War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Еще одно предложение против онлайна.
AlexarСуббота, 19.07.2008, 14:31 | Сообщение # 16
Сообщений: 189
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Октавиан)
Нет - не сидеть и ждать. А подойти к компу к конкретному моменту

Подойти к определенному моменту может быть проблемно, мало ли чем занят может быть в тот момент. Сейчас я могу зайти в любой удобный мне момент и сделать какие-то действия, на накопившиеся за время моего отсутствия ОД.


Единственый нечестный бой - это тот, который вы проиграли.

Сообщение отредактировал Alexar - Суббота, 19.07.2008, 14:32
 
ОктавианСуббота, 19.07.2008, 14:32 | Сообщение # 17
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Как ни странно- большая. Когда один готовит атаку,а второй рефрешит- обычно так и бывает. В нашей войне это было уже много раз.
И все же НАМНОГО меньше, чем сейчас. Между вашей атакой и моим заходом в онлайн прошло 2 с лишним, почти 3 часа. Вот тебе и разбежка в следующих ходах.


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
VincentoСуббота, 19.07.2008, 14:34 | Сообщение # 18





Quote (Октавиан)
И все же НАМНОГО меньше, чем сейчас. Между вашей атакой и моим заходом в онлайн прошло 2 с лишним, почти 3 часа. Вот тебе и разбежка в следующих ходах.

самое хреновое то,что твоя идея вынуждает человека на следущий день подходить к определенному времени. Это не есть гуд,это искуственное ограничение, трез на это не пойдет. И вообще это сложно слишком.Боевая система итак сложна, таким образом ее точно не будут еще больше усложнять,иначе простые игроки точно никогда не разберутся,как воевать.

 
ОктавианСуббота, 19.07.2008, 14:35 | Сообщение # 19
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (Alexar)
Подойти к определенному моменту может быть проблемно, мало ли чем занят может быть в тот момент.
А сейчас торчать весь день возле компа не проблемно? А не проблемно, когда противник сделал все свои ходы, а потом еще половину своих ходов, пока ты занят пол дня, например, на работе?


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
VincentoСуббота, 19.07.2008, 14:39 | Сообщение # 20





Я представил себе чела с бумажкой,записывающего ,во сколько каким героем он куда походил ))
А если человек тратит не все ходы сразу а размазанно в течении дня- утром двумя героями на пполовину ходов, днем еще одним на треть, двумя первыми еще на треть, ,в полдник еще тремя на разное количество ap + первыми двумя доходил,вечером остальными.. И что же ему ежедневнк вести,где записывать- вос колько он сможет след раз походить завтра и на сколкьо ap ? Это же жесть как напряжно.)
 
ОктавианСуббота, 19.07.2008, 14:53 | Сообщение # 21
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Боевая система итак сложна, таким образом ее точно не будут еще больше усложнять,иначе простые игроки точно никогда не разберутся,как воевать.
Vincento, Ничего сложног. Эта система уже опробована и прекрасно работает. И никто на сложность не жаловался.

Quote (Vincento)
самое хреновое то,что твоя идея вынуждает человека на следущий день подходить к определенному времени.
Ну а существующая система вынуждает целый день, как я уже говорил, да и все это знают - торчать у компа.

Ну а то, что вы говорите, что вы возле компа постоянно не находитесь, - ну так еще бы! 9 чел. против 4-х. Тебе ли объяснять, что было если бы было у вас хотябы с небольшим перевесом, или поровну - не вели бы вы себя так спокойно. Пришлось бы и пожить возле компа... .

Добавлено (19.07.2008, 14:53)
---------------------------------------------

Quote (Vincento)
И что же ему ежедневнк вести,где записывать- вос колько он сможет след раз походить завтра и на сколкьо ap ?
Нет. лучше у компа просто торчать и следить когда у кого сколько наберется. Кстати, не трудно сделать и клик на юннит, показывающий через сколько времени восстанавливаются ходы.


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
AlexarСуббота, 19.07.2008, 14:55 | Сообщение # 22
Сообщений: 189
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Октавиан)
А сейчас торчать весь день возле компа не проблемно? А не проблемно, когда противник сделал все свои ходы, а потом еще половину своих ходов, пока ты занят пол дня, например, на работе?

Меня как-то не напрягает...да и далеко не весь день сижу у компа. Переодически посматриваю...
Quote (Vincento)
Я представил себе чела с бумажкой,записывающего ,во сколько каким героем он куда походил ))

biggrin


Единственый нечестный бой - это тот, который вы проиграли.

