War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: TiM_Twiser  
Строитель
JagirСуббота, 27.12.2008, 21:17 | Сообщение # 46
Сообщений: 154
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Dark_Zlo)
Могу даже расписать , почему каждая из этих идей труднореализуемая.

было бы интересно послушать.

а так идея с рвами очень нравится. Это реализуемо и интересно.

Кстати - почему убрали текстовое описание юнитов? Обидно - у меня у каждого юнита была своя история - даже у техники))


Snowball
 
DeathWindВторник, 30.12.2008, 09:35 | Сообщение # 47
Сообщений: 192
Репутация: -7
Статус: Offline
Quote (Dark_Zlo)
А на мой взгляд , вообще ничего не выдет! Могу даже расписать , почему каждая из этих идей труднореализуемая.

расписывай! я почитаю smile

 
Dark_ZloВторник, 30.12.2008, 15:39 | Сообщение # 48
Сообщений: 84
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Jagir)
а так идея с рвами очень нравится. Это реализуемо и интересно.

Значит я нашёл только 2 идеи со рвом:

1. её предложил . DeathWind:

Quote (DeathWind)
ров как раз для обороны то что надо(и мосты пригодятся smile ) ток они должны выглядеть как светло-синяя клетка через которые мон походить такой проход будет стоить 5 АР правила постройки будет сходе со стенами
Критику этой идеи вы уже читали , а я оббобщу : сколькобы он не стоил , такой ров будет непреодолим.
Кроме того уже есть стена , она тоже непроходима . Зачем ещё непроходимый ров?

2. доработаный вариант от BaralginSPB :

Quote (BaralginSPB)
Идею нужно расширить и углубить не наду карму за ров нужно больше реалистичности:
1. АП через ров - 3 АП.
2. Ров обсыпается - становится клеткой "равнина" через 30 дней и его нужно рыть по новой.
3. Ров можно засыпать - используя строитель - через функцию - "засыпать ров" либо обоз через функцию "засыпать ров" - строитель и обоз должны нести в себе 20 камня или леса (ров всё равно чем засыпать)
Тут хочется заметить , что ров не вечен. Фактически получается заклинание "куст" , несколько более продолжительное , и создающиеся с помощью строителя. Тут варианты : получится либо тот-же куст (если быстро осыпается) , что неприемлимо , ибо нефиг множить сущности.
Либо получится нечто , что многократно увеличит время осады замков , т.к. все просто будут стоять и ждать пока он осыплется , чтоб беспрепятственно подойти к замку (ров должен строится медленно , строитель не сможет его отстроить заново под шквальным огнём , т.к. если ров будет строится очень быстро , это опять получится неприступная крепость)
(я не рассматриваю тот вариант где ров будут засыпать , т.к. это опять-таки приведёт к неприемлемому увеличению
времени осады , и ненужной беготне с обозами и т.д. и т.п. , в общем лично я не хочу чтоб мне так усложняли жизнь.)
В общем тут варианты : тот же куст (зачем??) или увеличение продолжительности осады (а не проще увеличить прочность стены раз этак в 200 - 300 ???)

у меня своих вариантов нет - я их не вижу , не вижу смысла во рву.

P.S. всякие там мосты через ров , это тоже бред , т.к. мы опять получаем беготню строителями , обозами и прочую головную боль , (ой блин меня аж дрожжжь берёт) wacko

Добавлено (30.12.2008, 15:39)
---------------------------------------------

Quote (DeathWind)
расписывай! я почитаю

Что конкретно? Мне всё подряд писать в лом (сам понимаеш , никакого кайфа нет описывать то , что никогда не будет сделано)


Смерть за Креспа - ибо пофиг!
 
DeathWindВторник, 30.12.2008, 16:07 | Сообщение # 49
Сообщений: 192
Репутация: -7
Статус: Offline
ну понятна я для себя ничего нового не открыл... но меня прикалывает беготня с обозоми и строителями tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue cool cool cool cool cool cool biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
 
Dark_ZloВторник, 30.12.2008, 17:20 | Сообщение # 50
Сообщений: 84
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (DeathWind)
ну понятна я для себя ничего нового не открыл

Если ты сам понимаеш бесполезность этой идеи , хренли тогда спрашиваеш?


Смерть за Креспа - ибо пофиг!
 
DeathWindВторник, 30.12.2008, 17:25 | Сообщение # 51
Сообщений: 192
Репутация: -7
Статус: Offline
ну блин думал ты у нас гипер мозг мож че умного расскажешь)))
 
RaixterВторник, 30.12.2008, 18:41 | Сообщение # 52
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
Вобще считаю странным что старички так сильно не хотят усложнять игру(хотя усложнение это улучшение реалистичности игры). Для меня варха была бы почти идеальна, еслибы это был бы тотже стронхолд, только онлайн на тысячи игроков smile А там о как все сложно) И с едой нужно носиться и здания достраивать и ловушки всякие smile

Georg fonRaixter...
 
ragnarek1Вторник, 30.12.2008, 18:57 | Сообщение # 53
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (Raixter)
хотя усложнение это улучшение реалистичности игры

Кури поменьше. Ну или что-то другое.

А по теме:
как уже сказано - зачем плодить сущности? В конечном итоге получается что-то типа "если это тру, даже чуть-чуть трушнее уже имеющегося, то все перейдут на это; если это не тру, то никто юзать не будет, значит, это бесполезно".
Как предложил Волчер, сначала придумывается идея - рассматривается все +- и баланс, а вот только потом рассматриваются параметры.


 
MilesВторник, 30.12.2008, 18:58 | Сообщение # 54
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (Raixter)
усложнение это улучшение реалистичности игры

Во первых усложнить можно не добавляя реалистичноси... Во вторых ты уверен что она тебе нужна? Реалистичность такая штука вообще геморная, хочешь возиться с боевым духом своих войск, поставками ста видов припасов и т.д ? Хотя некоторое усложнение игрового процесса не помешало бы, вот например с флотом в соседней теме хорошоя мысль.


Сила - в численности, и я за двоих-троих.
Miles, Мортия
Мельхиор, Акрит.
 
XopCВторник, 30.12.2008, 20:32 | Сообщение # 55
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Miles)
Хотя некоторое усложнение игрового процесса не помешало бы, вот например с флотом в соседней теме хорошоя мысль.

разнообразие флота не есть усложнение игрового процесса, а есть увеличение разнообразия тактик и интересности морских боев.


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
DeathWindСреда, 31.12.2008, 05:49 | Сообщение # 56
Сообщений: 192
Репутация: -7
Статус: Offline
Quote (XopC)
разнообразие флота не есть усложнение игрового процесса, а есть увеличение разнообразия тактик и интересности морских боев.

и усложнение игрового процесса а то тупо шпыняца галлами не есть гут((((
 
RaixterСреда, 31.12.2008, 10:29 | Сообщение # 57
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (ragnarek1)
как уже сказано - зачем плодить сущности? В конечном итоге получается что-то типа "если это тру, даже чуть-чуть трушнее уже имеющегося, то все перейдут на это; если это не тру, то никто юзать не будет, значит, это бесполезно".
Как предложил Волчер, сначала придумывается идея - рассматривается все +- и баланс, а вот только потом рассматриваются параметры.

Согласен) Но параметры вобще стараются особо не упоминать чтобы дотошные люди не начали их осуждать, вместо того чтобы думать над предложенным) Хотя в большинстве случаев это пример и надо понимать что админы в любом случае будут тестить параметры и искать баланс smile
Quote (Miles)
Реалистичность такая штука вообще геморная, хочешь возиться с боевым духом своих войск, поставками ста видов припасов и т.д ?

Ну по началу будет забавно))) Потом наверное надоест)а потом свыкнется)
Но я же не предлагаю внести миллион или хотябы сотню параметров smile А с десятком гемороя будет не так много, зато будет интереснее.
Quote (XopC)
разнообразие флота не есть усложнение игрового процесса, а есть увеличение разнообразия тактик и интересности морских боев.

yes


Georg fonRaixter...

Сообщение отредактировал Raixter - Среда, 31.12.2008, 10:34
 
LighT_MasterСреда, 31.12.2008, 12:32 | Сообщение # 58
Сообщений: 79
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Raixter)
А с десятком гемороя будет не так много, зато будет интереснее.

даёшь хардкор!!! biggrin biggrin biggrin

просто я думаю старички не хотят усложнения так как они уже ко всему этому привыкли и менять им не хочется уже ничего! я вот в игре уже сегодня 121 день. не стар не млад. хочу чтоб было посложнее. (извиняюсь за оффтоп)




 
Dark_ZloПятница, 02.01.2009, 15:44 | Сообщение # 59
Сообщений: 84
Репутация: 10
Статус: Offline
да ладно! игра меняется и усложняется очень быстро! И отдельный респект разработчикам , за то , что при этом сохраняется баланс!

Quote (DeathWind)
ну блин думал ты у нас гипер мозг мож че умного расскажешь)))

На супер-мозг не притендую... могу тока обьяснить, если чё не понятно...


Смерть за Креспа - ибо пофиг!
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

 

Используются технологии uCoz