Применение магии в игре происходит через использование магических свитков. Свитки - это предметы, которые можно хранить и передавать. При чтении героем заклинания свиток исчезает. Герой может использовать только те заклинания белой/черной магии, которые позволяет его соответствующий навык. Колдовство магии тратит ману и ходы героя. Виды магии - Чары
Магия, накладываемая на свой или вражеский юнит, держится на нем какое-то время и производит положительный или отрицательный эффект. - Территориальная магия
Магия, которая накладывается на клетку на карте и держится на ней какое-то время. Некоторые виды черной территориальной магии видны только для игрока, поставившего неё. - Магия действия
Магия, производящая немедленное однократное воздействие на юниты или территорию. Общедоступные белые заклинания Радуга Повышает удачу любого войска, прошедшего под радугой. [Территориальная] Уровень: 1 / Мана: 8 / AP: 2 / Дистанция: 2 Благословение Увеличивает удачу героя. Уровень: 1 / Мана: 8 / AP: 2 / Дистанция: 0 Куст терновника Создает на клетке труднопроходимую область (при проходе теряется 4 AP). [Территориальная] Уровень: 1 / Мана: 6 / AP: 2 / Дистанция: 3 Дождь Вызывает на клетке благой дождь, снимающий все чары с героя, прошедшего через клетку. [Территориальная] Уровень: 2 / Мана: 12 / AP: 3 / Дистанция: 3 Суперсенсинг Повышает чувствительность к скрытым объектам. Уровень: 2 / Мана: 12 / AP: 2 / Дистанция: 1 Рассеивание Очищает клетку от заклятий (как видимых, так и невидимых). Уровень: 3 / Мана: 16 / AP: 2 / Дистанция: 1 Маскировка Уменьшает дальность видимости героя до 2 клеток. Уровень: 3 / Мана: 16 / AP: 2 / Дистанция: 0 Отражение Создает клона-иллюзию юнита. Созданный двойник обладает небольшой атакой и быстро убивается. Предназначен для введения противника в заблуждение. Уровень: 3 / Мана: 16 / AP: 3 / Дистанция: 3 Перемирие Запрещает атаковать клетку. [Территориальная] Уровень: 4 / Мана: 20 / AP: 5 / Дистанция: 1 Очищение Снимает все чары с юнита. Уровень: 4 / Мана: 20 / AP: 2 / Дистанция: 2 Общедоступные черные заклинания Проклятие Понижает удачу юнита. Уровень: 1 / Мана: 8 / AP: 2 / Дистанция: 2 Огненная стена Огненная стена нанесет немалый урон любому, кто осмелится пройти через нее. [Территориальная] Уровень: 1 / Мана: 8 / AP: 3 / Дистанция: 2 Паутина Паутина отнимает ходы при попадании в нее. [Невидимая территориальная] Уровень: 2 / Мана: 12 / AP: 3 / Дистанция: 1 Немощность Ослабляет силу атаки. Уровень: 2 / Мана: 12 / AP: 2 / Дистанция: 2 Вихрь При попадании на клетку, вихрь отбрасывает юнит на случайное место в радиусе 5 клеток. Применяется для того, чтобы сбить боевой порядок войск врага. [Невидимая территориальная] Уровень: 3 / Мана: 20 / AP: 3 / Дистанция: 2 Пентаграмма Пентаграмма стоит нарисованной на земле 1 сутки, если врагу не удается ее разрушить, то на следующие сутки к вам на службу призовется демон темного мира. [Территориальная] Уровень: 3 / Мана: 16 / AP: 4 / Дистанция: 1 Забывчивость На время лишает способности использовать магию. Уровень: 3 / Мана: 20 / AP: 3 / Дистанция: 2 Газ Гуары Токсичный газ Гуары парализует на время героя, попавшего на клетку с этим заклинанием. [Невидимая территориальная] Уровень: 4 / Мана: 20 / AP: 4 / Дистанция: 1 Ослепление Сокращает дистанцию атаки юнита до 1 клетки. Запрещает автоатаку. Уровень: 4 / Мана: 25 / AP: 4 / Дистанция: 1 |