War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
БРЕД
Ivan7777Среда, 03.12.2008, 18:58 | Сообщение # 76
Посмотри и задумайся
Сообщений: 884
Репутация: 2
Статус: Offline
В связи с тем , что сам я не играю на Трионе ( не онлайнер я) .... моё мнение - Трион это отдельная игра. И то что катит в Мортии ... далеко не катит в Трионе. По тем же блок маркерам... или по тем же крякам и драконам. (про кол-во форса и денег умолчу)

Из сильных и злобных Врагов получается удобная и прочная Обувь.
 
спэйсСреда, 03.12.2008, 19:37 | Сообщение # 77
Сообщений: 385
Репутация: 9
Статус: Offline
уже озвучивали идею, но почему-то про нее забыли + немного доработал:

1 вариант.
Ставиться маркер. Сервер запоминает для кого был поставлен марер( т.е. всех союзников и соклановцев). Действия маркера закончилось. Теперь для тех, кто уже был под маркером задержка 10-20 минут на постановку следующего маркера.
2 вариант.
Ставиться маркер. Сервер запоминает для кого был поставлен марер( т.е. всех союзников и соклановцев). Действия маркера закончилось. Теперь для тех, на кого действовал маркер(положительно) сами находятся на это же время в антимаркере.

1 вариант исключает возможность непрерывной постановки маркера. Обойти эту систему прыганьем из клана в клан или в нейтралы не удастся.
2 вариант как раз в духе пошаговой игры. Отыграл свой план - передал ход противнику. В этом варианте есть недостаток - обороняющая сторона, если поставит маркер, после конца действия антимаркера получаеться в выигрышной ситуации( у них время маркера увеличиться в 2 раза, но потом противник сможет в 2 раза дольше держать тебя под маркером).

 
GarikСреда, 03.12.2008, 20:04 | Сообщение # 78
Сообщений: 174
Репутация: 17
Статус: Offline
Мне так кажется, что уважаемый Vincento недопонимает, что речь идёт не о Мортии, а о Трионе, уже где то было сказано, что мир там переворачивается несколько раз в день, а он всё про постройку обороны и стратегию, извините, что не все такие стратеги, как вы, что бы в Трионе поставить оборону и не заходить в игру до вечера, маркеры для Триона это ЗЛО, и очень большое!!!
 
КызылдурСреда, 03.12.2008, 20:07 | Сообщение # 79
Сообщений: 624
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (спэйс)
1 вариант.
Ставиться маркер. Сервер запоминает для кого был поставлен марер( т.е. всех союзников и соклановцев). Действия маркера закончилось. Теперь для тех, кто уже был под маркером задержка 10-20 минут на постановку следующего маркера.

не вариант- вышел из клана или перешел в другой клан не союзный и так же сделали все кроме 1 человека и вот уже новй клан, не союзный а игроки теже.
да и 10-20минут задержка это мало - защищаемуся надо успеть на то время когда у него пошел отсчет, потом ему надо проанализировать обстановку, перестроить своих собрать илипередать арты, пополнится и предпринять какието действия, а возможно еще и с союзниками переговорить. А помимо этого жизнь идет и с другой тсороны могут идти другие на него и ему надо и там пробумывать, а неуспел отходить как опять маркер встал - получается блиц - не стратегия а кто быстрее сообразит, бытрее мышкой потом нащелкает.

Quote (спэйс)
2 вариант.
Ставиться маркер. Сервер запоминает для кого был поставлен марер( т.е. всех союзников и соклановцев). Действия маркера закончилось. Теперь для тех, на кого действовал маркер(положительно) сами находятся на это же время в антимаркере.

это полныйаналог предыдущего, только с обязательным антимаркером - проблемы теже.

Quote (спэйс)
1 вариант исключает возможность непрерывной постановки маркера. Обойти эту систему прыганьем из клана в клан или в нейтралы не удастся.

это еще почему?

Quote (спэйс)
2 вариант как раз в духе пошаговой игры. Отыграл свой план - передал ход противнику. В этом варианте есть недостаток - обороняющая сторона, если поставит маркер, после конца действия антимаркера получаеться в выигрышной ситуации( у них время маркера увеличиться в 2 раза, но потом противник сможет в 2 раза дольше держать тебя под маркером).

да не только это - я выше писал что ну какойто товарищь тебе принес хлопоты маркером и прочим потом получит антимаркер а его друзья потом выстроются так, что бы при следующем маркере тебе наделать делов. обороняясь ты полюбому больше ограничен в тактике, и площади действия. да и никт оне отменял переходы в другие кланы.
да и ладно - просто даже если все будет так как ты говоришь - отлично нападающая сторона получает всеравно кчу маркеров, а после первого, второго антимаркера у тебя уже не будет ходов, а у них будут. их больше и отходив одни будут сменятся другими, а у тебя ходов уже не будет что бы использовать антимаркер ну или не ходов так героев.
опять реалии таковы получаються, что тот кто сильнее получает еще и больший бонус и большую силу против более слабого. Смысл в этом? я же говорю давайте одни сильные игроки будут играть - штук 10-20 на весь мир, а мы пойдем утопимся.


Трион - Red Baron клан Империум
Акрит - Франц де Гир клан Texas Rangers
Трион2 - Red_Baron нейтрал
 
DomenicaСреда, 03.12.2008, 20:09 | Сообщение # 80
Сообщений: 438
Репутация: 74
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Вот возьмем того же Теркина.

Quote (TepKuH)
воьмем например Винса.

Да-да, оды друг другу решат эту проблему)

спэйс, здравое предложение. Непонятно только как

Quote (спэйс)
Обойти эту систему прыганьем из клана в клан или в нейтралы не удастся.

Ведь из клана/союзников можно выйти заблаговременно.


Б7
 
КызылдурСреда, 03.12.2008, 20:09 | Сообщение # 81
Сообщений: 624
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Garik)
Мне так кажется, что уважаемый Vincento недопонимает, что речь идёт не о Мортии, а о Трионе, уже где то было сказано, что мир там переворачивается несколько раз в день, а он всё про постройку обороны и стратегию, извините, что не все такие стратеги, как вы, что бы в Трионе поставить оборону и не заходить в игру до вечера, маркеры для Триона это ЗЛО, и очень большое!!!

Мне кажется понимает, но ему пофиг, каждый заботится о выгоде для себя. Я, к примеру, разбираясь в английском буд требовать что бы все сделали на оанглийском - мне удобно и пофиг, а остальные даже правил не поймут и информации, а мне выгодно соответственно я за это.


Трион - Red Baron клан Империум
Акрит - Франц де Гир клан Texas Rangers
Трион2 - Red_Baron нейтрал
 
GarikСреда, 03.12.2008, 20:13 | Сообщение # 82
Сообщений: 174
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Кызылдур)
Мне кажется понимает, но ему пофиг, каждый заботится о выгоде для себя.

Мания величия наверно(я не утверждаю) не даёт думать о других, а что ещё полно новичков, среднечков и топу подобных, это не имеет значение.

 
DomenicaСреда, 03.12.2008, 20:14 | Сообщение # 83
Сообщений: 438
Репутация: 74
Статус: Offline
Quote (Кызылдур)
а неуспел отходить как опять маркер встал - получается блиц - не стратегия а кто быстрее сообразит

А вот в этом, мне кажется, и состоит стратегия - уметь соображать в критической ситуации в короткий промежуток времени. Вопрос в том, что при нынешней системе блокмаркеров на этот промежуток можно не расчитывать.


Б7
 
VincentoСреда, 03.12.2008, 20:23 | Сообщение # 84





Quote (Domenica)
А вот в этом, мне кажется, и состоит стратегия - уметь соображать в критической ситуации в короткий промежуток времени

Нет,стратегия точно не в этом.Стратегия и короткий промежуток времени- слова малосовместимые.
Насчет триона- я уже высказал свою идею.( не восстанавливаются ходы во время действия маркера,максимальное время маркера уменьшается до 5 минут)
Или просто тупо отменить маркеры для триона.
 
спэйсСреда, 03.12.2008, 20:29 | Сообщение # 85
Сообщений: 385
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Кызылдур)
не вариант- вышел из клана или перешел в другой клан не союзный и так же сделали все кроме 1 человека и вот уже новй клан, не союзный а игроки теже.

Читай внимательнее:
Ставиться маркер. Сервер запоминает для кого был поставлен маркер( не союзы а игроков)!!!!!

Т.е. если ты был уже под действием маркера( положительно), то повторно поставить его не сможешь. Т.е. нужно будет в зоне Бд иметь кучу героев, которые не будут учавствовать в атаке при постановке маркера.

Ладно переделываем идею - игрок(игроки) на котороо поставили маркер, получает иммунитет на 10-20-30-40 минут( тут уже сами выбирайте) от действия маркера.

Сообщение отредактировал спэйс - Среда, 03.12.2008, 20:32
 
GarikСреда, 03.12.2008, 20:29 | Сообщение # 86
Сообщений: 174
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Или просто тупо отменить маркеры для триона.

За

 
DomenicaСреда, 03.12.2008, 20:30 | Сообщение # 87
Сообщений: 438
Репутация: 74
Статус: Offline
Vincento,
СТРАТЕ'ГИЯ, и, мн. нет, ж. [греч. stratēgia].
1. Искусство ведения войны. Наука о ведении войны. С. Красной армии. С. Кутузова в войне с Наполеоном. Немецкая с. С. молниеносного удара. С. измора противника.
2. перен. Искусство руководить действиями какого-н. коллектива для достижения общих, главных целей в его борьбе с противником.
Толковый словарь русского языка Ушакова

Стратегия
(в теории игр), возможный в соответствии с правилами стратегической игры способ действия игрока или коалиции;
Большая советская энциклопедия


Б7
 
спэйсСреда, 03.12.2008, 20:30 | Сообщение # 88
Сообщений: 385
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Domenica)
Ведь из клана/союзников можно выйти заблаговременно.

тогда на него так же будет действовать маркер? Ведь маркер действует на всех красных человечков?
 
VincentoСреда, 03.12.2008, 20:33 | Сообщение # 89





Quote (Domenica)
СТРАТЕ'ГИЯ, и, мн. нет, ж. [греч. stratēgia].
1. Искусство ведения войны. Наука о ведении войны. С. Красной армии. С. Кутузова в войне с Наполеоном. Немецкая с. С. молниеносного удара. С. измора противника.
2. перен. Искусство руководить действиями какого-н. коллектива для достижения общих, главных целей в его борьбе с противником.
Толковый словарь русского языка Ушакова

Стратегия
(в теории игр), возможный в соответствии с правилами стратегической игры способ действия игрока или коалиции;
Большая советская энциклопедия

Молодец,яндексом пользоваться умеешь. Не совсем понял к чему ты это? На какую фразу обратить внимание?

 
спэйсСреда, 03.12.2008, 20:34 | Сообщение # 90
Сообщений: 385
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Кызылдур)
а после первого, второго антимаркера у тебя уже не будет ходов, а у них будут. их больше и отходив одни будут сменятся другими, а у тебя ходов уже не будет что бы использовать антимаркер ну или не ходов так героев.

стоп!!! почему у меня не будет ходов( если нападают на меня, и им надо преодолеть расстояния) а у нападающей стороны будет??? что-то я не въезжаю ?????

 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz