War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Гвенвивар  
Выбираем мир, или куда податься новичку
ErrandirВторник, 21.09.2010, 19:28 | Сообщение # 1
Сообщений: 689
Репутация: 51
Статус: Offline
Все ниженаписанное является относительно субъективным мнением автора. Не стоит принимать это за абсолютную истину. Хотя я старался быть объективным…

При регистрации новички часто не знают, в каком мире им лучше поселиться. Краткие описания, которые можно увидеть на странице регистрации, дают им лишь самые общие представления о том месте, где им придется обитать довольно долгое (мы на то надеемся) время. Посему в этой статье я постараюсь расписать для наших неофитов преимущества и недостатки каждого из трех миров.
Начну я, пожалуй, с Триона. Вот какое описание мы можем увидеть на странице регистрации:
Трион (быстрый мир) - быстрый и динамичный мир для тех, кто много времени проводит в онлайне. Это мир бесконечных и непрерывных войн. Полный запас ходов юнитов восстанавливается за 6 часов.
Самое удивительное в том, что все вышесказанное является чистой правдой. Это действительно быстрый мир. Народ, поселившийся в Мортии, часто по первому времени был недоволен тем, как медленно восстанавливаются ходы. Действительно, восстановления ходов в обычных мирах приходится ждать целые сутки. А в Трионе ходы восстанавливаются три раза в день.
Тут вам необходимо твердо уяснить, что как минимум три раза в день вам придется зайти в игру. Слово “придется” я употребил не просто так, и фраза “мир бесконечных и непрерывных войн” в описании написана тоже не просто так. Война в Трионе действительно длится непрерывно. Мир замирает только на ночной шестичасовой перерыв. Война – это единственное занятие в Трионе, и воевать вам придется.
Также верно то, что одиночки в Трионе не выживают. Без клана вы обречены. Договориться с соседями о нейтралитете и ненападении вам, скорее всего, не удастся. Уехав на выходные на дачу, вы по возвращении можете обнаружить свои города лежащими в руинах или, по крайней мере, плотно осажденными и разграбленными.
Все потому, что дипломатии в Трионе нет. Нет ее, и все тут. Убедиться можно на форуме в разделе Трион / Политика http://warchaos.3dn.ru/forum/19 Раздел, как вы можете убедиться, пуст. Единственное спасение – оставлять соклановцам сит, чтобы те следили за сохранностью ваших поселений.
Также следует отметить, что концентрация невоспитанной молодежи (так называемых “неадекватов”) в Трионе в разы превышает концентрацию оной в обычных мирах. По крайней мере, вероятность быть обложенным трехэтажными матами и посланным по известному адресу в Трионе явно выше, чем в Акрите и Мортии. По слухам, модерация на трионовской ленте отсутствует в принципе. Возможно, это связано с тем, что Трион требует множества свободного времени, а у кого этого времени предостаточно? У товарищей школьного возраста, которым после нескольких часов в школе заняться больше нечем.
Вам может показаться, что в Трионе сплошной негатив и идти туда ни в коем случае не стоит. Это не так. Если у вас действительно много свободного времени, вам нравится вести боевые действия и вы не хотите сутки ждать восстановления ходов, то Трион – мир для вас. Из плюсов можно отметить, что, даже если вас снесут, отстроитесь вы гораздо быстрее, чем в других мирах. А если у вас к тому же будут друзья-соклановцы, то и того быстрей.

Следующим под описание попадает Акрит. Это совсем новый мир, ему чуть больше года (дата открытия – 07.06.2009). Вот что мы видим в его описании:
Акрит (обычный мир) - мир рекомендуется для вдумчивых игроков, предпочитающих неторопливую и душевную игру. Это совсем новый мир, в котором у вас еще есть полная широта возможностей. Запас ходов юнитов восстанавливается за 24 часа.
Чем Акрит отличается от Мортии? По игровым возможностям – практически ничем. В нем медленне растет карма (что значит меньше героев и городов), больше морей (для обширных морских баталий), больше открытых пространств (для масштабных коллективных битв). Также только в Акрите есть жемчуг. В остальном Акрит идентичен Мортии всем, кроме возраста и начальной кармы.
Кстати, я так и не понял, почему в Акрите игра “неторопливая и душевная”, а в Мортии нет? Не верьте описанию, неторопливость и душевность в Мортии присутствует в той же мере, что и в Акрите.
Чем Акрит хорош, так это относительным паритетом в силе населяющих его кланов. Конечно, там есть кланы чуть более сильные, есть кланы послабее, но абсолютного лидера, доминирующего над всем миром, в Акрите нет. Это значит, что именно ваши усилия действительно могут повлиять на развитие событий. Ответственные и адекватные новички приветствуются везде, но в Акрите особенно.
Что можно отметить из минусов Акрита? Поскольку ему уже больше года, то заселен он довольно равномерно. Соседи у вас наверняка будут. Желающим единолично властвовать на обширными территориями или создать в перспективе свой собственный клан в Акрите, скорее всего, ловить нечего. Кланы созданы, земли поделены и войн на тотальное уничтожение не предвидится. Так что заиметь собственный клан можно только одним способом: внедрение, выслуга лет, завоевание уважения, переманивание к себе части соклановцев. Ничего невозможного в этом нет – в Мортии прецеденты были.
Ознакомиться с политической картой Акрита можно здесь http://warchaos.3dn.ru/forum/21-2649-1
Также в Акрите вы не сможете отличить действительно опасного игрока от такого же новичка, как вы. Возраст аккаунта здесь не показатель: мир довольно новый, все похожи. Статистика убийств тоже не лучший показатель. Дело в том, что в Акрите живет множество пришельцев из Мортии. Именно они, ветераны Вархаоса, наиболее опасны, ведь не количеством накопленных войск, построенных городов и одетых в лучшие артефакты героев силен игрок. Игрок силен исключительно своим опытом. И вот тут пришельцы из Мортии дают сто очков вперед новозарегистрировавшимся неофитам. Поэтому рекомендую вам поаккуратнее наезжать на соседей: вы же не знаете, вдруг рядом с вами под другим именем живет ветеран сотен мортийских сражений?
Еще вставлю мелкую шпильку от себя: названия кланов в Акрите мне кажутся по большей части дурацкими. Стоит сравнить названия мортийские и акритские – Мортия в явном и очевидном выигрыше. Отмечу, что это исключительно мое мнение, не претендующее на абсолютную объективность. Как говорится, кто любит попа, кто попадью, а кто - свиной хрящик! Шутка.

И под конец опишем самый старый мир с обширнейшей игровой историей – Мортию. Чего только не видел этот мир: войны на уничтожение, тренировочные сражения, хитроумные многоходовые интриги, тайные проекты, громкие скандалы, проявления истинного мужества и черного предательства… Кгхм, простите, воспоминания нахлынули.
Итак, что мы видим в описании:
Мортия (обычный мир)- старый мир с уже сформированными силами и хорошо развитыми игроками. Выбирайте этот мир только если вы хотите вписаться в существующую клановую систему. Создать свою собственную империю у вас уже не получится (для этого рекомендуем Акрит).
Что ж, все так, все верно. Более того, вам может показаться, что карта вся занята кланами, свободного места нет, и вообще “нечего мне делать среди этих мастодонтов!”. Отриньте сомнения, господа, все это неправда!
Свободного места в Мортии полно.Один взгляд на политическую карту http://warchaos.3dn.ru/forum/5-624-1 дает вам понять, что почти четверть мира никем не заселена. Я говорю о так называемом Новом Торосе, недавно введенном участке мира.
Здесь необходимо пояснить вам топонимию Мортии. В левом верхнем квадранте расположена собственно Мортия. Когда-то, до объединения миров, она была маленькой, 256х256 клеток. Затем к ней присоединили левый нижний квадрант, Торос, бывший до этого отдельным миром. Через некоторое время был присоединен правый верхний квадрант, незатейливо названный Новой Мортией. И вот совсем недавно на карте вместо обширейшего океана появился правый нижний квадрант, нареченный Новым Торосом.
Так вот, этот Новый Торос практически никем не заселен, слишком уж мало времени прошло. Места там хватит еще на десяток молодых кланов. Если вы не хотите присоединяться ни к одному из существующих кланов, добро пожаловать на Новый Торос! Хотите жить сами по себе – пожалуйста, хотите сколотить свой собственный клан – только пожелайте! Новичков у нас обижать не принято, поэтому можете не бояться сноса и спокойно развиваться. А если же все-таки недоброжелатель найдется, то одной просьбы на форуме хватит, что к вам на помощь прибыли пара-тройка скучающих миротворцев.
Если же вам хочется влиться в одну из дружных и сплоченных семей, уже давно существующих в этом мире, то опять же перед вами открыты все пути. Любой клан – я подчеркиваю слово “любой” – рад новичкам. Вас примут, помогут с развитием, всегда поддержат и дадут совет. Это потому, что неофиты – это основа клана, новая кровь, удерживающая клан от стагнации и загнивания. Не бойтесь того, что вам не найдется места: после стольких войн и ухода некоторой части игроков в Акрит места для поселения полно везде.
Также не стоит бояться того, что здесь полно непобедимых стариков. История говорит нам, что непобедимых не бывает. Разумеется, в схватке один на один вам победить не удастся (разве что ветеран по какой-то причине на пару недель будет отлучен от компьютера), но собравшись втроем-вчетвером вам, неофитам, это будет вполне под силу.

Напоследок хочу вам сказать, что успешно играть можно в любом из миров, было бы желание. Так что добро пожаловать: выбирайте мир и вливайтесь в дружное сообщество игроков в единственную в своем роде браузерную стратегию Warchaos!

Добавлено (21.09.2010, 19:28)
---------------------------------------------
Вот вам, господа, статья с претензией на раздел "Для новичков".
Первонахи, обсуждения, комментарии, критика, предъявы и угрозы приветствуются.





Сообщение отредактировал Errandir - Вторник, 21.09.2010, 21:01
 
kalmykВторник, 21.09.2010, 20:01 | Сообщение # 2
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Про названия справедливо для всех миров. Просто к мортийским привыкли за 3.5 года.


Mugen
Чатланин без штанов


Сообщение отредактировал kalmyk - Вторник, 21.09.2010, 20:02
 
StrannicВторник, 21.09.2010, 20:04 | Сообщение # 3
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Описания никуда не годятся, трионовцев вообще обозвали школотой и нубами biggrin

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
XopCВторник, 21.09.2010, 20:40 | Сообщение # 4
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
точки после ссылок потри, а то клацаюцо

Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
gerbariВторник, 21.09.2010, 22:33 | Сообщение # 5
Сообщений: 1270
Репутация: 61
Статус: Offline
Про Трион:
Quote (Errandir)
“мир бесконечных и непрерывных войн”

В настоящее время фраза не соответствует действительности. Войны нет. (( (она конечно есть, но её надо найти, а вот так вот спокойно и рядом -нету(( )
Quote (Errandir)
одиночки в Трионе не выживают. Без клана вы обречены.

То же не согласен. Вполне можно и одному, только скучно.
По поводу сноса нубов - я сам месяца три выбирал клан, живя нейтралом ( и практически рядом с фронтом http://warchaos.ru/snapshot/2633/103/28979 163-51 мой город ( снеп и город мульта - был грех, но я тут же рядом)) , моим большим желанием было, чтоб хоть кто-нибудь меня бы задел, и я смог определиться. Но даж когда задевали, извинялись и платили откупные - помню 5000 от Мановара за снесённую шахту. Для нуба огромные деньжища, даже в Трионе. А Сайленты вообще позволили УБИТЬ пару героев СОКЛАНА, да ещё и денег предлагали, за двух моих героев. (Это конечно, скорее исключение из правил - другим такие опыты повторять не советую!!!).
Так что, если можешь с людьми (то бишь с соседями) общаться, а не сидеть молчком, то всё норм будет.
Если и будет какой неадекват из клана (бывает такое wink - то надо тож не молчать, а писать правителям клана, или на клановой. А если неадекват-нейтрал - так самое то. Войнушка!!!

Неадекваты - школьники. Может и есть, но не больше, чем в других мирах.
Маркер с 9-30, так что школьникам не совсем удобно играть в Трионе. cool
Вотъ.


Справедливость для всех!
Герб ( gerbari / G007 / Bota - ник / ещё кто-то )
Идите нафик. Рыб-отшельник.


Сообщение отредактировал gerbari - Среда, 22.09.2010, 08:13
 
Ivan93Вторник, 21.09.2010, 23:16 | Сообщение # 6
Сообщений: 131
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (gerbari)
Маркер с 9-30, так что школьникам не совсем удобно играть в Трионе.

Нифига. В России достаточно много часовых поясов, и я, например, к открытию мира успевал. tongue
Quote (gerbari)
Неадекваты - школьники

Не школьники, а школота biggrin Это разные понятия.



 
ErrandirВторник, 21.09.2010, 23:25 | Сообщение # 7
Сообщений: 689
Репутация: 51
Статус: Offline
Strannic, да ладно, школотой и нубами я никого не обзывал. По крайней мере, прямым текстом. biggrin
gerbari, я трионовец-теоретик, так что таких подробностей мог и не знать.
Quote (gerbari)
Неадекваты - школьники. Может и есть, но не больше, чем в других мирах.

Да ладно. smile Зашел как-то на ленту к вам - будто на стройку вернулся.



 
StrannicВторник, 21.09.2010, 23:48 | Сообщение # 8
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Errandir)
По крайней мере, прямым текстом.

Непрямым, только разницы то никакой biggrin


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
SelenaСреда, 22.09.2010, 01:01 | Сообщение # 9
Сообщений: 96
Репутация: 13
Статус: Offline
а мне очень понравилось описание...прям 100% совпадает с моим вархо-мироощущением:)

Selena
 
haseСреда, 22.09.2010, 07:41 | Сообщение # 10
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
Быстренько пробежал по тексту. неплохо, надо будет запомнить тему cool

Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/
Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/
Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
 
gerbariСреда, 22.09.2010, 10:27 | Сообщение # 11
Сообщений: 1270
Репутация: 61
Статус: Offline
Quote (Errandir)
Errandir

Так я и не ругаюсь, а пытаюсь внести поправки от игрока-практика biggrin
Ещё одно замечание про Трион -я думаю, довольно важную деталь ты не осветил: Мир маленький - 256х256 клеток, с учётом быстрого восстановления ходов, пересекаемый практически за день. (В связи с этим в Трионе убран "портал", смысла в нём нет.)

Quote (Errandir)
в Акрите живет множество пришельцев из Мортии. Именно они, ветераны Вархаоса, наиболее опасны
wink
Как всегда, небольшой снобизм из Мортии ))
В Акрите полно и игроков из Триона. С разным уровнем умения играть, но с учётом того, что Трион более быстротечен опыт даже более молодых Трионовцев сопостовим с ветеранами Мортии. Да, соглашусь, что быстрота вносит свои коррективы в игру - мортийцы более вдумчивы (в общей массе), но всё же не стал бы так категорически пугать новичков только Мортийцами biggrin


Справедливость для всех!
Герб ( gerbari / G007 / Bota - ник / ещё кто-то )
Идите нафик. Рыб-отшельник.
 
ЧеддерСреда, 22.09.2010, 10:35 | Сообщение # 12
Сообщений: 972
Репутация: 35
Статус: Offline
Не знаю ничего про Трион, но мне понравилось описание.
Еще бы с пользой его употребить.
Кстати названия кланов это вообще беда ММО игр.
 
gerbariСреда, 22.09.2010, 10:38 | Сообщение # 13
Сообщений: 1270
Репутация: 61
Статус: Offline
Да...
опять забыл

Мне тоже понравилось! biggrin


Справедливость для всех!
Герб ( gerbari / G007 / Bota - ник / ещё кто-то )
Идите нафик. Рыб-отшельник.
 
EvillichСреда, 22.09.2010, 10:40 | Сообщение # 14
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (Чеддер)
Кстати названия кланов это вообще беда ММО игр

для интереса просмотрел ветку кланы в каждом из миров
нашел 7 кланов с названиями довольно таки соответствующими реалиям мира... dry
надо и впрямь как-то... следить за этим чтоле


PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
ЯманекоСреда, 22.09.2010, 14:29 | Сообщение # 15
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
Errandir, respect
Правильно и грамотно описано. Про Трион мало знаю, но новичку одиночке там явно делать нечего. Только группе новичков разве что.
Мортия хорошо описана. Акрит тоже.
Я не один раз отмечала, что описание миров таково, что в Мортию человеку со стороны никак не захочется. Это несправедливо и предвзято, описание сделано для того, чтобы населить побольше Акрит. В Мортии и не на Новом Торосе много свободного места.
Изменить описание миров необходимо.


древняя как навоз мамонта...(с.)
 
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz