War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Перенаселенность материков (Вам не кажется?)
Перенаселенность материков
MichailСуббота, 18.08.2007, 17:28 | Сообщение # 91
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Trez)
Но радиусы, скрижали, расстояния будут отсчитываться как обычно.

Карта у нас называется взгляд из космоса, а в космосе все тела округлые. У нас же получается земля на трех китах стоит. Нет, если делать, то надо делать круглую землю. А то получается в случае войны, несколько ходов и ты уже на другом конце земли, а вот ресы купленные на рынке будут ехать неделю. Некорректно. Да и со скрижалями тоже ерунда. Тогда вертай все как было. Или подгоняй под модель земного шара.


Michail

Сообщение отредактировал Michail - Суббота, 18.08.2007, 17:54
 
TrezСуббота, 18.08.2007, 17:32 | Сообщение # 92
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Michail)
Карта у нас называется взгляд из космоса, а в космосе все тела округлые. У нас жеполучается земля на трех китах стоит. Нет, если делать, то надо делать круглую землю.

У нас свой мир, он не круглый и на него не распространяются привычные земные понятия.

Уж не знаю как ты умудрился в виде из космоса нашего мира круг разглядеть smile

Quote (Michail)
Тогда вертай все как было. Или подгоняй под модель земного шара.

При чем здесь земной шар, у нас пространственное перемещение при вхождении в темноту.

Ничего менять не буду. Хотели больше динамизма - получайте.

 
Semyon2Суббота, 18.08.2007, 22:52 | Сообщение # 93
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Michail, все равно же бета-тест. Кто мешает попробовать? Не понравится - будем ныть.

- Кто такой бог?
- Иногда ты закрываешь глаза и очень-очень просишь чтобы что-то случилось? Так вот, бог - это тот, кто игнорирует твою просьбу!
 
MichailВоскресенье, 19.08.2007, 11:19 | Сообщение # 94
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Trez)
При чем здесь земной шар, у нас пространственное перемещение при вхождении в темноту.

А кто мешает караванам тауже передвигаться? При этом те кто в центре (в частности наш Клан) получают преимущество, поскольку наши руны покрывают всю поверхность, а вот у тех кто с краю проблемы. Несправедливо. Игра должна быть честной. cool


Michail
 
TrezВоскресенье, 19.08.2007, 11:26 | Сообщение # 95
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Michail)
А кто мешает караванам тауже передвигаться? При этом те кто в центре (в частности наш Клан) получают преимущество, поскольку наши руны покрывают всю поверхность, а вот у тех кто с краю проблемы. Несправедливо. Игра должна быть честной. cool

Очень даже неплохое преимущество у тех кто с краю - когда к ним с другого конца карты приплывут захватчики, то на них не будут действовать их руны. Все очень справедливо.

Можно сделать, что при вхождении в темноту, был риск потерять часть инвентаря или немного войск.

 
ZONDВоскресенье, 19.08.2007, 12:41 | Сообщение # 96
Сообщений: 337
Репутация: 7
Статус: Offline
не ненадо никово терять. В передвижениями между сторонами есть проблема в том что подплыв к краю вы совершено незнаете кто там вас ждёт.

Непобедимые есть!
 
WestfordВоскресенье, 26.08.2007, 22:15 | Сообщение # 97
Сообщений: 24
Репутация: 3
Статус: Offline
один вопросик. я построился совсем рядом с лесом. будет ли это мешать развиваться? и еще- на расстоянии трех клеток от меня стоит шахта чья то. будет мешать развитию тоже?
З.Ы. передвигать уже можно? как?
 
БритваЧетверг, 27.09.2007, 10:42 | Сообщение # 98
Сообщений: 213
Репутация: 9
Статус: Offline
Помоему есть хорошее средство от перенаселения, всеобщая кровопролитная ВОЙНА.
 
ZergЧетверг, 27.09.2007, 11:02 | Сообщение # 99
Сообщений: 77
Репутация: 2
Статус: Offline
О каком перенаселении речь? Прошелся по окрестностям, мест для заселения валом.
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Перенаселенность материков (Вам не кажется?)
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

 

Используются технологии uCoz