Строитель
|
|
Strannic | Пятница, 01.08.2008, 11:52 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| А прикинь к тебе враги высадятся и начнут твои земли срывать под прикрытием орды войск, во драйву будет когда ты останешся на островке в 1 клетку)
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
DareKashira | Пятница, 01.08.2008, 13:53 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Quote (Strannic) А прикинь к тебе враги высадятся и начнут твои земли срывать под прикрытием орды войск, во драйву будет когда ты останешся на островке в 1 клетку) А ты прикинь как потом этот город будешь сносить на островке в 1 клетеку =)
Volcher DareKashira
|
|
| |
Strannic | Пятница, 01.08.2008, 17:15 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Снести его конечно уже не снесешь, но ничего кроме золота он там уже не добудет)
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
DareKashira | Пятница, 01.08.2008, 17:29 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| На одном золоте можно существовать вобще без каких либо проблем и неудобств. Дорогу опять же строить не надо. А ресы и так почти по себестоимости продаются.
Volcher DareKashira
|
|
| |
Strannic | Пятница, 01.08.2008, 17:38 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Это только у вас, у нас цены на ресы и войска ползут и ползут, домовых так вообще по 150-175 берут.
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
kalmyk | Суббота, 02.08.2008, 11:19 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
| Идея неплохая, раз Трез уже пошел по пути терраформинга - разрешил осушать болота.
Mugen Чатланин без штанов
|
|
| |
ParaBellum | Суббота, 02.08.2008, 16:03 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 160
Репутация: 2
Статус: Offline
| На счёт дорог - эт, по моему, все хотят. Моды( админы) высказывались в том смысле, что, дескать, всё в сплошные дороги превратиться... однако ... Ежели на эти дороги отдельную карму выделить и срок жизни им дать - то нормально будет. Лишнего не построят, а заброшенные дороги поломаются и не будут карту портить. За одно их ломать мона буит. И завалы делать на 4 хода. Партизанить короче. Ежели кто считает, что дороги не заслуживают отдельно такого внимания, то думаю этот чел ещё не проникся идеей про две Российкие беды... А в Торосе их тож две. Сервер и дороги. P.S. Я ничего не имею против администраци. Да здравствует наша администрация - самая гуманная администрация в мире!!! P.P.S. На самом деле радует, что админы не спят, а чего-то делают. Хотят как лучше, а, иногда, получается - как всегда ... Добавлено (02.08.2008, 16:03) --------------------------------------------- Так что ув. kroc вы, на мой взгляд, подняли тему заслуживающую создания опроса. Сам-бы сбацал, но не хочу быть плагиатором ... Просим-с... На счёт опроса - кто "за"?
Рождённый быть повешеным от пули не умрёт ...
|
|
| |
BayVic | Воскресенье, 03.08.2008, 13:56 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 282
Репутация: 4
Статус: Offline
| Предлагаю еще дать возможность строителю таскать выбросившие на землю корабли обратно в воду
экс-Летящий
|
|
| |
BaralginSPB | Суббота, 09.08.2008, 04:26 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 430
Репутация: 27
Статус: Offline
| Quote (BayVic) Предлагаю еще дать возможность строителю таскать выбросившие на землю корабли обратно в воду Вернем китов в море)))
Нопасаран хлопцы!!! Враг не пройдет!!! S P Q R - Свобода Сила Честь Глава сенатского комитета Печати и Пропаганды
|
|
| |
Пионер | Суббота, 09.08.2008, 14:37 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 23
Репутация: -1
Статус: Offline
| Обустройство территорий - это нормально, почему нельзя делать лесонасаждения если их можно удалять? только следует все хорошо просчитать, чтоб вся карта не превратилась в сплошной лес или в океан Болото вот реально сделать нельзя, если уже высушил, а деревья люди во все века сажали, а не только рубили.
Настоящий индеец)) Не последний из могикан! Мортия. Пионер. Клан 13Warriors.
|
|
| |
Strannic | Суббота, 09.08.2008, 15:16 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Болото тоже исскуственно не проблема создать.
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
BaralginSPB | Пятница, 17.10.2008, 21:18 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 430
Репутация: 27
Статус: Offline
| Я тоже хочу полисадник посадить) Добавлено (17.10.2008, 21:18) --------------------------------------------- Даешь строительство мостов и дорог!!!
Нопасаран хлопцы!!! Враг не пройдет!!! S P Q R - Свобода Сила Честь Глава сенатского комитета Печати и Пропаганды
|
|
| |
Jagir | Суббота, 18.10.2008, 02:20 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 154
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (BaralginSPB) 2. Сажать и выкорчевывать лес. Абсолютно не согласен! Пропадает особый кайф поиска места для поселения) Quote (BaralginSPB) 4. Засыпать море и "создавать" море (вот тут я бы подумал о "морском" строителе, который будет работать с воды). И это тоже не надо. Материки новые и администрация создаст, а если такая игрушка попадет в руки неадекватных личностей, так и поллматерика может пропасть. Рвы однозначно лучше.
Snowball
|
|
| |
Aleks | Суббота, 18.10.2008, 11:41 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
| Нужны дороги, еще как нужны. Но плюс на перемещение по этим дорогам должен идти только создавшему их и его сокланам (типа Цивилизации). Ну и чтоб строитель под аурой тьмы тоже в 2 раза быстрее работал. Quote (Jagir) Quote (BaralginSPB) 4. Засыпать море и "создавать" море (вот тут я бы подумал о "морском" строителе, который будет работать с воды). И это тоже не надо. Материки новые и администрация создаст, а если такая игрушка попадет в руки неадекватных личностей, так и поллматерика может пропасть. Рвы однозначно лучше. Ограничение ввести - есть в пределах 3/5/6 клеток чужая деревня/город/метрополис эти клетки могут изменяться только владельцем поселения. Quote (Jagir) Абсолютно не согласен! Пропадает особый кайф поиска места для поселения Поиск места поселени - поиск в первую очередь металла и камня, а их сделать не получиться. Кроме того бывшие морские клетки можно на предмет металла не обсчитывать.
|
|
| |
BaralginSPB | Суббота, 18.10.2008, 16:58 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 430
Репутация: 27
Статус: Offline
| Хотя бы дороги добавыьте)))
Нопасаран хлопцы!!! Враг не пройдет!!! S P Q R - Свобода Сила Честь Глава сенатского комитета Печати и Пропаганды
|
|
| |