War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Строитель
StrannicПятница, 01.08.2008, 11:52 | Сообщение # 16
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
А прикинь к тебе враги высадятся и начнут твои земли срывать под прикрытием орды войск, во драйву будет когда ты останешся на островке в 1 клетку)

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
DareKashiraПятница, 01.08.2008, 13:53 | Сообщение # 17
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Strannic)
А прикинь к тебе враги высадятся и начнут твои земли срывать под прикрытием орды войск, во драйву будет когда ты останешся на островке в 1 клетку)

А ты прикинь как потом этот город будешь сносить на островке в 1 клетеку =)


Volcher
DareKashira
 
StrannicПятница, 01.08.2008, 17:15 | Сообщение # 18
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Снести его конечно уже не снесешь, но ничего кроме золота он там уже не добудет)

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
DareKashiraПятница, 01.08.2008, 17:29 | Сообщение # 19
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
На одном золоте можно существовать вобще без каких либо проблем и неудобств. Дорогу опять же строить не надо. А ресы и так почти по себестоимости продаются.

Volcher
DareKashira
 
StrannicПятница, 01.08.2008, 17:38 | Сообщение # 20
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Это только у вас, у нас цены на ресы и войска ползут и ползут, домовых так вообще по 150-175 берут.

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
kalmykСуббота, 02.08.2008, 11:19 | Сообщение # 21
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Идея неплохая, раз Трез уже пошел по пути терраформинга - разрешил осушать болота.


Mugen
Чатланин без штанов
 
ParaBellumСуббота, 02.08.2008, 16:03 | Сообщение # 22
Сообщений: 160
Репутация: 2
Статус: Offline
На счёт дорог - эт, по моему, все хотят. Моды( админы) высказывались в том смысле, что, дескать, всё в сплошные дороги превратиться... однако ... Ежели на эти дороги отдельную карму выделить и срок жизни им дать - то нормально будет. Лишнего не построят, а заброшенные дороги поломаются и не будут карту портить. За одно их ломать мона буит. И завалы делать на 4 хода. Партизанить короче. Ежели кто считает, что дороги не заслуживают отдельно такого внимания, то думаю этот чел ещё не проникся идеей про две Российкие беды... А в Торосе их тож две. Сервер и дороги.
P.S.
Я ничего не имею против администраци.
Да здравствует наша администрация - самая гуманная администрация в мире!!!
P.P.S.
На самом деле радует, что админы не спят, а чего-то делают. Хотят как лучше, а, иногда, получается - как всегда ... wacko

Добавлено (02.08.2008, 16:03)
---------------------------------------------
Так что ув. kroc вы, на мой взгляд, подняли тему заслуживающую создания опроса. Сам-бы сбацал, но не хочу быть плагиатором ... Просим-с... На счёт опроса - кто "за"? yes


Рождённый быть повешеным от пули не умрёт ...
 
BayVicВоскресенье, 03.08.2008, 13:56 | Сообщение # 23
Сообщений: 282
Репутация: 4
Статус: Offline
Предлагаю еще дать возможность строителю таскать выбросившие на землю корабли обратно в воду

экс-Летящий
 
BaralginSPBСуббота, 09.08.2008, 04:26 | Сообщение # 24
Сообщений: 430
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote (BayVic)
Предлагаю еще дать возможность строителю таскать выбросившие на землю корабли обратно в воду

Вернем китов в море)))



Нопасаран хлопцы!!! Враг не пройдет!!!
S P Q R - Свобода Сила Честь
Глава сенатского комитета Печати и Пропаганды
 
ПионерСуббота, 09.08.2008, 14:37 | Сообщение # 25
Сообщений: 23
Репутация: -1
Статус: Offline
Обустройство территорий - это нормально, почему нельзя делать лесонасаждения если их можно удалять? только следует все хорошо просчитать, чтоб вся карта не превратилась в сплошной лес или в океан biggrin
Болото вот реально сделать нельзя, если уже высушил, а деревья люди во все века сажали, а не только рубили. smile


Настоящий индеец))
Не последний из могикан!

Мортия.
Пионер.
Клан 13Warriors.

 
StrannicСуббота, 09.08.2008, 15:16 | Сообщение # 26
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Болото тоже исскуственно не проблема создать.

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
BaralginSPBПятница, 17.10.2008, 21:18 | Сообщение # 27
Сообщений: 430
Репутация: 27
Статус: Offline
Я тоже хочу полисадник посадить)

Добавлено (17.10.2008, 21:18)
---------------------------------------------
Даешь строительство мостов и дорог!!!



Нопасаран хлопцы!!! Враг не пройдет!!!
S P Q R - Свобода Сила Честь
Глава сенатского комитета Печати и Пропаганды
 
JagirСуббота, 18.10.2008, 02:20 | Сообщение # 28
Сообщений: 154
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (BaralginSPB)
2. Сажать и выкорчевывать лес.

Абсолютно не согласен! Пропадает особый кайф поиска места для поселения)

Quote (BaralginSPB)
4. Засыпать море и "создавать" море (вот тут я бы подумал о "морском" строителе, который будет работать с воды).

И это тоже не надо. Материки новые и администрация создаст, а если такая игрушка попадет в руки неадекватных личностей, так и поллматерика может пропасть. Рвы однозначно лучше.


Snowball
 
AleksСуббота, 18.10.2008, 11:41 | Сообщение # 29
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
Нужны дороги, еще как нужны. Но плюс на перемещение по этим дорогам должен идти только создавшему их и его сокланам (типа Цивилизации). Ну и чтоб строитель под аурой тьмы тоже в 2 раза быстрее работал.

Quote (Jagir)
Quote (BaralginSPB)
4. Засыпать море и "создавать" море (вот тут я бы подумал о "морском" строителе, который будет работать с воды).
И это тоже не надо. Материки новые и администрация создаст, а если такая игрушка попадет в руки неадекватных личностей, так и поллматерика может пропасть. Рвы однозначно лучше.

Ограничение ввести - есть в пределах 3/5/6 клеток чужая деревня/город/метрополис эти клетки могут изменяться только владельцем поселения.

Quote (Jagir)
Абсолютно не согласен! Пропадает особый кайф поиска места для поселения

Поиск места поселени - поиск в первую очередь металла и камня, а их сделать не получиться.

Кроме того бывшие морские клетки можно на предмет металла не обсчитывать.


 
BaralginSPBСуббота, 18.10.2008, 16:58 | Сообщение # 30
Сообщений: 430
Репутация: 27
Статус: Offline
Хотя бы дороги добавыьте)))


Нопасаран хлопцы!!! Враг не пройдет!!!
S P Q R - Свобода Сила Честь
Глава сенатского комитета Печати и Пропаганды
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz