OverTime
|
|
Vincento | Понедельник, 08.10.2007, 14:32 | Сообщение # 151 |
| Quote (alanhoe) А толку? В этой игре убийство какого то героя ничего не решает, как и убийство десятка-другого героев. Это у вас в Трионе не решает.А в Мортии очень даже решает. Quote (alanhoe) А опыта у тебя маловато, судя по постингам в этой теме. Лично мне своего пока хватает для успешной игры Я думаю в Мортии вас бы быстро снесли. Вместе с вашей системой пополнения и грамотным планированием.) Ну вот такое чувство почему то) А в трионе да- вы короли)
|
|
| |
КОББА | Понедельник, 08.10.2007, 14:36 | Сообщение # 152 |
Сообщений: 613
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (alanhoe) Все решает грамотное планирование, координация и система доставки пополнений Quote (alanhoe) А толку? В этой игре убийство какого то героя ничего не решает, как и убийство десятка-другого героев. Хе хе мясо ,оно и есть мясо и хвастать тут нечем
кобба Клан "Летящие" Мортия Robin Bad Клан "Лесная Братваа" Трион
|
|
| |
alanhoe | Понедельник, 08.10.2007, 14:37 | Сообщение # 153 |
Сообщений: 99
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote Это у вас в Трионе не решает.А в Мортии очень даже решает. Ну надоело уже. Нет разницы в стратегии игры в этих мирах. Да, ты восстановишься в Мортии медленее, но и сносить тебе войска и города будут медленее в той же пропорции. Поэтому теряется в день меньше героях при том же раскладе сил. Quote думаю в Мортии вас бы быстро снесли Твои фантазии ни на чем логически не основаны. После поражения на Трионе, где, кстати, у тебя был очень хороший онлайн, только и остается, что честно признать свои ошибки и исправлять их в дальнейшем, чтобы повысить класс игрока. Либо придумывать себе отмазки. Ты пошел по второму пути. Я же просчитываю ситуацию со всех сторон. Когда делаю ошибки, учусь на них. А не говорю: вот в Травиане или ДестиниСфере я бы тебя забила... Quote Хе хе мясо ,оно и есть мясо и хвастать тут нечем Это у тебя может быть мясо. А у нас стратегия. Каждый играет на уровне своего класса. Можно и мясом. Но не суди других по себе.
Сообщение отредактировал alanhoe - Понедельник, 08.10.2007, 14:41 |
|
| |
КОББА | Понедельник, 08.10.2007, 14:41 | Сообщение # 154 |
Сообщений: 613
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (alanhoe) Поэтому теряется в день меньше героях при том же раскладе сил. Кто это тебе сказал ,что меньше и о чём тут тогда спорить,просто у человека опыта нет
кобба Клан "Летящие" Мортия Robin Bad Клан "Лесная Братваа" Трион
|
|
| |
Acket | Понедельник, 08.10.2007, 14:43 | Сообщение # 155 |
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (alanhoe) Это бесплатный урок игры Аааа, спасибо сенсей за этот во истину гениальный урок. Теперь я знаю, что у меня была возможность прогрейдить орден и построить кнехтов, до этого я был слеп и бродил в пустоте Quote (alanhoe) А толку? В этой игре убийство какого то героя ничего не решает Какой толк в игре? Да никакого, убийство времени и т.п., судя по вашей логики. Quote (alanhoe) Дело не в этом, а в твоих жалобах, мол кнехты против нубов. Иногда читая чьи-то высказывания, стоит чуть-чуть видеть между строк и уметь отличать дружеский стеб от нытья. Quote (alanhoe) Только если у противника НУ ОЧЕНЬ МАЛО ВОЙСК. Посмотрим в других обстоятельствах. Я вас не заставляю ей пользоваться. Quote (alanhoe) Они для того и стоят, чтобы бестолковые игроки стреляли в них, а не в лучников или рыцарей. Вот уж не знаю, почему многие на это ведутся. Гы-гы, я смотрю уже я вам могу преподать бесплатный урок. В сложившейся ситуации, кнехты были единственным стеком, по-которому я мог бить. Лучников в принцепе нереально было достать, как вы мне предлагаете выйти из замка, блокированного кнехтами, бежать 5 клеток до ближайших лучников под огнем каты в обороне (фик знает сколько там еще лучников в обороне), из них (клеток) три по лесу? Пикинеры, естественно, подошли после того, как остатки пехоты были застрелены лучниками. Вы, вообще, в курсе, как у вас там атака-то происходит, где какие юниты стоят?
Сообщение отредактировал Acket - Понедельник, 08.10.2007, 14:44 |
|
| |
alanhoe | Понедельник, 08.10.2007, 14:44 | Сообщение # 156 |
Сообщений: 99
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote Кто это тебе сказал ,что меньше Это элементарно. У нас в день накапливается больше ОД. Чем больше ОД на войсках, тем выше потери в сутки реального времени при том же исходном соотношении сил. Всё так просто. Думать - не больно. Попробуй когда-нибудь, постепенно, от пяти минут в день, и дальше по нарастающей. Вдруг понравится?
|
|
| |
КОББА | Понедельник, 08.10.2007, 14:49 | Сообщение # 157 |
Сообщений: 613
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (alanhoe) Это элементарно. У нас в день накапливается больше ОД. Чем больше ОД на войсках, тем выше потери в сутки реального времени при том же исходном соотношении сил. Всё так просто Нубские рассуждения
кобба Клан "Летящие" Мортия Robin Bad Клан "Лесная Братваа" Трион
|
|
| |
Император | Понедельник, 08.10.2007, 14:54 | Сообщение # 158 |
Сообщений: 130
Репутация: 7
Статус: Offline
| Господа, я вмешаюсь в ваш спор. Вархаос, это не тупое накапливание АП, с целью уничтожить как можно больше войск за день. Тот кто хочет поставить рекорд в этом направлении, милость просим на арену. Там полное АП накапливается за 15 минут... Вархаос это и торговля, и дипломатия(обе составляющие в игре, на мой взгляд развиты просто великолепно, хотя дипломатию, думаю можно было б доработать). И опыт здесь приходит не только за стратегию, но и за эти составляющие.
Мортия ник Серый Клан Assasin Я сам по себе, воюю с врагами, дружу с друзьями
|
|
| |
КОББА | Понедельник, 08.10.2007, 14:55 | Сообщение # 159 |
Сообщений: 613
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (Император) Господа, я вмешаюсь в ваш спор. Вархаос, это не тупое накапливание АП, с целью уничтожить как можно больше войск за день. Тот кто хочет поставить рекорд в этом направлении, милость просим на арену. Там полное АП накапливается за 15 минут... Вархаос это и торговля, и дипломатия(обе составляющие в игре, на мой взгляд развиты просто великолепно, хотя дипломатию, думаю можно было б доработать). И опыт здесь приходит не только за стратегию, но и за эти составляющие. +1
кобба Клан "Летящие" Мортия Robin Bad Клан "Лесная Братваа" Трион
|
|
| |
alanhoe | Понедельник, 08.10.2007, 14:56 | Сообщение # 160 |
Сообщений: 99
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote Какой толк в игре? Да никакого, убийство времени и т.п., судя по вашей логики. Что ж, видимо, мне попался очередной нуб, не способный к обучаемости, а не ньюб. Обычные дела. Таких большинство. Не расстраивайся. При чем тут толк в игре? Толк в игре не имеет к обсуждаемому отношения. Я обсуждала смысл конкретных игровых моментов. С которыми ваш клан почему-то носится с начала войны, не понимая их значения в общей стратегии военных кампаний. Quote Посмотрим в других обстоятельствах Что там смотреть? Достаточно просто расчитать расход ОД по юнитам и его эффективность, если практического опыта нет. Quote В сложившейся ситуации, кнехты были единственным стеком, по-которому я мог бить. В той ситуации я бы тихо сидела лучниками в лесу ниже города, где они не видны, и выжидала. Не включая автоатаку. После чего сманеврировала бы с полными ОД понизу и расстреляла бы подошедших лучников, транспорт или рыцарей. Мой отряд сразу после этого сдох бы, но одного-двух героев лишила бы войск. Их пришлось бы отводить вверх на переформирование, что вывело бы тех героев из сражения до завтра. Мелочь, а приятно. :) Ты же бессмыслено потратил ОД лучников по специально подставленым тебе кнехтам и теперь лучников слил, не причинив нам никакого реального ущерба. Quote Вы, вообще, в курсе, как у вас там атака-то происходит, где какие юниты стоят? Внимательнее будь. Там с самого начала стоит моя рать лучников. Она выдвигалась к твоему замку одновременно с кнехтами, сразу следом за ними по дороге, и изрядно уже нахулиганила там. :)
|
|
| |
Vincento | Понедельник, 08.10.2007, 15:00 | Сообщение # 161 |
| Понимаешь,в чем дело. Чтобы эффективно воевать в Мортии нужно рассчитывать каждый AP,более того нужно рассчитывать когда достаточное количество AP у тебя накопится для каких либо действий. Так как время в Мортии течет медленнее - ты можешь все это досконально продумать . В трионе же для аналогичных действий нужно быть ровно в 4 раза больше в онлайне. Не все это могут. Вот разница в стратегии. В мортии ты можешь на полную использовать все свои Ap заходя раз в день а в Трионе для этого тебе нужно зайти 4 раза. А если учесть что для более грамотных боевых действий лучше заходить когда уже половина Ap есть - то в Мортии нужно зайти 2 раза в день для этого- а в Трионе уже 8. Вот она разница. Не в механике игрового мира а в банальной возможости онлайна.
|
|
| |
alanhoe | Понедельник, 08.10.2007, 15:02 | Сообщение # 162 |
Сообщений: 99
Репутация: 2
Статус: Offline
| Кто бы говорил, нуб. Quote Вархаос это и торговля, и дипломатия(обе составляющие в игре, на мой взгляд развиты просто великолепно, хотя дипломатию, думаю можно было б доработать). Лично меня, как "генералку", в вархаосе интересует только война. Остальным занимаюся другие. О "составляющих" - все совершенно просто. Говорю как бывший МИД и глава топ альянсов в других играх. Дипломатия, она везде одинаковая в играх - это искусство взаимоотношений между людьми, а не пикселями. А торговля тут... Я вообще молчу, насколько активная и как реализована. Именно по причине крайне слабой реализации торговли и низкой населенности мира, что сужает интересность дипломатии, я решила полностью игнорировать эти аспекты игры. Слишком все мелко, по прошлому опыту игр. Ну хоть война группой игроков забавная... Quote Чтобы эффективно воевать в Мортии нужно рассчитывать каждый AP,более того нужно рассчитывать когда достаточное количество AP у тебя накопится для каких либо действий. Так как время в Мортии течет медленнее - ты можешь все это досконально продумать . Я именно так и расчитываю. На Трионе на это вчетверо меньше времени, чем в Мортии, да. Но мне не требуется много часов на просчет ситуации и ходов. Шесть часов явно с избытком. Что, кто-то тратит на расчеты по многу часов? Так медленно думают? А когда юнит начинает двигаться с кучей од, времени на реакцию у тебя столько же в Мортии, сколько и на Трионе - меньше минуты. Потом снова идут часы, постфактум, на обдумывание дальнейших действий. Да, часов на Трионе меньше. Но это ЧАСЫ. Что там думать то часами? Quote В трионе же для аналогичных действий нужно быть ровно в 4 раза больше в онлайне Ну, вместо десяти минут в сутки на расход ходов в Мортии, сорок минут в Трионе. Невелика трагедия. Разница совсем невелика на практике по необходимости онлайна. Quote В мортии ты можешь на полную использовать все свои Ap заходя раз в день а в Трионе для этого тебе нужно зайти 4 раза. Три раза. В восемь утра, в обед, и вечером. Остаток пропадает в ночном перемирии. Еще раз, это совершенно не трагедия и почти никто не заходит так часто. В основном заходят только вечером. У нас в клане, по крайней мере. Quote А если учесть что для более грамотных боевых действий лучше заходить когда уже половина Ap есть - то в Мортии нужно зайти 2 раза в день для этого- а в Трионе уже 8. Вот она разница. Не в механике игрового мира а в банальной возможости онлайна. Но разница вовсе не так уж велика в онлайне, и практически никем не используется в полную силу. Я тоже каждый день ОД теряю на этом. У всех та же ситуация в кланах Триона, думаю. Несколько активных игроков и остальные малоактивные. В Мортии сутки. Но у нас люди и больше чем на сутки пропадают. Для них и Мортия показалась бы слишком скоростной при таких рассуждениях. Но никто этим особо не заморачивается у нас.
Сообщение отредактировал alanhoe - Понедельник, 08.10.2007, 15:13 |
|
| |
Acket | Понедельник, 08.10.2007, 15:19 | Сообщение # 163 |
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (alanhoe) Ты же бессмыслено потратил ОД лучников по специально подставленым тебе кнехтам и теперь лучников слил, не причинив нам никакого реального ущерба. Вот неправда ваша, лучники по кнехтам стреялил всего один раз. Чисто для эксперемента, оценить примерные потери на глаз. ОД там и так было левое, ибо они в обороне сидели со вчерашнего вечера, т.к. когда я появлюсь онлайн утром было не известно, точно так же было не известно чем и когда вы подойдете. Так что возможности куда либо сманеврировать у них не было. В текущей ситуации мне трудно оценить ваши потери от автоатаки тех же самых лучников. Но они я думаю вполне сравнимы с теми, которые были бы, если бы описываемыми вами маневрированиями принесли бы должный результат (т.е. мне бы хватило од на маневр, и несколько выстрелов по транспорту (если бы он там оказался или по вашим прокаченным лучникам, которых я за выстрел убиваю 15 штук, это они бы по мне еще бы шарахнул в ответку). Quote (alanhoe) Обычные дела. Таких большинство. Не расстраивайся. Продолжаем самолюбоваться, лучше всего зеркало на монитор повесить, очень удобно. Quote (alanhoe) Внимательнее будь. Там с самого начала стоит моя рать лучников. Она выдвигалась к твоему замку одновременно с кнехтами, сразу следом за ними по дороге, и изрядно уже нахулиганила там. Стоит, стреляет, видел. Но по вашим постам складывается впечатление, что она сама собой там стреляет, без хозяки. Quote (alanhoe) При чем тут толк в игре? Вы вопрос-то свой помните? Вопрос про "толк в игре" имеет к нему прямое отношение. Это тождественные вопросы в текущей ситуации. Ответ на один из них, ответ на другой, но вам не понять видимо.
|
|
| |
Vincento | Понедельник, 08.10.2007, 15:22 | Сообщение # 164 |
| Или вот еще пример. Стоит легион мечников 1 игрока. Далее пустая клетка. Далее рать лучников 2 игрока. У мечников 1 ОД. У лучников 7 ОД. Лучникам отсупать некуда. Чтобы победить-мечникам достаточно потратить свой 1 Од на блок лучников. В этом случае лучники смогут только атаковать рукопашной атакой,что равносильно смерти для них. Предположим, игрок управляющий мечниками ошибся. И походил на клетку назад вместо того чтобы заблокировать лучников. В трионе он сможет исправить свою ошибку примерно за 2 часа. А в мортии уже за 6 часов. Вопрос: вероятнее появление в онлайне игрока ,играющего лучниками, в ближайшие 2 часа или в 6 ? Ответ: в 6 часов. То есть в ближайшие 2 часа он может и не появится а вот в уж за 6 часов вероятность того что он появиться и расстреляет мечников - намного выше. Вот она разница. Цена ошибки в Мортии выше. Мечники погибнут и в Трионе и В Мортии независимо от скорости течения времени при условии появления игрока-лучника в онлайне,а вот шанс исправить свою ошибку ниже в Мортии.
|
|
| |
Acket | Понедельник, 08.10.2007, 15:24 | Сообщение # 165 |
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (alanhoe) Три раза. В восемь утра, в обед, и вечером. Остаток пропадает в ночном перемирии. Еще раз, это совершенно не трагедия и почти никто не заходит так часто. В основном заходят только вечером. У нас в клане, по крайней мере. Ну да, ну да. Только меня сейчас два разных игрока с периодом в час начинают пинать уже в течении 4 часов (третий реже пинает, да и не много его там). В субботу примерно таже картина наблюдалась под замками Хоромого. Оно и видно как это коррелируется с "обедом и ужином".
|
|
| |
|