War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Архив - только для чтения
OverTime
VincentoПонедельник, 08.10.2007, 14:32 | Сообщение # 151

Quote (alanhoe)
А толку? В этой игре убийство какого то героя ничего не решает, как и убийство десятка-другого героев.

Это у вас в Трионе не решает.А в Мортии очень даже решает.

Quote (alanhoe)
А опыта у тебя маловато, судя по постингам в этой теме. Лично мне своего пока хватает для успешной игры

Я думаю в Мортии вас бы быстро снесли. Вместе с вашей системой пополнения и грамотным планированием.) Ну вот такое чувство почему то)
А в трионе да- вы короли)

КОББАПонедельник, 08.10.2007, 14:36 | Сообщение # 152
Статус: Offline
Quote (alanhoe)
Все решает грамотное планирование, координация и система доставки пополнений

Quote (alanhoe)
А толку? В этой игре убийство какого то героя ничего не решает, как и убийство десятка-другого героев.

Хе хе мясо ,оно и есть мясо и хвастать тут нечем

кобба Клан "Летящие" Мортия
Robin Bad Клан "Лесная Братваа" Трион

alanhoeПонедельник, 08.10.2007, 14:37 | Сообщение # 153
Это у вас в Трионе не решает.А в Мортии очень даже решает.

Ну надоело уже. Нет разницы в стратегии игры в этих мирах. Да, ты восстановишься в Мортии медленее, но и сносить тебе войска и города будут медленее в той же пропорции. Поэтому теряется в день меньше героях при том же раскладе сил.

думаю в Мортии вас бы быстро снесли

Твои фантазии ни на чем логически не основаны. После поражения на Трионе, где, кстати, у тебя был очень хороший онлайн, только и остается, что честно признать свои ошибки и исправлять их в дальнейшем, чтобы повысить класс игрока. Либо придумывать себе отмазки. Ты пошел по второму пути.
Я же просчитываю ситуацию со всех сторон. Когда делаю ошибки, учусь на них. А не говорю: вот в Травиане или ДестиниСфере я бы тебя забила...

Хе хе мясо ,оно и есть мясо и хвастать тут нечем