Quote (DareKashira)
Халявную их и постоянную добычу купить нельзя
Да, нельзя, но 250 ресурса в неделю+1к золота не играет никакой роли, любой даже ниже среднего развитый игрок получит в неделю намного больше, поэтому именно на ресы смысла смотреть нет, этот бонус ровным счетом ничего не значит, единстенная значимая ещь среди ресов - халявные домовые, их достать не очень просто, надо заморачиваться с войной что есть угроза потенциальная для себя, а тут будут сыпаться сами. Это мегачит, даже если предположить что человек больше 100 токенов сам бить не будет, атаман же вообще будет в шоколаде.
Тоже самое с войсками, приход войск в таком числе абсолютно никому не поможет кроме новичков, за неделю нарастет намного больше на 10 уровнях зданий построить которые не проблемно.
Прибавка к хп - тут труднее, чтобы рассмотреть их влияние и потенциальную угрозу балансу надо провести расчеты с учетом множества факторов: арты, касты, местность. У меня этих данных нет и посчитать я не могу, но потенциально - баланс действительно может быть нарушен.
Умения тоже мега читы и особый мегачит это их шансы.
Рассматривая идею в целом - она не плоха, человек должен иметь возможность чем то заняться в свободное время, кроме рощения травки и для развития проекта требуется разностороннесть, чтобы все люди могли в нее играть, а не все захотят сражаться, есть те кого втыкает строительство, есть те кого втыкает фарм мобов, есть люди не способные находиться в кланах по личным психологическим причинам и оттого уязвимые в плане выживаемости в данной игре. И если Трез хочет получать прибыль с проекта ему просто придется сделать все чтобы эти люди играли иначе все загнется. В ынешнем виде проект не станет окупаемым, максимум - будет ничтожная прибыль не оправдывающая заморочки с программированием и в итоге по мере оттока людей которым надоедат однообразие и сам Трез забьет на свое детище тихо исчезнув в глубинах инета. По твоим постам в этой теме у меня сложилось впечатление что ты просто не хочешь задрачиваться, но не можешь принять что тот кто задрочился будет иметь халяву, а ты нет хотя плюсы этой халявы(кроме домовых) самоочевидно ничтожны. Т.е. тут чисто психологическое неприятие в целом приличной идеи.
Разбор навыков:
Маги
Вызов дракона - дракон это очень сильный юнит и выдавать даже 1 уровень кому-то, да еще так легко совершенно неоправданно, у него нехилая ответка, а нормальной атакой он будет бить еще сильней+он кастер, получается еще 1 халявный герой-маг. Вопрос - нафига на тот же бонус что и рыцарям это раз, два в том - нафига нам система крмы тогда и недели копления на 1 карму?
Воскрешение героя - потенциальный дисбаланс, хотя бы потому что придется вставать на могилки чтоб их не реснули в тылу, что влечет за собой сбой в построении+абсолютная непроработанность с ходами, если он будет ресаться с полными ходами то это мегачит даже для армии с 10%, убил намеренно оживил в тылу и порушил все обозы, если без ходов то этот навык не нужен, но даже 1 хода ему дать нельзя ибо даже 1 порушенный таким образом обоз или 1 заблокированный лучник - нарушение схемы стратегии соответственно нарушение баланса.
Испепеление - боевое заклинание да еще и с кровотечением - это чересчур, можно дать просто заклинание но нельзя будет сбалансировать его так чобы оно не убивало всю армию - в результате урезки оно станет слишком слабым и будет поще ударить самим магом, сделай слишком сильным и ходить будут одни маги что нарушает саму концепцию стратегии, в комплекте же предыдущими плюшками вообще получается перебор.
Рыцари
Регенерация - бесполезна так как жизнь1 юнита ничего не решает, хоть моментальную дай регенерацию, а вот доп. зелью магов эта плюшка проигрывает, от зелья более значимая польза будет.
Саму гильдию надо переименовать в воинов, у рыцарей должны быть плюсы только к рыцарям.
Доп. герой - та же история что и у мага - нафига мы карму растим?
Смертельный удар - 12 ударов в среднем - с 50% вероятностью 3 рыцаря перебьют 20 героев. Максимум который можно дать такому умению - 1% и то много. И 1% на самом деле не так уж редко будет срабатывать. Соответственно либо мы убираем до очень низкого шанса либо ставим выше и тогда стратегия превращается в игру - кто больше ударил тот и собирает чужие тапки.
Ставка - рынок - снес, тут же передал - желание халявы понятно, но упрощение в этой части игры излишне.
Ходьба - 1 шаг в сутки совершенно бесполезен, к тому же открывает возможность блокировки войск/города врага что делать она не должна никак.
Наемники
Не подверженость атакам орков - таким образом можно лесами протянуть армаду мечников-шпионов и снести в два счета город что есть такой же чит что и снос распускаемыми пушками.
Видимость - когда вр не видит твои войска это огромный плюс самоочевидно нарушающий баланс - так можно скрытно провести армаду даже по равнине, а уж с возможностью рассекать по лесам против можно доставлять армадык вражеским городам пока он безуспешно ищет тебя на равнине в какой нибудь африке.
Кровоточение с отравлением - по предлагаемым условиям со 100% вероятностью - нанес удар и бегай кругами, если же уменьшить воздействито пользы не будет и нужды в нем тоже. А с усиленной невидимостью можно потравить 1 -3 героями всю армию врага.
Кража - ага люди били месяцами, а ты пролетел дирижаблем забежал в город обворовал все и вся на 50% шанс и улетел. Даже не говори что это не мегахалявный чит.
Стражы тьмы
Автоатака окров - одинаковый бонус 2 гильдиям - не годится абсолютно.
Управление орками- аж 4 халявных героя. Ну зачем нам вообще тогда эта карма?
Страх - ага, 45 ударов 3 рыцарями и дальше спокойная резня огромной армии врага.
Еще и колдуют его - вообще мрак, давать такое кастовать - это вдвое больше тупо стоящих героев врага. А уж враг в оффе даже с зельями становится просто мясищем из просто мяса.
Холды по лесу - да здравствуют марш броски к вражеским городам нахаляву? Орки то не бьют. Да еще и их можно прихватить.
Торговцы
% от вклада - мега чит - скинули деньги в казну кланом, торгаш положил ее в банк, вот тебе миллиард прибыли за месяц.
Колонии - зачем тогда крестьяне? зачем бить орков? зачем искать папоротник? 10-20 торговцев обеспечат весь сервер. Закрыть продажу этих товаров? Тогда зачем вообще нужен торговц?
Поиск артов и свитков 4 уровня как папоротник? папоротник растет на земле, а вот кто мусорит ценным добром по всей округе? Орки? И зачем нам тогда кузни с огроменными уровнями апов? 1 торгаш весь клан снабдит, а то и весь клан.
Сами бонусы суммарно не равны - все будут играть за разбойников - домовые+невидиость с неатакой орков самое то что надо, а у всех остальных жопа. Торгашей по 1-3 на клан чтоб бабло и арты со свитками рисовать из воздуха. Ну может по 1-2 всех остальных чтоб было, для драконов и прочего. Только это уже не стратегия, а экшен кто первый пошел того и тапки.
Итого: хотя идея в целом хорошая, твои конкртные предложения Лод Юрек абсолютно несбалансированы. Ты просто передрал концепцию описанную Трезом и напридумывал чего попало. Полет фантазии и творческая натура налицо, надо лишь научиться видеть последствия своих предложений. возьми за правило тоже что берут многие профессиональные писатели - после написания отложить труд в ящик и перечитать через месяц, очень многое после этго видится иначе. так как сознание уже отошло от осознания собственного гения и готов овсринимать реальность такой какая она есть.