Тип территории влияет на скорость передвижения и силу атаки юнитов. У большинства юнитов атака объектов, находящихся в горах или лесу, происходит значительно слабее. Например, кавалерия эффективна только на равнине, теряет в лесу половину своей силы. Тип территории берется у той клетки, на которую совершается атака или идет передвижение. Ландшафт Равнина Основной тип поверхности для проживания людей. Юниты расходуют 1 AP при передвижении. Дороги Дороги, проложенные по поверхности равнин, обеспечивают быстрое передвижение большинства юнитов - 0.5 AP за проход. Вода Реки и моря занимают большУю территорию. Только летающие юниты и корабли могут передвигаться по воде. Лес Лес - источник древесины. Всех, кто рискнет зайти в лес, подстерегает опасность из-за нечисти, обитающей там. Большинство юнитов тратят 2 AP за проход по клетке. Горы Горы - естественное препятствие в ландшафте. Большинство юнитов тратят 3 AP за проход по клетке. Крестьяне могут добывать в горах камень. Болото Заходить в болота рискованно, т.к. часть войск может завязнуть. Передвижение по клетке отнимает 2 хода. Город / деревня Заход в город, независимо от типа поверхности, на котором он находится, у большинства юнитов отнимает 0.5 AP.
Транспорт Заход в транспорт, независимо от типа территории, на котором он стоит, отнимает 1 AP.
|