War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
БРЕД
VincentoЧетверг, 04.12.2008, 01:53 | Сообщение # 136





Господа,все итак прекрасно работает.Это самое лучшее нововведение за всю историю вархи. Это позволило людям спать) Уберите для триона вообще маркеры,нахрен маньякам они)
Я просто не вижу проблемы,кроме той что в трионе если много маркеров стоят подряд- за это время успевают ходы накопится..но это решается элементарном запретом на восстановление ходов пока действует маркер..
а больше проблем нет,они надуманы..
 
TiM_TwiserЧетверг, 04.12.2008, 01:55 | Сообщение # 137
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Booingot)
Выходит, атакуемый (и его друзья) не сможет поставить маркер тоже. Если в одной области нельзя ставить никому.

согласен, это лишь частично решает проблему в целом, но проблему "многочасового маркера" все же решает.


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
DomenicaЧетверг, 04.12.2008, 01:57 | Сообщение # 138
Сообщений: 438
Репутация: 74
Статус: Offline
Quote (TiM_Twiser)
если это будет 5-10 минут это даст среагировать находящемуся в онлайне атакованному, если его нет в онлайне, то задержка в постановке маркера ничего не изменит. В любом случае, это не даст атакующим ставить маркеры один за другим в течении долгого времени.

+1


Б7
 
КызылдурЧетверг, 04.12.2008, 09:02 | Сообщение # 139
Сообщений: 624
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Domenica)
Quote (TiM_Twiser)
если это будет 5-10 минут это даст среагировать находящемуся в онлайне атакованному, если его нет в онлайне, то задержка в постановке маркера ничего не изменит. В любом случае, это не даст атакующим ставить маркеры один за другим в течении долгого времени.

+1


не, нереал. все временые промежутки имеют одно свойство - их можно оооочень легко пропустить потому что фронт большой и раз в одном месте ничего сделать неможешь - будешь старатся что то сделать рядом и незаметишь как пришло твое время. да и ты поставил в ответ на их маркер - 1 свой, а они привели по 1 герою от 10 человек из клана, и через 5-10 минут опять поставят и так далее - у них всеравно будет цепочка, пусть и прерывистая.
но не только это - опять получится что по истечении этого времени ничего не мешает поставить маркер нападающей стороне - потому что их банално больше пришло, пусть и 1 героем и несколько человек будут старатся перетыкать друг друга что бы след маркер поставить свой.

вобщем + есть в том что хоть какаето передышка будет, но в итоге всеравно получится куча способов как бы воспользоватся по хитрому и когда это комуто не понравится - тут будут писать - мы же сделали как вы хотели а вы опять ноете!


Трион - Red Baron клан Империум
Акрит - Франц де Гир клан Texas Rangers
Трион2 - Red_Baron нейтрал


Сообщение отредактировал Кызылдур - Четверг, 04.12.2008, 12:18
 
kalmykЧетверг, 04.12.2008, 13:02 | Сообщение # 140
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Понизьте время маркера до 2 минуты в Трионе. Или запретите копить ОД поставившему маркер.


Mugen
Чатланин без штанов


Сообщение отредактировал kalmyk - Четверг, 04.12.2008, 13:02
 
TepKuHЧетверг, 04.12.2008, 13:07 | Сообщение # 141
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (kalmyk)
Понизьте время маркера до 2 минуты в Трионе. Или запретите копить ОД поставившему маркер.

так и предложенно Трезу. Он сам пусть решает


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
КольтЧетверг, 04.12.2008, 17:03 | Сообщение # 142
Сообщений: 17
Репутация: 1
Статус: Offline
если против человека поставили маркер, атакуют его героев, герои в режиме обороны - будут ли они отвечать автоатакой?
 
XopCЧетверг, 04.12.2008, 17:15 | Сообщение # 143
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Кольт)
если против человека поставили маркер, атакуют его героев, герои в режиме обороны - будут ли они отвечать автоатакой?

да, ограничены только активные действия


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
GarikЧетверг, 04.12.2008, 18:50 | Сообщение # 144
Сообщений: 174
Репутация: 17
Статус: Offline
Будем ждать исправления маркеров в Трионе, всем спасибо, кто участвовал в обсуждении.

Сообщение отредактировал Garik - Четверг, 04.12.2008, 18:51
 
JaguarЧетверг, 04.12.2008, 18:57 | Сообщение # 145
Сообщений: 10
Репутация: -6
Статус: Offline
а как их ставить?
 
GarikЧетверг, 04.12.2008, 19:35 | Сообщение # 146
Сообщений: 174
Репутация: 17
Статус: Offline
Зажимаешь Shift и левая кнопка мыши на том месте, где ты хочешь его поставить, в Изображении выбираешь Блокирующий маркер!
 
JaguarЧетверг, 04.12.2008, 19:51 | Сообщение # 147
Сообщений: 10
Репутация: -6
Статус: Offline
Спасибо никогда еще не ставил того што не воевал. smile
 
milaroЧетверг, 04.12.2008, 20:39 | Сообщение # 148
Сообщений: 77
Репутация: 1
Статус: Offline
Полностью поддерживаю Vincento если твои войска снесли то это получилось не потому что противник использовал маркеры а в результате того что твои ошибочные действия привели к такому результату . Следовало либо грамотно организовывать оборону либо нападать самому .

Однако блокирующий маркер может давать преимущество .

Я играю в трионе в клане Империум который сей час воюет против клана Warlords и неделю назад у нас сложилась ситуация когда наши армии находились на близком расстоянии и каждая была готова атаковать, хотя я и не берусь утверждать какие бы действия предприняли представители warlords , но в девять часов(время когда в трионе можно ставить маркер) мы поставили маркер и далее продолжали ставить на протяжении часа , в результате войска противника были уничтожены , но в том случае еслибы они поставили маркер первыми былибы уничтожены мы .

Так что даже если считать какая из сторон допустила больше стратегических и тактических ошибок победа досталась тому кто первым поставил маркер . Но тут проблема скорее всего в том что в трионе есть время бездействия во время которого накапливаются ходы .

Но я за то чтобы один клан мог ставить маркеры не больше чем на двадцать минут в день .

 
TepKuHЧетверг, 04.12.2008, 20:54 | Сообщение # 149
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (milaro)
и далее продолжали ставить на протяжении часа

вот этого быть не должно. Надо создать такие условия при которых ставить маркер больше скажем чем на 5ь минут было
либо не выгодно(Вариант: запретите копить ОД поставившему маркер)
либо не возможно (Вариант: установка в опред. зону не больше нескольких маркеров с каждой из сторон)
либо просто глупо (Вариант: Уменьшить время работы маркера скажем до 2-2.5 минут) ставить
Мне больше импонирует: запретите копить ОД поставившему маркер


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")


Сообщение отредактировал TepKuH - Четверг, 04.12.2008, 20:55
 
AlexfonCapЧетверг, 04.12.2008, 21:45 | Сообщение # 150
Сообщений: 384
Репутация: 21
Статус: Offline
Альянс из 144 человек может НЕПРЕРЫВНО , в течении сколь угодно долгого времени блокировать противника. А на Трионе для этого надо всего 36 человек. А это уже реально. И это не правильно. Фактически это - баг, юридически - фича. Что не так?

Alex fon Cap
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz