War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
БРЕД
TepKuHСреда, 03.12.2008, 15:18 | Сообщение # 61
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Чеддер)
Хватит уже про "ошибки стратегии".

он говорит так потому что он один из лучших стратегов-тактиков в этой игре. И к его мнению прислушиваются многие в том числе и Трез


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
VincentoСреда, 03.12.2008, 15:50 | Сообщение # 62





Quote (TepKuH)
он говорит так потому что он один из лучших стратегов-тактиков в этой игре. И к его мнению прислушиваются многие в том числе и Трез

Вот возьмем того же Теркина. На него перло половина клана австралийцев,они активно использовали блокмаркеры.Тем не менее,за счет грамотных действий и использования всего потенциала возможностей защиты,ему раз за разом удавалось наносить им страшные поражения,отбрасывая их от своих замков. И никто так и не смог,несмотря на численно преимущество вырезать ему всех героев и сделать недоступной саму возможность защиты. Мораль- учитесь правильно защищаться.Например у Теркина.Он кстати недорого берет за уроки))))
 
TepKuHСреда, 03.12.2008, 16:00 | Сообщение # 63
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Вот возьмем того же Теркина. На него перло половина клана австралийцев,они активно использовали блокмаркеры.Тем не менее,за счет грамотных действий и использования всего потенциала возможностей защиты,ему раз за разом удавалось наносить им страшные поражения,отбрасывая их от своих замков.

воьмем например Винса. Он также играл против всего клана Б7 один. Причем сводя потери 1 к 10 как минимум. И сдал свои города только потому что кончился форс и то кончился он не просо так... ему помогли кончится)


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
Ivan7777Среда, 03.12.2008, 16:16 | Сообщение # 64
Посмотри и задумайся
Сообщений: 884
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (TepKuH)
воьмем например Винса. Он также играл против всего клана Б7 один.

другими словами мультил... ну и ещё коечего нехорошее делал.

по поводу блокмаркеров:
В Трионе всё как то через ж.... получается. Небыло блок маркеров - плакали о не возможности воевать. Ввели - опять не то. Ведут 5 сек задержку ходов - это точно будет чуш. Единственный выход который явижу - макс время маркера 3 мин... а то и меньше.


Из сильных и злобных Врагов получается удобная и прочная Обувь.

Сообщение отредактировал Ivan7777 - Среда, 03.12.2008, 16:17
 
VincentoСреда, 03.12.2008, 16:28 | Сообщение # 65





Quote (Ivan7777)
В Трионе всё как то через ж.... получается. Небыло блок маркеров - плакали о не возможности воевать. Ввели - опять не то

Кстати да)))
 
kingDavidСреда, 03.12.2008, 17:26 | Сообщение # 66
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Почему сделано, в таком случае, исключение для галлов и дирижаблей? Галлы - это такой же форс как и герои. Но, блин, переправляешь флот, а тебе хрясь маркер бросили и галлы с героями в них потопили... Логику обьясните, пожалуйста.

И еще. Если это пошаговая стратегия, то в пошаговой стратегии за те 60-120 минут (игрок ведь может ткнуть меркеров на 15 минут, не забываем об этом), которые могут обеспечить блок маркеры, игрок делает строго ограниченное количество ходов, а не ходит, а потом дохаживает еще 1/3 ходов, пока другие стоят и смотрят. На другого игрока при этом, пошаговость не влияет - как была у него возможность отходить ходов за определенное время, так он и отходит. У нас же имеем то, что у игрока, который стоит под маркерами в принципе воруют ходы. Если говорится о защите от постороннего софта, тогда 3 минут хватит на то, чтобы провести атаку. Ставить маркер можно не чаще, чем раз в 6 часов. Либо 10 минут, но тогда и сокланы в ближайшие 6 часов в данной области маркер поставить не смогут.

Если коротко: технику (минимум галлы, максимум всю) также под влияние маркера. Ограничить возможность выставления маркера, чтобы не давать клану возможность замораживать противника на часы.

Спасибо за внимание.

П.С. естественно, что я говорил о Трионе.


Пусть тот, кто желает мира, готовится к войне.
 
VitekСреда, 03.12.2008, 17:34 | Сообщение # 67
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
Видимо в Трионе такие проблемы. Если двигаеш галы в районе БД, можно и самомму маркер кинуть. Думаю решение проблемы уже было здесь предложено - просто сократить дествие блокмаркера в Трионе по времени примерно до 2 и 4 минут


esse quam videre
Onix Мортия
Onix_ Акрит


Сообщение отредактировал Vitek - Среда, 03.12.2008, 17:36
 
КызылдурСреда, 03.12.2008, 18:17 | Сообщение # 68
Сообщений: 624
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Vitek)
Видимо в Трионе такие проблемы. Если двигаеш галы в районе БД, можно и самомму маркер кинуть. Думаю решение проблемы уже было здесь предложено - просто сократить дествие блокмаркера в Трионе по времени примерно до 2 и 4 минут

блин, дорогой мой, пожалуйста читайте что пишут другие - просто прийдут больше человек что бы составить тот же час блока.
тут дело не в длительносте а в том что подрят можно много ставить.
Quote (kingDavid)
Если коротко: технику (минимум галлы, максимум всю) также под влияние маркера. Ограничить возможность выставления маркера, чтобы не давать клану возможность замораживать противника на часы.

а вот тут сложно - кто противник? вышел из клана и привет, или перешел в другой клан - это делается за секунды.

Доменика очень правильно расписала - игра должна быть хоть как то равноценной, а не так что бы кто поопытней и поумелей сносили все и вся и противостоять им небыло никакой возможности.
А подрят что бы те кто поставил маркер а потом давался ход другим -тоже не выход - а кто другие? как опеределить, человек может быть без клана, может быть в союзе, да и не всегда можно уследить именно начало твоих ходов. и запрет регеа ходов можно обойти если прыгать из клана в клан или выходить из него.
Если решить проблемы сторон - тогда
нужно ограничить количество маркеров подрят, реген ходов при маркере и запретить подвоз войск во ввремя маркера и после, потому что очень весело, когда идет какой небудь мечник с обозом - всех сносит а его тут же пополняют, так даже за 10 минут можно увидеть интересную картину - у твоих войск выстроились противники блоча и держа под дефом все и вся, да еще и пополненые по максимум несмотря неначто. ДЕф это вообще не панацея - ходы одного и ходы другого - в нужное время вот что такое игра по большей части.
Еще раз повторю - цель маркеров это дать отходить при текущей ситуации без помех, а не получить за счет их приимущество, зачастую уберное.
А то что Винсето и Теркин офигенные игроки- так я все время думал что вархаос сделан не только для них двоих?
ну пусть тогда в двоем играют а мы малостратегиское говно пойдем курить и завидовать.

Добавлено (03.12.2008, 18:17)
---------------------------------------------

Quote (Ivan7777)
В Трионе всё как то через ж.... получается.

ну не через ж... , а скажем так по особенному :))


Трион - Red Baron клан Империум
Акрит - Франц де Гир клан Texas Rangers
Трион2 - Red_Baron нейтрал
 
срульСреда, 03.12.2008, 18:22 | Сообщение # 69
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
я один из тех кто выносил гарика используя маркеры. но я с ним полностью согласен!!!!
 
TaurlomСреда, 03.12.2008, 18:26 | Сообщение # 70
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
я вообщем не против блок-маркеров, тк сам активно ими пользуюсь, плохо только когда ими пользуются против меня)

но вот прикинул ситуацию, вот у нас в клане 18 человек.. создаются по 4 мульта и все дружно в зону БД) 85 человек оставят противнику 1 час и 50 минут игрового всемени(то время когда блок маркеры не работают в Трионе) пусть консультируется с Винцентом и Текриным и выстраивает мегазащиту)


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
VincentoСреда, 03.12.2008, 18:26 | Сообщение # 71





А давайте просто отменим тогда маркеры в трионе и все?
 
TaurlomСреда, 03.12.2008, 18:31 | Сообщение # 72
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (Vincento)
А давайте просто отменим тогда маркеры в трионе и все?

тогда некоторые замки будет практически невозможно взять.. как с Робином(Коббой) было: он и сам живет у компа и оверы за него ситят, то есть онлайн с 8 до 23, снесли только потому что время сита походу кончился и с утра иногда пропадать стал.. это каждый замок посложнее цитадели Креспа..

надо искать другие какие-то решения..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа

Сообщение отредактировал Taurlom - Среда, 03.12.2008, 18:32
 
StrannicСреда, 03.12.2008, 18:38 | Сообщение # 73
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Отмена это лучшее решение.

Quote (Taurlom)
то есть онлайн с 8 до 23

Есть ряд людей которые и без сита в онлайне с 8 до 23. Трион это мир для онлайнеров, желающим быстрой стройки но не желающим столько воевать надо мирится с этим, т.к мир и предназначен для онлайнеров, либо ехать в Мортию.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
КызылдурСреда, 03.12.2008, 18:45 | Сообщение # 74
Сообщений: 624
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Strannic)
Есть ряд людей которые и без сита в онлайне с 8 до 23. Трион это мир для онлайнеров, желающим быстрой стройки но не желающим столько воевать надо мирится с этим, т.к мир и предназначен для онлайнеров, либо ехать в Мортию.

не слушайте его - он сам не онлайнер и не понимает что это такое - как раз он воевал и после этого больше не воюет и не онлайнет, а мы тоже хотим не только у компа сидеть, да и не в этом дело.
Quote (Strannic)
Отмена это лучшее решение.

возможно но тогда опять будет попа в плане несанкционированых перемещений.


Трион - Red Baron клан Империум
Акрит - Франц де Гир клан Texas Rangers
Трион2 - Red_Baron нейтрал
 
КОББАСреда, 03.12.2008, 18:53 | Сообщение # 75
Сообщений: 613
Репутация: 11
Статус: Offline
Я за блокирующие Маркеры.А всякие втыкальщики против

кобба Клан "Летящие" Мортия
Robin Bad Клан "Лесная Братваа" Трион
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz