War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Гильдии
LordYureKСреда, 06.08.2008, 14:48 | Сообщение # 1
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
Гильдии – это ассоциации, в которые люди объединялись по определенному идеям и интересам. С незапамятных времен в мирах вархаоса зародились следующие фракции: гильдия магов, гильдия рыцарей, гильдия наемников, гильдия стражей тьмы, гильдия торговцев. Каждая из них имеет свою специализацию, а также слабые и сильные стороны.
Чтобы вступить в гильдию, следует выполнить поручение (квест) главы фракции. Успешно пройдя проверку на верность гильдии, вы становитесь её рядовым членом. Разочаровавшись в сообществе, вы можете покинуть его, но при этом понесете наказание – месяц не получите разрешения вступить в другую ассоциацию, возможны вооруженные нападения и со стороны покинутой фракции – предательство не прощают (нападения же можно организовать с помощью скриптов или передать управление какому-либо игроку).
В каждой гильдии есть своя иерархия. Очередное звание можно получить, набрав определенное количество очков – токенов. Очки будут начислятся за убийство кракенов, драконов, сноса Темной цитадели, выполнение квестов:
Кракен – 1 очко;
Дракон (зависит от уровня)
1-3 уровень – 1 очко
4-6 уровень - 2 очка
7-8 уровень – 3 очка
9-10 уровень – 4 очка ;
Снос Темной цитадели – 10 очков.
Ещё очки можно будет получить за выполнение определенного условия (о.у.)– об этом речь пойдет ниже. Начисление токенов идет и за выполнение особых поручений гильдии. За выполнение простых заданий получаем минимальное кол-во очков, за более сложные – побольше.
Получив первое звание в гильдии, в вашем замке появится кристалл, с помощью которого будете получать некоторые вкусности. С каждымполученным новым званием размер бонуса увеличивается, а также появляются особые умения. Но кристалл можно и завоевать по следующей схеме. Один из игроков одной фракции напал на игрока из другой гильдии. Вырезав второму игроку войска и осадив замок, он имеет возможность выбить кристалл из замка. Забрав кристалл другой гильдии и поместив в своем замке, первый игрок будет получать плюшки, предназначенные второму игроку. Но, кристалл не будет вечен и через какое-то время (месяц-два) он рассыпется. Придется снаряжать повторную экспедицию за ним.
Литера (к) означает, что данные бонусы игрок получает, имея кристалл в своем замке.

Гильдия магов.

Главная ударная сила армии члена гильдии магов, естественно, являются маги, которые получает +1 мораль, увеличавающая урон, наносимый ими. Остальные же войска получают мораль -1. Алхимики этой фракции постигли тайны приготовления особых зелий, поэтому магический котел может сварить на 1 зелье больше, чем котлы других фракций (котел имеет 4 варки).

Колдун(о.у. – 1 метрополь)
Первое звание на пути к архимагу. Получаем его, если наберем 100 токенов. Выполнив о.у., колдун сможет получать каждую неделю 1 токен.
Бонусы звания:
• Маги получают +2 НР к здоровью;
• Колдун имеет возможность призвать дракона 1 уровня себе в помощь;
• кристалл дает игроку 10 мандрагоры и 100 золота в неделю (к).

Волшебник(о.у. – 2 метрополи)
На вторую ступеньку в гильдии магов встаем ,если наберем 700 токенов. Выполнив о.у., в копилку очков волшебника будет поступать 2 токена еженедельно.
Бонусы звания:
• маги получают +4 НР к здоровью;
• волшебник уже может призвать дракона 3 уровня;
• кристалл вырабатывает для волшебника 70 мандрагоры и 300 золота в неделю(к);
• за получением знаний по уличной магии к волшебнику приходит энное кол-во магов (рандом от 5-20 магов) в неделю (к).

Маг (о.у. - 3 метрополи)
Волшебник перевоплощается в мага, набрав 1.500 токенов. За выполнение о.у. магу записывают каждую неделю 3 токена в зачетку.
Бонусы звания:
• маги получают + 6 НР к здоровью;
• освоив заклинание помощней, маг вызывает к себе на службу дракона 5 уровня;
• магический кристалл дарит игроку 100 мандрагоры и 700 золота в неделю(к);
• изучить уличную магию хотят энное кол-во магов (рандом 7-22мага) в неделю(к);
• маг получает возможность воскресить героя с 25% войск на поле боя;

Архимаг(о.у. - 4 метрополи)
Архимаг - глава гильдии магов. Ему открываются тайны мироздания и волшебства, но путь к этим знаниям долго и труден, так как надо набрать 3.000 токенов, дабы стать Великим магом! За успешное выполнение о.у. архимаг каждую неделю кладет себе в карман 4 токена.
Бонусы звания:
• маги получают +8 НР к здоровью;
• имея огромную магическую силу, архимаг призывает к себе на службу дракона 7 уровня;
• кристалл приносит в хранилище главы гильдии 250 мандрагоры и 1000 золота еженедельно(к);
• основы высшей уличной магии желает познать энное кол-во магов (рандом 10-27 мага) в неделю(к);
• воскрешает героя с 50% войск;
• маги получают скилл «Испепеление» , которое наносит вражеским юнитам урон от огня. При этом НР юнитов в течение какого-то времени уменьшается.

Гильдия рыцарей.

Члены этого братство уважают силу, мужесиво, доблесть не только свою, но и противника. Рыцари заостряют свое внимание на военной подготовке новобранцев, доспехах и оружии. Главной ударной силой рыцарского братства является тяжеловооруженная пехота и конница (мечники, кнехты, рыцари), которые в бою получают мораль +1. Остальные виды войск обделены их вниманием, из-за чего страдает военная подготовка – мораль -1. Имее богатырское здоровье и отличную физическую подготовку, войска рыцарей быстрее регенерируют НР (в два раза быстрее обычного).

Граф (о.у. – 1 метрополь)
Такое звание получают отличившиеся новобранцы, набрав 100 токенов. Выполнив о.у., благодарные жители дарят каждую неделю 1 токен.
Бонусы звания:
• рыцари получают +1 НР к здоровью;
• граф получает возможность мобилизовать героя 1-го уровня дополнительно;
• кристалл приносит в хранилище замка 10 металла и 100 золота в неделю (к).

Рыцарь (о.у. – 2 метрополи)
Заматерев на военном поприще, граф посвящается в рыцари, собрав 700 токенов. А за о.у., руководство гильдии дает новоиспеченному рыцарю 2 токена в неделю.
Бонусы звания:
• рыцари получают +2НР к здоровью;
• рыцарь призывает героя 3-го уровня;
• с помощью кристалла, склады пополняются на 70 металла и 300 золота в неделю (к);
• на службу в армию рыцаря приходит энное кол-во тяжелых войск (рандом 5-20 мечей, кнехтов или рыцарей) (к);

Барон (о.у. – 3 метрополи)
Создав многочисленную и боеспособную армию, рыцарь становится бароном, заработав 1.500 токенов. Построив 3 метрополи, на счет барона приходит 3 токена в неделю.
Бонусы звания:
• рыцари получают +3НР к здоровью;
• Под знамена барона встает герой 7-го уровня;
• Кристалл бесперебойно снабжает хранилище баронского имения 100 металла и 700 золота в неделю (к);
• Под знамена барона встает энное кол-во тяжелых войск (рандом 7-22 мечей, кнехтов или рыцарей) (к);
• 25%-ая вероятность нанесения смертельного удара кнехтами по врагу (при удачном исходе погибает герой врага со всем войском);

Лорд (о.у. – 4 метрополи)
Величие и власть лорда распространяется на многие графства во всем мире. Но, чтобы получить эту власть, придется набрать 3.000 токенов. А возведение 4-ех роскошных дворцов даст правителю гильдии 4 токена в неделю.
Бонусы звания:
• рыцари получают +4НР к здоровью;
• на службу к лорду приходит герой 10-го уровня;
• кристалл пополняет сокровищницу лорда на 250 металла и 1.000 золотых еженедельно(к);
• Под знамена лорда встает энное кол-во тяжелых войск (рандом 10-27 мечей, кнехтов или рыцарей) (к);
• 50%-ая вероятность нанесения смертельного удара кнехтами по врагу (при удачном исходе погибает герой врага со всем войском);
• В ставке появляется рынок, получает возможность перемещаться (1 АР в сутки), имеет повышенное НР (10.000).

Гильдия наемников

В первую очередь к этой касте принадлежат искусные воины со всего света. Наличие различных боевых техник делает эту фракцию неуязвимой и достаточно сильной. Но со временем надобность в них отпала и многие вышли на большую дорогу – принялись грабить караваны торговцев и брать на абордаж галеоны купцов. Надобность в тяжелых доспехах отпала, так как для стремительной и быстрой атаки требовались легкие и в то же время достаточно прочное обмундирование. Поэтому легкие войска (лучники, разведчики, пикинеры) этой гильдии воюют с повышенной (+1) моралью; тяжелые же войска (кнехты, рыцари) получают -1 к морали. Наемники могут также передвигатся по темному лесу, не подвергаясь автоатаке орков.

Наемник (о.у. – 1 метрополь)
Низшее звание одноименной фракции, которое получаем за 100 токенов. Построив один метрополь, в карман наемнику идет 1 токен в неделю.
Бонусы звания:
• видимость юнитов уменьшается на 1 пункт;
• имеет возможность снарядить 2 пиратских корабля (2 галеона игрока поднимают флаг с черепом и костями);
• кристалл приносит прибыль размером в 10 домовых и 100 золота в неделю(к);

Флибустьер (о.у. – 2 метрополи)
Гроза морей и океанов, наводящий ужас на прибрежные города и торгове суда. Но на пути к этому встает барьер размером в 700 токенов. Выполнив о.у. в гавань пирата будет приплывать 2 токена в неделю.
Бонусы звания:
• видимость юнитов уменьшается на 2 пункта;
• имеет возможность снарядить 3 пиратских корабля (3 галеона игрока плавают под «Веселым Роджером»);
• казна корсара пополняется на 70 домовых и 300 золота в неделю(к);
• к флибустьеру присоединяется энное кол-во легких войск(рандом 5-20 лучники, разведчики, пикинеры)(к);

Ассасин (о.у. – 3 метрополи)
Мастер шпионажа и тайных поручений главы гильдии. Редко кто из наемников удостаивается столь высокго звания. Набрав 1.500 токенов и вы можете стать мастером разведки. А, выполнив о.у., получать к своему званию сможете ещё и 3 токена еженедельно.
Бонусы звания:
• видимость юнитов уменьшается на 3 пункта;
• имеет возможность снарядить 4 пиратских корабля (4 галеона игрока плавают под «Веселым Роджером»);
• хранилище замка ассасина пополняется на 100 домовых и 700 золота в неделю(к);
• к флибустьеру присоединяется энное кол-во легких войск(рандом 7-22 лучники, разведчики, пикинеры)(к);
• при атаке юниты наносят кровоточащие раны;

Атаман(о.у. – 4 метрополи)
Глава гильдии наемников. Его авторите достаточно, чтоб остальные наемники слушали его беспрекословно. Стать вождем наемников можно, получив 3.000 токенов. А четыре построенных метрополи будут прибавлять к авторитету атамана 4 токена в неделю.
Бонусы звания:
• видимость юнитов уменьшается на 4 пункта;
• имеет возможность снарядить 5 и более пиратских корабля для морсокго разбоя;
• хранилище замка ассасина пополняется на 250 домовых и 1000 золота в неделю(к);
• к атаману на службу приходит энное кол-во легких войск (рандом 10-27 лучники, разведчики, пикинеры)(к);
• при атаке юниты наносят кровоточащие раны, а также отравляют противника;
• 50% того, что шпион сможет украсть ресурсы, свитки, рецепты, зелья в замке противника.

Гильдия стражей тьмы

В эту фракцию вступают привереженцы тьмы, те, кому мрак милее света. Стороники этой веры поклоняются богу хаоса Креспу. Поэтому войска стражей тьмы при передвижении по темному лесу не страдают от нападения орков. Мораль всех войск в тех местах +1.

Адепт (о.у. – 1 метрополь)
Это звание доступно лишь при наборе 100 токенов, а выполнение о.у. дает 1 токен в неделю.
Бонусы звания:
• легкие войска имеют прибавку к здоровью +1 НР;
• адепт может управлять армией Креспа, в которую входит 2 героя-орка с войсками;
• казна пополняется на 10 дерева и 100 золота еженедельно (к);

Волхв (о.у. – 2 метрополь)
Столь значительной фигурой среди паствы Креспа становится адепт, набравший 700 токенов. Дополнительные 2 токена, волхв получает, построив 2 метрополи.
Бонусы звания:
• легкие войска имеют прибавку к здоровью +3 НР;
• Кресп доверяет уже 3-ёх героев-орков;
• Кристалл приносит прибыль размером 70 дерева и 300 золотых в неделю(к);
• В веру креспа обращается энное количество легких войск и магов (рандом 5-20 лучники, разведчики, пикинеры, маги)(к);

Оракул (о.у. – 3 метрополи)
За 1.500 токенов глава гильдии может наделить волхва даром ясновидения и возвысить до оракула. При этом 3 метрополи принесут 3 токена в неделю.
Бонусы звания:
• легкие войска имеют прибавку к здоровью +5 НР;
• под ваше командование поступают 4 героя-орка с войсками;
• склады пополняются на 100 дерева и 700 золотых каждую неделю(к);
• прикоснутся кучению Креспа приходит энное кол-во легких войск и маги (рандом 7-22 лучники, разведчики, пикинеры, маги)(к);
• отряды магов нагоняют страх на противника с 30% вероятностью. Испугавшись, враг не отвечает на атаки стражей тьмы.

Жрец (о.у. – 4 метрополи)
Самая значимая фигура в гильдии стражей тьмы. Только он имеет право говорить волю Креспа всем остальным. Большая и мощная находится в его руках. Но не каждый сможет им стать – следует заработать 3.000 токенов и тогда откроются врата в храм Креспа. Выполнив о.у. жрецу в казну идет 4 токена в неделю.
Бонусы звания:
• легкие войска имеют прибавку к здоровью +6НР;
• своей магической силой управляет 5-ью героями-орками с войсками;
• в хранилище поступает 250 дерева и 1.000 золотых еженедельно(к);
• к жрецу в храм приходит энное кол-во легких войск с магами (рандом 7-22 лучники, разведчики, пикинеры, маги)(к);
• маги колдуют заклинание «страх» с 45%-ной вероятностью на армию противника;
• войска стража тьмы теряют 1 АР при передвижении по темному лесу.

Гильдия торговцев

Богатство, богатство и торговля – этим живут члены этой фракции. Для них нет большего счастья, чем купить подешевле, а продать подороже. Азарт больших денег течет в их крови с самого рождения.

Лавочник (о.у. – 1 метрополь)
Имея всего лишь 100 токенов, вы становитесь держателем небольшой торговой лавочки на городском рынке. И за 1 метрополь мошна лавочника будет пополнятся на 1 токен в неделю.
Бонусы звания:
• техника живет на 7 дней дольше (шахта, строитель, котел);
• банковский счет увеличивается на 1% от суммы вклада в неделю;
• получает 10 камня и 100 золота в казну замка(к).

Торговец (о.у. – 2метрополь)
У торговца в активе уже появляется несколько лавочек в различных городках. Но за 700 токенов это не проблема – гильдия поможет своим соратникам. За выполнение о.у. калита торговца наполнится 2 токенами в неделю.
Бонусы звания:
• благодаря бережному отношению,техника живет на 14 дней дольше (шахта, строитель, котел);
• банковский счет растет на 2% от суммы вклада в неделю;
• получает 70 камня и 300 золота в казну замка(к);
• имеет возможность построить колонию, которая будет добывать ресурс автоматически( тратиться карма. В горах можно добыть металл, камень, золото; в лесу – папоротник, дерево, кровь орков, на болоте – металл, мандрагору, папоротник)

Купец (о.у. – 3 метрополи)
Таких высот может достигнуть любой торговец, ведя успешно дела и имея 1.500 токенов. За о.у. купец получает 3 токена в неделю.
Бонусы звания:
• грамотная эксплуатация производственного оборудования дает технике ещё 21 работы (шахта, строитель, котел);
• банковский счет растет на 3% от суммы вклада в неделю;
• получает 100 камня и 700 золота еженедельно(к);
• имеет возможность построить 2 колонии;
• получает возможность героем найти артефакт 4 уровня вблизи замка (ищем как папоротник).

Банкир (о.у. – 4 метрополи)
Всеми торговыми делами гильдии занимается банкир. Он же и планирует многие финансовые операции, а также является спонсором многих проектов, если он видит в них прибыль. Столь высокий пост можно занять, если на вашем счету есть 3.000 токенов. Выполнив о.у., банкир будет получать ещё и 4 токена в неделю.
Бонусы звания:
• техника живет на 28 дней дольше (шахта, строитель, котел);
• банковский счет растет на 4% от суммы вклада в неделю;
• получает 250 камня и 1.000 золота в неделю(к);
• имеет возможность построить 3 колонии;
• получает возможность героем найти артефакт 4 уровня и магический свиток 4 уровня;
• на рынке увеличивается кол-во слотов на продажу и покупку.[i][b]


экс-Летящий
Гильдмейстер


Сообщение отредактировал LordYureK - Среда, 06.08.2008, 14:51
 
DareKashiraСреда, 06.08.2008, 14:54 | Сообщение # 2
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Против. Не хочу фармить нпс для званий, если замки людей сносить - то еще норм, а не 100 крякенов фармить. Да и вобще гильдии не очень вписываются в игровую концепцю вархи имхо, мы же тут рулим государством в котором есть все подрят, а не одним приключенцем. А тут получается всё государсво сразу встпает к примеру в гильдию магов, как то не того. То что государство может принять религию еще более менее логично, но гильди...

Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Среда, 06.08.2008, 14:56
 
ZONDСреда, 06.08.2008, 15:05 | Сообщение # 3
Сообщений: 337
Репутация: 7
Статус: Offline
А помойму вполне неплохо, фармить неприкольно, а вот если квесты то это хорошо. У нас игроки кроме войны и подготовке к ней ничего больше не делают нужно разнообразие.
Ещё считаю что Архимаг, Лорд, Атаман, Жрец, Банкир в гилдии может быть только 1 smile ну и другие высокия звания ограничить.


Непобедимые есть!
 
DareKashiraСреда, 06.08.2008, 15:45 | Сообщение # 4
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
А какие квесты могут быть прикручены к стратегии? Я очень сомневаюсь что будут интересные квесты с интересными диалогами аля планескейп, или фаллаут, да и вобще не представляю себе из реализацию в вархе. А квесты аля убей 100 орков магов, собери 300 папоротника, убей драконов на 666лвл в сумме и т.п. это и будет тот же фарм.

Volcher
DareKashira
 
StrannicСреда, 06.08.2008, 16:11 | Сообщение # 5
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Идея нормальная, вархаос игра наркоманская, а заняться тут большую часть времени нечем, но в описаных параметрах баланса 0, все будут играть торгашами и наемниками, так как у них выгоднейшие экономические бонусы. Плюшки вроде смертельных ударов имеют неоправданную вероятность срабатывания. Имена титулов практически везде надо менять - например у воинов низшим должен стоять рыцарь, а за ним должен следовать барон потом граф, но еще лучше вообще титул если и ставить то только в конце, к тому же лорд это общее обращение к благородным такого титула не было.

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
ragnarek1Среда, 06.08.2008, 16:32 | Сообщение # 6
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
На самом деле очень интересная идея, тока бы сделать так, чтобы можно было выбрать только одну Гильдию для аккаунта. И будет это потипу религии - грубо говоря Империя Магов, Королевство Рыцарей, Халифат Убийц.
ИМХО очень тру wacko


 
StrannicСреда, 06.08.2008, 17:00 | Сообщение # 7
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Главное баланса добиться.

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
EugenСреда, 06.08.2008, 17:06 | Сообщение # 8
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
А какой смысл тоговцу рубить 100 кракенов что-бы вступить в гильдию? он же не моряк !

Идея нуждаеться в серьезном дополнении
а возможно упрощении
я как то предлагал ввести 3 гильдии

Солдат
+10 кармы героя - 10 кармы техники

Фермер - 10 героев +10 городов

Строитель +10 техники - 10 героев

Тогда в клане нужны будут разные специализации (разрыв можно сделать побольше для более четкой дифференциации)


Виват Рим!!!

Eugen [Римская Империя]

 
StrannicСреда, 06.08.2008, 17:25 | Сообщение # 9
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Не это не катит)

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
BayVicСреда, 06.08.2008, 17:49 | Сообщение # 10
Сообщений: 282
Репутация: 4
Статус: Offline
Согласен не катит
А идея Лорда Юрека нормальная


экс-Летящий

Сообщение отредактировал BayVic - Среда, 06.08.2008, 17:50
 
XopCСреда, 06.08.2008, 18:02 | Сообщение # 11
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
погодите вы, дайте администрации религии ввести, там как понимаю и так будет достаточно нормальное разграничение по специализациям.

Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
StrannicСреда, 06.08.2008, 18:02 | Сообщение # 12
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
А какие квесты могут быть прикручены к стратегии?

Кстати я предлагал содрать систему квестов с 3 варлордов, там для вархаоса простор, к примеру выдача квеста разрушить город, а город может быть любой) или разграбить древние развлины, а к развалинам может уже кто другой подбирается, вот и драка нарисуется)


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
DareKashiraСреда, 06.08.2008, 18:19 | Сообщение # 13
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Strannic)
Кстати я предлагал содрать систему квестов с 3 варлордов, там для вархаоса простор, к примеру выдача квеста разрушить город, а город может быть любой) или разграбить древние развлины, а к развалинам может уже кто другой подбирается, вот и драка нарисуется)

Слабо себе это представляю. Разрушить замок? Ну во первых я даже не сомневаюсь что трез на это не пойдет, разве что бота поставят, а это будет тот же фарм нпс. Во вторых, сколько будет даватся очков за снос замка? 10 из 3000? А сколько времени занимает снос замка активного игрока + подход к нему? Развалины? А теперь подумай сколько времени к ним добиратся, и что сделает ближайший к ним игрок при виде развалин в которых может что либо лежать =) А лежать что-то должно, иначе ни кто другой не будет подбиратся и не нарисуется драка =)

PS Да и вобще развалины это тот же фарм. Пойди туда, перебей охрану, принеси то... Ну не веряю я что в вархе возможны квесты которые будет ИНТЕРЕСНО выполнять, как в хорошей rpg. Идти зачищать 100(200, 500, 1000...) развалин, пусть даже они будут различатся текстом при выдаче квеста, и кол-во орков в охране, мне не интересно. Да и вобще мало кому интересно. А фармом заниматся я не хочу.


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Среда, 06.08.2008, 18:31
 
EugenСреда, 06.08.2008, 19:29 | Сообщение # 14
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Добавить гильдию крафтеров и варщиков зелий надобно smile

Добавлено (06.08.2008, 19:29)
---------------------------------------------

Quote (ZOND)
Архимаг, Лорд, Атаман, Жрец, Банкир

Это что на весь мир по 1-му????
Вот это резня в гильдиях будет за эти посты.....


Виват Рим!!!

Eugen [Римская Империя]

 
StrannicСреда, 06.08.2008, 21:26 | Сообщение # 15
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
разве что бота поставят

Ну да предполагается по этой системе что все квесты генерется случайно без участия админов.

Quote (DareKashira)
10 из 3000?

Лично для меня это не имеет значения. Хоть 1 хоть 100

.

Quote (DareKashira)
А сколько времени занимает снос замка активного игрока + подход к нему?

Квест не обязан быть легким, просто надо награду за него соответствующую давать.

Quote (DareKashira)
Развалины? А теперь подумай сколько времени к ним добиратся, и что сделает ближайший к ним игрок при виде развалин в которых может что либо лежать =) А лежать что-то должно, иначе ни кто другой не будет подбиратся и не нарисуется драка =)

Ну так в этом и смысл - разграбить развалины первыми, не успел квест провален, выждал время берешь новый. Видимо ты в варлорды не играл и с системой квестов не знаком: там берется квест, задания ранжированы по сложности в зависимости от рендома+уровня героя, на выбор дается 3 задания, берешь любое, если пролетел можно отказаться, подождать и взять новое. В награду получаешь обычно тоже на выбо из 3 вариантов, ну сами награды варьируются, от уровня до выдачи секретных развалин которые никто больше не видит.

А что до рпг, я играл и в фаллаут и в бг и в майт энд меджики, и в другие рпг которые считаются каноническими, я выполнял квесты в онлайн играх и пришел к выводу - нет и не может быть никаких интересных квестов ни в одной игре, интересен лишь сюжет и манч, выражающийся в желании побыстрее все сделать и пройти дальше по сюжету, сами же квесты лишь источник экспы шмота и плюшек.

Quote (Eugen)
Это что на весь мир по 1-му????
Вот это резня в гильдиях будет за эти посты.....

Нет конечно иначе в этих рангах нет смысла.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz