War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Перенаселенность материков (Вам не кажется?)
Перенаселенность материков
TrezВторник, 14.08.2007, 11:49 | Сообщение # 76
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Gloom)
хм.. а разве не будет "телепорта" героев и войны на чужой территории?

Будет, но не сразу - когда новый мир разовьется, окрепнет и заскучает (через 2-3 месяца). В некоторые миры не будет доступа никогда.

Quote (Vincento)
То есть если будет открыто перемещение между мирами я смогу зарегить новый акк в быстром мире и начать играть сначала?

Регистрация новых аккаунтов в разных мирах, скорее всего будет, но платно,
т.к. оплачивать несколько акков для одного человека из своего кармана мы не можем.
Только 1 аккаунт можем бесплатно предоставить.

 
Vanger69Вторник, 14.08.2007, 13:45 | Сообщение # 77
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Offline
Хм, вот я как представляю систему и внешний вид параллельного мира:

Для начала вид, первое что приходит в голову это Дренор из вселенной ВарКрафт. Т.е. жестокий мир с пустынями, грибными зарослями вместо леса, грязной водой и т.д.

Ну и гораздо интереснее система. Само по себе вполне возможно что два мира живут с разной скорость. За то время что в обычном мире называет сутками, в параллельном мире проходит скажем 4-ро суток. Разумеется из всего этого выходит что арты, корабли и техника выходит из строя гораздо быстрее. Что логично ещё и из-за экстремального климата. В такому климату можно добавить и много других приколов, типа там зыбучие пески, бури которые перемещаются или появляются и например замедляют армию... Много чего тут можно придумать.

Насчёт перемещения... нет смысла изобретать велосипед. Можно сделать просто перемещение дорогим, требующие много ресурсов и сильной магии. Открывается там портал минут на 10, и в него может войти кто угодно. Кстати вот ещё идея, портал надо возводить, долго и дорого. Строиться он где нибудь на земле. После его постройки нужно будет гораздо меньше ресурсов для его активации. Но разумеется портал со временем разваливается, да и враги порушить могут. Подозреваю что портал это будет чисто клановая фича, т.к. собрать необходимые ресурсы в одиночку будет попросту невозможно.

Уверен что банк и рынок у разных миров должны быть отдельные... не знаю, мб опять же какой нибудь дорогой апгрейд рынка позволит торговать, но почему то мне кажется раз миры разные, то ресы передавать можно только через специальные места.


Vanger69, Летящий генерал
 
TrezВторник, 14.08.2007, 14:10 | Сообщение # 78
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Все миры будут автономные - у каждого свой рынок, свои скрижали и т.п.

Насчет изменения ландшафта и экстремальных условий - хочу опять же подчеркнуть,
что миры вводятся в первую очередь для новичков. Почему они не могут жить в мире, таком же,
как мы живем сейчас? Понимаю, что многим он уже надоел, но для новичков он в самый раз.

Можно ввести общие миры, куда будут слетаться все старички... вот их имеет смысл
более экстремальными сделать.

Если в мир открыт доступ, то перелет можно сделать так:
Маг кастует свиток открытия портала в такой-то мир (свиток не дешевый).
Портал должен простоять 24 часа, при этом его будут видеть в обоих мирах и смогут разрушить (как сейчас пентаграмму) - должны же быть методы противодействия приходу непрошенных гостей.
После чего герой сможет переместиться.

 
GloomВторник, 14.08.2007, 14:22 | Сообщение # 79
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
Трез.. а Арена общая будет? или у каждого своя? если общая то чемпы как проводить?

Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
 
TrezВторник, 14.08.2007, 14:39 | Сообщение # 80
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Арена - это же остров в пределах мира. У каждого своя будет (и свой чат на арене).

Но для межмировых чемионатов можно сделать исключение и пускать на арену из другого мира...

 
MichailВторник, 14.08.2007, 15:25 | Сообщение # 81
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Трез, не откидывай идею о земном шаре, по-моему неплохо.
Quote (Trez)
Можно ввести общие миры, куда будут слетаться все старички...

а это необходимо booze


Michail
 
TrezСреда, 15.08.2007, 17:24 | Сообщение # 82
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Michail)
Трез, не откидывай идею о земном шаре, по-моему неплохо.

Могу сделать переход с 256 координаты на 1, но не более (т.е. видно не будет куда плывешь).

Quote (Michail)
а это необходимо

Это будет необходимо при наличии множества миров, пока и одного хватает smile

 
Vanger69Среда, 15.08.2007, 17:32 | Сообщение # 83
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Offline
Появилась ещё идея насчёт другого мира. Другой мир находится намного ближе к солнцу, от этого уровень радиации на планете выше чем в Мортии. Из этого следует что жизнь в этой местности ведёт себя намного активнее и быстрее, но при этом быстрее и умирает. Короче высокий уровень метаболизма. Вещи тоже могут ломатся быстрее от высокой радиации.

От сюда появилась ешё одна идея. Возможно в другом мире несколько солнц или солнце с непостоянным уровнем извлучения. От этого скорость игры в этом мире меняется. Но есть гильдии астрологов, которые могут делать астрологические прогнозы(разумеетца жутко неточные, и чем круче гильдии тем точнее) и указывать когда мир будет жить быстрее или наоборот.

Последняя идея скажу честно очень понравилась. В какой то фантастики я про это читал вот и нагрянуло. =)


Vanger69, Летящий генерал
 
VincentoСреда, 15.08.2007, 17:40 | Сообщение # 84





Мне кажется что это довольно сложно реализовать и оттестить чтобы все работало без сбоев..Тут люди не могут до конца разобраться с процентами AP при одевани сапог,передаче войск а если еще и время по разному идти будет..то вообще хаос начнется)
 
ZONDЧетверг, 16.08.2007, 00:50 | Сообщение # 85
Сообщений: 337
Репутация: 7
Статус: Offline
Я вприцепе люблю вселеную ВарКрафта и представляю себе что такое 2 разных мира. Мне нравиться идея чтобы 2 мир сильно отличался от 1, но вовсе не обеззательно в худшею сторону почемубы не в лучшею типа наш мир хорошо а их мир ещё лучше.
Идея с порталом который можно построить гденить а потом активировать тоже пропёрла. Путь будет гиганский портал на 1 клетку (типа гиганский smile ) и можно будет его возвести где угодно разве только не на воде. И чтоб он был закрыт и его можно было активировать когда нужно. Ещё помню что из за связи портала между разными мирами местность вокруг портала становилась похожа на паралельный мир. Ток не подумайте что например в мортии как в ___ а в ___ как в мортии. Лучше чтоб зона у портала изменялась там где показатели намного сильнее пример тому: В ___ у портала сухая почва полящие солнце а в Мортии у портала была травка деревья но из за вредного влияния ___ земля вокруг портала мортии начала становиться похожей на ту что в ___.

Вот токо 1 загвоздка с порталами. Предположим построили портал, собрали развед группу, активировали портал, вошли. И где же мы появляемся? а воть неизвесно где но возникает вопрос а как же развед группа вернёться назад? ведь с той стороны портала нету. Такчто надо как то решить где будут появляться путешественики и как буду возвращаться.


Непобедимые есть!
 
MichailЧетверг, 16.08.2007, 07:39 | Сообщение # 86
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Trez)
Могу сделать переход с 256 координаты на 1, но не более (т.е. видно не будет куда плывешь).

Давайте это вопрос обсудим, по-моему интересно.


Michail
 
BayVicЧетверг, 16.08.2007, 14:18 | Сообщение # 87
Сообщений: 282
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (ZOND)
Вот токо 1 загвоздка с порталами. Предположим построили портал, собрали развед группу, активировали портал, вошли. И где же мы появляемся? а воть неизвесно где но возникает вопрос а как же развед группа вернёться назад? ведь с той стороны портала нету. Такчто надо как то решить где будут появляться путешественики и как буду возвращаться.

Можно сделать такую фичу как камень призыва
Закончили можно возвращаться к порталу
С помощью камня активировали портальчик и ушли


экс-Летящий
 
TiranЧетверг, 16.08.2007, 21:40 | Сообщение # 88
Сообщений: 180
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (ZOND)
Вот токо 1 загвоздка с порталами. Предположим построили портал, собрали развед группу, активировали портал, вошли. И где же мы появляемся? а воть неизвесно где но возникает вопрос а как же развед группа вернёться назад? ведь с той стороны портала нету. Такчто надо как то решить где будут появляться путешественики и как буду возвращаться.

Можно сделать возможность выбирать координаты для выхода.И зная свои координаты можно создать обратный портал.Ну и точка выхода не должна точно совпадать с заданными координатами.В радиусе 3-4 клеток.
Можно сделать даже два типа порталов.Один со случайной точкой выхода и другой более дорогой с задаваемой.

Ну и нужно сделать возможность ставить портал не только на суше но и на воде.Это даст защиту от непрошенных гостей из другого мира.Ведь портал должен быть двухсторонним.И выход тоже моожет быть на воде.Соответственно с собой нужно брать корабли. biggrin А на портале должен быть значок показывающий куда выходит,на сушу или воду.

Quote (Vanger69)
Уверен что банк и рынок у разных миров должны быть отдельные... не знаю, мб опять же какой нибудь дорогой апгрейд рынка позволит торговать, но почему то мне кажется раз миры разные, то ресы передавать можно только через специальные места.

По моему не нужны спецздания для торговли между мирами.Этим могут заниматься торговцы создавая порталы для перевозки своих товаров.Это только добавит интереса в игру.Единственное что можно сделать,так только обмен в Банке валюты одного мира на валюту другого.


В игре ник Black Skorpion (Dark Legion),Мортия
 
VincentoПятница, 17.08.2007, 01:23 | Сообщение # 89





Трез,идея о земном шаре здорово добавит игре динамичности! Не откидывай ее пожалуйста..
 
TrezПятница, 17.08.2007, 17:22 | Сообщение # 90
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Трез,идея о земном шаре здорово добавит игре динамичности! Не откидывай ее пожалуйста..

Еще раз повторюсь - можно сделать только переход с 256 координаты на 1 (и обратно).
Но радиусы, скрижали, расстояния будут отсчитываться как обычно.

 
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Перенаселенность материков (Вам не кажется?)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz