Перенаселенность материков
|
|
Trez | Пятница, 15.06.2007, 00:20 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Прошелся по материкам - тесно, не повернешься. Кто как считает: достаточно ли существующие материки заселены? Есть ли еще свободные места? Или уже открывать новые материки пора? Хотелось бы вывести оптимальную комфортную плотность заселения.
|
|
| |
Колючий | Пятница, 15.06.2007, 00:53 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 134
Репутация: 4
Статус: Offline
| про заселенность могу так сказать... вот рядом со мной еще две деревни которые уже никогда не станут городами, ибо пять клеток... я сам построился когда одна уже стояла... (приношу игроку свои извинения по незнанке) (и прошу многоуважаемогоTrez'a немного перенести мой если это возможно... тогда скажу куда буквально на одну клетку хуже от этого не станет... а вот человек сможет отстроится) ... и рядышком через пару дней появилась еще одна... и таких примеров достаточное кол-во когда кто-то не сможет отстроится... думаю новые земли непомешают в плане стратегического развития ведь не так уж и много щас мест куда можно впихнуться, что б можно было хорошо развиться...
"Блюз - это когда хорошему человеку плохо..."
|
|
| |
Trez | Пятница, 15.06.2007, 01:01 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Сделать возможнось свертывания деревни обратно в колонистов? (Только деревни, города и выше свертывать нельзя)
|
|
| |
Колючий | Пятница, 15.06.2007, 01:05 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 134
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Trez) Сделать возможнось свертывания деревни обратно в колонистов? с сохранением отстроенного... соглашусь... но ограничить одним разом... все уже можно прознать что к чему... если свертывание в ноль... какой смысл... проще будет нового перса начать а эту бросить.. (правда возможны последствия)...
"Блюз - это когда хорошему человеку плохо..."
|
|
| |
Trez | Пятница, 15.06.2007, 01:12 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Колючий) правда возможны последствия не возможны, а неминуемы
|
|
| |
TvArEnYsH | Пятница, 15.06.2007, 01:39 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
| Когда деревни можно в поселенцев свертывать.а то соклановец недалеко от моего города он развиться полноценно несможет
*CRAZY*
|
|
| |
Trez | Пятница, 15.06.2007, 02:37 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (TvArEnYsH) Когда деревни можно в поселенцев свертывать.а то соклановец недалеко от моего города он развиться полноценно несможет Можно сделать, только постройки не сохранятся. Согласны?
|
|
| |
TvArEnYsH | Пятница, 15.06.2007, 02:39 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
| может тогда хоть затраты по ресам как то возьместить
*CRAZY*
Сообщение отредактировал TvArEnYsH - Пятница, 15.06.2007, 02:40 |
|
| |
Trez | Пятница, 15.06.2007, 02:41 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Либо еще вариант - сделать возможным в первые 20 дней игры передвинуть свою деревню на 5 клеток. Как идея?
|
|
| |
Колючий | Пятница, 15.06.2007, 02:43 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 134
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Trez) Либо еще вариант - сделать возможным в первые 20 дней игры передвинуть свою деревню на 5 клеток. Как идея? даешь 7(семь) - магическое число...
"Блюз - это когда хорошему человеку плохо..."
|
|
| |
TvArEnYsH | Пятница, 15.06.2007, 02:45 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
| это гут (и 5 норма)
*CRAZY*
|
|
| |
Trez | Пятница, 15.06.2007, 02:47 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Правда проблема такая: подходить ближе чем на 3 клетки к другим деревням нельзя, а в такой тесноте пройти будет сложно...
|
|
| |
TvArEnYsH | Пятница, 15.06.2007, 02:50 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
| у нас пока такой густой заселенности нет.по мне бы перенос в течении 20 дней устраивает
*CRAZY*
Сообщение отредактировал TvArEnYsH - Пятница, 15.06.2007, 04:29 |
|
| |
Колючий | Пятница, 15.06.2007, 02:51 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 134
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Trez) Правда проблема такая: подходить ближе чем на 3 клетки к другим деревням нельзя,а в такой тесноте пройти будет сложно... так зделай что б на передвижение и кол-во не влиял ландшафт, хоть через море передвигай...
"Блюз - это когда хорошему человеку плохо..."
|
|
| |
Trez | Пятница, 15.06.2007, 02:53 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Колючий) так зделай что б на передвижение и кол-во не влиял ландшафт, хоть через море передвигай... А если посреди моря ходы у деревни кончатся? Или игрок решит так в море и остаться?
|
|
| |