Quote (Vincento)
ну вот,отлично,спкр постит снепы уже тут,значит их богомерзкая идея с форумом провалилась.) Очередная победа Легиона.)
Ничего не провалилось) просто у меня не было времени художественно это событие обработатать - но я постараюсь обязательно это сделать
Добавлено (27.02.2009, 21:29)
---------------------------------------------
Ввиду временной не работы нашего сайта опубликую тут
Алый закат накрывал горизонт над землей Австралией. Тяжелые свинцовые тучи уступали небо солнечным лучам заходящего солнца. Остатки разбитого войска Ронина отступали на юг, там их ждал отдых и подкрепление.
« Мицунари – господин мой!» - один из самураев распластался на земле перед полководцем: - «Враг догоняет нас!».
«Чьи знамена развеваются над их когортами?» - голос генерала был хрипл и устал: - «Неужели эта бестия Марлей преследует нас?»
«Нет господин! Там другие знамена – серебренный дракон реет над одним из отрядов, а другое полотнище несет надпись S P Q R» - молвил не вставая с земли слуга.
«Горе нам, горе... лживые речи Винсенто бросили нас в пасть врагу, теперь мы все умрем, это войны S P Q R – это римляне, чьи победы гремят над всем миром, это те чьи мечи не знают пощады» - Мицунари сорвал с пояса меч и обнажил его. Взгляд полководца помутнился и остекленел, когда-то доблестный генерал, ныне потерявший почти всё войско и всякую надежду человек одиноко шел навстречу приближающейся вражеской коннице.
«Господин мой....господин!!! – куда Вы?» - кричал, скованный страхом слуга: - «Вы умрете! Вернитесь!»
Но разум более не сдерживал инстинкты... СТРАХ чудовищный и всеохватывающий охватил слугу и он побежал, побежал, бросая на ходу оружие и снимая доспех – прочь прочь от чудовищь в серебряных латах, а за ним побежали и остатки войска Мицунари, самурая, который через пару минут погибнет под конной лавиной вражеских когорт.
Серебряная волна конных рыцарей, под стягом серебряного дракона, окружила Мицунари, пол сотни пик уперлось ему в грудь и спину. «Назад! Оставьте его в живых!» - командир серебряных драконов Оникс спешился и подошел к генералу. «Твоя честь достойна уважения, твоя доблесть заслуживает всяких похвал, ты один готов сражаться с сотней!» - Оникс протянул генералу руку – «Ты не враг нам, мы даруем тебе жизнь».
Тело Мицунари содрогнулось и взгляд его стал на минуту осмысленным: - «Я.... я не могу....Тьма сожрала мою душу... ложь Креспа уничтожило моё сердце.... Я...я марионетка». Взгляд генерала вновь помутнел. Резким секущим ударом меча Мицунари вспорол себе горло и бесформенным мешком опустился в дорожную пыль. Оникс отступил на два шага назад, кровь залила его ботинки: - «Похороните его с почестями... только перед смертью он понял кому служит».
Стальная лавина рыцарей в серебре сорвалась с места, через минуту они покарают тех, кто променял свою честь на коленопреклонение, тех кто продал душу Тьме, тех кто позволил затуманить себе разум:
Темный бог не хранил своих войнов, он ждал от них только одного - их крови:
Добавлено (27.02.2009, 21:53)
---------------------------------------------
Заработал:
http://spqrall.forum24.ru/?1-9-0-00000002-000-0-0
Добавлено (01.03.2009, 14:43)
---------------------------------------------
Дополняю:
Развитие дальнейших событий:
http://spqrall.forum24.ru/?1-9-0-00000002-000-0-0
Добавлено (11.03.2009, 19:01)
---------------------------------------------
Тьма полноправно вступала в свои права, ночь бархатным одеялом накрывала материк. Наступало время Тьмы, Тьмы и её слуг. Бесконечным черным ковром легионы тьмы накрыли узкую долину на материке «Голова Змеи». Ковер копошился и повизгивал, бряцал оружием, нарушал тишину ночи командным рыком десятников и сотников уркагаев. Всё это бесконечное чудовище из более полусотни легионов тьмы постепенно превращалось в стройные боевые порядки. Элита армии Тьмы, лучшие из лучших её генералов, сейчас словом и плетью, превращали стадо из урок и людей, в мощную боевую машину. Среди рядов шел шепот, что сам Винсенто и черные рыцари темного совета находятся в походной ставке. Верховный жрец Тьмы Винсенто, темный лорд Ногач, лорд Теркин – все они зримо и незримо присутствовали тут: их знамена обрывками тьмы стегали беззащитное небо, их войска были тут в множестве, их воля сковывала разум каждого из присутствовавших тут уркагаев; в мозгу каждого звучало лишь одно: -«Неповиновение – Смерть, шаг назад – Смерть, лишнее слово – Смерть». Раскаленным гвоздем данная мысль пробила мозг каждого из урок и людей и потому их строй был сплочен и тверд как никогда и потому никто даже не помышлял о бегстве: - «Шаг назад Смерть».
В походном шатре лорда Ногача, окруженном строем здоровенных охранников уркагаев, под тенью магической завесы шло неспешное совещание темных властелинов. Тринадцать стульев из черного гранита, стояли вокруг шестигранного, черного гранитного стола, некоторые из них были заняты, некоторые наоборот пустовали. Огромного роста рыцарь в шлеме украшенном египетским соколом, шумно расхаживал из угла в угол шатра, его латные рукавицы переодически со звоном ударяли друг в друга: - «Убить, растоптать, растерзать на мелкие куски Еретиков» - рыцарь с силой пнул подвернувшийся под ногу каменный стул и тот отлетел в сторону. «Да будет Вам лорд Ногач» - торопливый с присвистом и отдышкой голос послышался от стола: - «Ну нельзя нам не подумав бросаться в атаку, они таки опять нас заманят в ловушку – не будь я лорд Теркин». Говоривший был небольшого роста, с добротным брюшком и толстыми мясистыми пальцами: - «Моя бабушка, тьма её праху, всегда учила меня, что всё нужно просчитать» - продолжал лорд Теркин. «Твоя бабушка!» - заорал Ногач – «Да ты скоро к ней отправишься, если будешь разводить тут сопли!». «Надо бить еретиков сейчас!» - огромный кулак лорда Ногача с силой в печатался в стол, гранит заскрипел, но выдержал. «Убить! Пока они не выстроили фронт! Поймать и повесить этих мерзких белых магов, которые закрыли дорогу моему войску» - Ногач всё более распалялся: - «Я лично каждого удушу своими руками и буду смотреть как они испускают дух». Тень, окутанная мраком, слегка пошевелилась, из под балахона возникла иссушенная то ли человеческая кисть, то ли звериная лапа: - «Тихо...» - почти змеиное шипение вылетело из опущенного черного капюшона. Так мог говорить только Винсенто: - «Тихо к нам идет посланник» - мгновенная тишина повисла в шатре, никто никогда не перечил верховному жрецу... ну был один лорд, но это было очень давно и смерть его была поистине чудовищной.
Речь подобная шипенью змеи разнеслась со стороны закрытого полога шатра, такой же речью ответил Винсенто посланнику. Лорды с настороженностью наблюдали, как маленькое и очень уродливое существо проскользнуло внутрь шатра. «Харадрим говори так что бы все поняли тебя» - прошипел Винсенто. «Повинуюсь мой повелитель» - произнес уродец и достаточно вольготно водрузился в центр стола. Ногач кинул на уродца яростный взгляд и стал обнажать мечь. «Сядь! Человечишко!» - голос Винсенто пробрал Ногача до костей - «Харадрим мои глаза и уши – Сядь и слушай его!». Ногач послушно опустился на черный стул.
Уродец на столе мерзко оскалился и начал свой рассказ.
«Наши войска готовы повелитель их стройные ряды закрывают всю долину» - уродец глубоко поклонился в сторону Винсенто.
«Но повелитель лорд Вальян, повелитель Коман, лорд Левандоф из столь ненавидимого нами клана СПКР выстраивают свои порядки в двадцати лигах от наших войск» - уродец говорил четко и уверенно, так чтобы Винсенто слушал каждую фразу. «Как вы знаете повелитель тщедушные войска Австралийцев не оказали нам серьезного отпора, их города рушились один за одним, их глупые союзники повелись на наши посулы, но не СПКР, не эти тупые и фанатичные рыцари света» - уродец злобно оскалился и сжал тонкие кулочки.
«Полно тебе Харадрим» - в шипении Винсенто послышалась легкая усмешка: - «Я знаю как ты умеешь превозносить наши победы и поносить наших врагов, ближе к делу, что ты узнал».
«О повелитель! Простите недостойного, но увлеченного служением Тьме слугу» - Харадрим опять склонился в глубоком поклоне: - «вот что я узнал!». Темные рыцари ближе сдвинулись к центру стола. «Свет, который ведет противостоящих нам безумцев, дал дар их магам» - Харадрим торжественно воздел перст в небо: - «Теперь они видят во тьме». Гневный ропот прошелся по рядам темных. «И ещё я знаю, что они будут атаковать сегодня и будут атаковать вот этим» - уродец вынул из заплечной сумки легкое, обитое с двух сторон металлом копьё. «Пилум» - Ногач повертел древко в руках – «они всё чаще и чаще стали использовать это оружие трусов, они кидают его и бегут с поля боя, хлипкие слизняки!». «Харадрим – поведай нам подробности» - шипение Винсенто вновь повергло шатер в полную тишину, но рассказу Харадрима не суждено было длится, огромный закованный в черные латы Уркагай вломился в шатер. Уркагай упал на колени и прорычал: - «Повелитель! Нас атакуют». Темные лорды повскакивали с мест и высыпали из ставки. «Трубу» - шипение Винсенто было наполнено раздражением и гневом. Харадрим поспешно вложил подзорную трубу в лапу повелителя. Другие лорды тоже прильнули к окулярам своих труб.
Легкая конница, в красных одеждах, под знаменами лорда Вальяна атаковала правый фланг темного воинства. Конники, почти без доспехов и длинных турнирных пик летели на ощетинившийся копьями и мечами строй уркагаев. «Ихих ххиии» - Залился смехом лорд Теркин, от чего его солидное брюшко весело забулькало. «Что ты ржешь?» -Ногач яростно смотрел на визжащего Теркина. «Ой я не могу, ой они меня насмешили, они что хотят нас своими тряпками напугать? Где их оружие» - Теркин продолжал заливаться смехом. Харадрим тихонечко дергал того за полу плаща, но в приступе смеха тот усилий Харадрима не замечал.
Тем временем легкая конница приблизилась к строю уркагаев на двадцать шагов, но не врубилась в него, а потекла плавным потоком вдоль строя. Зазвучал боевой горн и сотни пилумов полетели со стороны легкой конницы в сторону пеших уркагаев. Сотня пилумов нашли свои первые цели, сотня мертвых уркагаев, заливала кровью черную землю. «В атаку!!!» - Заорал Ногач –«В атаку Кресп вас задери!». С дружным рыком строй уркагаев ринулся в сторону атакующих, но конница стала отступать, продолжая поливать преследующих градом из пилумов. Сотня, вторая мертвых урок уже распласталось на земле, а урки всё не могли догнать легких конников. «Назад идиоты !!! Назад» - яростно зашипел Винсенто, они на это и рассчитывали. Но уже слишком далеко вырвались первые легионы в погоне за коннице и теперь, оторвавшись от основных сил они попали в западню, окруженные и осыпаемые градом пиллумов, они яростно метались из стороны в сторону, но не находили цели, столь быстрой и ловкой, нет не могли пешие мечники догнать конников. Конники в красных одеждах опорожнив седельные сумки от пилумов, стали уходить в сторону ближайших лесов, оставляя за собой шлейф из тысячи мертвых орков и залитой черной кровью земли.
Винсенто в ярости метался по своему лагерю, ещё никогда так глупо и бездарно он не терял одиннадцать легионов отборных войск.