Вступив в гильдию, игрок получает специализацию и уникальные для данной гильдии способности. В гильдии берут не всех - для вступления нужно отвечать определенным условиям. Пока находится в стадии обдумывания и разработке). Гильдия магов Вступив в гильдию магов, обычные войска становятся больше недоступными, главное оружие мага - колдовство. Мана всех героев увеличивается, также ускоряется и удешевляется производство магических свитков. Архимаг не может владеть деревнями и городами. Вместо них у него появляется Летающая крепость мага, которая соответствует людским поселениям, но имеет отличные замковые строения, пониженную видимость и способность перемешаться. Гильдия королей Королем может стать только один игрок в ридиусе 30 клеток, имеющий метрополис. Король ответственен за свою территорию, он должен правиль благородно и достойно. Недопустим геноцид и тирания к более слабым игрокам и новичкам с его стороны. Если на территории уже есть король, то единственная возможность стать им самому - свергнуть существующего короля. Авторитет короля высок, герои с охотой идут к нему на службу. Это выражается в увеличении кармы, что позволит нанять большую армию, иметь больше городов и лучше контролировать свою территорию. Силы тьмы особенно сильно ненавидят королей, так как те бросают вызов их владычеству. Короли могут подвергаться серьезным нападкам со стороны темных сил. Гильдия разбойников / пиратов Разбойники не могут владеть людскими поселениями (кто же станет служить бандиту или пирату?!). Это значит, что ни собственного производства, ни экономики у разбойников быть не может. Все, что они получают, достается грабежами и разбоем. Благородные воины презирают разбойников, поэтому войска выше 1го уровня не могут стать под командование героя-разбойника, но зато, в любых городах, которые посещают разбойники, они могут по дешевке нанимать Бандитов среди городской бедноты. Разбойники могут без страха передвигаться по лесам, морям, горам, болотам. Темные силы лояльно отноятся к разбойникам и никогда первыми не нападают. Кроме того, передвижение по этим типам поверхности отнимает меньше ходов. Впрочем, среди пиратов и разбойников могут встречаться и благородные "Робин Гуды", которые могут мстить зажравшимся лендлордам, затероризировавшим своих соседей ;) Гильдия стражей тьмы Стражи тьмы добровольно принимают сторону Духа Тьмы. Они смогут управлять орками и получат в распоряжение другие возможности, позволяющие бороться с врагами темного повелителя. |