БРЕД
|
|
Октавиан | Среда, 03.12.2008, 00:22 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
| Quote (Rem) А блокирующие маркеры - это попытка обеспечить пошаговость. Вот именно - только попытка... Которая абсолютно никакой пошаговости не обеспечила. А все что она обеспечила - так это только гарантированно-беспроблемную атаку нападающему. И больше ничего.
Fortiter in re, suaviter in modo (твердо в деле, мягко в обращении) Римская Империя.
|
|
| |
Чеддер | Среда, 03.12.2008, 01:22 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 972
Репутация: 35
Статус: Offline
| Блокирующие маркеры - это халява. Поставил - отстрелил передний фланг. проехался рыцаками и все. А если на фронте человек 20? Кто первее маркер кинет называется. Почему на турнире маркеров не было?:) ... Самое неприятное, как отметил Гарик, это осада города. Ошутил на шкуре врага, когда вся защита из кучи героев просто режется как пирожок после 3х блокмаркеров подряд.
|
|
| |
DareKashira | Среда, 03.12.2008, 01:25 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Потому что на арене маркеры не работаю даже без турнира.
Volcher DareKashira
|
|
| |
Vincento | Среда, 03.12.2008, 08:49 | Сообщение # 19 |
| Блокирующие маркеры - одно из главных и полезнейших нововведений. Игра позиционируется именно как пошаговая.Во время своего хода(атаки) никто из врагов не должен мешать(отстреливать на подходе,кидать магию,выбегать резать луков и тд) У каждого должна быть возможность реализовать свой план.Это стратегия, а не шутер. Для триона возможно стоит оставить только 5 минут на сутки маркер.
|
|
| |
kalmyk | Среда, 03.12.2008, 09:02 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
| Для обороняющихся есть магия и зелья. Они конечно не обеспечивают полную защиту. Но так и было задумано. А блокировка была введена после многочисленных жалоб на онлайнеров, круглые сутки рефрешивших и не дающих провести атаку. Гарик, что бы написали твои враги, если бы ты накидал им магии, отстрелил набегающих рысаков и потом провел успешную контратаку?
Mugen Чатланин без штанов
|
|
| |
TepKuH | Среда, 03.12.2008, 09:06 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
| Блок маркеры введены на ваши жалобы о постоянном юзанье потустороннего) софта. Уберем маркеры опять будет нытье, оставим тоже нытье, но меньше) Поэтому из двух зол...выбрали меньшую. Выдвигайте свои предложения насчет изменений в работе маркера их рассмотрят.
Мортия: Dark Angels Торос: Dark Legion Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
|
|
| |
Garik | Среда, 03.12.2008, 09:23 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 174
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (Vincento) каждого должна быть возможность реализовать свой план. Какой план? 40 минут долбить без ответки, а если 10 человек... Потом просто контратаковать нечем будет... Вы наверно не поняли суть темы, я говорю об использовании маркеров целым кланом и блокирование игрока на долгие долгие минуты, а для Триона когда минуты переходят в часы, то это вобщем то дорогово стоит.Добавлено (03.12.2008, 09:23) ---------------------------------------------
Quote (TepKuH) Выдвигайте свои предложения насчет изменений в работе маркера их рассмотрят. Ограничить их использование в Трионе, уж слишком много времени можно заблокировать при востановлении полных ходов за 6 часов.
|
|
| |
TepKuH | Среда, 03.12.2008, 09:28 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
| Quote (Garik) Ограничить их использование в Трионе, уж слишком много времени можно заблокировать при востановлении полных ходов за 6 часов. Приходите к консенсусу там. На сколько, сколько давать маркеров и прочее...
Мортия: Dark Angels Торос: Dark Legion Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
|
|
| |
Кызылдур | Среда, 03.12.2008, 09:50 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 624
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (TepKuH) Блок маркеры введены на ваши жалобы о постоянном юзанье потустороннего) софта. странно это слышать, так как никто из тех кто жаловался на что то не писал про маркеры, хотя по прошествии времени можно и не такие легенды придумать. Маркеры просил Демоненок, насколько я помню он не жаловался. Quote (TepKuH) Уберем маркеры опять будет нытье, оставим тоже нытье, но меньше) Поэтому из двух зол...выбрали меньшую. Тут тоже непонятно - из каких зол, если изначально маркеров небыло, может речь шла о чем то другом, а вы перепутали и по ошибке ввели маркеры? хотя я так понял не вы вели. Ксатти говорить про нытье невежливо очень, обычно это делают люди определенного сорта. Никто не ноет, поскольку это бетатест люди указывают на недостатки или достоинства, или вы от имени администрации даете понять, что тест закончился и больше мнения игроков ненужны да и раньше то были не очень то нужны? Если это не так прошу подтверждения, идет ли еще тест. Quote (TepKuH) Выдвигайте свои предложения насчет изменений в работе маркера их рассмотрят. я как и Гарик предлагаю ограничить применение маркеров, точно расчитать немогу как было бы лучше, но варианты такие - ограничить на применение сокланов- после применения членом клана - остальные не могут сколько то ставить маркеры - легко обойти. ограничить местностью - что бы в каком то ражиусе от маркеры больше нельзя было бы ставить другие какое то время. и ограничить колличество использований маркеров подрят - но к чему делать привязку - к игроку? так он и так больше 10 мин не поставит в день, к клану? легко обойти выйди и зайдя в клан, к местности? тогда получится, что одни использовали маркер а другая сторона после этого уже не сможет. как отделить одну сторону от другой? ну при осаде можно к примеру сделать что бы из города можно было бы атаковать. иначе получается очень весело, под маркерами окружается твой город войсками в дефе. и все, город заблокирован в серьез. А в поле - ??? в поле опять получается большая зависимость от онлайна, еще большая чем без маркера. так как при маркере ты ловишь момент, когда кто то подвинул войска или если у него они не в дефе и тыкаешь маркер - подловить это хорошо, но мониторить и ловить онлайн могут далекооо не все. МАркеры в принципе нужная и интересная штука, но она так же и очень серьезный аргумент в разных ситуациях, надо что бы из действие не создавало убер тактику.
Трион - Red Baron клан Империум Акрит - Франц де Гир клан Texas Rangers Трион2 - Red_Baron нейтрал
|
|
| |
Vincento | Среда, 03.12.2008, 10:05 | Сообщение # 25 |
| Quote (Кызылдур) ну при осаде можно к примеру сделать что бы из города можно было бы атаковать. иначе получается очень весело, под маркерами окружается твой город войсками в дефе. И что тебя смущает? То что нет возможности пострелять из города по приближающимя войскам или выбежать вырезать луков? Ну так и правильно- враги разработали план по блоку города и имеют право реализовать его. Насколько хорошо у них это получится- тут вопрос должен решаться не в плоскости- у кого инет быстрее,реакция лучше,онлайн больше- а в плоскости- умения защищаться. Если преимущество врага в живой силе не подавляющее- то значит твоя ошибка,не так защищался,допустил оплошности в обороне,оставил дыры.,не подготовил фигуры для контратаки,не использовал по максимум все свои возможности для защиты. Если врагов слишком много- и сопротивляться тактически невозможно( просто массой давят) то значит ошибки были допущены на стратегическом уровне,в планировании кампании, в неправильной оценке собствеенных сил и возможностей и потенциала врага. Если дать игрокам из триона только 1 маркер- 5 минут на сутки- то 10 игроков( практически максимальное количество акков одной стороны на узком участке фронта),то получится 50 минут стоп-тайма максимум. И то при условии что все 10 игроков находятся в онлайне и ставят следщий маркер за секунду до окончания предыдущего. Что вообщем то происходит редко.
|
|
| |
TiM_Twiser | Среда, 03.12.2008, 11:04 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| маркеры безусловно полезная для игрового процесса штука, но можно всетаки ограничить последовательное применение маркеров в одном и том же месте. Скажем ставится в этом месте маркеров (все равно кем) на 20 минут и следующие 10 минут в этом месте маркеры не может поставить никто. За 20 минут планы атаки вполне можно реализовать, а если обороняющийся в онлайне, подождав 20 минут, он может принять ответные меры. Добавлено (03.12.2008, 11:04) --------------------------------------------- и, кстати, запрет форума на неприличности к аватаркам разве не относится? Кызылдур, уважай других, смени аватар.
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
Romario | Среда, 03.12.2008, 11:11 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
| Последовательное применение маркеров несколькими игроками это большее зло, чем полное отсутствие маркеров. Даже в Мортии сидеть и час смотреть как планомерно тебя окружают и мочат, кайфа мало. Если просто не давать ставить следующий маркер 10 минут, то обороняющийся должен будет контратаковать без маркера, а атакеры его будут онлайн отстреливать - перекос. Вообще вся клановая система и система свой/чужой должна быть пересмотрена.. мож напишу мысли по этому попводу, хотя скорей всего закидают шапками (в лучшем случае)
Сообщение отредактировал Romario - Среда, 03.12.2008, 11:13 |
|
| |
Vincento | Среда, 03.12.2008, 11:14 | Сообщение # 28 |
| Quote (Romario) Последовательное применение маркеров несколькими игроками это большее зло, чем полное отсутствие маркеров. Даже в Мортии сидеть и час смотреть как планомерно тебя окружают и мочат, кайфа мало. Читай мой пост выше,Ромарио)
|
|
| |
Кызылдур | Среда, 03.12.2008, 11:32 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 624
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (TiM_Twiser) и, кстати, запрет форума на неприличности к аватаркам разве не относится? Кызылдур, уважай других, смени аватар. моя аватарка стандартная из набора форума, если ее запретят я найду еще одну не менее прикольную - тут или удалять все аватарки которые покажутся неприличными или все соблюдать демократию. Quote (Vincento) Ну так и правильно- враги разработали план по блоку города и имеют право реализовать его. Насколько хорошо у них это получится- тут вопрос должен решаться не в плоскости- у кого инет быстрее,реакция лучше,онлайн больше- а в плоскости- умения защищаться. Нет, тут несколько другое - я согласен маркеры нужны именно для стратегичности и прочего - но когда их ставят подрят много раз - получается вовсе не стратегичность - получается что ты можешь наделать кучу дел а потом все исправить если что не так - какая тут стратегичность, какие тут планы? К примеру ты можешь блокирнуть, отходить, пополнится, отступить или еще отходить, еще пополнить - за 50 минут те же зачастую можно такие вещи натворить и вся стратегичность будет в 1 в том что ты раньше первым поставил блок маркер. А то что народ собрать - да лана - просто берешь по 1 герою от человека, даешь сиды и все - 1 герой не сильно оголит, а где надо поможет да еще как. Это всеравно что в шахматы давать ходить одному из игроков по 2 раза, потому что он более быстрый или ушлый. или в боксу одному из боксеров что бы помогали секунданты- они держали бы соперника. Маркер, его цели и его значение в том что бы дать осуществить задуманое, а не в том что бы сделать убертактику. при которой как не сопротивляйся ты всеравно ничего не сделаешь. даи кстати не 50 минут - сейчас можно на 10 ставить, а 10 игроков по 10 это 100минут тоесть почти 2 часа. Знаете у меня предложение - давайте будем как делать - в нужное время кого то будет выкидвать из игры часа на 2, и споров не будет, будем просто заходить и удивлятся.Добавлено (03.12.2008, 11:26) ---------------------------------------------
Quote (Vincento) Читай мой пост выше,Ромарио) он все верно написал а про клан систему во многих играх, правда другой направленности, есть штрафы за выход из клана. но если пользоватся с умом, то и это не панацея. как я выше писал - привести по 1 герою от 10 человк, поставить что бы они не мешали и и обходить правилоДобавлено (03.12.2008, 11:32) --------------------------------------------- Что такое убертактика в общих словах(без конкретных примеров) - есть такое понятие Минимакс - тоесть Минимальная вероятность максимальных потерь, так вот убертактика это противоположное понятие - когда есть все средства что тебе нанесут максимальное поражение как бы ты не старался. ВЫ же сами говорите что игра это не экшн, а стратегия, а почему тогда предлагаете полагаться на случай и на обстоятельства?
Трион - Red Baron клан Империум Акрит - Франц де Гир клан Texas Rangers Трион2 - Red_Baron нейтрал
|
|
| |
TiM_Twiser | Среда, 03.12.2008, 11:41 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Quote (Кызылдур) моя аватарка стандартная из набора форума, тогда извиняюсь за свои слова, но неприятно удивлен этим Quote (Romario) Если просто не давать ставить следующий маркер 10 минут, то обороняющийся должен будет контратаковать без маркера, а атакеры его будут онлайн отстреливать - перекос. согласен что перекос будет, но поднятую в этом посте проблему частично мое предложение все же решает
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
|