War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Изменения в приросте кармы
Изменения в приросте кармы
Ввод новых правил прироста кармы
1. Согласен [ 48 ] [72.73%]
2. Не согласен [ 18 ] [27.27%]
Всего ответов: 66
HellingЧетверг, 20.09.2007, 12:50 | Сообщение # 16
Сообщений: 29
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Есть топ -20 игроков.
Чем тебе не достойные противники?

Так все в этом топе будут сохранять свои позиции относительно друг друга.
Зато куча молодежи сможет подтянуться.

 
VincentoЧетверг, 20.09.2007, 13:13 | Сообщение # 17





Хорошо.Допустим ускоренный рост кармы для новичков позволит им подтянуться.А зачем тормозить старичков тогда?
 
VitekЧетверг, 20.09.2007, 13:33 | Сообщение # 18
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
Я уже в какой-то теме говорил, что линейное развитие акка в игре не есть гуд, Trez меня тогда раскритиковал wink Все равно, рано или поздно эта проблема могла возникнуть. Голосовал за.

ЗЫ.: это не камень в огород Треза cool Просто здесь я не совсем подробно сформулировал мысль.



esse quam videre
Onix Мортия
Onix_ Акрит
 
ZONDЧетверг, 20.09.2007, 13:58 | Сообщение # 19
Сообщений: 337
Репутация: 7
Статус: Offline
Былобы целесообразней зделать после 60 не 0.20 а 0.25 так как получаеться 0.5 это 1 в два дня 0.33 это 1 в 3 дня а 0.25 это 1 в 4 дня 0.20 это ужо дальше smile

Непобедимые есть!
 
VitekЧетверг, 20.09.2007, 14:11 | Сообщение # 20
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
ZOND, поддерживаю мысль. 1 карма за 2,3,4... дня соответственно


esse quam videre
Onix Мортия
Onix_ Акрит


Сообщение отредактировал Vitek - Четверг, 20.09.2007, 14:12
 
MichailЧетверг, 20.09.2007, 14:44 | Сообщение # 21
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Что получается, я захожу в игру каждый день, имею 0.2 кармы, новичок зашел 2 раза за 5 дней имеет столько же кармы. Смысл? Давайте тогда начислять карму за он-лайн. Провел в день 7 часов возле монитора, получи единичку. Ведь действительно несправедливость уже есть. кто-то зашел в игру на минуту, сдвинул фигруки получил 0.33, а кто-то разрабатываетпланы, составляет карты и т.д. и получает те же самые 0.33. Всегда говорил, и сейчас повторяю - нет смысла в искуственной уравниловке, (что кстати погубило СССР). Если ты игрок умный, адекватный (а такие нам и нужны), он всегда найдет способ продолжить игру, а если ума нет, то никакая карма не поможет.
Трез - не порти игру!!!


Michail
 
ZONDЧетверг, 20.09.2007, 16:06 | Сообщение # 22
Сообщений: 337
Репутация: 7
Статус: Offline
Michail, думаю с тобой согласиться сила не в карме. Хотя без неё тоже туго.

Непобедимые есть!
 
TerminatorЧетверг, 20.09.2007, 19:24 | Сообщение # 23
Сообщений: 257
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (ZOND)
сила не в карме

хмм...прям афоризмами заговорили...я новичек и против.


Терминатор - граница между светом и тьмой =S P Q R=
 
ИмператорЧетверг, 20.09.2007, 19:25 | Сообщение # 24
Сообщений: 130
Репутация: 7
Статус: Offline
Я не согласен, тк живу в Торосе. У нас изначально 30 кармы, после отказа от ауры её становится уже 40, а там и до 45 недалеко. Если для Тороса эти цифры будут пересмотренны и будут паредставлять из себя следующее:
До 55 кармы - 0.5 кармы в сутки
55-70 - 0.33 кармы
после 70 - 0.20 кармы в сутки

то я за:)


Мортия ник Серый
Клан Assasin

Я сам по себе, воюю с врагами, дружу с друзьями

 
NastiaЧетверг, 20.09.2007, 20:31 | Сообщение # 25
Сообщений: 298
Репутация: 13
Статус: Offline
Император тебе завидно что новички в Мортии будут получать 0.5 ? На Торосе вы сразу(!!!) получаете кучу кармы на халяву.

S.P.Q.R.
 
Ivan7777Четверг, 20.09.2007, 23:09 | Сообщение # 26
Посмотри и задумайся
Сообщений: 884
Репутация: 2
Статус: Offline
Можно и так, но лучше начинать после 62. 2 кармы забирает клан, а 60 останеться на замки.

Из сильных и злобных Врагов получается удобная и прочная Обувь.
 
ДонатиЧетверг, 20.09.2007, 23:34 | Сообщение # 27
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
За, но с поправкой которую предлажил Ivan7777.

Жизнь - это странствие.
 
VincentoЧетверг, 20.09.2007, 23:42 | Сообщение # 28





у каждого по разному клан замки забирают карму. Зависит от количества народу в клане,уровня клан замка и их количества.
 
MichailПятница, 21.09.2007, 07:47 | Сообщение # 29
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Вообще достали уже эти предложения с искуственным увеличением кармы, то плюс5, то плюс 10, завтра Трез придумает чтобы уравнять новичков у тех у кого больше 60 отнимать ее и т.д. Карма основа этой игры и нельзя рушить устои, этим кстати можно отпугнуть и старичков. Если ты Трез хочешь помочь новичкам, делай это по другому - дай им больше денег, насылай орков на тех кто гробит нубов и т.д., но карму не трогай!
Вот сейчас на сильнейших игроков ты насылаешь орков - а смысл? Войны прекратятся, все ринутся защищать отчизну, а ведь игра называется военный хаос. Новички на нас посмотрят и перестанут прокачивать героев на орках, чтобы не нарваться на гнев Креспа. В дальнейшем в дальние походы игроки уже не пойдут так охотно. Ну и будут все сидеть по замкам апать фабрики, строить стены воевать никто не захочет и постепенно игра сойдет на нет.
Я вот кстати предложил мизерные доли кармы распределять по Кланам, так нарвался на категорический отказ.
Трез, не перегибай палку с нововведениями, испортишь игру.


Michail
 
ZergПятница, 21.09.2007, 11:31 | Сообщение # 30
Сообщений: 77
Репутация: 2
Статус: Offline
Изменения с кармой - ну дак это ж хорошо что в начале игры будет более динамичный старт. Новички чуть быстрее смогут организовать 2ое поселение. Это как в природе- молодой организм быстро растет, клетки делятся как сумашедшие, а потом этот рост замедляется.

Насчет орков - народ хотел ивентов вроди.

 
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Изменения в приросте кармы
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz