Изменения в приросте кармы
|
|
|
|
Helling | Четверг, 20.09.2007, 12:50 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 29
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Есть топ -20 игроков. Чем тебе не достойные противники? Так все в этом топе будут сохранять свои позиции относительно друг друга. Зато куча молодежи сможет подтянуться.
|
|
| |
Vincento | Четверг, 20.09.2007, 13:13 | Сообщение # 17 |
| Хорошо.Допустим ускоренный рост кармы для новичков позволит им подтянуться.А зачем тормозить старичков тогда?
|
|
| |
Vitek | Четверг, 20.09.2007, 13:33 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
| Я уже в какой-то теме говорил, что линейное развитие акка в игре не есть гуд, Trez меня тогда раскритиковал Все равно, рано или поздно эта проблема могла возникнуть. Голосовал за. ЗЫ.: это не камень в огород Треза Просто здесь я не совсем подробно сформулировал мысль.
esse quam videre Onix Мортия Onix_ Акрит
|
|
| |
ZOND | Четверг, 20.09.2007, 13:58 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 337
Репутация: 7
Статус: Offline
| Былобы целесообразней зделать после 60 не 0.20 а 0.25 так как получаеться 0.5 это 1 в два дня 0.33 это 1 в 3 дня а 0.25 это 1 в 4 дня 0.20 это ужо дальше
Непобедимые есть!
|
|
| |
Vitek | Четверг, 20.09.2007, 14:11 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
| ZOND, поддерживаю мысль. 1 карма за 2,3,4... дня соответственно
esse quam videre Onix Мортия Onix_ Акрит
Сообщение отредактировал Vitek - Четверг, 20.09.2007, 14:12 |
|
| |
Michail | Четверг, 20.09.2007, 14:44 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
| Что получается, я захожу в игру каждый день, имею 0.2 кармы, новичок зашел 2 раза за 5 дней имеет столько же кармы. Смысл? Давайте тогда начислять карму за он-лайн. Провел в день 7 часов возле монитора, получи единичку. Ведь действительно несправедливость уже есть. кто-то зашел в игру на минуту, сдвинул фигруки получил 0.33, а кто-то разрабатываетпланы, составляет карты и т.д. и получает те же самые 0.33. Всегда говорил, и сейчас повторяю - нет смысла в искуственной уравниловке, (что кстати погубило СССР). Если ты игрок умный, адекватный (а такие нам и нужны), он всегда найдет способ продолжить игру, а если ума нет, то никакая карма не поможет. Трез - не порти игру!!!
Michail
|
|
| |
ZOND | Четверг, 20.09.2007, 16:06 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 337
Репутация: 7
Статус: Offline
| Michail, думаю с тобой согласиться сила не в карме. Хотя без неё тоже туго.
Непобедимые есть!
|
|
| |
Terminator | Четверг, 20.09.2007, 19:24 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 257
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (ZOND) сила не в карме хмм...прям афоризмами заговорили...я новичек и против.
Терминатор - граница между светом и тьмой =S P Q R=
|
|
| |
Император | Четверг, 20.09.2007, 19:25 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 130
Репутация: 7
Статус: Offline
| Я не согласен, тк живу в Торосе. У нас изначально 30 кармы, после отказа от ауры её становится уже 40, а там и до 45 недалеко. Если для Тороса эти цифры будут пересмотренны и будут паредставлять из себя следующее: До 55 кармы - 0.5 кармы в сутки 55-70 - 0.33 кармы после 70 - 0.20 кармы в сутки то я за:)
Мортия ник Серый Клан Assasin Я сам по себе, воюю с врагами, дружу с друзьями
|
|
| |
Nastia | Четверг, 20.09.2007, 20:31 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 298
Репутация: 13
Статус: Offline
| Император тебе завидно что новички в Мортии будут получать 0.5 ? На Торосе вы сразу(!!!) получаете кучу кармы на халяву.
S.P.Q.R.
|
|
| |
Ivan7777 | Четверг, 20.09.2007, 23:09 | Сообщение # 26 |
Посмотри и задумайся
Сообщений: 884
Репутация: 2
Статус: Offline
| Можно и так, но лучше начинать после 62. 2 кармы забирает клан, а 60 останеться на замки.
Из сильных и злобных Врагов получается удобная и прочная Обувь.
|
|
| |
Донати | Четверг, 20.09.2007, 23:34 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
| За, но с поправкой которую предлажил Ivan7777.
Жизнь - это странствие.
|
|
| |
Vincento | Четверг, 20.09.2007, 23:42 | Сообщение # 28 |
| у каждого по разному клан замки забирают карму. Зависит от количества народу в клане,уровня клан замка и их количества.
|
|
| |
Michail | Пятница, 21.09.2007, 07:47 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
| Вообще достали уже эти предложения с искуственным увеличением кармы, то плюс5, то плюс 10, завтра Трез придумает чтобы уравнять новичков у тех у кого больше 60 отнимать ее и т.д. Карма основа этой игры и нельзя рушить устои, этим кстати можно отпугнуть и старичков. Если ты Трез хочешь помочь новичкам, делай это по другому - дай им больше денег, насылай орков на тех кто гробит нубов и т.д., но карму не трогай! Вот сейчас на сильнейших игроков ты насылаешь орков - а смысл? Войны прекратятся, все ринутся защищать отчизну, а ведь игра называется военный хаос. Новички на нас посмотрят и перестанут прокачивать героев на орках, чтобы не нарваться на гнев Креспа. В дальнейшем в дальние походы игроки уже не пойдут так охотно. Ну и будут все сидеть по замкам апать фабрики, строить стены воевать никто не захочет и постепенно игра сойдет на нет. Я вот кстати предложил мизерные доли кармы распределять по Кланам, так нарвался на категорический отказ. Трез, не перегибай палку с нововведениями, испортишь игру.
Michail
|
|
| |
Zerg | Пятница, 21.09.2007, 11:31 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 77
Репутация: 2
Статус: Offline
| Изменения с кармой - ну дак это ж хорошо что в начале игры будет более динамичный старт. Новички чуть быстрее смогут организовать 2ое поселение. Это как в природе- молодой организм быстро растет, клетки делятся как сумашедшие, а потом этот рост замедляется. Насчет орков - народ хотел ивентов вроди.
|
|
| |