War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Строитель
МагнусПонедельник, 20.10.2008, 01:34 | Сообщение # 31
Сообщений: 61
Репутация: 1
Статус: Offline
Действительно, а почему бы не ввести малые дороги(либо тропинки/тропы), пусть они будут легкоразрушаемы, а за проход по ним надо будет тратить 0.7-0.8 ОД. Пусть стоить они будут немало, например 100 камня за клетку. А чтобы все земли не застроили дорогами можно сделать ограничение как у стен(только в линию и т.д.).
 
BigBrother2005Понедельник, 20.10.2008, 16:11 | Сообщение # 32
Сообщений: 71
Репутация: 5
Статус: Offline
умрите! и так все нормально!
 
BaralginSPBПонедельник, 20.10.2008, 21:18 | Сообщение # 33
Сообщений: 430
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote (BigBrother2005)
умрите! и так все нормально!

Даешь дороги аля цивилизация))) + железную дорогу)))



Нопасаран хлопцы!!! Враг не пройдет!!!
S P Q R - Свобода Сила Честь
Глава сенатского комитета Печати и Пропаганды
 
SanLordВторник, 21.10.2008, 21:16 | Сообщение # 34
Сообщений: 239
Репутация: 18
Статус: Offline
и за клеточку дороги плотить 1 золотой в неделю)!

А ребенку не нужен хороший отец. Ему нужен хороший учитель. А человеку- хороший друг. А женщине любимый человек. И вообще поговорим лучше о стежках- дорожках.
А.Б. Стругацкие
13 Warriors
 
ЛевВторник, 21.10.2008, 21:21 | Сообщение # 35
Сообщений: 248
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (SanLord)
и за клеточку дороги плотить 1 золотой в неделю)!

В день


Pax Vobiscum!

Ник в игре: Левендор

 
kalmykСреда, 22.10.2008, 09:47 | Сообщение # 36
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Все равно полная застройка будет. Старые кланы могут себе позволить содержать магистрали на пол-Мортии.


Mugen
Чатланин без штанов
 
NickolayЧетверг, 27.11.2008, 23:54 | Сообщение # 37
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Конечно идея с копанием города хорошая,но надо чтоб строитель кудато девал выкопоный ресурс,для реальностьи.
 
DeathWindПонедельник, 22.12.2008, 14:53 | Сообщение # 38
Сообщений: 192
Репутация: -7
Статус: Offline
понравились токо 2 идеи
1. ров как раз для обороны то что надо(и мосты пригодятся smile ) ток они должны выглядеть как светло-синяя клетка через которые мон походить такой проход будет стоить 5 АР правила постройки будет сходе со стенами
2. дороги это должно стоить карму как техника !!!!! примерная стоимость 1 клетки 2000 монет 50 камня 50 дерева
время жизни для мортии 100 дней ограничения по постройке карма и ресурсы)))) cool happy
ну как вама?
 
спэйсВторник, 23.12.2008, 00:24 | Сообщение # 39
Сообщений: 385
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (DeathWind)
ров как раз для обороны

я за ров отдам кучу бабла... т.к. его форсировать будет практически невозможно... мост под огнем ты не поставишь.... да и если поставишь 1 клетку удержать намного проще, чем все вокруг.... это будет непреступная крепость.... общение караванами. Так что идея сырая до невозможности...

 
DeathWindВторник, 23.12.2008, 03:30 | Сообщение # 40
Сообщений: 192
Репутация: -7
Статус: Offline
Quote (спэйс)
я за ров отдам кучу бабла... т.к. его форсировать будет практически невозможно... мост под огнем ты не поставишь.... да и если поставишь 1 клетку удержать намного проще, чем все вокруг.... это будет непреступная крепость.... общение караванами. Так что идея сырая до невозможности...

ну... ведь можно и на рвы поставить ограничение кармой))))) biggrin cool и сделать большущую стоимость(500 железа 500 камня 1500 дерева 10000 золота) и это на одну только клетку!!!! biggrin

 
кузяВторник, 23.12.2008, 11:38 | Сообщение # 41
Сообщений: 1830
Репутация: 97
Статус: Offline
Quote (DeathWind)
(500 железа 500 камня 1500 дерева 10000 золота) и это на одну только клетку!!!! biggrin

нормальный акк сможет себе позволить 2(!) клетки в месяц. То есть нормальный клан за месяц два-три города обнесет и сделает их неприступными. прикольно, но не жизненно.
Quote (DeathWind)
2. дороги это должно стоить карму как техника !!!!! примерная стоимость 1 клетки 2000 монет 50 камня 50 дерева
время жизни для мортии 100 дней ограничения по постройке карма и ресурсы)))) cool happy
ну как вама?

по дорогам таким рекомендую устроить голосовалку. Мне, например, очень интересно кто кроме тебя захочет тратить карму и кучу ресов на дорогу. Да еще и 100-дневную.


очень и очень
 
BaralginSPBВторник, 23.12.2008, 15:15 | Сообщение # 42
Сообщений: 430
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote (спэйс)
я за ров отдам кучу бабла... т.к. его форсировать будет практически невозможно... мост под огнем ты не поставишь.... да и если поставишь 1 клетку удержать намного проще, чем все вокруг.... это будет непреступная крепость.... общение караванами. Так что идея сырая до невозможности...

Идею нужно расширить и углубить не наду карму за ров нужно больше реалистичности:
1. АП через ров - 3 АП.
2. Ров обсыпается - становится клеткой "равнина" через 30 дней и его нужно рыть по новой.
3. Ров можно засыпать - используя строитель - через функцию - "засыпать ров" либо обоз через функцию "засыпать ров" - строитель и обоз должны нести в себе 20 камня или леса (ров всё равно чем засыпать) biggrin
4. Клетку "Мост" можно как разрушить так и создать.

Короче больше реализма)



Нопасаран хлопцы!!! Враг не пройдет!!!
S P Q R - Свобода Сила Честь
Глава сенатского комитета Печати и Пропаганды


Сообщение отредактировал BaralginSPB - Вторник, 23.12.2008, 15:16
 
DeathWindПятница, 26.12.2008, 15:22 | Сообщение # 43
Сообщений: 192
Репутация: -7
Статус: Offline
Quote (BaralginSPB)
Идею нужно расширить и углубить не наду карму за ров нужно больше реалистичности:
1. АП через ров - 3 АП.
2. Ров обсыпается - становится клеткой "равнина" через 30 дней и его нужно рыть по новой.
3. Ров можно засыпать - используя строитель - через функцию - "засыпать ров" либо обоз через функцию "засыпать ров" - строитель и обоз должны нести в себе 20 камня или леса (ров всё равно чем засыпать) biggrin
4. Клетку "Мост" можно как разрушить так и создать.

Короче больше реализма)


мне и такие идеи нравятсо
 
КОББАСуббота, 27.12.2008, 12:21 | Сообщение # 44
Сообщений: 613
Репутация: 11
Статус: Offline
Мост ещЁ можно, остальное в топку.

кобба Клан "Летящие" Мортия
Robin Bad Клан "Лесная Братваа" Трион
 
Dark_ZloСуббота, 27.12.2008, 19:02 | Сообщение # 45
Сообщений: 84
Репутация: 10
Статус: Offline
А на мой взгляд , вообще ничего не выдет! Могу даже расписать , почему каждая из этих идей труднореализуемая.

Смерть за Креспа - ибо пофиг!

Сообщение отредактировал Dark_Zlo - Суббота, 27.12.2008, 19:03
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz