War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
БРЕД
VincentoСреда, 03.12.2008, 20:39 | Сообщение # 91





Я кстати тоже яндексом пользоваться умею.

Стратегия, греч., военн., наука об искусном, ведущем к успеху и победе ведении войны, заключает в себе основы учений о подготовке армии, военных запасов и снарядов, о подготовке, театра будущей войны в инженерном отношении (железн. дороги, система укреплений), об устройстве складов на пути передвижения войск и на так. наз. базе расположения войск и мобилизации, о развертывании и сосредоточивании войск; учение о составлении плана войны сообразно с выяснившимися при вышеуказанных подготовительных действий условиями и знанием сил противника. Само выполнение военных операций согласно стратегическому заданию составляет предмет тактики.

Не знаю что ты вкладываешь в слово стратегия,а я - именно то что написано выше.

 
DomenicaСреда, 03.12.2008, 20:51 | Сообщение # 92
Сообщений: 438
Репутация: 74
Статус: Offline
Vincento,
то есть ты считаешь, что план по нападению - это, безусловно, стратегия, а мгновенный ответ на этот план - нонсенс?)
Объясни тогда мне, человеку, далёкому от стратегического мышления, как называются ответные действия атакуемого?
В твоём понимании стратегия - это как беременность? Вынашивать непременно долго, в соответствии с сроком?


Б7
 
КызылдурСреда, 03.12.2008, 21:04 | Сообщение # 93
Сообщений: 624
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (спэйс)
Читай внимательнее:
Ставиться маркер. Сервер запоминает для кого был поставлен маркер( не союзы а игроков)!!!!!

Quote (спэйс)
стоп!!! почему у меня не будет ходов( если нападают на меня, и им надо преодолеть расстояния) а у нападающей стороны будет??? что-то я не въезжаю ?????

Уважаемый спэйс, смотрите тут у все растут одни ноги - вот вы одни, против вас 3-4 игрока - первый пользуясь маркером жертвуя собой максимально атакует вас и все - вы уже на 6 часов вышли из игры. или максимально блокирует вас и тогда вы на него тратите ходы опять же на 4-5-6 часов пока необходимое количесвто не востановится. А у него еще товарищи - вот они то и будут ходить, походят а потом вам перейдет антимаркер, а вам нечем ходить, потом опять они походят а вам нечем - вы один а их больше или наоборот вас много а их один. При паритете разницы нет, а вот если есть превосходство то они усилится, а можно еще красивее - можно вас щипать по многу раз и так что вы фиг ответите, а можно и вообще весело - понимаете обооняющимуся очень важно что бы не дошло до него в упор иначе просто тупо по силе его снесут. А тут все шансы- к примеру подвели войска дали вам отходить, потом поплнили и еще подвели войск и так далее. Раньше обороняющий ся имел приимущество хоть небольшое потому что действовал на своей территории, а так и это можноневилировать.
А что до запоминания игроков - то как вы определите кто пользовался маркером? :))) получается вы подговорили любого нейтрала, нуба всеравно кого что бы он взял бросил маркер в толпе красных и тут же все получили кроме него блок и потом на них будет штраф так как красный уже кидал блок а они все красные, если будет не просто по тому кто красный - то еще проще - все распределятся по кланам и вот первый клан бросил маркер и атаковал, потом другой и такй далее - в итоге вы и получаете ту же фишку из череды маркеров и аткаки врагов толька компактно разбитых на кланы.
Quote (Domenica)
А вот в этом, мне кажется, и состоит стратегия - уметь соображать в критической ситуации в короткий промежуток времени.

Уважаемая Domenica - вот тут не соглашусь- у нас не кто быстрее кликнет, а умная стратегия где как в шахматах надо продумывать и стратегию и локально тактические движения, считать ходы, а не играть в спешке супер блиц игру и совершать кучи ошибок или недочетов.


Трион - Red Baron клан Империум
Акрит - Франц де Гир клан Texas Rangers
Трион2 - Red_Baron нейтрал
 
DareKashiraСреда, 03.12.2008, 21:06 | Сообщение # 94
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Domenica)
то есть ты считаешь, что план по нападению - это, безусловно, стратегия, а мгновенный ответ на этот план - нонсенс?)
В условиях вархи - да. Мгновенные ответы позволяют применять безпроигрышные тактики. Какого будет если в замке будут сидеть 10 луков сшибаюших всё на подходе? Он станет не приступным. Или луки охраняющие берега будут постоянно рефрешить и сбивать галы до того как маги успеют их ослепить?


Volcher
DareKashira
 
VincentoСреда, 03.12.2008, 21:08 | Сообщение # 95





Стратегия нападения - это общестратегическая разведка ( разведка расположения замков, удобных мест десанта и тд),непосредственно подготовка к войне ( подготовка необходимого запаса артов,заклов,зелий),создание плана кампании(направления главных ударов,точки сбора игроков,места установки баз снабжения и тд)

Стратегия защиты - это общестратегическая разведка (мониторинг своих границ),создание плана обороны( с вариантами действий при различных ситуациях,создание клан замков в выгодных местах,установка стен,регулярный флот)

Тактика- реализация этих планов,т.е непосредственно битвы между сторонами.

Quote (Domenica)
мгновенный ответ на этот план - нонсенс?)

Почему же нонсенс.
Вполне хорошая стратегия- дать противнику право первого хода но самому подготовить фигуры для ответного удара.Я ей часто пользовался и в войне с вами кстати( когда установил равносторонним треугольником три времянки и в каждой было по штук 5-6 голых героев)
НО.Хорошо,когда мгновенный ответ идет после того как противник завершил свой план атаки ,а не во время него.То есть защищаться нужно после того как противник отходил.Иными словами продумать варианты защитных действий до атаки противника и сразу после атаки привести свой план контратаки в исполнение.
 
КызылдурСреда, 03.12.2008, 21:12 | Сообщение # 96
Сообщений: 624
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Какого будет если в замке будут сидеть 10 луков сшибаюших всё на подходе? Он станет не приступным. Или луки охраняющие берега будут постоянно рефрешить и сбивать галы до того как маги успеют их ослепить?

все берега не заставишь лукарями, да и лукарь с 1 выстрела не сбивает галл.
А то что в замке лукарей 10 - так ппц замку сразу - они отстрелялись по кнехтам накаченным и все дальше полошли остальные и забили лукарей пачками, ну или сначала снесли стену.


Трион - Red Baron клан Империум
Акрит - Франц де Гир клан Texas Rangers
Трион2 - Red_Baron нейтрал
 
DareKashiraСреда, 03.12.2008, 21:15 | Сообщение # 97
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Кызылдур)
все берега не заставишь лукарями, да и лукарь с 1 выстрела не сбивает галл.

С двух точно собьёт. А два раза пальнут это очень быстро. И берега разные бывают, мне вот двух луков хватит заставить все берега на своём острове. Да и луков может быть много если всем кланом встать.
Quote (Кызылдур)
А то что в замке лукарей 10 - так ппц замку сразу - они отстрелялись по кнехтам накаченным и все дальше полошли остальные и забили лукарей пачками, ну или сначала снесли стену.

Ну хорошо, 7 луков и 3 араба. Зелья кнехт при атаке выпить не сможет, ляжет с нескольких выстрелов араба.


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Среда, 03.12.2008, 21:16
 
DomenicaСреда, 03.12.2008, 21:16 | Сообщение # 98
Сообщений: 438
Репутация: 74
Статус: Offline
Quote (Vincento)
НО.Хорошо,когда мгновенный ответ идет после того как противник завершил свой план атаки ,а не во время него.То есть защищаться нужно после того как противник отходил.Иными словами продумать варианты защитных действий до атаки противника и сразу после атаки привести свой план контратаки в исполнение.

Согласна, одно лишь НО: противник должен отходить один раз (время одного блокмаркера), тогда это будет похоже на стратегию. Если же пройдутся 10 акков с блокмаркерами - в топку такую вашу стратегию, проще ввести маркер "Я лучший стратег и победил"


Б7
 
КызылдурСреда, 03.12.2008, 21:19 | Сообщение # 99
Сообщений: 624
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
С двух точно собьёт. А два раза пальнут это очень быстро. И берега разные бывают, мне вот двух луков хватит заставить все берега на своём острове. Да и луков может быть много если всем кланом встать.

да толко ты не будешь онлайн 24 часа, а я буду. да и не забывай о промахах.

Quote (DareKashira)
Ну хорошо, 7 луков и 3 араба. Зелья кнехт при атаке выпить не сможет, ляжет с нескольких выстрелов араба.

ага, только ты промахнешся в половине раз а то и больше, да и еще налетят лукари под маскировкой поломают стену и опять выйдут из зоны видимости, а кнехтов будут пополнять постоянно, да и еще под маркером ты вообще не выстрелишь как они подойдут. - 1 шаг - они подошли в упор и ты по ним уже не стреляешь, а жалко тычешь, 2 шаг они встали в деф и так же ждул мечей - привет замок из лукарей!!!!


Трион - Red Baron клан Империум
Акрит - Франц де Гир клан Texas Rangers
Трион2 - Red_Baron нейтрал
 
DareKashiraСреда, 03.12.2008, 21:26 | Сообщение # 100
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Кызылдур)
да толко ты не будешь онлайн 24 часа, а я буду. да и не забывай о промахах.

Буду, не буду, и кто будет, это уже пустая софистика. Главное что такая возможность есть.
Quote (Кызылдур)
ага, только ты промахнешся в половине раз а то и больше, да и еще налетят лукари под маскировкой поломают стену и опять выйдут из зоны видимости, а кнехтов будут пополнять постоянно, да и еще под маркером ты вообще не выстрелишь как они подойдут. - 1 шаг - они подошли в упор и ты по ним уже не стреляешь, а жалко тычешь, 2 шаг они встали в деф и так же ждул мечей - привет замок из лукарей!!!!

При чём тут увороты вобще? Воевать теперь только тем кто стремительность взял чтоли? Ну нет у меня этих уворотов и брать я их не собираюсь. Луки по стене это вобще смешно, она строится быстрей чем они её будут колупать с -75% урона. Какое пополнение, ты о чём? Любой юнит вошедший в радиус стрельбы при наличии хорошего пинга умрёт намного быстрей чем ты форс закидываешь. Маркер не в тему, эти гипотетическая ситуация в готорой маркеры не предусмотрены.


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Среда, 03.12.2008, 21:27
 
VincentoСреда, 03.12.2008, 21:28 | Сообщение # 101





Quote (Domenica)
противник должен отходить один раз (время одного блокмаркера), тогда это будет похоже на стратегию. Если же пройдутся 10 акков с блокмаркерами

Чем юз одного блок маркера отличается от 10? Почему 1 - нормально,а 10 подряд - плохо?
Если в результате грамотных стратегических действий враги собрали 10 акков против одного- то они имеют полное право привести свой план в исполнение,отходить так как считают нужным.То что в результате исполнения этого плана защищаемуся может оказаться нечем контра атковать- то 1) это его ошибка стратегическом и дипломатическом уровне
2)он не сделал все возможное для обороны. (возьмем того же теркина..)
 
КОББАСреда, 03.12.2008, 21:30 | Сообщение # 102
Сообщений: 613
Репутация: 11
Статус: Offline
Я хочу спокойно атаку проводить,чтоб всякие задроты не мешали.Блок Маркеры это отличная штука.А кто вперЁд тыкнет,это уже не стратегия.Вот в Мортииони не сильно нужны,а для Триона просто обязательны.Гарик не ныл когда они троЁм меня мочили.Вот всегда им что то не нравяться,то кричали снести не могут введите Маркеры,самих сносят уберите Маркеры,вобще ппц..

кобба Клан "Летящие" Мортия
Robin Bad Клан "Лесная Братваа" Трион
 
DomenicaСреда, 03.12.2008, 21:30 | Сообщение # 103
Сообщений: 438
Репутация: 74
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Чем юз одного блок маркера отличается от 10?

Вопросов больше нет.


Б7
 
КызылдурСреда, 03.12.2008, 21:31 | Сообщение # 104
Сообщений: 624
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
При чём тут увороты вобще? Воевать теперь только тем кто стремительность взял чтоли? Ну нет у меня этих уворотов и брать я их не собираюсь. Луки по стене это вобще смешно, она строится быстрей чем они её будут колупать с -75% урона. Какое пополнение, ты о чём? Любой юнит вошедший в радиус стрельбы при наличии хорошего пинга умрёт намного быстрей чем ты форс закидываешь. Маркер не в тему, эти гипотетическая ситуация в готорой маркеры не предусмотрены.

дорогой мой, так мы О МАРКЕРАХ говорим тут вся тема только о маркерах!!!!

Quote (DareKashira)
Буду, не буду, и кто будет, это уже пустая софистика. Главное что такая возможность есть.

не для всех и не всегда - бывает интересная местность а бывает еще чего. а какая возможност - ну жду я когда ты офф - проверю галом или еще кем или подлодкой блокирну тебя и ппц высажусь в 11 а утром хана твоим лукарям, а там и собзники высадятся. и ненадо софистики - такая возможность есть и она реально на 100%


Трион - Red Baron клан Империум
Акрит - Франц де Гир клан Texas Rangers
Трион2 - Red_Baron нейтрал
 
спэйсСреда, 03.12.2008, 21:32 | Сообщение # 105
Сообщений: 385
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Кызылдур)
Уважаемый спэйс, смотрите тут у все растут одни ноги - вот вы одни, против вас 3-4 игрока - первый пользуясь маркером жертвуя собой максимально атакует вас и все - вы уже на 6 часов вышли из игры. или максимально блокирует вас и тогда вы на него тратите ходы опять же на 4-5-6 часов пока необходимое количесвто не востановится. А у него еще товарищи - вот они то и будут ходить, походят а потом вам перейдет антимаркер, а вам нечем ходить, потом опять они походят а вам нечем - вы один а их больше

честно не осили все... но если нападающих больше - то и без маркера у них будет больше ходов!!!

 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz