War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Умирание арены как таковой
AlexfonCapСреда, 17.12.2008, 21:03 | Сообщение # 151
Сообщений: 384
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Raixter)
Если нажать одновременно на врага и счелкнуть на ход... То если арена затормазит, он все автоматом сделает вроде, за 10 секунд...

Вот что-то вроде этого... Может даже несколько ходов подряд...
Quote (XopC)
качество связи + умение игры = качественная борьба на арене.

Со вторым - согласен, хотя на арене это не главное. Больше зависит от удачи. Но это не страшно. Она как фемида. Слепая. Сегодня мне - завтра - тебе улыбнётся.
А вот от связи - как раз и не должно зависеть. А зависит. И сильно. В моём случае - решающий фактор.


Alex fon Cap
 
XopCСреда, 17.12.2008, 21:06 | Сообщение # 152
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (AlexfonCap)
Со вторым - согласен, хотя на арене это не главное. Больше зависит от удачи. Но это не страшно. Она как фемида. Слепая. Сегодня мне - завтра - тебе улыбнётся.

от удачи мало что зависит, удача только у религии стремительности - решающий фактор, у остальных религий главное умение игры, и когда я в сухую рву того же торна двумя героями, а он теряет по 5-6 героев то удача тут не при чем, тут решающий фактор умение.


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
AlexfonCapСреда, 17.12.2008, 21:10 | Сообщение # 153
Сообщений: 384
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (XopC)
тут решающий фактор умение.

НЕ ПЕРЕЖИВАЙ. Все знают что ты умеешь играть. Это не надо доказывать.
Я совсем про другое говорил ... smile


Alex fon Cap
 
БритваСреда, 17.12.2008, 21:23 | Сообщение # 154
Сообщений: 213
Репутация: 9
Статус: Offline
На арене по большому счету идет простое уничтожение войск друг у друга. Тактика там имеет весма относительное значение, а стратегии нет вовсе. У кого больше войск, лучше нет, тот и победит. Поэтому я на арену выхожу иногда ради прикола. Если честно то на мой взгляд арена бесполезна для настоящей игры по своей сути, по той простой причине что боевые действия в игре и драки на арене это 2 большие разници. Для тренировки нюбов арена бесполезна. Если ДЛ хотят держать арену и могут, ну и пусть там сидят пока не надоест.
АРЕНА НЕ СТОИТ ТОГО ЧТОБЫ РАЗДУВАТЬ ИЗ ЗА НЕЕ ТАКУЮ ТЕМУ.
 
RaixterСреда, 17.12.2008, 21:28 | Сообщение # 155
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (AlexfonCap)
НЕ ПЕРЕЖИВАЙ. Все знают что ты умеешь играть. Это не надо доказывать.
Я совсем про другое говорил ... smile

ТЫ меня опередил)))

Quote (AlexfonCap)
Вот что-то вроде этого... Может даже несколько ходов подряд...

У меня так пару раз через 3 клетки перелетал biggrin

Мне кажеться там когда инфа отсылаеться на сервер он не успевает брабатывать так быстро...
И кстати тормозов летом небыло...

Добавлено (17.12.2008, 21:28)
---------------------------------------------

Quote (Бритва)
АРЕНА НЕ СТОИТ ТОГО ЧТОБЫ РАЗДУВАТЬ ИЗ ЗА НЕЕ ТАКУЮ ТЕМУ.

Ну может...

Quote (Бритва)
Тактика там имеет весма относительное значение, а стратегии нет вовсе. У кого больше войск, лучше нет, тот и победит.

о_О


Georg fonRaixter...
 
XopCСреда, 17.12.2008, 21:29 | Сообщение # 156
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (AlexfonCap)
НЕ ПЕРЕЖИВАЙ. Все знают что ты умеешь играть. Это не надо доказывать.
Я совсем про другое говорил ... smile

я тоже про другое, про то что некоторым товарисчам стоит за своей игрой смотреть, нежели других в читерстве обвинять из-за своего неумения.
а то и ходят у них противники по два раза в 5 секунд и убивают сильно быстро, и еще много чего придумать можно.


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
TORNСреда, 17.12.2008, 22:34 | Сообщение # 157
Сообщений: 197
Репутация: 1
Статус: Offline
знаешь ли Хорс, если бы этой фишки не было, про неё бы и не говорили... люди не тупые и не слепые, какими ты их пытаешься представить...

А про количество обращений мне так ни кто и не ответил.... Интересно было бы посмотреть статистику бойцов ДЛ...


"Пусть будут прокляты наши враги и благословлены наши друзья... " (ц)
 
XopCСреда, 17.12.2008, 22:36 | Сообщение # 158
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (TORN)
знаешь ли Хорс, если бы этой фишки не было, про неё бы и не говорили... люди не тупые и не слепые, какими ты их пытаешься представить...

какой фишки то? давай если уж говоришь то конкретно, что как и почему, без увиливаний и прочей воды.


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
RaixterСреда, 17.12.2008, 23:15 | Сообщение # 159
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
TORN, В личку мне кинь biggrin
Я не скажу никому smile Не-не-не-не-не-не yes


Georg fonRaixter...
 
DareKashiraСреда, 17.12.2008, 23:18 | Сообщение # 160
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Предлагаю выдать TORNу бан biggrin Если он знает некий баг позволяющий ходить чаще чем раз 5 секунд то за укрывательство багов. Если нету то за клевету biggrin

Volcher
DareKashira
 
КОББАЧетверг, 18.12.2008, 14:51 | Сообщение # 161
Сообщений: 613
Репутация: 11
Статус: Offline
А мне пофигу ,я на Арене почти не бываю.

кобба Клан "Летящие" Мортия
Robin Bad Клан "Лесная Братваа" Трион
 
TepKuHЧетверг, 18.12.2008, 14:54 | Сообщение # 162
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Пока Торн не был замечан за багоюзерством как и Хорс) который кстате ооочень много багов сдает

Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")


Сообщение отредактировал TepKuH - Четверг, 18.12.2008, 15:02
 
ЧеддерЧетверг, 18.12.2008, 15:01 | Сообщение # 163
Сообщений: 972
Репутация: 35
Статус: Offline
Хорс, если бы в "читерстве" одновременного хода+атаки обвиняли многих. А из всех кто был на арене - так делаешь только ты. Ни Волчер, ни Корректор ни вообще кто угодно.
Может это и не чит, может у тебя такая связь особая. В одной ролевушке я специально мог делать лаги на своем 56к модеме и мог подбежать и ударить раз 5 и только потом отгрузится у противника перед носом.
Теперь у меня 10 гиг выделенка и зажимать низзя. И даже в ролевухах с сотнями игроков на осаде замка лагов нет.


Сообщение отредактировал Чеддер - Четверг, 18.12.2008, 15:04
 
XopCЧетверг, 18.12.2008, 15:16 | Сообщение # 164
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Чеддер)
Хорс, если бы в "читерстве" одновременного хода+атаки обвиняли многих. А из всех кто был на арене - так делаешь только ты. Ни Волчер, ни Корректор ни вообще кто угодно.

как делаю то? внятного ответа не дает никто, так если объяснить не можете как я и что делаю то чего чушь городить то?
да и кстати если бы я что-то такое (чего никто не может объяснить) умел делать, то разве я бы не выйграл спокойно не напрягаясь турнир?


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.


Сообщение отредактировал XopC - Четверг, 18.12.2008, 15:17
 
ГерцогЧетверг, 18.12.2008, 17:26 | Сообщение # 165
Сообщений: 150
Репутация: 7
Статус: Offline
Когда-то давно я писал об этой особенности арены. Ход + удар достигается крайне легко - при атаке на юнита противника, нужно не на него нажимать, а нажимать на стрелку хода. Тогда, если ваш герой способен снести противника, то он его убьет и переместиться на его место. Будет потрачено два хода, задержки по времени не будет.
О данной особенности я писал еще пол-года назад, когда активно зарабатывал на арене. Править ни чего не стали, может это не баг а фича такая? biggrin

А по-поводу арены, лично мне нравится, что там всегда сидят ДЛщики, когда свободное время - можно выползти, погонять их молодняк )))) пока они толпой не навалятся ))))

P.S. Valyan, если так они достали - так ты на ленте напиши, собиремся все вместе и вышвырним их в легкую. cool

 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz