Еще одно предложение против онлайна.
|
|
Октавиан | Суббота, 19.07.2008, 03:35 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
| А почему бы по поводу исключения зависимости от онлайна не применить следующую систему? Она на мой взгляд весьма действенна... 1. Ходы восстанавливаются индивидуально у каждого юннита. 2. И каждый ход восстанавливается тоже индивидуально. 3. КАЖДЫЙ истользованный ход восстанавливается только ЧЕРЕЗ 24 часа. Пояснение: Т.е. если у юннита сегодня в 12:00 было 10 ходов и он с 12:00 по 13:00 использовал 5 ходов, а с 13:00 до 14:00 еще 3, то 7 ходов у него станет в 12:00 (просто округляем назад, чтобы оставалось удобное для игрока время. а не уходило каждый день на час вперед) завтра. А все ходы восстановятся только завтра в 13:00. Можно возразить, мол мы будем договариваться и ходить (атаковать) в одно время. Возможно. Но это легче скахзать, чем практически сделать, а во-вторых, - сходили..., использовали ходы..., - все! Следующие ходы могут быть только через сутки, а не добивание каждый час по одному-два хода, пока атакуемого нет в онлайне. И атакуемый, или его ситтер, за сутки уж точно появится (по крайней мере вероятность достаточно велика). И у его оставшихся в живых юннитов будут ходы сходить в свою очередь. Что дает: 1. Все будут иметь возможность использовать максимум ходов бннита не более 1 раза в сутоки. 2. Можно быть увереным, что на тебя нападут только 1 раз МАКСИМУМОМ ходов в 24 часа. И не будут потом добивать по мере набора ходов. 3. Пропадет необходимость торчать за компом постоянно. 4. Это будет действительно стратегия с ПООЧЕРЕДНЫМИ ходами.
Fortiter in re, suaviter in modo (твердо в деле, мягко в обращении) Римская Империя.
|
|
| |
Cerebrate | Суббота, 19.07.2008, 06:31 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 762
Репутация: 24
Статус: Offline
| Бред. Иногда приходится проводить атаки, после которых в "он-лайн" режиме убегать(скажем, ползти назад по дороге, как только накопятся каждые 0.5, чтобы на момент прихода противника в сеть уйти на максимальное расстояние). А так придется ждать сутки? За сутки от солдат не останется ничего... В общем лично я был бы очень против этой затеи. P.S. и от кого поступило предложение... от человека с почти круглосуточным он-лайном. Ы
Angel-of-doubt [My Fantasy] LionHeart [Lucky Star]
|
|
| |
ragnarek1 | Суббота, 19.07.2008, 09:01 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
| ни асилил *ИМХО бредятина, зависимость от онлайна в медленных мирах минимальна или пренебрижительно мала*
Сообщение отредактировал ragnarek1 - Суббота, 19.07.2008, 09:01 |
|
| |
Октавиан | Суббота, 19.07.2008, 09:53 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
| Quote (Cerebrate) Бред. Иногда приходится проводить атаки, после которых в "он-лайн" режиме убегать(скажем, ползти назад по дороге, как только накопятся каждые 0.5, чтобы на момент прихода противника в сеть уйти на максимальное расстояние). Так о том же и речь... . Чтобы не убегал и чтобы не добивали. Я, например, НЕ ХОЧУ торчать возле компа и ждать когда эти 0.5 хода наберуться, а потом следующие 0.5, а потом еще... - и так весь день. Мне лично это НЕ НРАВИТСЯ, несмотря на мой нормальный онлайн. И это не нравится многим. И только не надо говорить, что я выбрал не ту игру. Быть может это тот выбрал не ту игру, кто предпочитает выигрывать за счет онлайна. Ну так для таких есть Трион. Есть Травиан. Добавлено (19.07.2008, 09:53) ---------------------------------------------
Quote (ragnarek1) ни асилил Да, я вижу. Но вердикт вынес.. Quote (ragnarek1) *ИМХО бредятина, зависимость от онлайна в медленных мирах минимальна или пренебрижительно мала* А я утверждаю (тоже ИМХО), что это совсем не так.
Fortiter in re, suaviter in modo (твердо в деле, мягко в обращении) Римская Империя.
|
|
| |
ragnarek1 | Суббота, 19.07.2008, 10:19 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
| Quote (Октавиан) Я, например, НЕ ХОЧУ торчать возле компа и ждать когда эти 0.5 хода наберуться, а потом следующие 0.5, а потом еще... - и так весь день не нравится, не торчи. не забывай, что это лишь игра
|
|
| |
Alexar | Суббота, 19.07.2008, 11:26 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 189
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (Октавиан) Т.е. если у юннита сегодня в 12:00 было 10 ходов и он с 12:00 по 13:00 использовал 5 ходов, а с 13:00 до 14:00 еще 3, то 7 ходов у него станет в 12:00 (просто округляем назад, чтобы оставалось удобное для игрока время. а не уходило каждый день на час вперед) завтра. А все ходы восстановятся только завтра в 13:00. Quote (Октавиан) Так о том же и речь... . Чтобы не убегал и чтобы не добивали. Допустим я лучником сбегал, отстрелялся утром, потратил все ОД. В ответ противник покоцал моих лучей конями, но добить у него ОД не хватило, примерно в тоже время. У нас у обоих ОД восстановиться только на следующий день с утра. А теперь предположим, что в момент когда у нас у обоих восстановятся ОД я онлаин быть не смогу...судьба лучей, у которых будут полные ОД, понятно. По мне все же лучше, чтоб человек в любой ,удобный для него, момент мог зайти и потратить накопившиеся за время его отсутствия ОД. Quote (Октавиан) Ну так для таких есть Трион. Есть Травиан. Травиан - это травиан, сам в травиан играю. Warchaos мне нравиться такой какой он есть.
Единственый нечестный бой - это тот, который вы проиграли.
Сообщение отредактировал Alexar - Суббота, 19.07.2008, 11:29 |
|
| |
Октавиан | Суббота, 19.07.2008, 12:16 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
| Quote (Alexar) судьба лучей, у которых будут полные ОД, понятно. Конечно понятно. Думай как их защитить. Это стратегия, а не ходилка-стрелялка. Может в темноту леса отступить надо (естественно ходы на отступление оставить, а не строчить из лука как с пулемета), может за кнехтов спрятаться, может быть магией подходы к твоему лучнику заблокировать, может линию других луков в оборону поставить... . А ты хочешь выскочить и всех пострелять. И потом тупо, за счет онлайна, смыться. Quote (Alexar) Травиан - это травиан, сам в травиан играю. А я вот оттуда и ушел именно потому, что он требует постоянного онлайна. Quote (Alexar) Warchaos мне нравиться такой какой он есть. Мне он тоже нравится, но я хочу сделать его лучше. И, кстати, это не я решил бороться с онлайном, а соэдатель этой игры. Я только пытаюсь помочь ему по мере сил, поскольку наши желания в данном вопросе совпадают.
Fortiter in re, suaviter in modo (твердо в деле, мягко в обращении) Римская Империя.
|
|
| |
LordYureK | Суббота, 19.07.2008, 12:24 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
| С одной стороны логика есть у этого предложения. Но с другой... Обрисую такую ситуацию: в 12.00 я выпил зелье лесной дух, чтобы орков вынести. Отстрелялся. И только через сутки у меня накопятся ходы. В то же время закончится действие этого зелья. Но по нынешней системе я мог бы еще пачку орков снести и вечером.
экс-Летящий Гильдмейстер
|
|
| |
Октавиан | Суббота, 19.07.2008, 13:02 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
| Quote (LordYureK) В то же время закончится действие этого зелья. Но по нынешней системе я мог бы еще пачку орков снести и вечером. Ну сам же понимаешь, что это все решаемо. Ну увеличить действие зелья до 48 часов. Или, может, и так достаточно - неча орков пачками гробить. Они тоже жить хотят... Добавлено (19.07.2008, 13:02) --------------------------------------------- Quote (ragnarek1) ...не забывай, что это лишь игра Не забывай классиков: Еще Шекспир сказал, что наша жизнь - Игра. Мужчины, женщины - все люди в ней актеры, Но лишь немногие выходят в мастера, И только единицы, - в режиссеры... .
Fortiter in re, suaviter in modo (твердо в деле, мягко в обращении) Римская Империя.
Сообщение отредактировал Октавиан - Суббота, 19.07.2008, 14:00 |
|
| |
Alexar | Суббота, 19.07.2008, 13:26 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 189
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (Октавиан) Конечно понятно. Думай как их защитить. Это стратегия, а не ходилка-стрелялка. Может в темноту леса отступить надо (естественно ходы на отступление оставить, а не строчить из лука как с пулемета), может за кнехтов спрятаться, может быть магией подходы к твоему лучнику заблокировать, может линию других луков в оборону поставить... . Там своеобразная ситуация была, высадились несколько героев в тыл, где было только два моих лучника и мечник недалеко, бегущий туда...защитить их проблематично было. Пришлось бегать за счет онлайна
Единственый нечестный бой - это тот, который вы проиграли.
Сообщение отредактировал Alexar - Суббота, 19.07.2008, 13:41 |
|
| |
Октавиан | Суббота, 19.07.2008, 13:48 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
| Quote (Alexar) ...защитить их проблематично было. Пришлось бегать Причем торчать, наверное, у компа целый день, чтобы скорее использовать на отступление крохи накопившихся ходов. Конкретно тяжело что-то сказать наверняка. Возможно ты просто допустил стратегическую ошибку. Но важно не это. Выжно другое - то, что отойдя на определенное расстояние, при реализации предложенного, ты мог бы быть уверен, что в течении 24 часов тебя не догонят и не снесут.
Fortiter in re, suaviter in modo (твердо в деле, мягко в обращении) Римская Империя.
|
|
| |
ParaBellum | Суббота, 19.07.2008, 13:54 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 160
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Октавиан) 1. Ходы восстанавливаются индивидуально у каждого юннита. 2. И каждый ход восстанавливается тоже индивидуально. 3. КАЖДЫЙ истользованный ход восстанавливается только ЧЕРЕЗ 24 часа. Идея понятна. По сути она отодвигает реал-тайм в сторону пошаговой стратегии. Как развитие этого направления можно вообще устанавить временной лимит на атаку офф-лайн игроков и дать им какое-то время на обдумывание после выхода в NET. Условно скажем: оффа нельзя атаковать 12 часов и час после его выхода. Он, канешь, тож атаковать не может. При этом все ходы можно заказать и изменить в любое время. Я не сказал - хорошо это или плохо. У меня нет пока мнения, но от он-лайна пошаговость точно помогает.
Рождённый быть повешеным от пули не умрёт ...
|
|
| |
Alexar | Суббота, 19.07.2008, 13:58 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 189
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (Октавиан) Причем торчать, наверное, у компа целый день, чтобы скорее использовать на отступление крохи накопившихся ходов. Не не целый день, Несколько раз зайти днем. Quote (Октавиан) Конкретно тяжело что-то сказать наверняка. Возможно ты просто допустил стратегическую ошибку. Но важно не это. Меня несколько дней не было, попросил кое-кого порулить, вернулся, когда уже высадились... Quote (Октавиан) Выжно другое - то, что отойдя на определенное расстояние, при реализации предложенного, ты мог бы быть уверен, что в течении 24 часов тебя не догонят и не снесут. А потом? Мы с противником примерно в одно время потратили ОД...и на следующий день придется сидеть в онлайне и ждать момент когда у нас появяться ОД...Кто первый появиться в онлайне тот и выйграет, или он конями вырежет моих лучей или лучи расстреляют его коней.
Единственый нечестный бой - это тот, который вы проиграли.
Сообщение отредактировал Alexar - Суббота, 19.07.2008, 14:02 |
|
| |
Октавиан | Суббота, 19.07.2008, 14:21 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
| Quote (Alexar) ...и на следующий день придется сидеть в онлайне и ждать момент когда у нас появяться ОД...или он конями вырежет моих лучей или лучи расстреляют его коней. Нет - не сидеть и ждать. А подойти к компу к конкретному моменту, если ты ЗНАЕШЬ, что у тебя восстановятся ходы раньше. А если они у тебя восстановятся раньше, значит противник ходил позже. И теперь ТВОЯ ОЧЕРЕДЬ ходить. И наоборот, - если у него восстанавливаются ходы раньше, то последним ходил ты. И теперь ходить ЕГО ОЧЕРЕДЬ. Это нормально!. Этого-то я и добиваюсь. Ну а если ОБА пропустили момент набора ходов, - ну что ж... тогда кто раньше доберется до компа. Главное, что 24 часа перерыва у тебя было. PS Но посуди сам, какова вероятность того, что Вы сделаете ходы в одни и те же 5 минут?
Fortiter in re, suaviter in modo (твердо в деле, мягко в обращении) Римская Империя.
|
|
| |
Vincento | Суббота, 19.07.2008, 14:26 | Сообщение # 15 |
| Quote (Октавиан) Но посуди сам, какова вероятность того, что Вы сделаете ходы в одни и те же 5 минут Как ни странно- большая. Когда один готовит атаку,а второй рефрешит- обычно так и бывает. В нашей войне это было уже много раз.
|
|
| |
|