Перенаселенность материков
|
|
Michail | Суббота, 18.08.2007, 17:28 | Сообщение # 91 |
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Trez) Но радиусы, скрижали, расстояния будут отсчитываться как обычно. Карта у нас называется взгляд из космоса, а в космосе все тела округлые. У нас же получается земля на трех китах стоит. Нет, если делать, то надо делать круглую землю. А то получается в случае войны, несколько ходов и ты уже на другом конце земли, а вот ресы купленные на рынке будут ехать неделю. Некорректно. Да и со скрижалями тоже ерунда. Тогда вертай все как было. Или подгоняй под модель земного шара.
Michail
Сообщение отредактировал Michail - Суббота, 18.08.2007, 17:54 |
|
| |
Trez | Суббота, 18.08.2007, 17:32 | Сообщение # 92 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Michail) Карта у нас называется взгляд из космоса, а в космосе все тела округлые. У нас жеполучается земля на трех китах стоит. Нет, если делать, то надо делать круглую землю. У нас свой мир, он не круглый и на него не распространяются привычные земные понятия. Уж не знаю как ты умудрился в виде из космоса нашего мира круг разглядеть Quote (Michail) Тогда вертай все как было. Или подгоняй под модель земного шара. При чем здесь земной шар, у нас пространственное перемещение при вхождении в темноту. Ничего менять не буду. Хотели больше динамизма - получайте.
|
|
| |
Semyon2 | Суббота, 18.08.2007, 22:52 | Сообщение # 93 |
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
| Michail, все равно же бета-тест. Кто мешает попробовать? Не понравится - будем ныть.
- Кто такой бог? - Иногда ты закрываешь глаза и очень-очень просишь чтобы что-то случилось? Так вот, бог - это тот, кто игнорирует твою просьбу!
|
|
| |
Michail | Воскресенье, 19.08.2007, 11:19 | Сообщение # 94 |
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Trez) При чем здесь земной шар, у нас пространственное перемещение при вхождении в темноту. А кто мешает караванам тауже передвигаться? При этом те кто в центре (в частности наш Клан) получают преимущество, поскольку наши руны покрывают всю поверхность, а вот у тех кто с краю проблемы. Несправедливо. Игра должна быть честной.
Michail
|
|
| |
Trez | Воскресенье, 19.08.2007, 11:26 | Сообщение # 95 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Michail) А кто мешает караванам тауже передвигаться? При этом те кто в центре (в частности наш Клан) получают преимущество, поскольку наши руны покрывают всю поверхность, а вот у тех кто с краю проблемы. Несправедливо. Игра должна быть честной. cool Очень даже неплохое преимущество у тех кто с краю - когда к ним с другого конца карты приплывут захватчики, то на них не будут действовать их руны. Все очень справедливо. Можно сделать, что при вхождении в темноту, был риск потерять часть инвентаря или немного войск.
|
|
| |
ZOND | Воскресенье, 19.08.2007, 12:41 | Сообщение # 96 |
Сообщений: 337
Репутация: 7
Статус: Offline
| не ненадо никово терять. В передвижениями между сторонами есть проблема в том что подплыв к краю вы совершено незнаете кто там вас ждёт.
Непобедимые есть!
|
|
| |
Westford | Воскресенье, 26.08.2007, 22:15 | Сообщение # 97 |
Сообщений: 24
Репутация: 3
Статус: Offline
| один вопросик. я построился совсем рядом с лесом. будет ли это мешать развиваться? и еще- на расстоянии трех клеток от меня стоит шахта чья то. будет мешать развитию тоже? З.Ы. передвигать уже можно? как?
|
|
| |
Бритва | Четверг, 27.09.2007, 10:42 | Сообщение # 98 |
Сообщений: 213
Репутация: 9
Статус: Offline
| Помоему есть хорошее средство от перенаселения, всеобщая кровопролитная ВОЙНА.
|
|
| |
Zerg | Четверг, 27.09.2007, 11:02 | Сообщение # 99 |
Сообщений: 77
Репутация: 2
Статус: Offline
| О каком перенаселении речь? Прошелся по окрестностям, мест для заселения валом.
|
|
| |