Умирание арены как таковой
|
|
AlexfonCap | Среда, 17.12.2008, 21:03 | Сообщение # 151 |
Сообщений: 384
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (Raixter) Если нажать одновременно на врага и счелкнуть на ход... То если арена затормазит, он все автоматом сделает вроде, за 10 секунд... Вот что-то вроде этого... Может даже несколько ходов подряд... Quote (XopC) качество связи + умение игры = качественная борьба на арене. Со вторым - согласен, хотя на арене это не главное. Больше зависит от удачи. Но это не страшно. Она как фемида. Слепая. Сегодня мне - завтра - тебе улыбнётся. А вот от связи - как раз и не должно зависеть. А зависит. И сильно. В моём случае - решающий фактор.
Alex fon Cap
|
|
| |
XopC | Среда, 17.12.2008, 21:06 | Сообщение # 152 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| Quote (AlexfonCap) Со вторым - согласен, хотя на арене это не главное. Больше зависит от удачи. Но это не страшно. Она как фемида. Слепая. Сегодня мне - завтра - тебе улыбнётся. от удачи мало что зависит, удача только у религии стремительности - решающий фактор, у остальных религий главное умение игры, и когда я в сухую рву того же торна двумя героями, а он теряет по 5-6 героев то удача тут не при чем, тут решающий фактор умение.
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
AlexfonCap | Среда, 17.12.2008, 21:10 | Сообщение # 153 |
Сообщений: 384
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (XopC) тут решающий фактор умение. НЕ ПЕРЕЖИВАЙ. Все знают что ты умеешь играть. Это не надо доказывать. Я совсем про другое говорил ...
Alex fon Cap
|
|
| |
Бритва | Среда, 17.12.2008, 21:23 | Сообщение # 154 |
Сообщений: 213
Репутация: 9
Статус: Offline
| На арене по большому счету идет простое уничтожение войск друг у друга. Тактика там имеет весма относительное значение, а стратегии нет вовсе. У кого больше войск, лучше нет, тот и победит. Поэтому я на арену выхожу иногда ради прикола. Если честно то на мой взгляд арена бесполезна для настоящей игры по своей сути, по той простой причине что боевые действия в игре и драки на арене это 2 большие разници. Для тренировки нюбов арена бесполезна. Если ДЛ хотят держать арену и могут, ну и пусть там сидят пока не надоест. АРЕНА НЕ СТОИТ ТОГО ЧТОБЫ РАЗДУВАТЬ ИЗ ЗА НЕЕ ТАКУЮ ТЕМУ.
|
|
| |
Raixter | Среда, 17.12.2008, 21:28 | Сообщение # 155 |
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (AlexfonCap) НЕ ПЕРЕЖИВАЙ. Все знают что ты умеешь играть. Это не надо доказывать. Я совсем про другое говорил ... smile ТЫ меня опередил))) Quote (AlexfonCap) Вот что-то вроде этого... Может даже несколько ходов подряд... У меня так пару раз через 3 клетки перелетал Мне кажеться там когда инфа отсылаеться на сервер он не успевает брабатывать так быстро... И кстати тормозов летом небыло... Добавлено (17.12.2008, 21:28) ---------------------------------------------
Quote (Бритва) АРЕНА НЕ СТОИТ ТОГО ЧТОБЫ РАЗДУВАТЬ ИЗ ЗА НЕЕ ТАКУЮ ТЕМУ. Ну может... Quote (Бритва) Тактика там имеет весма относительное значение, а стратегии нет вовсе. У кого больше войск, лучше нет, тот и победит. о_О
Georg fonRaixter...
|
|
| |
XopC | Среда, 17.12.2008, 21:29 | Сообщение # 156 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| Quote (AlexfonCap) НЕ ПЕРЕЖИВАЙ. Все знают что ты умеешь играть. Это не надо доказывать. Я совсем про другое говорил ... smile я тоже про другое, про то что некоторым товарисчам стоит за своей игрой смотреть, нежели других в читерстве обвинять из-за своего неумения. а то и ходят у них противники по два раза в 5 секунд и убивают сильно быстро, и еще много чего придумать можно.
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
TORN | Среда, 17.12.2008, 22:34 | Сообщение # 157 |
Сообщений: 197
Репутация: 1
Статус: Offline
| знаешь ли Хорс, если бы этой фишки не было, про неё бы и не говорили... люди не тупые и не слепые, какими ты их пытаешься представить... А про количество обращений мне так ни кто и не ответил.... Интересно было бы посмотреть статистику бойцов ДЛ...
"Пусть будут прокляты наши враги и благословлены наши друзья... " (ц)
|
|
| |
XopC | Среда, 17.12.2008, 22:36 | Сообщение # 158 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| Quote (TORN) знаешь ли Хорс, если бы этой фишки не было, про неё бы и не говорили... люди не тупые и не слепые, какими ты их пытаешься представить... какой фишки то? давай если уж говоришь то конкретно, что как и почему, без увиливаний и прочей воды.
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
Raixter | Среда, 17.12.2008, 23:15 | Сообщение # 159 |
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
| TORN, В личку мне кинь Я не скажу никому Не-не-не-не-не-не
Georg fonRaixter...
|
|
| |
DareKashira | Среда, 17.12.2008, 23:18 | Сообщение # 160 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Предлагаю выдать TORNу бан Если он знает некий баг позволяющий ходить чаще чем раз 5 секунд то за укрывательство багов. Если нету то за клевету
Volcher DareKashira
|
|
| |
КОББА | Четверг, 18.12.2008, 14:51 | Сообщение # 161 |
Сообщений: 613
Репутация: 11
Статус: Offline
| А мне пофигу ,я на Арене почти не бываю.
кобба Клан "Летящие" Мортия Robin Bad Клан "Лесная Братваа" Трион
|
|
| |
TepKuH | Четверг, 18.12.2008, 14:54 | Сообщение # 162 |
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
| Пока Торн не был замечан за багоюзерством как и Хорс) который кстате ооочень много багов сдает
Мортия: Dark Angels Торос: Dark Legion Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
Сообщение отредактировал TepKuH - Четверг, 18.12.2008, 15:02 |
|
| |
Чеддер | Четверг, 18.12.2008, 15:01 | Сообщение # 163 |
Сообщений: 972
Репутация: 35
Статус: Offline
| Хорс, если бы в "читерстве" одновременного хода+атаки обвиняли многих. А из всех кто был на арене - так делаешь только ты. Ни Волчер, ни Корректор ни вообще кто угодно. Может это и не чит, может у тебя такая связь особая. В одной ролевушке я специально мог делать лаги на своем 56к модеме и мог подбежать и ударить раз 5 и только потом отгрузится у противника перед носом. Теперь у меня 10 гиг выделенка и зажимать низзя. И даже в ролевухах с сотнями игроков на осаде замка лагов нет.
Сообщение отредактировал Чеддер - Четверг, 18.12.2008, 15:04 |
|
| |
XopC | Четверг, 18.12.2008, 15:16 | Сообщение # 164 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| Quote (Чеддер) Хорс, если бы в "читерстве" одновременного хода+атаки обвиняли многих. А из всех кто был на арене - так делаешь только ты. Ни Волчер, ни Корректор ни вообще кто угодно. как делаю то? внятного ответа не дает никто, так если объяснить не можете как я и что делаю то чего чушь городить то? да и кстати если бы я что-то такое (чего никто не может объяснить) умел делать, то разве я бы не выйграл спокойно не напрягаясь турнир?
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
Сообщение отредактировал XopC - Четверг, 18.12.2008, 15:17 |
|
| |
Герцог | Четверг, 18.12.2008, 17:26 | Сообщение # 165 |
Сообщений: 150
Репутация: 7
Статус: Offline
| Когда-то давно я писал об этой особенности арены. Ход + удар достигается крайне легко - при атаке на юнита противника, нужно не на него нажимать, а нажимать на стрелку хода. Тогда, если ваш герой способен снести противника, то он его убьет и переместиться на его место. Будет потрачено два хода, задержки по времени не будет. О данной особенности я писал еще пол-года назад, когда активно зарабатывал на арене. Править ни чего не стали, может это не баг а фича такая? А по-поводу арены, лично мне нравится, что там всегда сидят ДЛщики, когда свободное время - можно выползти, погонять их молодняк )))) пока они толпой не навалятся )))) P.S. Valyan, если так они достали - так ты на ленте напиши, собиремся все вместе и вышвырним их в легкую.
|
|
| |