War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Умирание арены как таковой
СлонотопСуббота, 20.12.2008, 01:55 | Сообщение # 166
Сообщений: 251
Репутация: 10
Статус: Offline
Все 11 страниц не осилил, как обычно под самый занавес приперся, но свои 5 копеек брошу.) Захожу не часто, но вижу всегда одно и то же..
Имхо надо малость арену подправить. Можно сделать доступ к деньгам только для акков не старше 100 дней (старше стоять может, но денежка не капает). Старички могут и за свой счет пофаниться.
Ограничить возможность захода на арену героя, если у него ходов менее 50% суточной нормы. Можно поставить ограничение на заход с одного акка кол-ва героев на арену в зависимости от кармы (более 100 кармы 3 героя в сутки, 90-100 5, 80-90 7, меньше 80 без ограничении). Ввести ограничение на одновременное нахождение более 3 акков от одного клана (если это возможно на арене, я точно хз).
Хотя многое можно легко обойти, но смысл предложении принудительно увеличить ротацию игроков на арене. И увеличить посещаемость арены новичками, чтобы они могли рубиться не просто между собой, а за колодец. Рубка со старичками в большинстве случаев превращается в избиение, учебы там мало, да и войск и денег на учебу у новиков столько не будет. Не говоря уж о качестве войск.

Собраться то можно, только это будет одноразовая акция. Собрать людей из разных кланов архи трудно, на постоянной основе вообще нереал.

зы: если введут раздельные арены: для старичков дуэльная, для нубов денежная, то и всем будет хорошо.) Старперам слава и фан, нубам опыт и деньги.

 
AlexfonCapСуббота, 20.12.2008, 07:29 | Сообщение # 167
Сообщений: 384
Репутация: 21
Статус: Offline
Да нет там никакого опыта. В смысле - опыт есть, но это чисто ареновый опыт. Ни тактики, ни стратегии. Элементарные знания о бонусах и штрафах войск и навык быстро щёлкать мышкой. Всё сводиться к уменьшению влияния 5-секундной задержки, а если получается, - к обходу этого ограничения. Ну неужели с этим кто-то будет спорить?

Alex fon Cap
 
BerialСуббота, 20.12.2008, 07:43 | Сообщение # 168
Сообщений: 482
Репутация: 13
Статус: Offline
Ещё можно заблокировать на арене действие артефактов. Это уравняет шансы между старичками и молодежью.
 
DareKashiraСуббота, 20.12.2008, 07:44 | Сообщение # 169
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (AlexfonCap)
Да нет там никакого опыта. В смысле - опыт есть, но это чисто ареновый опыт. Ни тактики, ни стратегии. Элементарные знания о бонусах и штрафах войск и навык быстро щёлкать мышкой. Всё сводиться к уменьшению влияния 5-секундной задержки, а если получается, - к обходу этого ограничения. Ну неужели с этим кто-то будет спорить?

Тактика боя на арене несколько глубже чем ты думаешь, хотя с боем вне арены она действительно мало связана. Но тем не менее ареновый опыт не ограничивается одними только бонусами и штрафами юнитов.
Quote (Berial)
Ещё можно заблокировать на арене действие артефактов. Это уравняет шансы между старичками и молодежью.

Бои затянутся больше чем в два раза.


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Суббота, 20.12.2008, 07:46
 
BerialСуббота, 20.12.2008, 07:48 | Сообщение # 170
Сообщений: 482
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Бои затянутся больше чем в два раза.

Вместо 2 минут бои будут идти 4, разве это много? wink
 
DareKashiraСуббота, 20.12.2008, 07:50 | Сообщение # 171
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Berial)
Вместо 2 минут бои будут идти 4, разве это много?

Когда вместо двух минут четыре это не много. А когда вместо часа бой будет идти два часа это уже много.


Volcher
DareKashira
 
AlexfonCapСуббота, 20.12.2008, 12:51 | Сообщение # 172
Сообщений: 384
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Тактика боя на арене несколько глубже чем ты думаешь

А я так и не думаю. Я имел ввиду именно то, что ареновый опыт - весьма специфический навык чисто он-лайного сражения, которые в Вархе не в почёте. Это, к стати позволяет мне играть в неё и ни кого не бояться.
К сожалению все затеи с высокой он-лайн составляющей мне не доступны и нам с тобой не придёться сразиться на арене или турнире. Но я это переживу smile
Таких как я - не много и поэтому не приходиться расчитывать на появление подобия арены, ориентированное на NET со сверхнизкой скоростью sad
Я полагаю что если уж арена так сильно по своей идеологии отличается от самой игры - следует быть последовательными и удалить от туда коммандную составляющую. И сделать её местом единоборства. Вроде это кажется разумным.


Alex fon Cap
 
DareKashiraСуббота, 20.12.2008, 13:03 | Сообщение # 173
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (AlexfonCap)
Я полагаю что если уж арена так сильно по своей идеологии отличается от самой игры - следует быть последовательными и удалить от туда коммандную составляющую. И сделать её местом единоборства. Вроде это кажется разумным.

Это физически не возможно. Даже если все друг другу будут красными ничего не изменится. Воевал я на арене и не раз вместе с красными, всё что это даёт это дополнительные не удобства. А по сути я точно так же буду бить вражеских красных, и не трогать своих красных(как сейчас не трогаю красных из ДА). Монетка идёт к своим - хорошо, к чужим - надо бить. И я уверен что подавляющее большинство будут поступать точно так же, кроме может клановых нубов.


Volcher
DareKashira
 
AlexfonCapСуббота, 20.12.2008, 13:50 | Сообщение # 174
Сообщений: 384
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Это физически не возможно.

Возможно. Там, выше, есть мои посты про это. Правда-далеко. Смысл в том что бы не пускать третьего игрока туда. Третий - лишний. Создать живую очередь и заходить туда, когда она подходит. Через какое-то время последний вошедший побеждает, если он ещё там. При этом у всех на арене ходы или восстанавливаются или обнуляются.
Проблема только в "каком-то времени". Мне чего-то не придумывается сколько это...
Само собой что полное удаление юнитов противника - победа.


Alex fon Cap


Сообщение отредактировал AlexfonCap - Суббота, 20.12.2008, 13:55
 
DareKashiraСуббота, 20.12.2008, 13:54 | Сообщение # 175
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (AlexfonCap)
Возможно. Там, выше, есть мои посты про это. Правда-далеко. Смысл в том что бы не пускать третьего игрока туда. Третий - лишний. Создать живую очередь и заходить туда, когда она подходит.

Вхожу я, встаю на колодец. Вследь за мной встают 20 человек моих сокланов в очередь. И естественно ни кто ни кого бить не собирается. Готово - арена оккупировано без капли крови на неограниченный срок. Либо на долгий срок если ограничивать время боя - но это маразм, бой может и час идти и больше, ограничения тут не нужны.
PS Да и в любом случае, самые интересные бои на арене это клан на клан, а ты предлагаешь их отменить.


Volcher
DareKashira
 
AlexfonCapСуббота, 20.12.2008, 14:03 | Сообщение # 176
Сообщений: 384
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Да и в любом случае, самые интересные бои на арене это клан на клан, а ты предлагаешь их отменить.

Именно. Не думаю что клан на клан на арене интересно. Интересно как раз один на один. Вот отсюда - ясно что у нас разные интересы к арене и мы никогда не придём к решению, которое понравиться обоим. Ни фига страшного в этом нет. Будет либо по-твоему либо по моему и хрен бы с ним. Я по-любому не помру. smile
Или две арены. Клановая и дуэльная. Хотя мне это чего-то тоже не нравиться.


Alex fon Cap
 
ArtesСуббота, 20.12.2008, 17:22 | Сообщение # 177
Сообщений: 376
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (AlexfonCap)
Клановая

а как же быть нейтралам?)))


И поколение шло за поколением, еретиков бросая на костер...
 
RaixterСуббота, 20.12.2008, 22:38 | Сообщение # 178
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Artes)
а как же быть нейтралам?)))

Договариваться(может даже входить в клан на время боя)

Отличный бой седня был smile


Georg fonRaixter...
 
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Поиск:

 

Используются технологии uCoz