War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  

Регистрация
Забыл пароль
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
 
Начало » Статьи » Краткое описание

Типы территории
Тип территории влияет на скорость передвижения и силу атаки юнитов.
У большинства юнитов атака объектов, находящихся в горах или лесу, происходит значительно слабее. Например, кавалерия эффективна только на равнине, теряет в лесу половину своей силы.
Тип территории берется у той клетки, на которую совершается атака или идет передвижение.

Ландшафт

Равнина
Основной тип поверхности для проживания людей.
Юниты расходуют 1 AP при передвижении.

Дороги
Дороги, проложенные по поверхности равнин, обеспечивают быстрое передвижение большинства юнитов - 0.5 AP за проход.

Вода
Реки и моря занимают большУю территорию. Только летающие юниты и корабли могут передвигаться по воде.

Лес
Лес - источник древесины. Всех, кто рискнет зайти в лес, подстерегает опасность из-за нечисти, обитающей там. Большинство юнитов тратят 2 AP за проход по клетке.

Горы
Горы - естественное препятствие в ландшафте. Большинство юнитов тратят 3 AP за проход по клетке. Крестьяне могут добывать в горах камень.

Болото
Заходить в болота рискованно, т.к. часть войск может завязнуть.
Передвижение по клетке отнимает 2 хода.


Город / деревня
Заход в город, независимо от типа поверхности, на котором он находится, у большинства юнитов отнимает 0.5 AP.


Транспорт
Заход в транспорт, независимо от типа территории, на котором он стоит, отнимает 1 AP.

Категория: Краткое описание | Добавил: Trez (28.04.2007)
Просмотров: 3735


Используются технологии uCoz