War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Архив - только для чтения
OverTime
SanegitiПонедельник, 08.10.2007, 13:02 | Сообщение # 136
Сообщений: 231
Репутация: 10
Статус: Offline
Acket,

Рендер твой?
Молодец, мне понравилось)
Если не твой, то Рендер молодец)


Лучший друг Админов)
http://collections-forever.com/
 
AcketПонедельник, 08.10.2007, 13:05 | Сообщение # 137
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
моё smile

Сообщение отредактировал Acket - Понедельник, 08.10.2007, 13:06
 
alanhoeПонедельник, 08.10.2007, 13:18 | Сообщение # 138
Сообщений: 99
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
Видать там тренеруетесь на кошках, у нас в Мортии этот номер у тебя не пройдёт

Трион отличается от Мортии только тем, что четверо суток Триона = сутки Мортии.
Больше ничем. Все те же события, что происходят в Мортии, происходят и на Трионе, но немного быстрее.
Только и всего. Бегаете со своей тормознутой Мортией, смешно.

Quote
не зря там "ероплан" летит

Там два "ероплана" летят. И обоз уже подошел, полный войск. Это без шансов.
А в чем проблема то с кнехтами? У тебя есть замок, была и шахта, трудно апнуть Орден Меча до Ордена Щита? Не вижу сложностей. Кстати, дирижабль везет кнехтам еще и золотую броню третьего уровня. Чтобы совсем забавно было. :)

Quote
фича с одним юнитом в стеке меня убила

Эта фича бесполезна.
На стоящих вокруг замка рукопашниках копится по несколько од, потом с лучников парой выстрелов очищается город и сразу пробивают рукопашники. Мы же в клан чате координируем действия. Поймать такой момент практически нереально, всё укладывается примерно в минуту. Поскольку ОД рукопашников при этом впустую не расходуются, темп сноса города не замедляется.

 
КОББАПонедельник, 08.10.2007, 13:29 | Сообщение # 139
Сообщений: 613
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (alanhoe)
Трион отличается от Мортии только тем, что четверо суток Триона = сутки Мортии.
Больше ничем. Все те же события, что происходят в Мортии, происходят и на Трионе, но немного быстрее.
Только и всего. Бегаете со своей тормознутой Мортией, смешно.

Ну да онлайном и берёте , не у всех есть возможность целый день в инете торчать ,вот и горят как бабочки. Ты попробуй повоюй в реальном мире( в Мортии) ,быстро на место поставят wink


кобба Клан "Летящие" Мортия
Robin Bad Клан "Лесная Братваа" Трион
 
BayVicПонедельник, 08.10.2007, 13:32 | Сообщение # 140
Сообщений: 282
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (КОББА)
Ну да онлайном и берёте , не у всех есть возможность целый день в инете торчать ,вот и горят как бабочки. Ты попробуй повоюй в реальном мире( в Мортии) ,быстро на место поставят wink

КОББА, не сомневаюсь smile


экс-Летящий
 
alanhoeПонедельник, 08.10.2007, 13:35 | Сообщение # 141
Сообщений: 99
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
Ну да онлайном и берёте , не у всех есть возможность целый день в инете торчать ,вот и горят как бабочки. Ты попробуй повоюй в реальном мире( в Мортии) ,быстро на место поставят

Почти все и не торчат целый день. Вот, к примеру, Инквизитора с вечера нет онлайн. Балбес появляется эпизодически. Сангетти утром не появился. Это сегодня у нас в районе замка Аскета такой расклад.
Весь день торчать и не нужно. Полные ОД копятся шесть часов. А не полчаса и не пять минут.
Как надоели болтуны с Мортии, не способные реализовать себя на Трионе... :)

Сидите уж в своей песочнице. Трион - мир не для тормозов! :)

Сообщение отредактировал alanhoe - Понедельник, 08.10.2007, 13:36
 
BayVicПонедельник, 08.10.2007, 13:43 | Сообщение # 142
Сообщений: 282
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (alanhoe)
Почти все и не торчат целый день. Вот, к примеру, Инквизитора с вечера нет онлайн. Балбес появляется эпизодически. Сангетти утром не появился. Это сегодня у нас в районе замка Аскета такой расклад.
Весь день торчать и не нужно. Полные ОД копятся шесть часов. А не полчаса и не пять минут.
Как надоели болтуны с Мортии, не способные реализовать себя на Трионе... smile
Сидите уж в своей песочнице. Трион - мир не для тормозов! smile

Трион мир новичков
Мортия мир старичков вархаоса которые через многое прошли и набрались опыта
happy


экс-Летящий
 
КОББАПонедельник, 08.10.2007, 13:44 | Сообщение # 143
Сообщений: 613
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (alanhoe)
Как надоели болтуны с Мортии, не способные реализовать себя на Как надоели болтуныТрионе... smile

Полвина од - это три часа,это и есть торчать biggrin
Анологично:как надоели болтуны в Трионе не способные реализовать себя в Мортии tongue


кобба Клан "Летящие" Мортия
Robin Bad Клан "Лесная Братваа" Трион
 
alanhoeПонедельник, 08.10.2007, 13:52 | Сообщение # 144
Сообщений: 99
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
Трион мир новичков
Мортия мир старичков вархаоса которые через многое прошли и набрались опыта

Триону уже больше месяца. В переводе на время Мортии, это примерно пять месяцев игры. Какие там новички?
Не забывай, мы живем быстрее. Скоро и по реальной длительности игры в игровых днях Мортию обгоним. Если еще не обогнали. Лень искать дату старта Мортии.
Игроков с Мортии мы били, дохнут успешно.

Quote
Полвина од - это три часа,это и есть торчать

Зайти раз в три часа на пять минут это - "торчать"? :)
Тем более, очень многие и раз в шесть часов то не заходят. И даже в восемь.

Quote
Анологично:как надоели болтуны в Трионе не способные реализовать себя в Мортии

А кто бегает по темам кланов Мортии с криками "ламеры, приходите к нам на Трион, научитесь играть"? :)
Вроде не видела таких. Миры совершенно одинаковые по стратегии геймплея.
Тут только мортийцы метаются, пытаясь остальным что то доказать.

 
BayVicПонедельник, 08.10.2007, 13:58 | Сообщение # 145
Сообщений: 282
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (alanhoe)
Не забывай, мы живем быстрее. Скоро и по реальной длительности игры в игровых днях Мортию обгоним.

И что с того что вы быстрей?
Для меня важно качество, а не быстрота tongue


экс-Летящий
 
КОББАПонедельник, 08.10.2007, 14:00 | Сообщение # 146
Сообщений: 613
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (alanhoe)
Игроков с Мортии мы били, дохнут успешно.

Вот я туда и не лезу нету у меня возможности каждые три часа ,как ты говоришь Тамагучи подкармливать,есть ещё много дел cool


кобба Клан "Летящие" Мортия
Robin Bad Клан "Лесная Братваа" Трион
 
AcketПонедельник, 08.10.2007, 14:05 | Сообщение # 147
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (alanhoe)
Там два "ероплана" летят. И обоз уже подошел, полный войск. Это без шансов.

блин, честно, ваше самолюбование достало.... так и сковизит из каждой фразы, я по вашему считал, что отобьюсь? В отличии от вас я стараюсь смотреть на вещи объективно.
Реально шансы завалить конретно кнехтов были. Я и так их больше половины срезал на двух с половиной стеках юнтов (из которых реальную пользу могли принести только лучники, что они и сделали), на нулевых героях. Все, на что я рассчитывал, это бесценный опыт ведения боевых действий, небольшая прокачка героев.

Quote (alanhoe)
У тебя есть замок, была и шахта, трудно апнуть Орден Меча до Ордена Щита? Не вижу сложностей.

Как все легко, когда за спиной месяц игры, хранилища ломятся от ресурсов, а в казармах полным полном юнитов. Я теоритически сегодня еще под аруой должен был сидеть, вчера одного металла не хватило на дань, переборщил со строительством кат. И что бы изменилось, если бы у меня было 25 кнехтов, а не 25 мечников? А ничего бы не изменилось. Мечники свое дело сделали, атака у них сильней, кнехты хороши как защитники, т.е. хорошо держат удар, в текущей ситуации это пофик лишний выстрел ваших лучников. Сейчас вся бодяга-то тянется исключительно ради призрачной надежды слить остатки ресов, но видать не выйдет.

Добавлено (08.10.2007, 14:05)
---------------------------------------------

Quote (alanhoe)
Эта фича бесполезна.
На стоящих вокруг замка рукопашниках копится по несколько од, потом с лучников парой выстрелов очищается город и сразу пробивают рукопашники.

Продолжаем любоваться собой... Против вас она конечно бесполезна, ибо у вас беспредельное превосходство в силе и техники, при других раскладах, это очень действенный метод, если надо выиграть время и измотать противников. Даже проти вас, при моем постоянном онлайне - это помотало бы вам нервы и я выиграл бы побольше времени. Вы первый раз пробили замок два часа назад. Я и так с тех уже выеживаюсь два часа и сковываю ваши силы, так что свои плоды это приносит. К сожалению все пусто, а так бы пополнял героев чаще smile

Сообщение отредактировал Acket - Понедельник, 08.10.2007, 14:13
 
alanhoeПонедельник, 08.10.2007, 14:07 | Сообщение # 148
Сообщений: 99
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
И что с того что вы быстрей?
Для меня важно качество, а не быстрота

Качество одинаковое. События только идут немного быстрее. В остальном разницы ноль.
Поэтому и опыт накапливается быстрее, пропорционально разнице игровых дней.
Например, игрок Мортии за сутки использует запас ОД - подойдет к замку и несколько раз выстрелит. Игрок Триона за эти же сутки совершит куда больше действий, и вполне может снести замок.
Учатся ведь не взависимости от времени, прошедшего в реале, а взависимости от пережитых игровых событий. Мы эти события переживаем быстрее, потому и опыта быстрее набираемся. Я доступно объяснила? Третий раз не потребуется?

Quote
Вот я туда и не лезу нету у меня возможности каждые три часа ,как ты говоришь Тамагучи подкармливать

Как уже было сказано, эти три часа придумал ты сам.
У нас в клане куда меньше половины игроков заходит раз в три часа. Даже меньше трети. Обычно заходят вечером после работы, утром не успевают. Онлайнеров со стабильным присутствием в игре крайне мало.

 
КОББАПонедельник, 08.10.2007, 14:11 | Сообщение # 149
Сообщений: 613
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (alanhoe)
Онлайнеров со стабильным присутствием в игре крайне мало.

Для клана и двух - трёх хватит ,так что видно по расуждением ,опыта у вас ещё маловато..


кобба Клан "Летящие" Мортия
Robin Bad Клан "Лесная Братваа" Трион
 
alanhoeПонедельник, 08.10.2007, 14:15 | Сообщение # 150
Сообщений: 99
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
Реально шансы завалить конретно кнехтов были.

А толку? В этой игре убийство какого то героя ничего не решает, как и убийство десятка-другого героев.
Все решает грамотное планирование, координация и система доставки пополнений. Вообще стрельба по тем кнехтам не имеет практического смысла. Они для того и стоят, чтобы бестолковые игроки стреляли в них, а не в лучников или рыцарей. Вот уж не знаю, почему многие на это ведутся. :)

Quote
И что бы изменилось, если бы у меня было 25 кнехтов, а не 25 мечников?

Ничего не изменилось, даже если бы у тебя склад ломился от кнехтов. Дело не в этом, а в твоих жалобах, мол кнехты против нубов. Ничего недостижимого в кнехтах нет, и любой нуб очень быстро может начать их производить. Обычный юнит. Кстати, как и дирижабли, о которых тут кто-то писал - мол, мы до них еще не доросли. Захотели бы - влегкую построили бы.

Quote
Против вас она конечно бесполезна, ибо у вас беспредельное превосходство в силе и техники, при других раскладах, это очень действенный метод, если надо выиграть время и измотать противников.

Только если у противника НУ ОЧЕНЬ МАЛО ВОЙСК. Фактически, пара героев с лучниками возле города полностью лишает эту фичу смысла.

Это не любование собой. Это бесплатный урок игры. И вместо благодарностей получаю возмущенное фырканье.
Ужас, как одичал народ. Как страшно жить..

Quote
Для клана и двух - трёх хватит ,так что видно по расуждением ,опыта у вас ещё маловато..

Два-три игрока в крупной клановой войне с каждой стороны особо ничего не решат. Они просто весь день друг друга выносят. Потом вечером приходят остальные, отставшие в дороге к позициям, используют полные од, и всё, до завтра.
А опыта у тебя маловато, судя по постингам в этой теме. Лично мне своего пока хватает для успешной игры.

Сообщение отредактировал alanhoe - Понедельник, 08.10.2007, 14:23
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz