War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
БРЕД
EugenСреда, 03.12.2008, 11:41 | Сообщение # 31
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Ты неправильно осведомлён. Конкретно маркер мешает только тому кто его установил - на него нельзя шагнуть. А все остальные красные человечки становятся не управляемые в радиусе, эм, не помню точно но что то вроде одного экрана, а не только той клетки где стоит маркер.

вроде в радиусе 7 клеток от маркера

Quote (Garik)
Частично она пошаговая, но вы же не ходите, потом не нажимаете кнопку и не ждёте, когда другие игроки проходят.

Такое предложение было - но онлайнерам оно не понравилось smile


Виват Рим!!!

Eugen [Римская Империя]

 
TiM_TwiserСреда, 03.12.2008, 11:42 | Сообщение # 32
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
мне кажется, что лучше частично решить проблему, чем попытатся решить кардинально - тем самым создав новые

Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
VincentoСреда, 03.12.2008, 12:03 | Сообщение # 33





Quote (Кызылдур)
Нет, тут несколько другое

Я пока вижу проблему только в том,что под действием блок маркера- идет накопление ходов. и если блок маркеров поставлено подряд много,то получается что за тот час- полтора,что они стоят- у поставившей их стороны есть дополнительные ходы на осуществление своих планов( те ходы,которые как раз накапливаются за этот час- полтора).И проблема эта существует только в трионе,так как там за час может накопится 3 хода а то и больше.Поэтому отсюда вполне логичное решение- пусть во время действия блок маркеров- ходы не копятся у стороны его поставившей и всех дружественных ей сторон.
 
TiM_TwiserСреда, 03.12.2008, 12:06 | Сообщение # 34
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Поэтому отсюда вполне логичное решение- пусть во время действия блок маркеров- ходы не копятся у стороны его поставившей и всех дружественных ей сторон.

тоже верно. Тогда игрок будет ставить маркет только когда он действительно неоюходим.


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
DomenicaСреда, 03.12.2008, 12:29 | Сообщение # 35
Сообщений: 438
Репутация: 74
Статус: Offline
Quote (Vincento)
У каждого должна быть возможность реализовать свой план.

Именно у каждого, а не только у нападающего, который готовит атаку заранее, знает время её начала, организовал сокланов/союзников с возможностями последовательно ставить маркеры, т.е. который изначально в более выгодном положении. Атакуемый же априори становится грушей для избиения. Если уж у каждого должна быть возможность, то установка маркеров должна быть попеременной - поставил атакующий маркер на 10 минут, следующие 10 минут в распоряжении атакуемого и т.д. Иначе какая это стратегия? На мой взляд, при нынешней ситуации с маркерами вся стратегия сводится к определению времени, когда большинство соклановцев онлайн и готовы ставить маркеры друг за другом. Какая же это борьба с онлайнерами? Это поощрение онлайнеров.


Б7
 
VincentoСреда, 03.12.2008, 12:41 | Сообщение # 36





Quote (Domenica)
Именно у каждого, а не только у нападающего,

А защищающийся должен обороняться не в онлайне,а выстроить оборону таким образом,чтобы атака врага провалилась т.е создать как можно больше труднопросчитываемых факторов-:
невидимая территориальная магия и баффы
зелья
грамотное использование режима обороны
грамотное использование местности
грамотное использование плюсов религии.
грамотное использование замков и техники
 
DomenicaСреда, 03.12.2008, 12:47 | Сообщение # 37
Сообщений: 438
Репутация: 74
Статус: Offline
То есть нападающему в руки маркеры, а защищающийся должен родиться просто гением войны))
А если атака эта неожиданна? Предположим, жил человек себе тихо-мирно с соседями, не ждал подвоха, а те оказались не совсем порядочными и наплевали на договора/союзы, в один миг став "красными человечками" с коварными планами?


Б7

Сообщение отредактировал Domenica - Среда, 03.12.2008, 12:50
 
TiM_TwiserСреда, 03.12.2008, 12:49 | Сообщение # 38
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Domenica)
Именно у каждого, а не только у нападающего, который готовит атаку заранее, знает время её начала, организовал сокланов/союзников с возможностями последовательно ставить маркеры, т.е. который изначально в более выгодном положении. Атакуемый же априори становится грушей для избиения. Если уж у каждого должна быть возможность, то установка маркеров должна быть попеременной - поставил атакующий маркер на 10 минут, следующие 10 минут в распоряжении атакуемого и т.д. Иначе какая это стратегия? На мой взляд, при нынешней ситуации с маркерами вся стратегия сводится к определению времени, когда большинство соклановцев онлайн и готовы ставить маркеры друг за другом. Какая же это борьба с онлайнерами? Это поощрение онлайнеров.

ну вот и давайте дополним систему маркеров следующими ограничениями:
- у всех юнитов, попавших под радиус действия блокмаркера приостанавливается прирост АП и маны
- блокмаркер блокирует действия не только врага, но и союзников
- в радиусе действия блокмаркера следующий блокмаркер можно поставить только через 20 минут


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
VincentoСреда, 03.12.2008, 13:00 | Сообщение # 39





Quote (Domenica)
То есть нападающему в руки маркеры, а защищающийся должен родиться просто гением войны))
А если атака эта неожиданна? Предположим, жил человек себе тихо-мирно с соседями, не ждал подвоха, а те оказались не совсем порядочными и наплевали на договора/союзы, в один миг став "красными человечками" с коварными планами?

Это вопрос дипломатии и морали,не тактики.Блок маркеры тут ни причем.
По поводу гения войны- маркеры лишь дают возможность реализовать свой план,но они не гарантируют его успех. Если план плохой-то никакие блок маркеры не помогут,атака все равно провалится .
 
GarikСреда, 03.12.2008, 13:07 | Сообщение # 40
Сообщений: 174
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Vincento)
А защищающийся должен обороняться не в онлайне,а выстроить оборону таким образом,чтобы атака врага провалилась т.е создать как можно больше труднопросчитываемых факторов-: невидимая территориальная магия и баффы зелья грамотное использование режима обороны грамотное использование местности грамотное использование плюсов религии. грамотное использование замков и техники

Любая оборона ломается, особенно когда штурмуют твой замок 4-6 опытных игроков, а с помощью маркеров штурм становится просто сказкой, чо там, заблочил на 1.5 часа и делай что хочешь, и речь идёт не о том, чтобы не дать там например набираться ходам, а ограничить использование маркеров, после часового штурма просто контратаковать будет нечем, замок заблочен мечами, всё, замок потерян.

Добавлено (03.12.2008, 13:07)
---------------------------------------------

Quote (Vincento)
А защищающийся должен обороняться не в онлайне

Это вобще супер, я например тут никому ничего не должен, это дело каждого сидеть онлайнить или появляться раз в день.

 
ЧеддерСреда, 03.12.2008, 13:20 | Сообщение # 41
Сообщений: 972
Репутация: 35
Статус: Offline
Между прочим Доменика предложила самую верную мысль: после постановки любым игроком блокмаркера - после его окончания он и его союзники попадают под действие блокмаркера ВНЕ очереди, т.е. как будто маркер поставил противник. Чтобы противник успел контратаковать. Вот вам и пошаговость.
В итоге достигается изначальная цель: нельзя зпблочить игрока на час и более. Всегда можно контратаковать пока не поздно.
 
VincentoСреда, 03.12.2008, 13:34 | Сообщение # 42





Quote (Garik)
Любая оборона ломается, особенно когда штурмуют твой замок 4-6 опытных игроков

А ты хотел отбиться?) я уже говорил ,если твой замок штурмует 4-5 опытных игроков- это твоя стратегическая ошибка.
Quote (Garik)
после часового штурма просто контратаковать будет нечем, замок заблочен мечами, всё, замок потерян.

Ты опять сводишь проблему к тому,что как бы был здорово если бы блок маркеров не было-они бы не сумели подойти мечами- я бы их расстрелял на подходе.Иоххо и бутылка рома.
Такого не будет точно.Если ты допустил возможность того, что они могут подойти и убить тебе всех героев-то это твоя вина.На уровне стратегии или тактики,неважно.
Quote (Garik)
Это вобще супер, я например тут никому ничего не должен, это дело каждого сидеть онлайнить или появляться раз в день.

Трез позиционирует игру как пошаговую ( сначало ходит одна сторона,потом другая) и,так уж получилось,он тоже тебе ничего не должен.Каждый вправе выбирать игру по душе.
Quote (Чеддер)
Вот вам и пошаговость.

Пошаговость- это когда сначала ходит одна сторона,потом другая. В каждой битве две стороны - свои(клановцы,союзники) и враги. И разбивать их по аккам некорректно.
 
DomenicaСреда, 03.12.2008, 13:40 | Сообщение # 43
Сообщений: 438
Репутация: 74
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Пошаговость- это когда сначала ходит одна сторона,потом другая. В каждой битве две стороны - свои(клановцы,союзники) и враги. И разбивать их по аккам некорректно.

Вот уж действительно бред. Это не пошаговость, это одношаговость, ибо второй шаг уже некому будет сделать.


Б7
 
VincentoСреда, 03.12.2008, 13:46 | Сообщение # 44





Quote (Domenica)
ибо второй шаг уже некому будет сделать.

А защищающийся должен обороняться не в онлайне,а выстроить оборону таким образом,чтобы атака врага провалилась т.е создать как можно больше труднопросчитываемых факторов-:
невидимая территориальная магия и баффы
зелья
грамотное использование режима обороны
грамотное использование местности
грамотное использование плюсов религии.
грамотное использование замков и техники

Нет ну конечно,если врагов 10 акков а у тебя один,то никакая защита не поможет..но это вполне логично- значит ошибки были в стратегии,в дипломатии,третий раз об этом говорю.
А если по численности силы примерно равны- то грамотно защищаться(особенно вблизи своих замков) вполне реально.Надо только уметь. Посему не вижу в чем именно бред.

 
БритваСреда, 03.12.2008, 13:48 | Сообщение # 45
Сообщений: 213
Репутация: 9
Статус: Offline
Я согласен с Винсом, данная игра основана на тактике и стратегии, а не на том у кого нет лучше работае и кто в нем дольше сидит. Это одно из основных её положительных отличий от схожих проектов. Если на тебя нападают 5 игроков противника, а ты один, тебя может спасти только грамотная игра и более чем у противника продуманные действия. Надо постораться подловить момент когда противник подойдет максимально близко, приготовится к атаке и напасть самому. Но это уже верх мастества. А для попроще используёте магию, зелья и пр. Ежели ниче не делать а просто сидеть в городе и смотреть что делает противник, то есть маркер или отсутствует, не сыграет особой роли. Просто враг подождет пока ты ляжеш спать или тебя не будет в игре, это все можно просчитать. Все мы люди, должны спать, работать, заниматься прочими делами. Вот Маркер и позволяет не вскакивать среди ночи чтобы атаковать или отбивать атаку.
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz