БРЕД
|
|
Ivan7777 | Среда, 03.12.2008, 18:58 | Сообщение # 76 |
Посмотри и задумайся
Сообщений: 884
Репутация: 2
Статус: Offline
| В связи с тем , что сам я не играю на Трионе ( не онлайнер я) .... моё мнение - Трион это отдельная игра. И то что катит в Мортии ... далеко не катит в Трионе. По тем же блок маркерам... или по тем же крякам и драконам. (про кол-во форса и денег умолчу)
Из сильных и злобных Врагов получается удобная и прочная Обувь.
|
|
| |
спэйс | Среда, 03.12.2008, 19:37 | Сообщение # 77 |
Сообщений: 385
Репутация: 9
Статус: Offline
| уже озвучивали идею, но почему-то про нее забыли + немного доработал: 1 вариант. Ставиться маркер. Сервер запоминает для кого был поставлен марер( т.е. всех союзников и соклановцев). Действия маркера закончилось. Теперь для тех, кто уже был под маркером задержка 10-20 минут на постановку следующего маркера. 2 вариант. Ставиться маркер. Сервер запоминает для кого был поставлен марер( т.е. всех союзников и соклановцев). Действия маркера закончилось. Теперь для тех, на кого действовал маркер(положительно) сами находятся на это же время в антимаркере. 1 вариант исключает возможность непрерывной постановки маркера. Обойти эту систему прыганьем из клана в клан или в нейтралы не удастся. 2 вариант как раз в духе пошаговой игры. Отыграл свой план - передал ход противнику. В этом варианте есть недостаток - обороняющая сторона, если поставит маркер, после конца действия антимаркера получаеться в выигрышной ситуации( у них время маркера увеличиться в 2 раза, но потом противник сможет в 2 раза дольше держать тебя под маркером).
|
|
| |
Garik | Среда, 03.12.2008, 20:04 | Сообщение # 78 |
Сообщений: 174
Репутация: 17
Статус: Offline
| Мне так кажется, что уважаемый Vincento недопонимает, что речь идёт не о Мортии, а о Трионе, уже где то было сказано, что мир там переворачивается несколько раз в день, а он всё про постройку обороны и стратегию, извините, что не все такие стратеги, как вы, что бы в Трионе поставить оборону и не заходить в игру до вечера, маркеры для Триона это ЗЛО, и очень большое!!!
|
|
| |
Кызылдур | Среда, 03.12.2008, 20:07 | Сообщение # 79 |
Сообщений: 624
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (спэйс) 1 вариант. Ставиться маркер. Сервер запоминает для кого был поставлен марер( т.е. всех союзников и соклановцев). Действия маркера закончилось. Теперь для тех, кто уже был под маркером задержка 10-20 минут на постановку следующего маркера. не вариант- вышел из клана или перешел в другой клан не союзный и так же сделали все кроме 1 человека и вот уже новй клан, не союзный а игроки теже. да и 10-20минут задержка это мало - защищаемуся надо успеть на то время когда у него пошел отсчет, потом ему надо проанализировать обстановку, перестроить своих собрать илипередать арты, пополнится и предпринять какието действия, а возможно еще и с союзниками переговорить. А помимо этого жизнь идет и с другой тсороны могут идти другие на него и ему надо и там пробумывать, а неуспел отходить как опять маркер встал - получается блиц - не стратегия а кто быстрее сообразит, бытрее мышкой потом нащелкает. Quote (спэйс) 2 вариант. Ставиться маркер. Сервер запоминает для кого был поставлен марер( т.е. всех союзников и соклановцев). Действия маркера закончилось. Теперь для тех, на кого действовал маркер(положительно) сами находятся на это же время в антимаркере. это полныйаналог предыдущего, только с обязательным антимаркером - проблемы теже. Quote (спэйс) 1 вариант исключает возможность непрерывной постановки маркера. Обойти эту систему прыганьем из клана в клан или в нейтралы не удастся. это еще почему? Quote (спэйс) 2 вариант как раз в духе пошаговой игры. Отыграл свой план - передал ход противнику. В этом варианте есть недостаток - обороняющая сторона, если поставит маркер, после конца действия антимаркера получаеться в выигрышной ситуации( у них время маркера увеличиться в 2 раза, но потом противник сможет в 2 раза дольше держать тебя под маркером). да не только это - я выше писал что ну какойто товарищь тебе принес хлопоты маркером и прочим потом получит антимаркер а его друзья потом выстроются так, что бы при следующем маркере тебе наделать делов. обороняясь ты полюбому больше ограничен в тактике, и площади действия. да и никт оне отменял переходы в другие кланы. да и ладно - просто даже если все будет так как ты говоришь - отлично нападающая сторона получает всеравно кчу маркеров, а после первого, второго антимаркера у тебя уже не будет ходов, а у них будут. их больше и отходив одни будут сменятся другими, а у тебя ходов уже не будет что бы использовать антимаркер ну или не ходов так героев. опять реалии таковы получаються, что тот кто сильнее получает еще и больший бонус и большую силу против более слабого. Смысл в этом? я же говорю давайте одни сильные игроки будут играть - штук 10-20 на весь мир, а мы пойдем утопимся.
Трион - Red Baron клан Империум Акрит - Франц де Гир клан Texas Rangers Трион2 - Red_Baron нейтрал
|
|
| |
Domenica | Среда, 03.12.2008, 20:09 | Сообщение # 80 |
Сообщений: 438
Репутация: 74
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Вот возьмем того же Теркина. Quote (TepKuH) воьмем например Винса. Да-да, оды друг другу решат эту проблему) спэйс, здравое предложение. Непонятно только как Quote (спэйс) Обойти эту систему прыганьем из клана в клан или в нейтралы не удастся. Ведь из клана/союзников можно выйти заблаговременно.
Б7
|
|
| |
Кызылдур | Среда, 03.12.2008, 20:09 | Сообщение # 81 |
Сообщений: 624
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (Garik) Мне так кажется, что уважаемый Vincento недопонимает, что речь идёт не о Мортии, а о Трионе, уже где то было сказано, что мир там переворачивается несколько раз в день, а он всё про постройку обороны и стратегию, извините, что не все такие стратеги, как вы, что бы в Трионе поставить оборону и не заходить в игру до вечера, маркеры для Триона это ЗЛО, и очень большое!!! Мне кажется понимает, но ему пофиг, каждый заботится о выгоде для себя. Я, к примеру, разбираясь в английском буд требовать что бы все сделали на оанглийском - мне удобно и пофиг, а остальные даже правил не поймут и информации, а мне выгодно соответственно я за это.
Трион - Red Baron клан Империум Акрит - Франц де Гир клан Texas Rangers Трион2 - Red_Baron нейтрал
|
|
| |
Garik | Среда, 03.12.2008, 20:13 | Сообщение # 82 |
Сообщений: 174
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (Кызылдур) Мне кажется понимает, но ему пофиг, каждый заботится о выгоде для себя. Мания величия наверно(я не утверждаю) не даёт думать о других, а что ещё полно новичков, среднечков и топу подобных, это не имеет значение.
|
|
| |
Domenica | Среда, 03.12.2008, 20:14 | Сообщение # 83 |
Сообщений: 438
Репутация: 74
Статус: Offline
| Quote (Кызылдур) а неуспел отходить как опять маркер встал - получается блиц - не стратегия а кто быстрее сообразит А вот в этом, мне кажется, и состоит стратегия - уметь соображать в критической ситуации в короткий промежуток времени. Вопрос в том, что при нынешней системе блокмаркеров на этот промежуток можно не расчитывать.
Б7
|
|
| |
Vincento | Среда, 03.12.2008, 20:23 | Сообщение # 84 |
| Quote (Domenica) А вот в этом, мне кажется, и состоит стратегия - уметь соображать в критической ситуации в короткий промежуток времени Нет,стратегия точно не в этом.Стратегия и короткий промежуток времени- слова малосовместимые. Насчет триона- я уже высказал свою идею.( не восстанавливаются ходы во время действия маркера,максимальное время маркера уменьшается до 5 минут) Или просто тупо отменить маркеры для триона.
|
|
| |
спэйс | Среда, 03.12.2008, 20:29 | Сообщение # 85 |
Сообщений: 385
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (Кызылдур) не вариант- вышел из клана или перешел в другой клан не союзный и так же сделали все кроме 1 человека и вот уже новй клан, не союзный а игроки теже. Читай внимательнее: Ставиться маркер. Сервер запоминает для кого был поставлен маркер( не союзы а игроков)!!!!! Т.е. если ты был уже под действием маркера( положительно), то повторно поставить его не сможешь. Т.е. нужно будет в зоне Бд иметь кучу героев, которые не будут учавствовать в атаке при постановке маркера. Ладно переделываем идею - игрок(игроки) на котороо поставили маркер, получает иммунитет на 10-20-30-40 минут( тут уже сами выбирайте) от действия маркера.
Сообщение отредактировал спэйс - Среда, 03.12.2008, 20:32 |
|
| |
Garik | Среда, 03.12.2008, 20:29 | Сообщение # 86 |
Сообщений: 174
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Или просто тупо отменить маркеры для триона. За
|
|
| |
Domenica | Среда, 03.12.2008, 20:30 | Сообщение # 87 |
Сообщений: 438
Репутация: 74
Статус: Offline
| Vincento, СТРАТЕ'ГИЯ, и, мн. нет, ж. [греч. stratēgia]. 1. Искусство ведения войны. Наука о ведении войны. С. Красной армии. С. Кутузова в войне с Наполеоном. Немецкая с. С. молниеносного удара. С. измора противника. 2. перен. Искусство руководить действиями какого-н. коллектива для достижения общих, главных целей в его борьбе с противником. Толковый словарь русского языка Ушакова Стратегия (в теории игр), возможный в соответствии с правилами стратегической игры способ действия игрока или коалиции; Большая советская энциклопедия
Б7
|
|
| |
спэйс | Среда, 03.12.2008, 20:30 | Сообщение # 88 |
Сообщений: 385
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (Domenica) Ведь из клана/союзников можно выйти заблаговременно. тогда на него так же будет действовать маркер? Ведь маркер действует на всех красных человечков?
|
|
| |
Vincento | Среда, 03.12.2008, 20:33 | Сообщение # 89 |
| Quote (Domenica) СТРАТЕ'ГИЯ, и, мн. нет, ж. [греч. stratēgia]. 1. Искусство ведения войны. Наука о ведении войны. С. Красной армии. С. Кутузова в войне с Наполеоном. Немецкая с. С. молниеносного удара. С. измора противника. 2. перен. Искусство руководить действиями какого-н. коллектива для достижения общих, главных целей в его борьбе с противником. Толковый словарь русского языка Ушакова Стратегия (в теории игр), возможный в соответствии с правилами стратегической игры способ действия игрока или коалиции; Большая советская энциклопедия Молодец,яндексом пользоваться умеешь. Не совсем понял к чему ты это? На какую фразу обратить внимание?
|
|
| |
спэйс | Среда, 03.12.2008, 20:34 | Сообщение # 90 |
Сообщений: 385
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (Кызылдур) а после первого, второго антимаркера у тебя уже не будет ходов, а у них будут. их больше и отходив одни будут сменятся другими, а у тебя ходов уже не будет что бы использовать антимаркер ну или не ходов так героев. стоп!!! почему у меня не будет ходов( если нападают на меня, и им надо преодолеть расстояния) а у нападающей стороны будет??? что-то я не въезжаю ?????
|
|
| |
|