Официальные переговоры ДЛ & РИ
|
|
Октавиан | Пятница, 19.12.2008, 00:42 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
| В принципе возражений практически нет. Единственно: 1. Добавить пункт об устранении поселений альянса ДЛ с территории Белгики. 2. 6 мес. это слишком много (я понимаю, что ты это предложил из побуждений дать мне больше мира для восстановления, но... ей-богу это слишком много). Давай лучше остановимся на 4 мес. с постоянным пролонгированием срока договора, после его окончания на 2 недели, в случае, если от одной из сторн не поступило официального заявления о его прекращении. 3. Сроки покидания войсками альянса территории, и территориальных и пограничных вод Белгики? Примечание: В договоре ничего не сказано о выплане денег. Спасибо, Винц. Стало быть ты мне веришь. И я слова своего не нарушу. Один только нюанс: 10 тыс сестерциев завтра к 00:00 по мск. а еще 10 тыс. через 2 недели (а если получится, то и раньше).
Fortiter in re, suaviter in modo (твердо в деле, мягко в обращении) Римская Империя.
|
|
| |
Vincento | Пятница, 19.12.2008, 01:05 | Сообщение # 17 |
| Quote (Октавиан) 1. Добавить пункт об устранении поселений альянса ДЛ с территории Белгики. ок. Quote (Октавиан) 2. 6 мес. это слишком много (я понимаю, что ты это предложил из побуждений дать мне больше мира для восстановления, но... ей-богу это слишком много). Давай лучше остановимся на 4 мес. с постоянным пролонгированием срока договора, после его окончания на 2 недели, в случае, если от одной из сторн не поступило официального заявления о его прекращении. 5 месяцев,без всякого пролонгирования,ок? Через 4 у меня отпуск(и уж точно не за компом).) Quote (Октавиан) Примечание: В договоре ничего не сказано о выплане денег. Спасибо, Винц. Стало быть ты мне веришь. И я слова своего не нарушу. Один только нюанс: 10 тыс сестерциев завтра к 00:00 по мск. а еще 10 тыс. через 2 недели (а если получится, то и раньше). Принято. Также ,сейчас обратил внимание на то что одного пункта не достает. А именно: 2.5 Выход игрока из состава клана одной стороны оставляет для него в силе пункты 2,3,4 при любых обстоятельствах. Если возражений не будет то финальный договор будет выглядеть так. Договор между Сторонами. Первая сторона - кланы Дарк Легион,Дарк Ангелс,Вольные Наемники,Май Фентези,Корсары Тороса,Бернинг Блейд. Вторая сторона - клан Римская империя. 1. Основное положение: 1.1 Игроки сторон обязуются соблюдать положения данного договора. 1.2 Договор вступает в силу с момента подписания сторонами. 2. Взаимные обязательства: 2.1 Неведение боевых действий между сторонами, т.е. между игроками сторон. Исключение - боевые действия на арене. Для соблюдения этого пункта между сторонами заключается программный мир. 2.2 Запрет на перемещение по территории другой стороны без ее разрешения. (территории сторон должны быть озвучены на форуме в соответствующих темах перед подписанием договора). 2.3 Запрещается любое вмешательство одной из сторон в войну, которую ведет вторая сторона с кем бы то ни было. 2.3.1.Запрещается физически и магически мешать вести боевые действия одной из сторон.(перекрывать юнитами пути движения, кастовать территориальную и ослабляющую магию в зоне боевых действий другой стороны, пополнять враждебные одной из сторон войска и тд. .) 2.3 Переход игрока одной стороны в третий клан, враждебный второй стороне из подписавших договор сторон, запрещен. 2.4 Прием в клан игроков, враждебных второму клану, подписавшему договор, запрещен. 2.5 Выход игрока из состава клана одной стороны оставляет для него в силе пункты 2,3,4 при любых обстоятельствах. 3. Действие данного пакта 3.1 Договор заключается на срок 5 месяцев с момента подписания. 3.2 Договор(в том числе программный мир) не может быть разорван ни при каких обстоятельствах до истечения времени его действия. Приоритет данного договора выше любых других соглашений и договоров. 4.Ответственность сторон. 4.1 При нарушении пункта 2.2 и предоставленном доказательстве нарушения границы (снепшоте), нарушившая сторона выплачивает клану, границы которого она пересекла 1000 золотых. 5.Прочее. 5.1 Кланы Дарк Легион,Дарк Ангелс,Вольные Наемники,Май Фентези,Корсары Тороса,Бернинг Блейд обязуются вывести свои войска с территории РИ в течении 5 дней и уничтожить все свои временные поселения на Белгике. Однако непонятна ситуация с буинготом..если он будет продолжать воевать,то процесс его уничтожения может затянутся более чем на 5 дней..
Сообщение отредактировал Vincento - Пятница, 19.12.2008, 01:06 |
|
| |
Октавиан | Пятница, 19.12.2008, 01:14 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
| Все, Vincento. на сегодня давай все. Объявляем тайм-аут. Чего-то сегодня больше не могу... глаза слипаются. Сделаем перерыв. И завтра где-то до обеда я буду по городу мотаться... . А там продолжим. Ок?
Fortiter in re, suaviter in modo (твердо в деле, мягко в обращении) Римская Империя.
|
|
| |
Vincento | Пятница, 19.12.2008, 01:16 | Сообщение # 19 |
| Ок. Но если буингот будет атаковать- то..я даже незнаю что будет.
Сообщение отредактировал Vincento - Пятница, 19.12.2008, 01:20 |
|
| |
Октавиан | Пятница, 19.12.2008, 01:19 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
| Не будет. Все стоят в соответствии с перемирием. Ну все, до завтра!
Fortiter in re, suaviter in modo (твердо в деле, мягко в обращении) Римская Империя.
|
|
| |
Vincento | Пятница, 19.12.2008, 01:20 | Сообщение # 21 |
| Давай)
|
|
| |
Booingot | Пятница, 19.12.2008, 01:23 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Однако непонятна ситуация с буинготом..если он будет продолжать воевать,то процесс его уничтожения может затянутся более чем на 5 дней.. Зачем мне атаковать-то? Мои цели здесь были достигнуты, я час как вышел из РИ (до подписания договора).
Сообщение отредактировал Booingot - Пятница, 19.12.2008, 01:31 |
|
| |
Октавиан | Пятница, 19.12.2008, 15:23 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
| Ну что, продолжаем... . 1. Quote (Vincento) 5 месяцев,без всякого пролонгирования,ок? Через 4 у меня отпуск(и уж точно не за компом).) Ок. 2. В проекте договоре сбита нумерация пунктов. Надо поправить. 3. Quote (Vincento) Договор между Сторонами. Первая сторона - кланы Дарк Легион,Дарк Ангелс,Вольные Наемники,Май Фентези,Корсары Тороса,Бернинг Блейд. Вторая сторона - клан Римская империя Убрать "клан". Мы не клан, мы - государство (Империя). 4. Quote (Vincento) 2.3 Переход игрока одной стороны в третий клан, враждебный второй стороне из подписавших договор сторон, запрещен. Этот пункт ни ты ни я никак обеспечить не сможем. Он может выйти в нейтральный (не враждебный) клан (или создать новый). А оттуда уже - куда угодно. Т.е. если игрок захотел выйти - он выйдет, - и ничего ты с ним не сделаешь. Поэтому этот пункт надо просто убрать. Однако с этой проблемой, я полностью согласен, надо что-то делать. Поэтому будем регламентировать это явление доступными нам средствами. (Методика изложена далее). 5. Quote (Vincento) 2.4 Прием в клан игроков, враждебных второму клану, подписавшему договор, запрещен Ну Кто знает, враждебный данный игрок, или не враждебный? Например Драхен (чисто только пример), до вступления к вам был юридически не враждебным... . И еще такой аспект: одно дело, когда к вам принимается Драхен и становится враждебным, и другое дело, когда принимается "Вася Пупкин", которому 3 часа от роду... . Предложения: Либо регламентировать по времени проживания в Вархе, либо по согласованию 2-й стороны. Либо и то, и другое. (Второе и третье хуже, поскольку враждующие стороны элементарно, просто из вражды, могут и не прийти по этому вопросу к согласию). 6. Quote (Vincento) 2.5 Выход игрока из состава клана одной стороны оставляет для него в силе пункты 2,3,4 при любых обстоятельствах. Это мы с тобой обеспечить тоже не сможем. Зачем тогда вообще включать эти пункты? Пример: Вышел игрок "А" из ДЛ, и вступил в третий нейтральный клан, который объявил войну ДЛ. Что в итоге имеем? - игрок не может ослушаться своего нового правительства и начинает воевать, - Дл на этого игрока уже влияния не имеет (и след. нести ответственность за его действия уже не может), - Однако формально ДЛ, в данном случае, вышеприведенный договор нарушил, т.к. это ЕГО игрок не выполняет вышеуказанное условие данного договора. Хотя и понятно, что воздействовать ДЛ на данные обстоятельства никак не мог. 7. Quote (Vincento) 3.1 Договор заключается на срок 5 месяцев с момента подписания. Добавить до 22:00 по мск. такого-то числа. 8. Quote (Vincento) 4.1 При нарушении пункта 2.2 и предоставленном доказательстве нарушения границы (снепшоте), нарушившая сторона выплачивает клану, границы которого она пересекла 1000 золотых. Добавить: "При этом нарушитель может быть безболезненно уничтожен". 9. Quote (Vincento) 5.1 Кланы Дарк Легион,Дарк Ангелс,Вольные Наемники,Май Фентези,Корсары Тороса,Бернинг Блейд обязуются вывести свои войска с территории РИ в течении 5 дней и уничтожить все свои временные поселения на Белгике. Чего так долго? 3-х не зватит? Второе... - убрать слово "временные". А то кто его знает? Для меня они временные, а для владкельца могут оказаться постоянными... . Quote (Vincento) Однако непонятна ситуация с буинготом..если он будет продолжать воевать,то процесс его уничтожения может затянутся более чем на 5 дней.. А чего не понятного? С подписанием обсуждаемого договора, благородный порыв по защите "обиженных и угнетенных" у него пропадает, и он возвращается в свою родную... впрочем откуда я знаю куда он возвращается? Одно понятно. На Белгике он воевать не собирается.  Добавлено (19.12.2008, 15:13) --------------------------------------------- ... и еще... Quote (Vincento) 4.1 При нарушении пункта 2.2 и предоставленном доказательстве нарушения границы (снепшоте), нарушившая сторона выплачивает клану, границы которого она пересекла 1000 золотых 1000 сест. - мало. Для ДЛ - это как слону дробина! За 1000 сест. за штуку, мои воды могут быть наводнены недружественными подлодками как... Поэтому настаиваю поднять плату за нарушение границ до 10 000 зол. сестерциев за ед. нарушителя.Добавлено (19.12.2008, 15:23) ---------------------------------------------
Quote (Vincento) 2.3 Запрещается любое вмешательство одной из сторон в войну, которую ведет вторая сторона с кем бы то ни было. 2.3.1.Запрещается физически и магически мешать вести боевые действия одной из сторон.(перекрывать юнитами пути движения, кастовать территориальную и ослабляющую магию в зоне боевых действий другой стороны, пополнять враждебные одной из сторон войска и тд. .) Данные пункты сделать САМОСТОЯТЕЛЬНЫМИ. Иначе получается, что п. 2.3.1 (исходя из нумерации) раскрывает п. 2.3 и вследствие этого сильно урезает его смысл. Т.е. 2.3.1 сделать отдельным по миротворчеству.
Fortiter in re, suaviter in modo (твердо в деле, мягко в обращении) Римская Империя.
|
|
| |
Vincento | Пятница, 19.12.2008, 15:37 | Сообщение # 24 |
| Quote (Октавиан) Убрать "клан". Мы не клан, мы - государство (Империя). ок Quote (Октавиан) Этот пункт ни ты ни я никак обеспечить не сможем. Он может выйти в нейтральный (не враждебный) клан (или создать новый). А оттуда уже - куда угодно. Т.е. если игрок захотел выйти - он выйдет, - и ничего ты с ним не сделаешь. Поэтому этот пункт надо просто убрать. Однако с этой проблемой, я полностью согласен, надо что-то делать. Поэтому будем регламентировать это явление доступными нам средствами. (Методика изложена далее). Я думаю,что можем.Главное,что подписывая этот договор,члены кланов Альянса и члены Римской Империи соглашаются с его пунктами и он действует как на обе стороны в целом,так и на их участников в частности. Он действует и на всех в будущем принятых членов и на всех игроков покинувших обе стороны до истечения действия договора.Другими словами,после его подписания, все игроки обеих сторон должны соблюдать пункты данного договора в независимости от того в каком клане они находятся и находятся ли. За членов Альянса я поручится могу,если мы заключим договор,то все игроки находящиеся в составе кланов его подписавших,будут соблюдать пункты договора в независимости ни от чего.Мне кажется,если стороны действительно хотят мира,этот пункт позволит исключить любые лазейки для начала войны до истечения срока действия договора. Quote (Октавиан) Ну Кто знает, враждебный данный игрок, или не враждебный? Например Драхен (чисто только пример), до вступления к вам был юридически не враждебным... . И еще такой аспект: одно дело, когда к вам принимается Драхен и становится враждебным, и другое дело, когда принимается "Вася Пупкин", которому 3 часа от роду... . Предложения: Либо регламентировать по времени проживания в Вархе, либо по согласованию 2-й стороны. Либо и то, и другое. (Второе и третье хуже, поскольку враждующие стороны элементарно, просто из вражды, могут и не прийти по этому вопросу к согласию). Враждебным одной из сторон признается игрок ,если не более месяца назад против него или его клана велась или ведется война(официально объявленная на форуме) этой стороной,при этом неважно,участвовал ли он боевых действиях и сколько кланов поменял.Другими словами если он находится в составе врагов одной стороны(при этом о том, что против этого игрока или клана ,в котором он состоит, ведется война должно быть официально объявлено на форуме) или в срок до месяца был там , то принятие его другой стороной в свои ряды невозможно,в независимости от того в каком клане данный игрок находился в момент подачи заявки на вступление. Quote (Октавиан) Это мы с тобой обеспечить тоже не сможем. Зачем тогда вообще включать эти пункты? Пример: Вышел игрок "А" из ДЛ, и вступил в третий нейтральный клан, который объявил войну ДЛ. Что в итоге имеем? - игрок не может ослушаться своего нового правительства и начинает воевать, - Дл на этого игрока уже влияния не имеет (и след. нести ответственность за его действия уже не может), - Однако формально ДЛ, в данном случае, вышеприведенный договор нарушил, т.к. это ЕГО игрок не выполняет вышеуказанное условие данного договора. Хотя и понятно, что воздействовать ДЛ на данные обстоятельства никак не мог. Еще раз обращаю внимание на то,что действие договора распространяется на игроков обеих сторон,находящихся в клане на момент заключения и принятых позднее и их выход из клана ничего не меняет. Обеспечить выполнение договора со стороны игроков Альянса я смогу( свидетели- все мировое сообщество),думаю тебе это будет сделать еще проще. Quote (Октавиан) обавить до 22:00 по мск. такого-то числа. ок Quote (Октавиан) Добавить: "При этом нарушитель может быть безболезненно уничтожен". не может.У нас неразрываемый программный мир будет) Лучше добавить что предоставление нового снепшота с доказательствами нарушения (а значит и новый штраф) возможны через 6 часов после опубликования предыдущего. Quote (Октавиан) Чего так долго? 3-х не зватит? Второе... - убрать слово "временные". А то кто его знает? Для меня они временные, а для владкельца могут оказаться постоянными... . smile Хорошо,уберу слово временные.Я бы все же оставил 5,ну хотя бы 4,вдруг кого нить в сети на выходных не будет.
|
|
| |
Октавиан | Пятница, 19.12.2008, 15:52 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
| Давай закончим сначала по простым вопросам и оставим один (самый сложный) вопрос по переходам напоследок... Quote (Vincento) Хорошо,уберу слово временные.Я бы все же оставил 5,ну хотя бы 4,вдруг кого нить в сети на выходных не будет Хорошо, 4. Quote (Vincento) не может.У нас неразрываемый программный мир будет) Лучше добавить что предоставление нового снепшота с доказательствами нарушения (а значит и новый штраф) возможны через 6 часов после опубликования предыдущего. Ах, да... конечно... . Согласен. Но штраф 10 000 сест. (это будет постоянная подпитка истощенной экономики Империи )
Fortiter in re, suaviter in modo (твердо в деле, мягко в обращении) Римская Империя.
|
|
| |
Октавиан | Пятница, 19.12.2008, 16:22 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
| Так что, по всем п.п. договорились? (Ну кроме проблемы перехода).
Fortiter in re, suaviter in modo (твердо в деле, мягко в обращении) Римская Империя.
|
|
| |
Октавиан | Пятница, 19.12.2008, 16:27 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
| Quote (TepKuH) И если герой не встанет на место я вынужден буду также совершить движения Кто и где?
Fortiter in re, suaviter in modo (твердо в деле, мягко в обращении) Римская Империя.
|
|
| |
Октавиан | Пятница, 19.12.2008, 16:32 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
| Quote (ksardas) Вы, Октавиан, только не забывайте, что кроме ДЛа, тут еще и другие кланы. Для нас уже тыща - немало, а 10 тыщ мы просто будем неспособны выплатить. А как мне плавать к другим моим городам? Вокруг Бельгики - это же очень долго Вот "другие кланы" и не будут нарушать договор.
Fortiter in re, suaviter in modo (твердо в деле, мягко в обращении) Римская Империя.
|
|
| |
Октавиан | Пятница, 19.12.2008, 16:40 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
| Не знаю. Вы вообще из нейтралов вмешались в конфликт на стороне противника. Поэтому я в ваши проблемы вникать не намерен. (Будете в сроответствии с договором испрашивать разрешение на проход и платить пошлину).
Fortiter in re, suaviter in modo (твердо в деле, мягко в обращении) Римская Империя.
|
|
| |
Vincento | Пятница, 19.12.2008, 17:27 | Сообщение # 30 |
| Пока договор выглядит так. Договор между Сторонами. Первая сторона - кланы Дарк Легион,Дарк Ангелс,Вольные Наемники,Май Фентези,Корсары Тороса,Бернинг Блейд. Вторая сторона -Римская империя. 1. Основное положение: 1.1 Игроки сторон обязуются соблюдать положения данного договора. 1.2 Договор вступает в силу с момента подписания сторонами. 2. Взаимные обязательства: 2.1 Неведение боевых действий между сторонами, т.е. между игроками сторон. Исключение - боевые действия на арене. Для соблюдения этого пункта между сторонами заключается программный мир. 2.2 Запрет на перемещение по территории другой стороны без ее разрешения. (территории сторон должны быть озвучены на форуме в соответствующих темах перед подписанием договора). 2.3 Запрещается физически и магически мешать вести боевые действия одной из сторон.(перекрывать юнитами пути движения, кастовать территориальную и ослабляющую магию в зоне боевых действий другой стороны, пополнять враждебные одной из сторон войска,укрывать на своей территории войска враждебные второй стороне и тд. .) 2.4 Переход игрока одной стороны в третий клан, враждебный второй стороне из подписавших договор сторон, запрещен.(обсуждение) 2.5 Прием в клан игроков, враждебных второму клану, подписавшему договор, запрещен(обсуждение) 2.6 Выход игрока из состава клана одной стороны оставляет для него в силе пункты 2,3,4 при любых обстоятельствах.(обсуждение) 3. Действие данного пакта 3.1 Договор заключается на срок 5 месяцев с момента подписания.Действие договора заканчивается 19 мая 2009 года в 22 00. 3.2 Договор(в том числе программный мир) не может быть разорван ни при каких обстоятельствах до истечения времени его действия. Приоритет данного договора выше любых других соглашений и договоров,в том числе выше любых договоров и уставов ныне существующих( а также создаваемых в будущем) межклановых объединений(СМС,ОСК и тд),даже если пункты данного договора входят с ними в конфликт. 4.Ответственность сторон. 4.1 При нарушении пункта 2.2,если стороны не решили вопрос переговорами, и предоставленном доказательстве нарушения границы (снепшоте), нарушившая сторона выплачивает клану, границы которого она пересекла 10000 золотых(сестерциев) за единицу нарушителя.В течении суток единица должна покинуть территорию другой стороны. Если этого не произошло,пострадавшая сторона имеет право предоставить новые доказательства нарушения с выплатой нового штрафа. 5.Прочее. 5.1 Кланы Дарк Легион,Дарк Ангелс,Вольные Наемники,Май Фентези,Корсары Тороса,Бернинг Блейд обязуются вывести свои войска с территории РИ в течении 4 дней и уничтожить все свои поселения на Белгике. По взаимной договоренности этот срок может быть продлен.
Сообщение отредактировал Vincento - Пятница, 19.12.2008, 17:28 |
|
| |
|