Гильдии – это ассоциации, в которые люди объединялись по определенному идеям и интересам. С незапамятных времен в мирах вархаоса зародились следующие фракции: гильдия магов, гильдия рыцарей, гильдия наемников, гильдия стражей тьмы, гильдия торговцев. Каждая из них имеет свою специализацию, а также слабые и сильные стороны. Чтобы вступить в гильдию, следует выполнить поручение (квест) главы фракции. Успешно пройдя проверку на верность гильдии, вы становитесь её рядовым членом. Разочаровавшись в сообществе, вы можете покинуть его, но при этом понесете наказание – месяц не получите разрешения вступить в другую ассоциацию, возможны вооруженные нападения и со стороны покинутой фракции – предательство не прощают (нападения же можно организовать с помощью скриптов или передать управление какому-либо игроку). В каждой гильдии есть своя иерархия. Очередное звание можно получить, набрав определенное количество очков – токенов. Очки будут начислятся за убийство кракенов, драконов, сноса Темной цитадели, выполнение квестов: Кракен – 1 очко; Дракон (зависит от уровня) 1-3 уровень – 1 очко 4-6 уровень - 2 очка 7-8 уровень – 3 очка 9-10 уровень – 4 очка ; Снос Темной цитадели – 10 очков. Ещё очки можно будет получить за выполнение определенного условия (о.у.)– об этом речь пойдет ниже. Начисление токенов идет и за выполнение особых поручений гильдии. За выполнение простых заданий получаем минимальное кол-во очков, за более сложные – побольше. Получив первое звание в гильдии, в вашем замке появится кристалл, с помощью которого будете получать некоторые вкусности. С каждымполученным новым званием размер бонуса увеличивается, а также появляются особые умения. Но кристалл можно и завоевать по следующей схеме. Один из игроков одной фракции напал на игрока из другой гильдии. Вырезав второму игроку войска и осадив замок, он имеет возможность выбить кристалл из замка. Забрав кристалл другой гильдии и поместив в своем замке, первый игрок будет получать плюшки, предназначенные второму игроку. Но, кристалл не будет вечен и через какое-то время (месяц-два) он рассыпется. Придется снаряжать повторную экспедицию за ним. Литера (к) означает, что данные бонусы игрок получает, имея кристалл в своем замке. Гильдия магов. Главная ударная сила армии члена гильдии магов, естественно, являются маги, которые получает +1 мораль, увеличавающая урон, наносимый ими. Остальные же войска получают мораль -1. Алхимики этой фракции постигли тайны приготовления особых зелий, поэтому магический котел может сварить на 1 зелье больше, чем котлы других фракций (котел имеет 4 варки). Колдун(о.у. – 1 метрополь) Первое звание на пути к архимагу. Получаем его, если наберем 100 токенов. Выполнив о.у., колдун сможет получать каждую неделю 1 токен. Бонусы звания: • Маги получают +2 НР к здоровью; • Колдун имеет возможность призвать дракона 1 уровня себе в помощь; • кристалл дает игроку 10 мандрагоры и 100 золота в неделю (к). Волшебник(о.у. – 2 метрополи) На вторую ступеньку в гильдии магов встаем ,если наберем 700 токенов. Выполнив о.у., в копилку очков волшебника будет поступать 2 токена еженедельно. Бонусы звания: • маги получают +4 НР к здоровью; • волшебник уже может призвать дракона 3 уровня; • кристалл вырабатывает для волшебника 70 мандрагоры и 300 золота в неделю(к); • за получением знаний по уличной магии к волшебнику приходит энное кол-во магов (рандом от 5-20 магов) в неделю (к). Маг (о.у. - 3 метрополи) Волшебник перевоплощается в мага, набрав 1.500 токенов. За выполнение о.у. магу записывают каждую неделю 3 токена в зачетку. Бонусы звания: • маги получают + 6 НР к здоровью; • освоив заклинание помощней, маг вызывает к себе на службу дракона 5 уровня; • магический кристалл дарит игроку 100 мандрагоры и 700 золота в неделю(к); • изучить уличную магию хотят энное кол-во магов (рандом 7-22мага) в неделю(к); • маг получает возможность воскресить героя с 25% войск на поле боя; Архимаг(о.у. - 4 метрополи) Архимаг - глава гильдии магов. Ему открываются тайны мироздания и волшебства, но путь к этим знаниям долго и труден, так как надо набрать 3.000 токенов, дабы стать Великим магом! За успешное выполнение о.у. архимаг каждую неделю кладет себе в карман 4 токена. Бонусы звания: • маги получают +8 НР к здоровью; • имея огромную магическую силу, архимаг призывает к себе на службу дракона 7 уровня; • кристалл приносит в хранилище главы гильдии 250 мандрагоры и 1000 золота еженедельно(к); • основы высшей уличной магии желает познать энное кол-во магов (рандом 10-27 мага) в неделю(к); • воскрешает героя с 50% войск; • маги получают скилл «Испепеление» , которое наносит вражеским юнитам урон от огня. При этом НР юнитов в течение какого-то времени уменьшается. Гильдия рыцарей. Члены этого братство уважают силу, мужесиво, доблесть не только свою, но и противника. Рыцари заостряют свое внимание на военной подготовке новобранцев, доспехах и оружии. Главной ударной силой рыцарского братства является тяжеловооруженная пехота и конница (мечники, кнехты, рыцари), которые в бою получают мораль +1. Остальные виды войск обделены их вниманием, из-за чего страдает военная подготовка – мораль -1. Имее богатырское здоровье и отличную физическую подготовку, войска рыцарей быстрее регенерируют НР (в два раза быстрее обычного). Граф (о.у. – 1 метрополь) Такое звание получают отличившиеся новобранцы, набрав 100 токенов. Выполнив о.у., благодарные жители дарят каждую неделю 1 токен. Бонусы звания: • рыцари получают +1 НР к здоровью; • граф получает возможность мобилизовать героя 1-го уровня дополнительно; • кристалл приносит в хранилище замка 10 металла и 100 золота в неделю (к). Рыцарь (о.у. – 2 метрополи) Заматерев на военном поприще, граф посвящается в рыцари, собрав 700 токенов. А за о.у., руководство гильдии дает новоиспеченному рыцарю 2 токена в неделю. Бонусы звания: • рыцари получают +2НР к здоровью; • рыцарь призывает героя 3-го уровня; • с помощью кристалла, склады пополняются на 70 металла и 300 золота в неделю (к); • на службу в армию рыцаря приходит энное кол-во тяжелых войск (рандом 5-20 мечей, кнехтов или рыцарей) (к); Барон (о.у. – 3 метрополи) Создав многочисленную и боеспособную армию, рыцарь становится бароном, заработав 1.500 токенов. Построив 3 метрополи, на счет барона приходит 3 токена в неделю. Бонусы звания: • рыцари получают +3НР к здоровью; • Под знамена барона встает герой 7-го уровня; • Кристалл бесперебойно снабжает хранилище баронского имения 100 металла и 700 золота в неделю (к); • Под знамена барона встает энное кол-во тяжелых войск (рандом 7-22 мечей, кнехтов или рыцарей) (к); • 25%-ая вероятность нанесения смертельного удара кнехтами по врагу (при удачном исходе погибает герой врага со всем войском); Лорд (о.у. – 4 метрополи) Величие и власть лорда распространяется на многие графства во всем мире. Но, чтобы получить эту власть, придется набрать 3.000 токенов. А возведение 4-ех роскошных дворцов даст правителю гильдии 4 токена в неделю. Бонусы звания: • рыцари получают +4НР к здоровью; • на службу к лорду приходит герой 10-го уровня; • кристалл пополняет сокровищницу лорда на 250 металла и 1.000 золотых еженедельно(к); • Под знамена лорда встает энное кол-во тяжелых войск (рандом 10-27 мечей, кнехтов или рыцарей) (к); • 50%-ая вероятность нанесения смертельного удара кнехтами по врагу (при удачном исходе погибает герой врага со всем войском); • В ставке появляется рынок, получает возможность перемещаться (1 АР в сутки), имеет повышенное НР (10.000). Гильдия наемников В первую очередь к этой касте принадлежат искусные воины со всего света. Наличие различных боевых техник делает эту фракцию неуязвимой и достаточно сильной. Но со временем надобность в них отпала и многие вышли на большую дорогу – принялись грабить караваны торговцев и брать на абордаж галеоны купцов. Надобность в тяжелых доспехах отпала, так как для стремительной и быстрой атаки требовались легкие и в то же время достаточно прочное обмундирование. Поэтому легкие войска (лучники, разведчики, пикинеры) этой гильдии воюют с повышенной (+1) моралью; тяжелые же войска (кнехты, рыцари) получают -1 к морали. Наемники могут также передвигатся по темному лесу, не подвергаясь автоатаке орков. Наемник (о.у. – 1 метрополь) Низшее звание одноименной фракции, которое получаем за 100 токенов. Построив один метрополь, в карман наемнику идет 1 токен в неделю. Бонусы звания: • видимость юнитов уменьшается на 1 пункт; • имеет возможность снарядить 2 пиратских корабля (2 галеона игрока поднимают флаг с черепом и костями); • кристалл приносит прибыль размером в 10 домовых и 100 золота в неделю(к); Флибустьер (о.у. – 2 метрополи) Гроза морей и океанов, наводящий ужас на прибрежные города и торгове суда. Но на пути к этому встает барьер размером в 700 токенов. Выполнив о.у. в гавань пирата будет приплывать 2 токена в неделю. Бонусы звания: • видимость юнитов уменьшается на 2 пункта; • имеет возможность снарядить 3 пиратских корабля (3 галеона игрока плавают под «Веселым Роджером»); • казна корсара пополняется на 70 домовых и 300 золота в неделю(к); • к флибустьеру присоединяется энное кол-во легких войск(рандом 5-20 лучники, разведчики, пикинеры)(к); Ассасин (о.у. – 3 метрополи) Мастер шпионажа и тайных поручений главы гильдии. Редко кто из наемников удостаивается столь высокго звания. Набрав 1.500 токенов и вы можете стать мастером разведки. А, выполнив о.у., получать к своему званию сможете ещё и 3 токена еженедельно. Бонусы звания: • видимость юнитов уменьшается на 3 пункта; • имеет возможность снарядить 4 пиратских корабля (4 галеона игрока плавают под «Веселым Роджером»); • хранилище замка ассасина пополняется на 100 домовых и 700 золота в неделю(к); • к флибустьеру присоединяется энное кол-во легких войск(рандом 7-22 лучники, разведчики, пикинеры)(к); • при атаке юниты наносят кровоточащие раны; Атаман(о.у. – 4 метрополи) Глава гильдии наемников. Его авторите достаточно, чтоб остальные наемники слушали его беспрекословно. Стать вождем наемников можно, получив 3.000 токенов. А четыре построенных метрополи будут прибавлять к авторитету атамана 4 токена в неделю. Бонусы звания: • видимость юнитов уменьшается на 4 пункта; • имеет возможность снарядить 5 и более пиратских корабля для морсокго разбоя; • хранилище замка ассасина пополняется на 250 домовых и 1000 золота в неделю(к); • к атаману на службу приходит энное кол-во легких войск (рандом 10-27 лучники, разведчики, пикинеры)(к); • при атаке юниты наносят кровоточащие раны, а также отравляют противника; • 50% того, что шпион сможет украсть ресурсы, свитки, рецепты, зелья в замке противника. Гильдия стражей тьмы В эту фракцию вступают привереженцы тьмы, те, кому мрак милее света. Стороники этой веры поклоняются богу хаоса Креспу. Поэтому войска стражей тьмы при передвижении по темному лесу не страдают от нападения орков. Мораль всех войск в тех местах +1. Адепт (о.у. – 1 метрополь) Это звание доступно лишь при наборе 100 токенов, а выполнение о.у. дает 1 токен в неделю. Бонусы звания: • легкие войска имеют прибавку к здоровью +1 НР; • адепт может управлять армией Креспа, в которую входит 2 героя-орка с войсками; • казна пополняется на 10 дерева и 100 золота еженедельно (к); Волхв (о.у. – 2 метрополь) Столь значительной фигурой среди паствы Креспа становится адепт, набравший 700 токенов. Дополнительные 2 токена, волхв получает, построив 2 метрополи. Бонусы звания: • легкие войска имеют прибавку к здоровью +3 НР; • Кресп доверяет уже 3-ёх героев-орков; • Кристалл приносит прибыль размером 70 дерева и 300 золотых в неделю(к); • В веру креспа обращается энное количество легких войск и магов (рандом 5-20 лучники, разведчики, пикинеры, маги)(к); Оракул (о.у. – 3 метрополи) За 1.500 токенов глава гильдии может наделить волхва даром ясновидения и возвысить до оракула. При этом 3 метрополи принесут 3 токена в неделю. Бонусы звания: • легкие войска имеют прибавку к здоровью +5 НР; • под ваше командование поступают 4 героя-орка с войсками; • склады пополняются на 100 дерева и 700 золотых каждую неделю(к); • прикоснутся кучению Креспа приходит энное кол-во легких войск и маги (рандом 7-22 лучники, разведчики, пикинеры, маги)(к); • отряды магов нагоняют страх на противника с 30% вероятностью. Испугавшись, враг не отвечает на атаки стражей тьмы. Жрец (о.у. – 4 метрополи) Самая значимая фигура в гильдии стражей тьмы. Только он имеет право говорить волю Креспа всем остальным. Большая и мощная находится в его руках. Но не каждый сможет им стать – следует заработать 3.000 токенов и тогда откроются врата в храм Креспа. Выполнив о.у. жрецу в казну идет 4 токена в неделю. Бонусы звания: • легкие войска имеют прибавку к здоровью +6НР; • своей магической силой управляет 5-ью героями-орками с войсками; • в хранилище поступает 250 дерева и 1.000 золотых еженедельно(к); • к жрецу в храм приходит энное кол-во легких войск с магами (рандом 7-22 лучники, разведчики, пикинеры, маги)(к); • маги колдуют заклинание «страх» с 45%-ной вероятностью на армию противника; • войска стража тьмы теряют 1 АР при передвижении по темному лесу. Гильдия торговцев Богатство, богатство и торговля – этим живут члены этой фракции. Для них нет большего счастья, чем купить подешевле, а продать подороже. Азарт больших денег течет в их крови с самого рождения. Лавочник (о.у. – 1 метрополь) Имея всего лишь 100 токенов, вы становитесь держателем небольшой торговой лавочки на городском рынке. И за 1 метрополь мошна лавочника будет пополнятся на 1 токен в неделю. Бонусы звания: • техника живет на 7 дней дольше (шахта, строитель, котел); • банковский счет увеличивается на 1% от суммы вклада в неделю; • получает 10 камня и 100 золота в казну замка(к). Торговец (о.у. – 2метрополь) У торговца в активе уже появляется несколько лавочек в различных городках. Но за 700 токенов это не проблема – гильдия поможет своим соратникам. За выполнение о.у. калита торговца наполнится 2 токенами в неделю. Бонусы звания: • благодаря бережному отношению,техника живет на 14 дней дольше (шахта, строитель, котел); • банковский счет растет на 2% от суммы вклада в неделю; • получает 70 камня и 300 золота в казну замка(к); • имеет возможность построить колонию, которая будет добывать ресурс автоматически( тратиться карма. В горах можно добыть металл, камень, золото; в лесу – папоротник, дерево, кровь орков, на болоте – металл, мандрагору, папоротник) Купец (о.у. – 3 метрополи) Таких высот может достигнуть любой торговец, ведя успешно дела и имея 1.500 токенов. За о.у. купец получает 3 токена в неделю. Бонусы звания: • грамотная эксплуатация производственного оборудования дает технике ещё 21 работы (шахта, строитель, котел); • банковский счет растет на 3% от суммы вклада в неделю; • получает 100 камня и 700 золота еженедельно(к); • имеет возможность построить 2 колонии; • получает возможность героем найти артефакт 4 уровня вблизи замка (ищем как папоротник). Банкир (о.у. – 4 метрополи) Всеми торговыми делами гильдии занимается банкир. Он же и планирует многие финансовые операции, а также является спонсором многих проектов, если он видит в них прибыль. Столь высокий пост можно занять, если на вашем счету есть 3.000 токенов. Выполнив о.у., банкир будет получать ещё и 4 токена в неделю. Бонусы звания: • техника живет на 28 дней дольше (шахта, строитель, котел); • банковский счет растет на 4% от суммы вклада в неделю; • получает 250 камня и 1.000 золота в неделю(к); • имеет возможность построить 3 колонии; • получает возможность героем найти артефакт 4 уровня и магический свиток 4 уровня; • на рынке увеличивается кол-во слотов на продажу и покупку.[i][b]
экс-Летящий Гильдмейстер
Сообщение отредактировал LordYureK - Среда, 06.08.2008, 14:51 |