War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Гильдии
BayVicЧетверг, 07.08.2008, 15:22 | Сообщение # 31
Сообщений: 282
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Eugen)
Я думаю что игре не хватает большей специализации ....
поэтому предлагаю вместе с бонусами к гильдиям ввести существенные минусы -
например гильдия магов ТОЛЬКО может выращивать мандрагору зато неможет нанимать Рыцарей и Кнехетов
Гильдия рыцарей ТОЛЬКО может нанимать Рыцарей но не может использовать боевую технику (корабли пушки каты)...
Гильдия Моряков Только может нанимать Галлы(либо какие-то более мошные корабли) но не может нанимать войска выше 1 уровня
но это надо существенно доработать
Тогда нужны будут кланы а в клане ВСЕ гильдии
А с таким расделением как сейчас весь клан магов может быть или Рыцарей

Плохая идея


экс-Летящий
 
EugenЧетверг, 07.08.2008, 15:27 | Сообщение # 32
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (BayVic)
Плохая идея

Предлагай лучше smile

Добавлено (07.08.2008, 15:27)
---------------------------------------------
(Это была кстати не готовая идея а только набросок - предложение)


Виват Рим!!!

Eugen [Римская Империя]

 
StrannicЧетверг, 07.08.2008, 16:38 | Сообщение # 33
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Нет смысла редть наброски, проработал бы сначала как Лорд Юрек прежде чем предлагать. Хотя это неотменит ее ненужности.

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
DareKashiraЧетверг, 07.08.2008, 20:22 | Сообщение # 34
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Strannic)
Все ресы, арты, воска можно купить. Токены по предложенной схеме надо будет набить только 100, потом автоматом они будут капать. Хочешь жди, хочешь манчи. точно также ты можешь бить орков можешь не бить, и в результате иметь или не иметь арты или апать/не апать город выше 20 уровней и иметь/не иметь больше войск ресов. Недоступны будут лишь уникальные умения. И ведь тоже самое будет в религиях.

Не так. Ресы, войска и арты купить можно. Халявную их и постоянную добычу купить нельзя. Если они будет даватся единоразово за выполнение квеста, то вопросов нет, а так это перекос баланса. Задрочился - и имеешь пожизненные халявные ресы и арты. НИЧЕГО из описанного в 1м посте нельзя получить в игре другими способами. Награда должна быть единоразовой. Орков я не бью - два сейфа забиты 3-4 артами. Город почти не апаю - войска в городе исчисляются тысячами. С религиями тоже все нормально, кажому доступна 1 любая религия, и тот кто сильней задрачивается не сможет взять их две. Еслы ты мне обьяснишь как я смогу не задрачиваясь с фармом получить бонус хп юнитам, халявные еженедельны юниты\ресы, вызов дракона, рес героя на поле боя и т.п. что описано в 1м посте то я координально изменю свое отношение к этой идее. Нафармить 100 очков и ждать два года пока они сами вырастут до 3к не предлагать.


Volcher
DareKashira
 
LordYureKЧетверг, 07.08.2008, 20:43 | Сообщение # 35
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
Идея гильдий не возникла на голом месте ---- http://warchaos.3dn.ru/publ/2-1-0-11 О них ещё Трез написал.
Что касается баланса, то я и создал тему, чтоб шло обсуждение в этом направлении. Но аргументированных постов не видно.
Стоить заметить, что плюшки дают, пока есть кристалл в замке! При этом на пару с религиями гильдии разнообразят игру. В клане могут играть члены разных гильдий - ни о каких ограничениях не шло речи. Звания в иерархиях можно подправить, главное концепция.
Насчет юзания только 1-2 гильдий с хорошими бонусами. При написании различных вкусностях, приемов для каждой фракции был учитан более менее игровой баланс. Мне самому сначала хотелось вступить во фракцию наемников, но в дальнейшем уже заинтересовали другие.
Думаю, что подкорректировывать много не придется.
Что касается квестов - вархаос это СТРАТЕГИЯ, а не РПГ! Естественно, задания будут строится на тактике и стратегии.

Добавлено (07.08.2008, 20:43)
---------------------------------------------
И ещё. Забыл в первом посте написать описание квестов на вступление в гильдию. Итак.

Гильдия магов.(квест)
Защищать поселение с помощью магии в течение недели от войск врага.

Гильдия стражей тьмы. (квест)
Уничтожить определенное кол-во воск игрока с помощью подчиненных вам орков.

Гильдия рыцарей. (квест)
В темном лесу найти и уничтожить войска тьмы.

Гильдия торговцев.(квест)
Проплыть определенный маршрут за 2 недели с товаром.

Гильдия наемников.(квест)
Шпионом собрать координаты местоположения кракенов в 5 метрополях и в течении 2 недель их убить.


экс-Летящий
Гильдмейстер
 
EugenЧетверг, 07.08.2008, 20:54 | Сообщение # 36
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (LordYureK)
Гильдия наемников.(квест)
Шпионом собрать координаты местоположения кракенов в 5 метрополях и в течении 2 недель их убить.

НЕПОНЯЛ АБСОЛЮТНО
как метрополь знает координаты кракенов???

Quote (LordYureK)
Гильдия стражей тьмы. (квест)
Уничтожить определенное кол-во воск игрока с помощью подчиненных вам орков.

А как игрок выбираться будет?

Quote (LordYureK)
Гильдия магов.(квест)
Защищать поселение с помощью магии в течение недели от войск врага.

Были-б свитки - настроить 4 ряда териториальной магии и все - неинтересный квест


Виват Рим!!!

Eugen [Римская Империя]

 
LordYureKПятница, 08.08.2008, 08:51 | Сообщение # 37
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
2 Eugen, это всего лишь наброски. Квест не сложно написать. Пока надо определится с балансом м/у гильдиями.

Добавлено (08.08.2008, 08:51)
---------------------------------------------

Quote (DareKashira)
кто самый задрот тот и папа.

Гильдии не влияют на онлайн. Ведь в день никто не ловит 3-4 кракена. накопление очков идет постепенно.
И вообще-то,высшее звание не достается легко. Конечно, за месяц не станешь лордом - это логично. Кол-во очков за звание можно и подкорректировать.


экс-Летящий
Гильдмейстер
 
DareKashiraПятница, 08.08.2008, 09:03 | Сообщение # 38
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (LordYureK)
Гильдии не влияют на онлайн. Ведь в день никто не ловит 3-4 кракена. накопление очков идет постепенно.

При желании и наличии флота по 1-2 кракенов в день ловить можно. Если хватит их. Но не в этом суть, я вобще не ловлю кракенов, мне это НЕ ИНТЕРЕСНО. А все что может выпасть из кракена я могу снять с трупа врага или купить. Так что вобще ни о каком накоплении очков речи не идет. Не надо делать из вархи мморпг где чтоб не быть полным нубом нужно задрачиватся за тупым бесконечным рескилом мобов.


Volcher
DareKashira
 
EugenПятница, 08.08.2008, 11:44 | Сообщение # 39
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (LordYureK)
Кол-во очков за звание можно и подкорректировать.

На мой взгляд надо менять систему набора очков и привязывать их к гильдиям
суть :
Зачем магу или торговцу ловить кракенов?
надо либо сделать больше квестов разных за которые будут даваться очки (либо сразу звания)
но согласен с Волчером - квесты надо сделать не просто как убийство мобов а что то интеллектуальное придумать ...
а я пока не вижу что можно сюда вкрутить


Виват Рим!!!

Eugen [Римская Империя]

 
LordYureKПятница, 08.08.2008, 12:04 | Сообщение # 40
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (Eugen)
Зачем магу или торговцу ловить кракенов?

А зачем вообще в игре кракены? Это ж те же орки, только морские и в другой шкуре. Тем более кракен - один из поставщиков сырья для зелий.
Хорошо, предложи свою систему. Квесты написать - не проблема.


экс-Летящий
Гильдмейстер
 
StrannicПятница, 08.08.2008, 12:31 | Сообщение # 41
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Халявную их и постоянную добычу купить нельзя

Да, нельзя, но 250 ресурса в неделю+1к золота не играет никакой роли, любой даже ниже среднего развитый игрок получит в неделю намного больше, поэтому именно на ресы смысла смотреть нет, этот бонус ровным счетом ничего не значит, единстенная значимая ещь среди ресов - халявные домовые, их достать не очень просто, надо заморачиваться с войной что есть угроза потенциальная для себя, а тут будут сыпаться сами. Это мегачит, даже если предположить что человек больше 100 токенов сам бить не будет, атаман же вообще будет в шоколаде.

Тоже самое с войсками, приход войск в таком числе абсолютно никому не поможет кроме новичков, за неделю нарастет намного больше на 10 уровнях зданий построить которые не проблемно.

Прибавка к хп - тут труднее, чтобы рассмотреть их влияние и потенциальную угрозу балансу надо провести расчеты с учетом множества факторов: арты, касты, местность. У меня этих данных нет и посчитать я не могу, но потенциально - баланс действительно может быть нарушен.

Умения тоже мега читы и особый мегачит это их шансы.

Рассматривая идею в целом - она не плоха, человек должен иметь возможность чем то заняться в свободное время, кроме рощения травки и для развития проекта требуется разностороннесть, чтобы все люди могли в нее играть, а не все захотят сражаться, есть те кого втыкает строительство, есть те кого втыкает фарм мобов, есть люди не способные находиться в кланах по личным психологическим причинам и оттого уязвимые в плане выживаемости в данной игре. И если Трез хочет получать прибыль с проекта ему просто придется сделать все чтобы эти люди играли иначе все загнется. В ынешнем виде проект не станет окупаемым, максимум - будет ничтожная прибыль не оправдывающая заморочки с программированием и в итоге по мере оттока людей которым надоедат однообразие и сам Трез забьет на свое детище тихо исчезнув в глубинах инета. По твоим постам в этой теме у меня сложилось впечатление что ты просто не хочешь задрачиваться, но не можешь принять что тот кто задрочился будет иметь халяву, а ты нет хотя плюсы этой халявы(кроме домовых) самоочевидно ничтожны. Т.е. тут чисто психологическое неприятие в целом приличной идеи.

Разбор навыков:

Маги

Вызов дракона - дракон это очень сильный юнит и выдавать даже 1 уровень кому-то, да еще так легко совершенно неоправданно, у него нехилая ответка, а нормальной атакой он будет бить еще сильней+он кастер, получается еще 1 халявный герой-маг. Вопрос - нафига на тот же бонус что и рыцарям это раз, два в том - нафига нам система крмы тогда и недели копления на 1 карму?

Воскрешение героя - потенциальный дисбаланс, хотя бы потому что придется вставать на могилки чтоб их не реснули в тылу, что влечет за собой сбой в построении+абсолютная непроработанность с ходами, если он будет ресаться с полными ходами то это мегачит даже для армии с 10%, убил намеренно оживил в тылу и порушил все обозы, если без ходов то этот навык не нужен, но даже 1 хода ему дать нельзя ибо даже 1 порушенный таким образом обоз или 1 заблокированный лучник - нарушение схемы стратегии соответственно нарушение баланса.

Испепеление - боевое заклинание да еще и с кровотечением - это чересчур, можно дать просто заклинание но нельзя будет сбалансировать его так чобы оно не убивало всю армию - в результате урезки оно станет слишком слабым и будет поще ударить самим магом, сделай слишком сильным и ходить будут одни маги что нарушает саму концепцию стратегии, в комплекте же предыдущими плюшками вообще получается перебор.

Рыцари

Регенерация - бесполезна так как жизнь1 юнита ничего не решает, хоть моментальную дай регенерацию, а вот доп. зелью магов эта плюшка проигрывает, от зелья более значимая польза будет.

Саму гильдию надо переименовать в воинов, у рыцарей должны быть плюсы только к рыцарям.

Доп. герой - та же история что и у мага - нафига мы карму растим?

Смертельный удар - 12 ударов в среднем - с 50% вероятностью 3 рыцаря перебьют 20 героев. Максимум который можно дать такому умению - 1% и то много. И 1% на самом деле не так уж редко будет срабатывать. Соответственно либо мы убираем до очень низкого шанса либо ставим выше и тогда стратегия превращается в игру - кто больше ударил тот и собирает чужие тапки.

Ставка - рынок - снес, тут же передал - желание халявы понятно, но упрощение в этой части игры излишне.
Ходьба - 1 шаг в сутки совершенно бесполезен, к тому же открывает возможность блокировки войск/города врага что делать она не должна никак.

Наемники

Не подверженость атакам орков - таким образом можно лесами протянуть армаду мечников-шпионов и снести в два счета город что есть такой же чит что и снос распускаемыми пушками.

Видимость - когда вр не видит твои войска это огромный плюс самоочевидно нарушающий баланс - так можно скрытно провести армаду даже по равнине, а уж с возможностью рассекать по лесам против можно доставлять армадык вражеским городам пока он безуспешно ищет тебя на равнине в какой нибудь африке.

Кровоточение с отравлением - по предлагаемым условиям со 100% вероятностью - нанес удар и бегай кругами, если же уменьшить воздействито пользы не будет и нужды в нем тоже. А с усиленной невидимостью можно потравить 1 -3 героями всю армию врага.

Кража - ага люди били месяцами, а ты пролетел дирижаблем забежал в город обворовал все и вся на 50% шанс и улетел. Даже не говори что это не мегахалявный чит.

Стражы тьмы

Автоатака окров - одинаковый бонус 2 гильдиям - не годится абсолютно.

Управление орками- аж 4 халявных героя. Ну зачем нам вообще тогда эта карма?

Страх - ага, 45 ударов 3 рыцарями и дальше спокойная резня огромной армии врага.

Еще и колдуют его - вообще мрак, давать такое кастовать - это вдвое больше тупо стоящих героев врага. А уж враг в оффе даже с зельями становится просто мясищем из просто мяса.

Холды по лесу - да здравствуют марш броски к вражеским городам нахаляву? Орки то не бьют. Да еще и их можно прихватить.

Торговцы

% от вклада - мега чит - скинули деньги в казну кланом, торгаш положил ее в банк, вот тебе миллиард прибыли за месяц.

Колонии - зачем тогда крестьяне? зачем бить орков? зачем искать папоротник? 10-20 торговцев обеспечат весь сервер. Закрыть продажу этих товаров? Тогда зачем вообще нужен торговц?

Поиск артов и свитков 4 уровня как папоротник? папоротник растет на земле, а вот кто мусорит ценным добром по всей округе? Орки? И зачем нам тогда кузни с огроменными уровнями апов? 1 торгаш весь клан снабдит, а то и весь клан.

Сами бонусы суммарно не равны - все будут играть за разбойников - домовые+невидиость с неатакой орков самое то что надо, а у всех остальных жопа. Торгашей по 1-3 на клан чтоб бабло и арты со свитками рисовать из воздуха. Ну может по 1-2 всех остальных чтоб было, для драконов и прочего. Только это уже не стратегия, а экшен кто первый пошел того и тапки.

Итого: хотя идея в целом хорошая, твои конкртные предложения Лод Юрек абсолютно несбалансированы. Ты просто передрал концепцию описанную Трезом и напридумывал чего попало. Полет фантазии и творческая натура налицо, надо лишь научиться видеть последствия своих предложений. возьми за правило тоже что берут многие профессиональные писатели - после написания отложить труд в ящик и перечитать через месяц, очень многое после этго видится иначе. так как сознание уже отошло от осознания собственного гения и готов овсринимать реальность такой какая она есть.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
LordYureKПятница, 08.08.2008, 13:41 | Сообщение # 42
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
Strannic, спасибо за критику. Первый пост с вескими аргументами, а не
Quote (DareKashira)
мне это НЕ ИНТЕРЕСНО
cool
Будем думать дальше


экс-Летящий
Гильдмейстер
 
DareKashiraПятница, 08.08.2008, 19:27 | Сообщение # 43
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (LordYureK)
Strannic, спасибо за критику. Первый пост с вескими аргументами, а не Quote (DareKashira)мне это НЕ ИНТЕРЕСНО Будем думать дальше

Чем тебе не нравятся мои аргументы? Естественно я против если кто либо проталкивает идею с вводом обязаловки по занятию тем чем я заниматся не хочу. Какие тебе еще нужны аргументы если эта идея мне не нравится в самой своей сути - вводе бесконечной прокачи через фарм. Не вижу никакого смысла обсуждать тут абилки, т.к. какими бы они не были эта идея мне нравится не начнет.


Volcher
DareKashira
 
StrannicПятница, 08.08.2008, 22:06 | Сообщение # 44
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Волчер, толку от твоих единичных протестов, Трез уже ее в план ввел о чем свидетельствует ссылка приведенная Лодом Юреком. Если ты хочешь ее зарубить то пора обращать в свою веру игроков, июо без массовых протестов нет смысла обсуждать ее нужность/ненужность.

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
DareKashiraПятница, 08.08.2008, 22:20 | Сообщение # 45
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Strannic)
Волчер, толку от твоих единичных протестов, Трез уже ее в план ввел о чем свидетельствует ссылка приведенная Лодом Юреком. Если ты хочешь ее зарубить то пора обращать в свою веру игроков, июо без массовых протестов нет смысла обсуждать ее нужность/ненужность.

Какая ссылка, ты о чем? Во первых этой ссылке хрен знает сколько времени. Во вторых бОльшая часть информации с сайта не соответствует действительности и\или никогда не соответсвовала. Это ни о чем не говорит. Ну и наконец в третих где ты там прочитал про необходимость фарма?


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Пятница, 08.08.2008, 22:26
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz