Перенаселенность материков
|
|
Michail | Пятница, 15.06.2007, 13:24 | Сообщение # 31 |
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Trez) Проблема в том, что уже большое количество замков построено, и они очень редко насажены. Можно сделать так: дать возможность передвинуть замок до 20 клеток, но это как временная мера на 5 следующих дней, для тех кто строился раньше исходя из старых правил. В будущем же новые деревни строить не ближе, чем на 4-5 клеток друг к другу и в развитии они ограничиваться не будут. Вот это уже хорошо. Но думаю, что нужно ограничиться тремя клетками, так будет игра динамичней, будет больше войн, а то пока дойдешь до какого-нибудь замка пройдет пару тройку дней, да и твой замок за это время уничтожат. И если есть возможность передвигать замок, то думаю надо для этого открыть карту (специально для передвижения и только один раз), а то пока разведаешь всю землю в поисках места пройдет куча времени, да и нет гарантий, что пока ищещь место, кто-нибудь другой не перенесет в выбранное место замок. По мне бы ничего (в смысле передислокации) менять сейчас не надо, если все деревни выполняют условие трех клеток.
Michail
|
|
| |
Trez | Пятница, 15.06.2007, 13:30 | Сообщение # 32 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| В игре есть правило: когда герой идет с войском, то он не может передвигаться от одной клетки, соседствующий с вражеским объектом, к другой такой. Если ставить деревни в 3х клетках друг от друга, то будет очень сложно пройти. Вообще я пока приостанавливаю перенос деревень. Сперва это все надо обсудить на форуме... А ограничение в развитие замка снимаю прямо сейчас, т.к. очевидно это единственное возможное решение в данной ситуации.
|
|
| |
TvArEnYsH | Пятница, 15.06.2007, 14:37 | Сообщение # 33 |
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
| Ограничения скорей всего надо снять.но и перенос городов тоже нужен это шанс исправить свою ошибку.сделанаю в начале игры. Добавлено (15.06.2007, 14:37) --------------------------------------------- Игра в первую очередь нацелена на стратегию а делать из нее поле только для только войны я думаю нестоит . три клетки между городами это практически ничего.получиться банальная бойня.боле развитые будут уничтожать мелких. ну и где тут экономику построишь.5-6 клеток между городами минимум надо
*CRAZY*
|
|
| |
Michail | Пятница, 15.06.2007, 15:26 | Сообщение # 34 |
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
| Мне кажется перенос городов не нужен, все равно через какое-то время города будут натыканы на любой возможной территории. Согласен также что упор надо делать на стратегию, на экономику, но и конфликты тоже должны быть, правда в меру.
Michail
|
|
| |
TvArEnYsH | Пятница, 15.06.2007, 15:32 | Сообщение # 35 |
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Michail) Мне кажется перенос городов не нужен, все равно через какое-то время города будут натыканы на любой возможной территории. Согласен также что упор надо делать на стратегию, на экономику, но и конфликты тоже должны быть, правда в меру. Конфликты так и так будут..но что ты предлагаешь насчет трех клеток это только войны будут . Как я понимаю с прибытием новых игроков и карты соотвественно будут расширяться
*CRAZY*
Сообщение отредактировал TvArEnYsH - Пятница, 15.06.2007, 15:38 |
|
| |
demon6 | Пятница, 15.06.2007, 15:52 | Сообщение # 36 |
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
| Мне кажется перенос всетаки необходим, а для новичков , которые могут построить город рядом, надо просто ввменить правило, что бы строились на "расстоянии руки", они должны узнать это сразу после регестрации. Мне кажется это самый оптимальный вариант.
|
|
| |
Michail | Пятница, 15.06.2007, 15:52 | Сообщение # 37 |
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
| Ну в принципе можно и 4 клетки, даже пять, но не больше.
Michail
|
|
| |
TvArEnYsH | Пятница, 15.06.2007, 16:02 | Сообщение # 38 |
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Michail) Ну в принципе можно и 4 клетки, даже пять, но не больше. 5-6 как минимум..и перенос городов тоже должен быть
*CRAZY*
|
|
| |
Michail | Пятница, 15.06.2007, 16:42 | Сообщение # 39 |
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
| Про перенос - это получится, что чел добыл каких-то ресурсов затем переместился к другим. ИМХО если ограничения поселений на апгрейды нет, тогда перенос не нужен. Другое дело, что может быть тем кто хочет перенести город надо дать возможность начать игру сначала?
Michail
|
|
| |
Nostrum | Пятница, 15.06.2007, 17:12 | Сообщение # 40 |
Сообщений: 68
Репутация: 1
Статус: Offline
| Перенос сейчас нужен. Растояние между городами должно быть 4-5 клеток и в этом радиусе нельзя будет строить другие замки
|
|
| |
Trez | Пятница, 15.06.2007, 17:35 | Сообщение # 41 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Минимальное расстрояние установлено 5 клеток. В течение 5 дней будет действовать перенос на 20 клеток для тех, кто зарегистрировался до 17:00 сегодняшнего дня. Смена места жительства носит добровольный характер. Хотите жить в тесноте - живите. Временно колонизация старых земель приостановлена - все новички отправляются на новые материки.
Сообщение отредактировал Trez - Пятница, 15.06.2007, 17:41 |
|
| |
Trez | Пятница, 15.06.2007, 17:38 | Сообщение # 42 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Michail) Про перенос - это получится, что чел добыл каких-то ресурсов затем переместился к другим. Игре всего неделя, никто никаких серьезных ресурсов добыть еще не успел... После переноса замка крестьян расставлять нужно по новой.
|
|
| |
Колючий | Пятница, 15.06.2007, 18:39 | Сообщение # 43 |
Сообщений: 134
Репутация: 4
Статус: Offline
| ***Изменение правил: теперь на развитие поселения не будет влиять близкось к другим поселениям. Перенос замков, введенный ранее, отменяется.*** ранее зарегиным все же дать возможность переноса своих деревень/городов... а на будущее просто ввести запрет на строительство ближе чем три клетки (как в правилах), с выводом информации по ограничениям... например: человек жмакает обосновать деревню, а ему окошко с подсказкой про ограничения и вопросик "Вы уверены, что хотите продолжить основание поселения?" и кнопочка "ДА" или "Уверен"... ЗЫ: и вообще замените все эти ОК - NO на русские ДА - НЕТ... а то что-то по русски а подтверждения на нерусском, игра то русская... вот выдите на международный уровень введете возможность выбора языков...
"Блюз - это когда хорошему человеку плохо..."
Сообщение отредактировал Колючий - Пятница, 15.06.2007, 18:40 |
|
| |
Trez | Пятница, 15.06.2007, 18:47 | Сообщение # 44 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Колючий) и вообще замените все эти ОК - NO на русские ДА - НЕТ ОК - стандартная кнопка, она уже намного более русская, чем ДА. No в игре нет, есть Отмена
|
|
| |
Колючий | Пятница, 15.06.2007, 18:53 | Сообщение # 45 |
Сообщений: 134
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Trez) ОК - стандартная кнопка я понимаю, что все уже привыкли, ну так сделай так что б было даже в этом кординальное отличие проектов от многих "клонов" ну хорошо не нравится ДА, сделай "уверен" "согласиться" "применить" вариантов масса... давайте уже начнем уважать свой родной язык и не пичкать его всякими "шопами"... ИМХО конечно, однако насколько приятнее зайти в магазин нежели в шоп...
"Блюз - это когда хорошему человеку плохо..."
|
|
| |