стоимость производства и апгрейда стены уменьшается на 25%
Увеличивается производство войск
- в казармах/стрельбище на 12.5%
- ордене меча и конюшне на 7%
Усиливается действие собственной магии на 12.5%-25%
Крафтинг артефактов и нахождение артефактов и рун улучшается на 12.5%-25%

Минусы:
Максимальное кол-во ходов уменьшается на 12.5%
Уменьшается скорость техники на 25%
Уменьшается атака на 12.5%

Требования: Карма 30. Здание Храм. Строительство: 200 часов, 100 монет, 10 дерева, 20 камня.

Религия №5. Бог воровства и шпионажа (Религия несовместима с Религией №6)

Варианты названия: Сшар, Ваэраун, Бог темной ночи, Бог воров и асассинов

Плюсы:
Уменьшается видимость юнитов -2
Заклинания темной магии: изготовление в 2 раза дешевле, действие удваивается по времени.
Уменьшается урон от дальних атак врага на 25%.
Уменьшается урон от атак при нахождении в лесу на 50%.
Перемещение по лесу занимает на 25% меньше.
Способность грабить не ломая стену и не убивая охрану замков 3 раза в день

Минусы:
Лидерство -2
Минус к атаке 12,5%
Производство войск в конюшнях и орденах уменьшается на 12.5%

Требования: Карма 30. Здание Храм. Строительство: 100 часов, 50 монет, 10 дерева, 20 камня.

Религия №6. Бог торговцев и тружеников тыла (Религия несовместима с Религией №5)

Варианты названия: Гермес, Меркурий, Бог торговли

Плюсы:
Увеличивается скорость доставки товаров в оба направления на 25%.
Увеличивается скорость обоза, кораблей и голых героев на 25%
Уменьшается урон от орков и от чужих обстрелов из режима обороны на 25%
Удешевляется апгрейд лавок на 25%
Увеличивается производство ресурсов на 12.5%
Уменьшается время строительства на 12.5%

Минусы:
Уменьшается атака на 25%
Уменьшается прирост войск в замках:
в гарнизоне и стрельбище на 25%
ордене меча и конюшне на 12.5%
Уменьшается скорость армий на 12.5%

Требования: Карма 10. Здание Храм. Строительство: 200 часов, 500 монет, 50 дерева, 60 камня.

Религия №7. Кармический бог (Религия несовместима с другими). Так, от фонаря.

Варианты названия: Кришна

Плюсы:
Прирост кармы удваивается.

Минусы:
Уменьшается скорость армий на 12.5%
Уменьшается атака на 12.5%
7 случайных часов в день нельзя совершать игровые действия, закладывать постройки, двигать армии, кастовать заклятия.

Требования: Карма 50. Здание Храм. Строительство: 500 часов, 100 монет, 50 дерева, 60 камня.

 
BooingotПятница, 10.08.2007, 15:27 | Сообщение # 42
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Для каждого бога нужно строить свой храм. Думаю, можно сделать апгрейд по уровням, что будет немного усиливать положительное влияние (плюсы религии), и жертвоприношение, что будет ослаблять негативное влияние бога (минусы религии). Отказ от религии возможен раз в месяц с потерей кармы. По умолчанию все новые игроки - атеисты.
 
KPOTПятница, 10.08.2007, 15:34 | Сообщение # 43
Сообщений: 238
Репутация: 9
Статус: Offline
куда храмы, итак местов в городах нет.

KPOT
Клан Летящие

Люди русские! Зачем хлеб ядите? Вы же друг друга жрете, и этим сыты бываете! (цитата)

 
TrezПятница, 10.08.2007, 15:46 | Сообщение # 44
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Нет, уменьшать минусы не надо, все должно быть пропорционально -
если бог сильно расположен, то и минусы усиливаются.

Храмы, наверное, тоже лишнее, лучше сделать жертвоприношения и угодные богам поступки.

Чтобы сменить бога на противоположного, нужно чтобы у текущего отношение опустилось до 0 (а это не быстро).

 
BooingotПятница, 10.08.2007, 15:50 | Сообщение # 45
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Про храм так задумано, чтобы дело это было долгое и трудное, чтобы надо было подумать 5 раз перед этим, стоит или нет, все взвесить и просчитать, а то новички нахватают религий не разобравшись, и потом будут стонать.
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz