War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
БРЕД
TepKuHСреда, 03.12.2008, 23:32 | Сообщение # 121
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Garik)
покажи мне, кто ещё обозвал маркеры злом...

http://warchaos.3dn.ru/forum/2-1191-39963-16-1228245723
Первая же страница, не лезя в глубь
Quote (Garik)
вторая часть следует из первой,

это разные предложения. Даже запятая стоит)


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
КызылдурСреда, 03.12.2008, 23:35 | Сообщение # 122
Сообщений: 624
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Зачем отнимать у всех инструмент ведения войны в угоду слабых? Из за того что они не умеют им пользоватся?

нет настроить так, что бы он не давал убер приимущества, я уже раз 20 это говорил, зачем опять про это?

Добавлено (03.12.2008, 23:35)
---------------------------------------------
да и я говорил пусть играет пяток человек на сервере, так как остальные не достойны.


Трион - Red Baron клан Империум
Акрит - Франц де Гир клан Texas Rangers
Трион2 - Red_Baron нейтрал
 
DareKashiraСреда, 03.12.2008, 23:37 | Сообщение # 123
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Garik)
Разве слабый знает тактику и свои минусы и плюсы войны, ему вобще не нужны эти маркеры, а вот в руках опытного игрока и тактика маркеры становятся очень сильным оружием.

Не спорю. Но разве это повод отнимать полезный инструмент если кто то не умеет им пользоватся? Давайте тогда сразу в шашки варху превратим, никаких магий, никаких заумных формул на уроны, идилия. И всем всё понятно. Меня вот очень напрягало что приходилось вычислять кто в какое время в онлайне и ждать пока он ляжет спать что бы спокойно проатаковать. А теперь лепота - в любое время суток можно спокойно отходить не боясь напоротся на рефрешушего маньяка.


Volcher
DareKashira
 
GarikСреда, 03.12.2008, 23:46 | Сообщение # 124
Сообщений: 174
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (TepKuH)
http://warchaos.3dn.ru/forum/2-1191-39963-16-1228245723 Первая же страница, не лезя в глубь

эм... я слепой наверно, тыкни мне пальцем пожалуйста, где написано "маркер это зло"
Quote (TepKuH)
это разные предложения. Даже запятая стоит)

Я тебя наверно удивлю, но запятая ставится не только между разными предложениями, если слабоват с русским, сходи в школу и разбери предложение по частям, и тебе скажут, что это всё едино, можно конечно точек наставить, но от этого смысл не меняется.

Добавлено (03.12.2008, 23:46)
---------------------------------------------

Quote (DareKashira)
Не спорю. Но разве это повод отнимать полезный инструмент если кто то не умеет им пользоватся?

Я чо то не пойму, ты сам же говоришь, что этот инструмент эффективен только тем, кто умеет им пользоваться, а это в основном, опытные игроки, так для кого сделаны маркеры?

 
DareKashiraСреда, 03.12.2008, 23:52 | Сообщение # 125
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Garik)
Я чо то не пойму, ты сам же говоришь, что этот инструмент эффективен только тем, кто умеет им пользоваться, а это в основном, опытные игроки, так для кого сделаны маркеры?

Для удобства опытных игроков. Не опытных снесут даже без маркеров, а опытным с маркерами воевать станет удобней. Еще вопросы? biggrin


Volcher
DareKashira
 
VincentoСреда, 03.12.2008, 23:53 | Сообщение # 126





Вы ...это..лучше сделайте опрос на форуме с вариантами изменения действия блок маркеров в трионе ,киньте ссылку на него на ленту триона и ждите пару дней..посмотрим за что народ проголсует и вообще проголосует ли(может большинству эти блокмаркеры и не мешают вовсе)
Не забудте вариант- ничего не менять и вариант- убрать маркеры из триона вообще
 
TaurlomСреда, 03.12.2008, 23:57 | Сообщение # 127
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
ага.. ещё было бы неплохо убрать из обсуждения некомпетентных мегастратегов из тормозного мира..

(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа

Сообщение отредактировал Taurlom - Среда, 03.12.2008, 23:58
 
VincentoЧетверг, 04.12.2008, 00:07 | Сообщение # 128





Quote (Taurlom)
ещё было бы неплохо убрать из обсуждения некомпетентных мегастратегов из тормозного мира..

гы.ну ок, обсуждайте.) Только без некомпетентных мега стратегов, все ваше обсуждение останется лишь в это теме и ни к каким практическим результатам не приведет.) Всё,дальше без меня.)))
 
TaurlomЧетверг, 04.12.2008, 00:19 | Сообщение # 129
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Только без некомпетентных мега стратегов, все ваше обсуждение останется лишь в это теме и ни к каким практическим результатам не приведет.)

Для того чтобы компетентно что-то советовать, надо знать особенности мира не в теории.. двух недель игры не достаточно для того чтобы понять что представляет из себя мир Трион.. вот ты уже и про стены тут понаписал которых в трионе нет и отличий не нашел 1 маркера от нескольких последовательных итд..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
BooingotЧетверг, 04.12.2008, 01:16 | Сообщение # 130
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Когда идея еще только формировалась к воплощению, я Трезу говорил, что это скорее всего будет основной проблемой

что будут 1) подлавливать маркером на середине движения
2) накапливать большое кол-во героев разных игроков, чтобы просто держать в многочасовых блоках

Но мы так и не решили, как можно осуществить попеременность атак\маркеров с разных сторон. Мы, наивные люди, решили что так просто не будут делать т.к. это пошло и низко.

Можете предложить реальную непотопляемую схему, как организовать поочередность ходов в области?

 
КызылдурЧетверг, 04.12.2008, 01:18 | Сообщение # 131
Сообщений: 624
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Booingot)
Но мы так и не решили, как можно осуществить попеременность атак\маркеров с разных сторон. Мы, наивные люди, решили что так просто не будут делать т.к. это пошло и низко.

biggrin :D biggrin

не, небуду ничег одописывать, друг кто этим пользуется не все плохие люди biggrin


Трион - Red Baron клан Империум
Акрит - Франц де Гир клан Texas Rangers
Трион2 - Red_Baron нейтрал


Сообщение отредактировал Кызылдур - Четверг, 04.12.2008, 01:20
 
TiM_TwiserЧетверг, 04.12.2008, 01:23 | Сообщение # 132
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Booingot)
Можете предложить реальную непотопляемую схему, как организовать поочередность ходов в области?

сделать чтобы после установки маркера в области некоторое время невозможно было бы установить следующий в течении некоторого времени.


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
КызылдурЧетверг, 04.12.2008, 01:31 | Сообщение # 133
Сообщений: 624
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (TiM_Twiser)
сделать чтобы после установки маркера в области некоторое время невозможно было бы установить следующий в течении некоторого времени.

тоесть одни воспользовались а другие уже не смогут?


Трион - Red Baron клан Империум
Акрит - Франц де Гир клан Texas Rangers
Трион2 - Red_Baron нейтрал
 
TiM_TwiserЧетверг, 04.12.2008, 01:41 | Сообщение # 134
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
если это будет 5-10 минут это даст среагировать находящемуся в онлайне атакованному, если его нет в онлайне, то задержка в постановке маркера ничего не изменит. В любом случае, это не даст атакующим ставить маркеры один за другим в течении долгого времени.

Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
BooingotЧетверг, 04.12.2008, 01:47 | Сообщение # 135
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Выходит, атакуемый (и его друзья) не сможет поставить маркер тоже. Если в одной области нельзя ставить никому.
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz