War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Строитель
krocВторник, 22.07.2008, 10:40 | Сообщение # 1
Сообщений: 51
Репутация: 3
Статус: Offline
Предлагаю добавить юниту Строитель возможность копать водные каналы или озера! Эта функция добавит реализма для этого юнита и превлекательность в игру! Задно можно подумать по поводу того что строитель может сделать с игровым обьектом - горой!

Quod me nutrit me destruit
Know your rights
 
DareKashiraВторник, 22.07.2008, 10:57 | Сообщение # 2
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Терроформация это хорошо, еще осушать моря надо научить его biggrin Ну или хотяб реки biggrin А то я стену ровную не могу построить biggrin А в горах бункеры рыть biggrin

Volcher
DareKashira
 
StrannicВторник, 22.07.2008, 11:36 | Сообщение # 3
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Можно будет срыть ненужные материки, тогда на оставшихся землях, которых на всех уже не хватит полыхнет пламя войны)

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
DareKashiraВторник, 22.07.2008, 11:49 | Сообщение # 4
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Strannic)
Можно будет срыть ненужные материки, тогда на оставшихся землях, которых на всех уже не хватит полыхнет пламя войны)

А что, хорошая мысль. Все землю далее 3х суток пути от меня надо срыть biggrin


Volcher
DareKashira
 
BaralginSPBВторник, 22.07.2008, 12:48 | Сообщение # 5
Сообщений: 430
Репутация: 27
Статус: Offline
Рыть Рыть - Вам бы только покопать что нибудь biggrin
Я вообще предлагаю дать стротелю широкую функцию терраформера:

1. Я давно мечтаю, что-бы строитель умел прокладывать ДОРОГИ (пусть это займет много времени, но добавьте ему эту функцию).
2. Сажать и выкорчевывать лес.
3. Осушать болота и рыть каналы (только надо будет определиться что такое канал - клетка равнозначная морю или клетка с изображением канала - на прохождение которой необходимо 3 АП).
4. Засыпать море и "создавать" море (вот тут я бы подумал о "морском" строителе, который будет работать с воды).

Ещё есть предложения, правда не относящиеся к стрителю:
- дайте юниту возможность стоять в обороне в башне - поставил туда отряд лучников вот вам и турет biggrin .



Нопасаран хлопцы!!! Враг не пройдет!!!
S P Q R - Свобода Сила Честь
Глава сенатского комитета Печати и Пропаганды
 
КросВторник, 22.07.2008, 13:14 | Сообщение # 6
Сообщений: 55
Репутация: 4
Статус: Offline
kroc, ыыы, теска smile

Мортия.
Новый свет.
Клан Летящие.

Вот, думаю еще в Торосе зарегатся...

 
anykeyВторник, 22.07.2008, 16:07 | Сообщение # 7
Сообщений: 206
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (BaralginSPB)
1. Я давно мечтаю, что-бы строитель умел прокладывать ДОРОГИ (пусть это займет много времени, но добавьте ему эту функцию).

+1, хотябы в пределах клеток города


жили были ОХ и АХ, все им было пОХ и нАХ!
 
ArtuaВторник, 22.07.2008, 16:30 | Сообщение # 8
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
А вот чего мне хочется, так это чтобы строитель на свои функции тратил больше дерева. А сильно больше.

А то камень тратит, а дерево нет. А камня и так мало. А дерева много и цены на него низкие. А пускай строитель еще дерево на стены тратит...

А то продаю я дерево, а цены низкие. А обидно...


Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
 
ZONDВторник, 22.07.2008, 21:06 | Сообщение # 9
Сообщений: 337
Репутация: 7
Статус: Offline
Я тоже хочу шоб дороги строились хотяб в пределах города, но картинка дороги которая есть щас больше похожа на протоптаную нежели построеную. Такчто давайте введём каменый дороги) чисто для красоты.

Непобедимые есть!
 
ArtuaВторник, 22.07.2008, 21:28 | Сообщение # 10
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (ZOND)
Такчто давайте введём каменый дороги)

Лучше деревяные. Чтобы больше дерева тратили.

В игре переизбыток дерева!!!

Другой вариант - пусть строители намного больше в дереве стоят. Но это удар по новичкам.


Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
 
DareKashiraВторник, 22.07.2008, 21:33 | Сообщение # 11
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Да нормально все с деревом, нет никакого переизбытка. У меня наоборот камня в 2 с лишним раза больше чем дерева, а я еще стены строит недавно.

Volcher
DareKashira
 
StrannicВторник, 22.07.2008, 21:47 | Сообщение # 12
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
В Трмоне вообще всего не хватает)

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
СловенСреда, 23.07.2008, 00:48 | Сообщение # 13
Сообщений: 269
Репутация: 6
Статус: Offline
BaralginSPB, тогда уж можно назвать это рвом )

Strannic, да вообще Трион всегда обделен )


Не пачкай клинок о пешую мразь,
Стальной ногой втопчи ее в грязь!
---
клан OverTime
 
krocЧетверг, 31.07.2008, 14:29 | Сообщение # 14
Сообщений: 51
Репутация: 3
Статус: Offline
Как я поняла идея понравилась!

Quod me nutrit me destruit
Know your rights
 
LordYureKПятница, 01.08.2008, 03:27 | Сообщение # 15
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
С озерами не согласен)) а вот ров можно))

экс-Летящий
Гильдмейстер
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz