War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Перенаселенность материков (Вам не кажется?)
Перенаселенность материков
MichailПятница, 15.06.2007, 13:24 | Сообщение # 31
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Trez)
Проблема в том, что уже большое количество замков построено,
и они очень редко насажены. Можно сделать так: дать возможность
передвинуть замок до 20 клеток, но это как временная мера
на 5 следующих дней, для тех кто строился раньше исходя из старых
правил.
В будущем же новые деревни строить не ближе, чем на 4-5 клеток
друг к другу и в развитии они ограничиваться не будут.

Вот это уже хорошо. Но думаю, что нужно ограничиться тремя клетками, так будет игра динамичней, будет больше войн, а то пока дойдешь до какого-нибудь замка пройдет пару тройку дней, да и твой замок за это время уничтожат. И если есть возможность передвигать замок, то думаю надо для этого открыть карту (специально для передвижения и только один раз), а то пока разведаешь всю землю в поисках места пройдет куча времени, да и нет гарантий, что пока ищещь место, кто-нибудь другой не перенесет в выбранное место замок. По мне бы ничего (в смысле передислокации) менять сейчас не надо, если все деревни выполняют условие трех клеток.


Michail
 
TrezПятница, 15.06.2007, 13:30 | Сообщение # 32
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
В игре есть правило:

когда герой идет с войском, то он не может передвигаться от одной клетки, соседствующий с вражеским объектом, к другой такой. Если ставить деревни
в 3х клетках друг от друга, то будет очень сложно пройти.

Вообще я пока приостанавливаю перенос деревень.
Сперва это все надо обсудить на форуме...

А ограничение в развитие замка снимаю прямо сейчас, т.к. очевидно это
единственное возможное решение в данной ситуации.

 
TvArEnYsHПятница, 15.06.2007, 14:37 | Сообщение # 33
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
Ограничения скорей всего надо снять.но и перенос городов тоже нужен это шанс исправить свою ошибку.сделанаю в начале игры.

Добавлено (15.06.2007, 14:37)
---------------------------------------------
Игра в первую очередь нацелена на стратегию а делать из нее поле только для только войны я думаю нестоит . три клетки между городами это практически ничего.получиться банальная бойня.боле развитые будут уничтожать мелких. ну и где тут экономику построишь.5-6 клеток между городами минимум надо


*CRAZY*
 
MichailПятница, 15.06.2007, 15:26 | Сообщение # 34
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Мне кажется перенос городов не нужен, все равно через какое-то время города будут натыканы на любой возможной территории. Согласен также что упор надо делать на стратегию, на экономику, но и конфликты тоже должны быть, правда в меру.

Michail
 
TvArEnYsHПятница, 15.06.2007, 15:32 | Сообщение # 35
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Michail)
Мне кажется перенос городов не нужен, все равно через какое-то время города будут натыканы на любой возможной территории. Согласен также что упор надо делать на стратегию, на экономику, но и конфликты тоже должны быть, правда в меру.

Конфликты так и так будут..но что ты предлагаешь насчет трех клеток это только войны будут .
Как я понимаю с прибытием новых игроков и карты соотвественно будут расширяться


*CRAZY*

Сообщение отредактировал TvArEnYsH - Пятница, 15.06.2007, 15:38
 
demon6Пятница, 15.06.2007, 15:52 | Сообщение # 36
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне кажется перенос всетаки необходим, а для новичков , которые могут построить город рядом, надо просто ввменить правило, что бы строились на "расстоянии руки", они должны узнать это сразу после регестрации. Мне кажется это самый оптимальный вариант.
 
MichailПятница, 15.06.2007, 15:52 | Сообщение # 37
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну в принципе можно и 4 клетки, даже пять, но не больше.

Michail
 
TvArEnYsHПятница, 15.06.2007, 16:02 | Сообщение # 38
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Michail)
Ну в принципе можно и 4 клетки, даже пять, но не больше.

5-6 как минимум..и перенос городов тоже должен быть


*CRAZY*
 
MichailПятница, 15.06.2007, 16:42 | Сообщение # 39
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Про перенос - это получится, что чел добыл каких-то ресурсов затем переместился к другим. ИМХО если ограничения поселений на апгрейды нет, тогда перенос не нужен. Другое дело, что может быть тем кто хочет перенести город надо дать возможность начать игру сначала?

Michail
 
NostrumПятница, 15.06.2007, 17:12 | Сообщение # 40
Сообщений: 68
Репутация: 1
Статус: Offline
Перенос сейчас нужен. Растояние между городами должно быть 4-5 клеток и в этом радиусе нельзя будет строить другие замки
 
TrezПятница, 15.06.2007, 17:35 | Сообщение # 41
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Минимальное расстрояние установлено 5 клеток.

В течение 5 дней будет действовать перенос на 20 клеток для тех,
кто зарегистрировался до 17:00 сегодняшнего дня.

Смена места жительства носит добровольный характер.
Хотите жить в тесноте - живите.

Временно колонизация старых земель приостановлена -
все новички отправляются на новые материки.

Сообщение отредактировал Trez - Пятница, 15.06.2007, 17:41
 
TrezПятница, 15.06.2007, 17:38 | Сообщение # 42
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Michail)
Про перенос - это получится, что чел добыл каких-то ресурсов затем переместился к другим.

Игре всего неделя, никто никаких серьезных ресурсов добыть еще не успел...
После переноса замка крестьян расставлять нужно по новой.

 
КолючийПятница, 15.06.2007, 18:39 | Сообщение # 43
Сообщений: 134
Репутация: 4
Статус: Offline
***Изменение правил: теперь на развитие поселения не будет влиять близкось к другим поселениям. Перенос замков, введенный ранее, отменяется.***

ранее зарегиным все же дать возможность переноса своих деревень/городов...

а на будущее просто ввести запрет на строительство ближе чем три клетки (как в правилах), с выводом информации по ограничениям...
например: человек жмакает обосновать деревню, а ему окошко с подсказкой про ограничения и вопросик "Вы уверены, что хотите продолжить основание поселения?" и кнопочка "ДА" или "Уверен"...

ЗЫ: и вообще замените все эти ОК - NO на русские ДА - НЕТ... а то что-то по русски а подтверждения на нерусском, игра то русская... вот выдите на международный уровень введете возможность выбора языков...


"Блюз - это когда хорошему человеку плохо..."

Сообщение отредактировал Колючий - Пятница, 15.06.2007, 18:40
 
TrezПятница, 15.06.2007, 18:47 | Сообщение # 44
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Колючий)
и вообще замените все эти ОК - NO на русские ДА - НЕТ

ОК - стандартная кнопка, она уже намного более русская, чем ДА.
No в игре нет, есть Отмена

 
КолючийПятница, 15.06.2007, 18:53 | Сообщение # 45
Сообщений: 134
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Trez)
ОК - стандартная кнопка

я понимаю, что все уже привыкли, ну так сделай так что б было даже в этом кординальное отличие проектов от многих "клонов"
ну хорошо не нравится ДА, сделай "уверен" "согласиться" "применить" вариантов масса...
давайте уже начнем уважать свой родной язык и не пичкать его всякими "шопами"...

ИМХО конечно, однако насколько приятнее зайти в магазин нежели в шоп...


"Блюз - это когда хорошему человеку плохо..."
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Перенаселенность материков (Вам не кажется?)
Поиск:

 

Используются технологии uCoz