Сообщение отредактировал Alexar - Суббота, 19.07.2008, 14:57
 
VincentoСуббота, 19.07.2008, 14:56 | Сообщение # 23





Quote (Октавиан)
Нет. лучше у компа просто торчать и следить когда у кого сколько наберется.

Лучше посчитать на калькуляторе к какому времени нужное количество ap наберется и пойдоти к этому времени к компу. И не надо постоянно сидеть у компа.
 
ОктавианСуббота, 19.07.2008, 15:15 | Сообщение # 24
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (Alexar)
Меня как-то не напрягает...да и далеко не весь день сижу у компа.
А меня напрягает. Потому и пишу.

Добавлено (19.07.2008, 15:09)
---------------------------------------------

Quote (Vincento)
Лучше посчитать на калькуляторе к какому времени нужное количество ap наберется и пойдоти к этому времени к компу. И не надо постоянно сидеть у компа.
Vincento, ты о чем? Я говорю об атаках и добивании после них оставшихся за накапливающиеся тут же ходы. Ну не делай вид, что ты не понимаешь.
А посчитать, когда мои ходы восстановятся, - это как-то не проблема... .

Добавлено (19.07.2008, 15:15)
---------------------------------------------
Вспомни как вы выносили АГшников слева от нас. Что, скажешь, не добивали их почти весь день после атаки? Или это честно? Или точнее будет сказать, - правильно?


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
AlexarСуббота, 19.07.2008, 15:18 | Сообщение # 25
Сообщений: 189
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Октавиан)
Vincento, ты о чем? Я говорю об атаках и добивании после них оставшихся за накапливающиеся тут же ходы. Ну не делай вид, что ты не понимаешь. А посчитать, когда мои ходы восстановятся, - это как-то не проблема... .

Если хорошо спланировать атаку, то живых врагов, способных контр-атаковать остаться не должно и добивать никого не надо...

Добавлено (19.07.2008, 15:18)
---------------------------------------------
Допустим я знаю, что у противника полные ОД. Мы вон стоим напротив позиций Светлых уже несколько дней... Враг может атаковать в любой момент. Все равно придется сидеть у компа и рефрешить переодически.


Единственый нечестный бой - это тот, который вы проиграли.

Сообщение отредактировал Alexar - Суббота, 19.07.2008, 15:22
 
ОктавианСуббота, 19.07.2008, 15:18 | Сообщение # 26
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (Alexar)
Если хорошо спланировать атаку, то живых врагов, способных контр-атаковать остаться не должно...
Ну так об чем тогда разговор? Почему же потом противник ПОСТОЯННО добивается в течении времени его отсутствия?


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
VincentoСуббота, 19.07.2008, 15:21 | Сообщение # 27





Quote (Октавиан)
Или точнее будет сказать, - правильно?

Я считаю это это нормально.
 
ОктавианСуббота, 19.07.2008, 15:28 | Сообщение # 28
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (Alexar)
Допустим я знаю, что у противника полные ОД. Он может атаковать в любой момент. Все равно придется сидеть у компа и рефрешить переодически.
Да придется. А сейчас что, не так? Но только после атаки, тебя не будут добивать.
И я не хочу сидеть и рефрешить постоянно и после атаки. А хочу быть уверенным, что в течении 24 часов меня НИКТО добивать не будет. И что после атаки противника - будет моя очередь ходить.


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
AlexarСуббота, 19.07.2008, 16:23 | Сообщение # 29
Сообщений: 189
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Октавиан)
Да придется. А сейчас что, не так?

Как по мне такая система накопления ОД не сильно уменьшит зависимость от онлайна...
Quote (Октавиан)
И я не хочу сидеть и рефрешить постоянно и после атаки. А хочу быть уверенным, что в течении 24 часов меня НИКТО добивать не будет.

Атакуй сам smile
Quote (Октавиан)
А хочу быть уверенным, что в течении 24 часов меня НИКТО добивать не будет. И что после атаки противника - будет моя очередь ходить.

Толку от этого всеравно мало на мой взгляд...врятли выжившими войсками будет возможно контр-атаковать.


Единственый нечестный бой - это тот, который вы проиграли.
 
XopCСуббота, 19.07.2008, 17:37 | Сообщение # 30
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
в медленных мирах не так быстро копятся ходы, чтобы еще искуственно их ограничивать, ибо по 1 ходу в 2-4 часа это не серьезно для добивания, а один ход ничего особенного не решит, зато гибкость по времени в управлении намного лучше чем сидеть с кучей бумажек и ждать каждого героя.

Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz