Применение магии в игре происходит через использование магических свитков. Свитки - это предметы, которые можно хранить и передавать. При чтении героем заклинания свиток исчезает. Герой может использовать только те заклинания белой/черной магии, которые позволяет его соответствующий навык.  Колдовство магии тратит ману и ходы героя.   Виды магии       - Чары 
  Магия, накладываемая на свой или вражеский юнит, держится на нем какое-то время и производит положительный или отрицательный эффект.      - Территориальная магия 
  Магия, которая накладывается на клетку на карте и держится на ней какое-то время. Некоторые виды черной территориальной магии видны только для игрока, поставившего неё.      - Магия действия 
  Магия, производящая немедленное однократное воздействие на юниты или территорию.       Общедоступные белые заклинания        Радуга   Повышает удачу любого войска, прошедшего под радугой. [Территориальная]    Уровень: 1 / Мана: 8 / AP: 2 / Дистанция: 2   Благословение   Увеличивает удачу героя.   Уровень: 1 / Мана: 8 / AP: 2 / Дистанция: 0    Куст терновника   Создает на клетке труднопроходимую область (при проходе теряется 4 AP). [Территориальная]   Уровень: 1 / Мана: 6 / AP: 2 / Дистанция: 3    Дождь   Вызывает на клетке благой дождь, снимающий все чары с героя, прошедшего через клетку. [Территориальная]   Уровень: 2 / Мана: 12 / AP: 3 / Дистанция: 3    Суперсенсинг   Повышает чувствительность к скрытым объектам.   Уровень: 2 / Мана: 12 / AP: 2 / Дистанция: 1    Рассеивание   Очищает клетку от заклятий (как видимых, так и невидимых).   Уровень: 3 / Мана: 16 / AP: 2 / Дистанция: 1    Маскировка   Уменьшает дальность видимости героя до 2 клеток.   Уровень: 3 / Мана: 16 / AP: 2 / Дистанция: 0    Отражение   Создает клона-иллюзию юнита. Созданный двойник обладает небольшой атакой и быстро убивается. Предназначен для введения противника в заблуждение.   Уровень: 3 / Мана: 16 / AP: 3 / Дистанция: 3    Перемирие   Запрещает атаковать клетку. [Территориальная]   Уровень: 4 / Мана: 20 / AP: 5 / Дистанция: 1    Очищение   Снимает все чары с юнита.   Уровень: 4 / Мана: 20 / AP: 2 / Дистанция: 2       Общедоступные черные заклинания        Проклятие   Понижает удачу юнита.   Уровень: 1 / Мана: 8 / AP: 2 / Дистанция: 2   Огненная стена   Огненная стена нанесет немалый урон любому, кто осмелится пройти через нее. [Территориальная]   Уровень: 1 / Мана: 8 / AP: 3 / Дистанция: 2    Паутина   Паутина отнимает ходы при попадании в нее. [Невидимая территориальная]   Уровень: 2 /   Мана: 12 / AP: 3 / Дистанция: 1    Немощность   Ослабляет силу атаки.   Уровень: 2 / Мана: 12 / AP: 2 / Дистанция: 2    Вихрь   При попадании на клетку, вихрь отбрасывает юнит на случайное место в радиусе 5 клеток. Применяется для того, чтобы сбить боевой порядок войск врага. [Невидимая территориальная]   Уровень: 3 / Мана: 20 / AP: 3 / Дистанция: 2    Пентаграмма   Пентаграмма стоит нарисованной на земле 1 сутки, если врагу не удается ее разрушить, то на следующие сутки к вам на службу призовется демон темного мира. [Территориальная]   Уровень: 3 / Мана: 16 / AP: 4 / Дистанция: 1    Забывчивость   На время лишает способности использовать магию.   Уровень: 3 / Мана: 20 / AP: 3 / Дистанция: 2    Газ Гуары   Токсичный газ Гуары парализует на время героя, попавшего на клетку с этим заклинанием. [Невидимая территориальная]   Уровень: 4 / Мана: 20 / AP: 4 / Дистанция: 1    Ослепление   Сокращает дистанцию атаки юнита до 1 клетки. Запрещает автоатаку.   Уровень: 4 / Мана: 25 / AP: 4 / Дистанция: 1    |