War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Перенаселенность материков (Вам не кажется?)
Перенаселенность материков
TvArEnYsHПятница, 15.06.2007, 02:54 | Сообщение # 16
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
главный вопрос когда перенос будет работать??

*CRAZY*
 
TrezПятница, 15.06.2007, 02:54 | Сообщение # 17
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Ладно, можно иначе: передвигаться не шагами, как юнитов, а указывать точные координаты - и будет телепортация в новое место.
 
TvArEnYsHПятница, 15.06.2007, 02:55 | Сообщение # 18
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
еще лучьше

*CRAZY*
 
TrezПятница, 15.06.2007, 02:58 | Сообщение # 19
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (TvArEnYsH)
главный вопрос когда перенос будет работать??

Завтра будет

 
КолючийПятница, 15.06.2007, 02:59 | Сообщение # 20
Сообщений: 134
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Trez)
телепортация в новое место

супер...


"Блюз - это когда хорошему человеку плохо..."
 
TvArEnYsHПятница, 15.06.2007, 03:01 | Сообщение # 21
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
это примерно в какое время??

*CRAZY*
 
TrezПятница, 15.06.2007, 03:03 | Сообщение # 22
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (TvArEnYsH)
это примерно в какое время??

Сложно сказать. Объявление дам на форуме.

Да и в игре скорее всего тоже.

 
MichailПятница, 15.06.2007, 10:40 | Сообщение # 23
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Считаю, что передвигать деревню не стоит, надо просто снять ограничение 5 и 10 клеток, и развивать город без всяких ограничений, в противном случае территории будет очень мало, да и игроки, разочаровавшись в том, что апгрейд поселения ограничен (не все н-р я, сразу поняли как надо правильно размещать поселение) могут просто на каком-то этапе бросить из-за этого игру. К тому же думаю, что 2 апргейда поселения очень мало, наверное апгрейдить поселения надо намного больше, м.б. даже бесконечно.

Michail
 
TrezПятница, 15.06.2007, 12:31 | Сообщение # 24
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Michail)
К тому же думаю, что 2 апргейда поселения очень мало, наверное апгрейдить поселения надо намного больше, м.б. даже бесконечно.

Апгрейдить бесконечно можно большинство зданий.

 
MichailПятница, 15.06.2007, 12:37 | Сообщение # 25
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
А как насчет предложения оставить поселения на месте но убрать ограничения по клеткам соседства городов?

Michail
 
TrezПятница, 15.06.2007, 12:47 | Сообщение # 26
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Michail)
А как насчет предложения оставить поселения на месте но убрать ограничения по клеткам соседства городов?

Если очень тесно ставить поселения, то просто ни протолкнуться,
ни армию провести нельзя будет. Каждому поселению нужно пространство
для жизни...

 
MichailПятница, 15.06.2007, 12:53 | Сообщение # 27
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Все равно это не есть хорошо. Я например не могу переставить деревню в пределах 5 клеток, чтобы ни один город мне не мешал. Можно ограничить размещение городов, н-р в пределах 3 или 5 клеток будет невозможно поставить новый город. А где гарантия, что я н-р сейчас передвину свой город а там не возникнет новое поселение и не будет мне мешать развиваться? Все-таки надо давать развиваться городу без ограничений по рядом расположенным поселениям. Если брать в реале, то в Японии живет 127млн человек и город Кобе с нас. 2.7 млн там считается маленьким городом, а у нас это был бы мегаполис. А по площади он в 2.5 раза меньше Алматы (1.2 млн) и раз в 7 меньшеС-Петербурга.

Michail
 
TrezПятница, 15.06.2007, 13:04 | Сообщение # 28
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Как выход можно действительно сделать минимальный интервал между деревнями 5 клеток и при повышении города его не увеличивать.

Quote (Michail)
А где гарантия, что я н-р сейчас передвину свой город а там не возникнет новое поселение и не будет мне мешать развиваться?

Это тот, кто построился раньше, будет мешать новичку, а не наоборот. Деревни
развитию не мешают. Кто первым апгрейдится, тот и захватывает территорию.

 
MichailПятница, 15.06.2007, 13:09 | Сообщение # 29
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Trez)
Это тот, кто построился раньше, будет мешать новичку, а не наоборот. Деревни
развитию не мешают. Кто первым апгрейдится, тот и захватывает территорию.

Тогда территорию придется расширять бесконечно, ведь новички будут прибывать и прибывать. А многие просто побросают игру не видя перспективы.

Quote (Trez)
Как выход можно действительно сделать минимальный интервал между деревнями 5 клеток и при повышении города его не увеличивать.

Так что, можно не передвигать деревню?


Michail
 
TrezПятница, 15.06.2007, 13:16 | Сообщение # 30
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Michail)
Так что, можно не передвигать деревню?

Проблема в том, что уже большое количество замков построено,
и они очень редко насажены. Можно сделать так: дать возможность
передвинуть замок до 20 клеток, но это как временная мера
на 5 следующих дней, для тех кто строился раньше исходя из старых
правил.

В будущем же новые деревни строить не ближе, чем на 4-5 клеток
друг к другу и в развитии они ограничиваться не будут. Кто ЗА?

 
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Перенаселенность материков (Вам не кажется?)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz