Строитель
|
|
Магнус | Понедельник, 20.10.2008, 01:34 | Сообщение # 31 |
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
| Действительно, а почему бы не ввести малые дороги(либо тропинки/тропы), пусть они будут легкоразрушаемы, а за проход по ним надо будет тратить 0.7-0.8 ОД. Пусть стоить они будут немало, например 100 камня за клетку. А чтобы все земли не застроили дорогами можно сделать ограничение как у стен(только в линию и т.д.).
|
|
| |
BigBrother2005 | Понедельник, 20.10.2008, 16:11 | Сообщение # 32 |
Сообщений: 71
Репутация: 5
Статус: Offline
| умрите! и так все нормально!
|
|
| |
BaralginSPB | Понедельник, 20.10.2008, 21:18 | Сообщение # 33 |
Сообщений: 430
Репутация: 27
Статус: Offline
| Quote (BigBrother2005) умрите! и так все нормально! Даешь дороги аля цивилизация))) + железную дорогу)))
Нопасаран хлопцы!!! Враг не пройдет!!! S P Q R - Свобода Сила Честь Глава сенатского комитета Печати и Пропаганды
|
|
| |
SanLord | Вторник, 21.10.2008, 21:16 | Сообщение # 34 |
Сообщений: 239
Репутация: 18
Статус: Offline
| и за клеточку дороги плотить 1 золотой в неделю)!
А ребенку не нужен хороший отец. Ему нужен хороший учитель. А человеку- хороший друг. А женщине любимый человек. И вообще поговорим лучше о стежках- дорожках. А.Б. Стругацкие 13 Warriors
|
|
| |
Лев | Вторник, 21.10.2008, 21:21 | Сообщение # 35 |
Сообщений: 248
Репутация: 15
Статус: Offline
| Quote (SanLord) и за клеточку дороги плотить 1 золотой в неделю)! В день
Pax Vobiscum! Ник в игре: Левендор
|
|
| |
kalmyk | Среда, 22.10.2008, 09:47 | Сообщение # 36 |
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
| Все равно полная застройка будет. Старые кланы могут себе позволить содержать магистрали на пол-Мортии.
Mugen Чатланин без штанов
|
|
| |
Nickolay | Четверг, 27.11.2008, 23:54 | Сообщение # 37 |
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Конечно идея с копанием города хорошая,но надо чтоб строитель кудато девал выкопоный ресурс,для реальностьи.
|
|
| |
DeathWind | Понедельник, 22.12.2008, 14:53 | Сообщение # 38 |
Сообщений: 192
Репутация: -7
Статус: Offline
| понравились токо 2 идеи 1. ров как раз для обороны то что надо(и мосты пригодятся ) ток они должны выглядеть как светло-синяя клетка через которые мон походить такой проход будет стоить 5 АР правила постройки будет сходе со стенами 2. дороги это должно стоить карму как техника !!!!! примерная стоимость 1 клетки 2000 монет 50 камня 50 дерева время жизни для мортии 100 дней ограничения по постройке карма и ресурсы)))) ну как вама?
|
|
| |
спэйс | Вторник, 23.12.2008, 00:24 | Сообщение # 39 |
Сообщений: 385
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (DeathWind) ров как раз для обороны я за ров отдам кучу бабла... т.к. его форсировать будет практически невозможно... мост под огнем ты не поставишь.... да и если поставишь 1 клетку удержать намного проще, чем все вокруг.... это будет непреступная крепость.... общение караванами. Так что идея сырая до невозможности...
|
|
| |
DeathWind | Вторник, 23.12.2008, 03:30 | Сообщение # 40 |
Сообщений: 192
Репутация: -7
Статус: Offline
| Quote (спэйс) я за ров отдам кучу бабла... т.к. его форсировать будет практически невозможно... мост под огнем ты не поставишь.... да и если поставишь 1 клетку удержать намного проще, чем все вокруг.... это будет непреступная крепость.... общение караванами. Так что идея сырая до невозможности... ну... ведь можно и на рвы поставить ограничение кармой))))) и сделать большущую стоимость(500 железа 500 камня 1500 дерева 10000 золота) и это на одну только клетку!!!!
|
|
| |
кузя | Вторник, 23.12.2008, 11:38 | Сообщение # 41 |
Сообщений: 1830
Репутация: 97
Статус: Offline
| Quote (DeathWind) (500 железа 500 камня 1500 дерева 10000 золота) и это на одну только клетку!!!! biggrin нормальный акк сможет себе позволить 2(!) клетки в месяц. То есть нормальный клан за месяц два-три города обнесет и сделает их неприступными. прикольно, но не жизненно. Quote (DeathWind) 2. дороги это должно стоить карму как техника !!!!! примерная стоимость 1 клетки 2000 монет 50 камня 50 дерева время жизни для мортии 100 дней ограничения по постройке карма и ресурсы)))) cool happy ну как вама? по дорогам таким рекомендую устроить голосовалку. Мне, например, очень интересно кто кроме тебя захочет тратить карму и кучу ресов на дорогу. Да еще и 100-дневную.
очень и очень
|
|
| |
BaralginSPB | Вторник, 23.12.2008, 15:15 | Сообщение # 42 |
Сообщений: 430
Репутация: 27
Статус: Offline
| Quote (спэйс) я за ров отдам кучу бабла... т.к. его форсировать будет практически невозможно... мост под огнем ты не поставишь.... да и если поставишь 1 клетку удержать намного проще, чем все вокруг.... это будет непреступная крепость.... общение караванами. Так что идея сырая до невозможности... Идею нужно расширить и углубить не наду карму за ров нужно больше реалистичности: 1. АП через ров - 3 АП. 2. Ров обсыпается - становится клеткой "равнина" через 30 дней и его нужно рыть по новой. 3. Ров можно засыпать - используя строитель - через функцию - "засыпать ров" либо обоз через функцию "засыпать ров" - строитель и обоз должны нести в себе 20 камня или леса (ров всё равно чем засыпать) 4. Клетку "Мост" можно как разрушить так и создать. Короче больше реализма)
Нопасаран хлопцы!!! Враг не пройдет!!! S P Q R - Свобода Сила Честь Глава сенатского комитета Печати и Пропаганды
Сообщение отредактировал BaralginSPB - Вторник, 23.12.2008, 15:16 |
|
| |
DeathWind | Пятница, 26.12.2008, 15:22 | Сообщение # 43 |
Сообщений: 192
Репутация: -7
Статус: Offline
| Quote (BaralginSPB) Идею нужно расширить и углубить не наду карму за ров нужно больше реалистичности: 1. АП через ров - 3 АП. 2. Ров обсыпается - становится клеткой "равнина" через 30 дней и его нужно рыть по новой. 3. Ров можно засыпать - используя строитель - через функцию - "засыпать ров" либо обоз через функцию "засыпать ров" - строитель и обоз должны нести в себе 20 камня или леса (ров всё равно чем засыпать) biggrin 4. Клетку "Мост" можно как разрушить так и создать. Короче больше реализма) мне и такие идеи нравятсо
|
|
| |
КОББА | Суббота, 27.12.2008, 12:21 | Сообщение # 44 |
Сообщений: 613
Репутация: 11
Статус: Offline
| Мост ещЁ можно, остальное в топку.
кобба Клан "Летящие" Мортия Robin Bad Клан "Лесная Братваа" Трион
|
|
| |
Dark_Zlo | Суббота, 27.12.2008, 19:02 | Сообщение # 45 |
Сообщений: 84
Репутация: 10
Статус: Offline
| А на мой взгляд , вообще ничего не выдет! Могу даже расписать , почему каждая из этих идей труднореализуемая.
Смерть за Креспа - ибо пофиг!
Сообщение отредактировал Dark_Zlo - Суббота, 27.12.2008, 19:03 |
|
| |