БРЕД
|
|
TepKuH | Среда, 03.12.2008, 23:32 | Сообщение # 121 |
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
| Quote (Garik) покажи мне, кто ещё обозвал маркеры злом... http://warchaos.3dn.ru/forum/2-1191-39963-16-1228245723 Первая же страница, не лезя в глубь Quote (Garik) вторая часть следует из первой, это разные предложения. Даже запятая стоит)
Мортия: Dark Angels Торос: Dark Legion Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
|
|
| |
Кызылдур | Среда, 03.12.2008, 23:35 | Сообщение # 122 |
Сообщений: 624
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (DareKashira) Зачем отнимать у всех инструмент ведения войны в угоду слабых? Из за того что они не умеют им пользоватся? нет настроить так, что бы он не давал убер приимущества, я уже раз 20 это говорил, зачем опять про это?Добавлено (03.12.2008, 23:35) --------------------------------------------- да и я говорил пусть играет пяток человек на сервере, так как остальные не достойны.
Трион - Red Baron клан Империум Акрит - Франц де Гир клан Texas Rangers Трион2 - Red_Baron нейтрал
|
|
| |
DareKashira | Среда, 03.12.2008, 23:37 | Сообщение # 123 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Quote (Garik) Разве слабый знает тактику и свои минусы и плюсы войны, ему вобще не нужны эти маркеры, а вот в руках опытного игрока и тактика маркеры становятся очень сильным оружием. Не спорю. Но разве это повод отнимать полезный инструмент если кто то не умеет им пользоватся? Давайте тогда сразу в шашки варху превратим, никаких магий, никаких заумных формул на уроны, идилия. И всем всё понятно. Меня вот очень напрягало что приходилось вычислять кто в какое время в онлайне и ждать пока он ляжет спать что бы спокойно проатаковать. А теперь лепота - в любое время суток можно спокойно отходить не боясь напоротся на рефрешушего маньяка.
Volcher DareKashira
|
|
| |
Garik | Среда, 03.12.2008, 23:46 | Сообщение # 124 |
Сообщений: 174
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (TepKuH) http://warchaos.3dn.ru/forum/2-1191-39963-16-1228245723 Первая же страница, не лезя в глубь эм... я слепой наверно, тыкни мне пальцем пожалуйста, где написано "маркер это зло" Quote (TepKuH) это разные предложения. Даже запятая стоит) Я тебя наверно удивлю, но запятая ставится не только между разными предложениями, если слабоват с русским, сходи в школу и разбери предложение по частям, и тебе скажут, что это всё едино, можно конечно точек наставить, но от этого смысл не меняется. Добавлено (03.12.2008, 23:46) ---------------------------------------------
Quote (DareKashira) Не спорю. Но разве это повод отнимать полезный инструмент если кто то не умеет им пользоватся? Я чо то не пойму, ты сам же говоришь, что этот инструмент эффективен только тем, кто умеет им пользоваться, а это в основном, опытные игроки, так для кого сделаны маркеры?
|
|
| |
DareKashira | Среда, 03.12.2008, 23:52 | Сообщение # 125 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Quote (Garik) Я чо то не пойму, ты сам же говоришь, что этот инструмент эффективен только тем, кто умеет им пользоваться, а это в основном, опытные игроки, так для кого сделаны маркеры? Для удобства опытных игроков. Не опытных снесут даже без маркеров, а опытным с маркерами воевать станет удобней. Еще вопросы?
Volcher DareKashira
|
|
| |
Vincento | Среда, 03.12.2008, 23:53 | Сообщение # 126 |
| Вы ...это..лучше сделайте опрос на форуме с вариантами изменения действия блок маркеров в трионе ,киньте ссылку на него на ленту триона и ждите пару дней..посмотрим за что народ проголсует и вообще проголосует ли(может большинству эти блокмаркеры и не мешают вовсе) Не забудте вариант- ничего не менять и вариант- убрать маркеры из триона вообще
|
|
| |
Taurlom | Среда, 03.12.2008, 23:57 | Сообщение # 127 |
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
| ага.. ещё было бы неплохо убрать из обсуждения некомпетентных мегастратегов из тормозного мира..
(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
Сообщение отредактировал Taurlom - Среда, 03.12.2008, 23:58 |
|
| |
Vincento | Четверг, 04.12.2008, 00:07 | Сообщение # 128 |
| Quote (Taurlom) ещё было бы неплохо убрать из обсуждения некомпетентных мегастратегов из тормозного мира.. гы.ну ок, обсуждайте.) Только без некомпетентных мега стратегов, все ваше обсуждение останется лишь в это теме и ни к каким практическим результатам не приведет.) Всё,дальше без меня.)))
|
|
| |
Taurlom | Четверг, 04.12.2008, 00:19 | Сообщение # 129 |
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Только без некомпетентных мега стратегов, все ваше обсуждение останется лишь в это теме и ни к каким практическим результатам не приведет.) Для того чтобы компетентно что-то советовать, надо знать особенности мира не в теории.. двух недель игры не достаточно для того чтобы понять что представляет из себя мир Трион.. вот ты уже и про стены тут понаписал которых в трионе нет и отличий не нашел 1 маркера от нескольких последовательных итд..
(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
|
|
| |
Booingot | Четверг, 04.12.2008, 01:16 | Сообщение # 130 |
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
| Когда идея еще только формировалась к воплощению, я Трезу говорил, что это скорее всего будет основной проблемой что будут 1) подлавливать маркером на середине движения 2) накапливать большое кол-во героев разных игроков, чтобы просто держать в многочасовых блоках Но мы так и не решили, как можно осуществить попеременность атак\маркеров с разных сторон. Мы, наивные люди, решили что так просто не будут делать т.к. это пошло и низко. Можете предложить реальную непотопляемую схему, как организовать поочередность ходов в области?
|
|
| |
Кызылдур | Четверг, 04.12.2008, 01:18 | Сообщение # 131 |
Сообщений: 624
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (Booingot) Но мы так и не решили, как можно осуществить попеременность атак\маркеров с разных сторон. Мы, наивные люди, решили что так просто не будут делать т.к. это пошло и низко. :D не, небуду ничег одописывать, друг кто этим пользуется не все плохие люди
Трион - Red Baron клан Империум Акрит - Франц де Гир клан Texas Rangers Трион2 - Red_Baron нейтрал
Сообщение отредактировал Кызылдур - Четверг, 04.12.2008, 01:20 |
|
| |
TiM_Twiser | Четверг, 04.12.2008, 01:23 | Сообщение # 132 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Quote (Booingot) Можете предложить реальную непотопляемую схему, как организовать поочередность ходов в области? сделать чтобы после установки маркера в области некоторое время невозможно было бы установить следующий в течении некоторого времени.
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
Кызылдур | Четверг, 04.12.2008, 01:31 | Сообщение # 133 |
Сообщений: 624
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (TiM_Twiser) сделать чтобы после установки маркера в области некоторое время невозможно было бы установить следующий в течении некоторого времени. тоесть одни воспользовались а другие уже не смогут?
Трион - Red Baron клан Империум Акрит - Франц де Гир клан Texas Rangers Трион2 - Red_Baron нейтрал
|
|
| |
TiM_Twiser | Четверг, 04.12.2008, 01:41 | Сообщение # 134 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| если это будет 5-10 минут это даст среагировать находящемуся в онлайне атакованному, если его нет в онлайне, то задержка в постановке маркера ничего не изменит. В любом случае, это не даст атакующим ставить маркеры один за другим в течении долгого времени.
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
Booingot | Четверг, 04.12.2008, 01:47 | Сообщение # 135 |
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
| Выходит, атакуемый (и его друзья) не сможет поставить маркер тоже. Если в одной области нельзя ставить никому.
|
|
| |